Доказана эффективность третьей дозы вакцины против коронавируса

17:36 23/08/2021 Наука и техника
Доказана эффективность третьей дозы вакцины против коронавируса
Израильские ученые продемонстрировали, что бустерные дозы противокоронавирусной вакцины Pfizer-BioNTech обеспечивали в четыре раза большую защиту от инфекции, чем две дозы, для людей в возрасте 60 лет и старше. Уровень защиты от серьезного течения заболевания и госпитализации был в пять-шесть раз выше.
Я написал тяжёлый случай. Без манипуляций у тебя никак не получается? Привык уже постоянно врать? ))

Израильские ученые доказали, что бустерные дозы противокоронавирусной вакцины Pfizer-BioNTech обеспечивали в четыре раза большую защиту от инфекции, чем две дозы, для людей в возрасте 60 лет и старше. Об этом сообщает издание The Washington Post.

Исследователи проанализировали эффективность защиты, которую дает третья доза вакцины через десять дней после инъекции. Оказалось, что уровень защиты от серьезного течения заболевания и госпитализации в этом случае был в пять-шесть раз выше. Ранее ученые пришли к выводу, что третья доза может понадобиться в течение 6-12 месяцев после полной вакцинации для поддержания высокого уровня защиты, так как спустя полгода после прививки иммунный ответ снижается.

В конце прошлого месяца Израиль одобрил ревакцинацию для людей в возрасте 60 лет и старше, а на прошлой неделе снизил возрастной предел до 40 лет.

Хотя Всемирная организация здравоохранения раскритиковала богатые страны за то, что они получают преимущество в борьбе с COVID-19 за счет ревакцинации, в то время как большая часть более бедного населения мира еще не получила первую дозу, главный хирург США Вивек Мурти (Vivek Murthy) выступил в защиту плана Белого дома предложить сделать третью дозу людям с ослабленным иммунитетом, а с конца сентября сделать бустеры доступными для более широких слоев населения.

Александр Еникеев

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(34):

1 2+1
4 +0−0Вадим Ашдодский18:34:00
23/08/2021
-1 +0−0Славика Уронили18:32:19
23/08/2021
Один случай на миллион и 3 три случая на миллион. Вот где мусор. Даже официальные данные показывают цифры на порядок выше.
Я написал тяжёлый случай. Без манипуляций у тебя никак не получается? Привык уже постоянно врать? ))
4 +0−0Вадим Ашдодский18:27:35
23/08/2021
-1 +0−0Славика Уронили18:22:50
23/08/2021
Есть исследования что на 1700% увеличилось количество выкидышей у вакцинированных беременных женщин
Я уже не раз говорил тебе, что меня не инетерсуют "научные" публикаци из фейсбука. Я не могу запретить тебе копаться в мусоре, но буду рад, если ты перестанешь этот мусор кидать в мою сторону.
3 +0−0Вадим Ашдодский18:09:14
23/08/2021
1 +0−0Агдам Арматович18:04:22
23/08/2021
На удивление- вакцина от Файзера потребовала бустер 8 месяцев после 2й дозы. Модерна получилась более стабильной. Посмотрим как долго будет иммунитет после 3й. Файзер кстати получил полную регистрацию ФДА пару часов назад.
Есть исследования по Модерне, в которых пытались выявить зависимость уровня защиты от времени, прошедшего после вакцинирования? С Пфайзером проще - у него есть страна, в которой прививали только пфайзером и больше половины привитых получили вторую дозу более полугода назад.
2 +0−0Вадим Ашдодский18:38:40
23/08/2021
-1 +0−0Славика Уронили18:37:17
23/08/2021
У умерших от внезапного инфаркта, после часов или дней после прививки, сложно проверить верность твоих слов. Может это ты лгун. Проплаченный Пфайзером
В твоей альтернативной реальности всё может быть.
2 +0−0Вадим Ашдодский18:17:16
23/08/2021
0 +0−0Zaga San18:15:07
23/08/2021
По Модерне есть исследования что от неё шанс получить воспаление сердечной мышцы почти в 3 раза выше даже чем от Пфайзера
То есть не один тяжёлый случай на миллион, а три на миллион? Пусть исследуют, конечно, но в сравнении с вредом от заболевания ковид-19 это почти ни о чём.
1 +0−0Вадим Ашдодский18:20:21
23/08/2021
0 +0−0Агдам Арматович18:14:59
23/08/2021
Статья от клиники Mayo в Миннесота...если шо.
Взгляну.
1 +0−0Вадим Ашдодский18:20:01
23/08/2021
0 +0−0Агдам Арматович18:17:49
23/08/2021
Ну фсе- пилят мою инфу по вакцинам.
Им нужно на модерацию таких комментариев научного редактора ставить. А то сидит несчастный человечек и не понимает - вот в этом странном тексте есть какая-то крамола - или нет? Ну и трёт, на всякий случай ))
1 +0−0Вадим Ашдодский18:15:00
23/08/2021
Комментарий удалён.
Да, разумеется, про 55 умерших - это ошибка. Пока максимум в четвёртой волне - 29. Впрочем, и это много.
1 +0−0Вадим Ашдодский18:13:30
23/08/2021
Комментарий удалён.
У них тоже растёт заболеваемость. Последние дни - около тысячи в день. По смертности они пока близки к нулю. Но стоит подождать несколько недель прежде чем делать оптимистические заключения.
1 +0−0Агдам Арматович18:04:22
23/08/2021
На удивление- вакцина от Файзера потребовала бустер 8 месяцев после 2й дозы. Модерна получилась более стабильной. Посмотрим как долго будет иммунитет после 3й. Файзер кстати получил полную регистрацию ФДА пару часов назад.
1 +0−0Ox On17:47:09
23/08/2021
-4 +0−0Алексей Зильберт17:46:09
23/08/2021
Как же уже заманали эти учоные эммонологи всех стран. Чешут и сцут в уши, даже не пытаясь быть правдоподобными!
Как заманали уже эти диванные эксперды во всех областях науки и техники. Лают, даже не пытаясь разобраться в происходящем! :)
0 +0−0Пушкинд21:42:46
23/08/2021
В Израиле в ближайшие дни будет расширена кампания вакцинации третьей дозой на возрастную группу 30-39 лет.
0 +0−0Агдам Арматович18:49:04
23/08/2021
2 +0−0Вадим Ашдодский18:38:40
23/08/2021
В твоей альтернативной реальности всё может быть.
Я мальцам говорю шо работаю на ЦРУ- у нас целый отдел. Удивительно, но часть лахтенышей верит. Пропала страна.
0 +0−0Алексей Зильберт18:25:03
23/08/2021
1 +0−0Ox On17:47:09
23/08/2021
Как заманали уже эти диванные эксперды во всех областях науки и техники. Лают, даже не пытаясь разобраться в происходящем! :)
Давай расскажи мне, что и как на самом деле. Смотрю, у ваксеров память отключает. Каждый месяц новая вводная прошивка
0 +0−0Агдам Арматович18:22:32
23/08/2021
1 +0−0Вадим Ашдодский18:20:21
23/08/2021
Взгляну.
...на следующий день после публикации- инфа по спутнику- 83,1%.....Верим....:D
0 +0−0Агдам Арматович18:21:34
23/08/2021
1 +0−0Вадим Ашдодский18:20:01
23/08/2021
Им нужно на модерацию таких комментариев научного редактора ставить. А то сидит несчастный человечек и не понимает - вот в этом странном тексте есть какая-то крамола - или нет? Ну и трёт, на всякий случай ))
Ну да...короче- Модерна оказалась намного стабильнее Файзера против дельты типа 83% vs 47% через 6 месяцев.
0 +0−0Славика Уронили18:20:22
23/08/2021
Вангую, что эксперимент с массовой вакцинацией и ревакцинацией мPHK вакцинами, окажется провальным и губительным
0 +0−0Агдам Арматович18:18:51
23/08/2021
1 +0−0Вадим Ашдодский18:15:00
23/08/2021
Да, разумеется, про 55 умерших - это ошибка. Пока максимум в четвёртой волне - 29. Впрочем, и это много.
Средняя за неделю- 23 чела. Много но терпимо, бустеры нужны...
0 +0−0Агдам Арматович18:17:49
23/08/2021
2 +0−0Вадим Ашдодский18:17:16
23/08/2021
То есть не один тяжёлый случай на миллион, а три на миллион? Пусть исследуют, конечно, но в сравнении с вредом от заболевания ковид-19 это почти ни о чём.
Ну фсе- пилят мою инфу по вакцинам.
0 +0−0Агдам Арматович18:15:40
23/08/2021
0 +0−0Zaga San18:15:07
23/08/2021
По Модерне есть исследования что от неё шанс получить воспаление сердечной мышцы почти в 3 раза выше даже чем от Пфайзера
Знаем знаем...не вклинивайся, малец.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь