Глава МИД Украины обвинил Лаврова в воровстве украинской истории

17:20 01/09/2021 Бывший СССР
Глава МИД Украины обвинил Лаврова в воровстве украинской истории
Министр иностранных дел России Сергей Лавров занимается «воровством чужой истории» и неприкрытой пропагандой, когда упрекает украинских политиков за высказывания об исторической преемственности Украины от Киевской Руси. С таким заявлением выступил глава МИД Украины Дмитрий Кулеба.
Ваша история - это 30 лет попрошайничества и нытья

Министр иностранных дел России Сергей Лавров занимается «воровством чужой истории», когда упрекает украинских политиков за высказывания об исторической преемственности Украины от Киевской Руси. С таким заявлением выступил глава МИД Украины Дмитрий Кулеба, сообщает «Интерфакс-Украина».

Речь идет о словах Лаврова относительно желания Киева искусственно поддерживать русофобию в обществе путем переписывания истории. «То считают, что Русь — это их исконное название. То говорят, что крещение Руси — это как раз праздник именно украинский, и так далее. Это печально», — сказал глава российского внешнеполитического ведомства.

В ответ на это его украинский коллега заявил, что министр сам «заблудился в трех соснах российской истории» и обвинил Кремль в пропагандистской деятельности. «До XVIII века его государство имело одно название: Московия. В X веке крестили Русь в Киеве, а не Московию (...) Не только российский газ, а и пропаганда самые грязные в мире», — сказал Кулеба.

Ранее Зеленский на встрече с министром энергетики США Дженнифер Гренхольм в Вашингтоне назвал российский газ «самым грязным в мире». Во время переговоров стороны в том числе обменялись мнениями относительно угроз «Северного потока-2» для энергетической безопасности Европы. Украинский лидер пояснил, что считает российские энергоносители таковыми из-за выбросов метана в процессе выработки и транспортировки, а также «из-за коррупции, шантажа и манипуляций».

Михаил Кириллов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(120):

1 234 ... +1
24 +0−0Asd Asd17:26:25
01/09/2021
Ваша история - это 30 лет попрошайничества и нытья
12 +0−0Шариковые коньки17:26:22
01/09/2021
Комментарий удалён.
Нет. Это торба для желудей. Только праздничная...
10 +0−0Ясненько Понятенько19:14:43
01/09/2021
Посол Императоров Священной Римской Империи Сигизмунд Герберштейн в Русском царстве (сер. 1550-е) и переводчик голштинского посольства Адам Олеарий (1630-е) в своих записках отмечают, что государство называется Россией, а Московия - упрощённое название по стольному городу Москве.

На карте англичанина сэра Антония Дженкинса (1562), лорда, посла ЕКВ Елизаветы Тюдор в Москве указано, что вся страна назыется Россия, а Московия - название области вокруг Москвы, наряду в Володимерой - вокруг Владимира-на-Клязьме или Новогардией вокруг Новгорода Великого.

А вот Украины на этой карте - нет)
Киев - в Литве)
7 +0−0Иван Алексеев19:39:14
01/09/2021
Комментарий удалён.
Совершенно верно. РУССКИЙ город Киев и РУССКОЕ Княжество Киевское были за почти на тысячелетие раньше того момента как первый "украинец" родился)))
6 +0−0Иван Алексеев19:40:48
01/09/2021
Комментарий удалён.
Строго наоборот - высказывания клоунов из уркаганского (уркаинского) МИД не интересует никого кроме их лечаших психиатров.
6 +0−0Денис Давыдов19:27:23
01/09/2021
Комментарий удалён.
Почему же древнее государство Украина назвалось Украиной, а не стала как ей положено Русью, а? )))
6 +0−0Пантелей Закатов17:53:29
01/09/2021
диагноз - кулеба головного мозга
5 +0−0Рефлексия в20:54:57
01/09/2021
10 +0−0Ясненько Понятенько19:14:43
01/09/2021
Посол Императоров Священной Римской Империи Сигизмунд Герберштейн в Русском царстве (сер. 1550-е) и переводчик голштинского посольства Адам Олеарий (1630-е) в своих записках отмечают, что государство называется Россией, а Московия - упрощённое название по стольному городу Москве.

На карте англичанина сэра Антония Дженкинса (1562), лорда, посла ЕКВ Елизаветы Тюдор в Москве указано, что вся страна назыется Россия, а Московия - название области вокруг Москвы, наряду в Володимерой - вокруг Владимира-на-Клязьме или Новогардией вокруг Новгорода Великого.

А вот Украины на этой карте - нет)
Киев - в Литве)
Зато, сейчас появилась целая страна, наполненная крикливыми дураками.
4 +0−0Алексей Мусатов21:34:15
01/09/2021
Россия примет братьев украинцев в круг СНГ ,а остальные кто не брат , геть в Литву .
4 +0−0Ясненько Понятенько20:23:05
01/09/2021
Комментарий удалён.
Великие Князья Киевские перестали княжить из Киева ещё в конце 1100-х годов. И сам титул стал почётным, но номинальным. Даниил Галицкий правил с Волыни, Александр Невский - из Владимира.

Но! Тем не менее, потомки Рюрика на территории нынешней Украины закончились в 1323 году. Родственники рюриковичей - в 1340-м. С тех пор у территорий нынешней Украины почти 600 лет не было суверенитета.

На территории России же прямые потомки киевских князей правили до 1600-х. А потом ещё 300 лет их родственники.
И суверенитета залесские княжества не теряли даже под Ордой.

Так что где ещё Русь)
4 +0−0Ясненько Понятенько19:01:50
01/09/2021
Находим в гугле изображение страницы польского экземпляра "Вечного мира" (польск. pokoj (Trakat) Grzymultowskiego) - того самого, по которому Королевство Польское в 1686 году навечно уступило России Киев за 7 тонн серебра.
Читаем "Dzierzawnieyszych Wielikich Hdarow Boza miloscia Carow y Wielkich Kniaziow Ioanna Alexieiowicza Piotra Alexieiowicza wszystkie wielkiey, maley i bialey Rusi Samoderzcow" и дальше "od Wielkich Hdarow Carow y Wielkich Kniaziow Rossiyiskich"

Т.е. поляки в официальном документе, созданным за 35 лет до того, как Пётр 1 "придумал Россию" называют этого самого Петра - "Великим Князем Российским"?
У Польской Короны была машина времени?))
4 +0−0Василий Васильевич Из России18:05:33
01/09/2021
Крыша совсем уехала от кулебы
4 +0−0Влад Безухов17:54:39
01/09/2021
украина всю свою историю была окраиной земель русских, какие вопросы, селяне?
4 +0−0Нелли Кузнецова17:54:02
01/09/2021
Комментарий удалён.
а давай про борщ! да со всей непримиримостью рубани! и запануешь.
4 +0−0чжуан цзы17:49:37
01/09/2021
Как можно украсть то чего нет, Кулеба про это не думает?
3 +0−0Andrey Markovich09:00:07
02/09/2021
Кулебу ждёт судьба Рибентропа.
3 +0−0Ясненько Понятенько20:16:06
01/09/2021
Комментарий удалён.
Даже когда поляки сидели в Кремле - Россия де-юре не утрачивала своего суверенитета. Не было речи о её вхождении в Речь Посполитую под власть Сигизмунда III или о её вассалитете.
Польский королевич Владислав претендовал на титул Царя Русского - т.е. речь шла о попытке смены династий, а не государственности.
3 +0−0Денис Давыдов19:38:29
01/09/2021
Комментарий удалён.
именно поэтому ты здесь это комментируешь, бгг
3 +0−0Сергей Амплеев17:33:21
01/09/2021
Украинская история. Ну хотя бы одним глазом посмотреть на украинские деньги, чеканки до 1918 года и атрибутику украинской государственности. Ну и хотя бы фамилии украинских королей, премьер-министров или хотя бы великих князей. И международные договоры незалэжной
3 +0−0Roman Belov17:28:56
01/09/2021
-8 +0−0Put in Hu ilo17:27:35
01/09/2021
да, Лаврухе пора в школу и обновить знания по истории )))
да он умнее тебя и всх хохлом вместе взятых)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь