Горбачев назвал ответственных за развал СССР

09:55 18/08/2021 Статьи
Михаил Горбачев
Михаил Горбачев
Бывший президент СССР Михаил Горбачев заявил, что ответственными за развал Советского Союза являются организаторы августовского путча 1991 года, а также те, кто подписывал беловежские соглашения. По его словам, организаторы путча утверждали, что пытались сохранить страну.

Бывший президент СССР Михаил Горбачев заявил, что ответственными за развал Советского Союза являются организаторы августовского путча 1991 года, а также те, кто подписывал Беловежские соглашения. Об этом сообщает «Интерфакс».

По его словам, организаторы путча утверждали, что пытались сохранить страну. Однако последствия их действий Горбачев назвал катастрофическими.

Он также добавил, что не раз высказывал свое мнение о событиях августа 1991 года. Экс-президент СССР рассказал, что отказался подписывать требования путчистов, которые, «изолировав его в Форосе и отключив все виды связи», прислали своих представителей.

В своем заявлении, которое было адресовано Съезду народных депутатов и Верховному Совету, Горбачев заявил, что действия ГКЧП являются «обманом народа и узурпацией власти».

Ранее бывший президент СССР прокомментировал ситуацию в Афганистане. По его словам, неудачу следовало признавать раньше, на данный момент нужно делать выводы из ситуации в стране. Также Горбачев отметил, что как минимум нужно не повторять подобных ошибок.

Юлия Ямпольская

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(242):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Сигизмунд Карлович Лункин18:48:33
18/08/2021
Комментарий удалён.
Да не Ваня он и не Петров, Судя по слову "комунячий" житель Украины. Ну или бывший житель. Человек злобный и явно неуспешный. Ну или сценический образ такой - кто там разберет.
0 +0−0Мария Суворова18:37:50
18/08/2021
0 +0−0Vlas Nik18:34:28
18/08/2021
Вірно, Марусю! Кажуть що )(.йло 19 серпня до АРК на відпочинок йіде... Це означайе що ще не усе москалі розвалили)))
Не умеете по-русски писать пишите на английском
0 +0−0Vlas Nik18:34:28
18/08/2021
1 +0−0Мария Суворова18:30:58
18/08/2021
30 лет прошло, хватит уже прошлым жить, Жить надо настоящим и вперёд смотреть
Вірно, Марусю! Кажуть що )(.йло 19 серпня до АРК на відпочинок йіде... Це означайе що ще не усе москалі розвалили)))
0 +0−0Сергей Кручинов18:32:56
18/08/2021
4 +0−0Boris Proshlyakov11:15:38
18/08/2021
Видимо, чувствует уже меченый, что на тот свет пора. Пытается перед концом своей ничтожной жизни свои грехи спихнуть на кого-нибудь другого.
Да , именно так , вы правы . М.С.Г - очищается , но не отмоется никогда от нашей страны - Родины/Отчизны СССР/РСФСР где он же и родился на свет .
0 +0−0Vlas Nik18:30:57
18/08/2021
Еге ж бо! Нівроку так Горбі у Криму відпочив! )))
0 +0−0Сергей Кручинов18:28:33
18/08/2021
0 +0−0Homo Novus11:17:18
18/08/2021
Из ФРГ Михал Сергеичу, конечно, видней. Борис Николаевич жил в России до конца.
По сообщениям некоторых наших отечественных СМИ - М.С.Г перекочевал в Россию из за рубежа (уже несколько лет) и обитает в Подмосковье в предоставленном ему высшим государственным руководством и управлением России двухэтажным дворцом/особняком .
0 +0−0Сергей Кручинов18:23:46
18/08/2021
-4 +0−0threbbler11:19:53
18/08/2021
Распад нежизнеспособного СССР был закономерен и неизбежен.
Страна была жизнеспособной и жизнерадостной . Ваше утверждение неверное .
0 +0−0Мария Суворова18:20:53
18/08/2021
У нас тогда мэр города был Собчак кстати его многие любили
0 +0−0Сергей Кручинов18:16:29
18/08/2021
Комментарий удалён.
Скрипит М.С.Г - падла , но продолжает жить . Мы молодые ребята действующие военнослужащие десантники ВДВ ВС РФ - в гневе .
0 +0−0Alexander Sakharov18:13:57
18/08/2021
А экономику окончательно развалил Горбачёв, именно он, тем самым, положил начало развалу СССР. Экономическая несостоятельность совка, неспособность в должной мере обеспечивать потребности людей - основная причина его краха.
0 +0−0Сергей Кручинов18:13:39
18/08/2021
-5 +0−0threbbler11:26:28
18/08/2021
Жалкая и позорная кончина тоталитарного концлагеря СССР была, наряду с разгромом гитлеровской Германии, самым светлым и радостным событием XX века. Убогий совок не смог продержаться даже 80 лет.

И Горбачев тут ни при чем. Распад нежизнеспособного СССР был закономерен и неизбежен. Ущербный уродец СССР жалко и унизительно издох, потому что оказался полностью несостоятелен как государство - идеологически и экономически.
Вы неправы , вы лжёте о СССР .
0 +0−0Сергей Кручинов18:10:46
18/08/2021
3 +0−0Ilya Murashov11:31:22
18/08/2021
Он отказывается от лавров уничтожителя Совка? И Нобелевскую премию верент и ганорары от лекций в западных институтах?
Ведь он же - М.С.Г - следит , читает/ему всё же докладывают о продолжающемся гневном высказывании огромной массы многомиллионного простого трудового народа нашей Родины Отчизны России - и он , мы военнослужащие утверждаем , - пытается очистится/отмыться .
0 +0−0Сергей Кручинов18:03:44
18/08/2021
1 +0−0Юрий Овчинников11:49:25
18/08/2021
В России для этого достаточно во главе государства поставить человека, желающего его развалить.
Верно . Стоит всего лишь поступить с организацией и подготовкой развала России точно также как поступили с организацией и подготовкой развала СССР небольшая группа лиц во главе с М.С.Г .
0 +0−0Сергей Кручинов17:44:49
18/08/2021
2 +0−0ZD U12:18:52
18/08/2021
Есть пословица - "Горбатого могила исправит!"
И скрючиться "Горбатый" ещё вдобавок в могиле как наказание и в назидание нынешним первым и самым главным руководителям нашей страны России .
0 +0−0Сергей Кручинов17:41:26
18/08/2021
-1 +0−0Светлана Погодина15:50:08
18/08/2021
В СССР были разные периоды.Моё детство и юность прошли при Брежневе. Я жила на периферии. У нас магазины ломились от продуктов: колбасы , масло . сыр , конфеты , а молока - были молочные реки. Всё производилось в нашей области. И всё было качественное , не модефицированные продукты , как сейчас. Я живу в селе и молоко вожу внуку свежее домашнее.Раз невестка купила в магазине, но ребёнок это ваше молоко выплюнул и сказал " кака".Променяли Державу на прокладки и туалетную бумагу.
Бесспорно , честно , верно и точно . Согласны . Подтверждаем .
0 +0−0Сергей Кручинов17:37:12
18/08/2021
-3 +0−0Петр Великанов12:36:17
18/08/2021
Какая теперь разница, кто ответственен? Как человек, который родился, вырос и жил в зрелые годы в СССР, решительно заявляю: "СОВОК" должен был распасться-умереть! Все было пропитано ложью и глупостью. Условия жизни подавляющего большинства людей - абсолютно некомфортные, если не сказать полуживотные. Все - самые элементарные вещи, необходимые для жизни, - надо было "доставать", добывать по блату, "записываться", заходить с черного хода. Республики и их народы были загнаны в этот Союз насильно - штыком и пулей. Как только железная хватка на их горле ослабла, бежали сломя голову и даже знаться с РФ больше не желают.
КОРОЧЕ, ЖАЛЕТЬ НЕ О ЧЕМ, - НЕ СТРАНА БЫЛА, А ДРЯНЬ ПОЛНАЯ!
Для чиновничества да - был великий соблазн обуржуазиться и стать бесконтрольными и безнаказанными .
0 +0−0Сигизмунд Карлович Лункин17:35:44
18/08/2021
0 +0−0Valery Moyseenko16:20:48
18/08/2021
Германія подняла страну изъ руинъ за 5 лЪтъ послЪ первой и второй міровыхъ войнъ. Въ Россіи послЪ распада СССР (не войны) прошло 30 лЪтъ -- экономика не работаетъ, за чертой бЪдности 60 % населенія -- но виновны Генсекъ КПСС, большевики и царь Николай II.
Зато мы духовно богаче. И нечего всяким там с неправильной координацией движения нам ни на кого указывать. Сало с водкой свое. А про цивилизацию и технические достижения вам в Освенциме историю расскажут.
0 +0−0Сергей Кручинов17:34:33
18/08/2021
0 +0−0Ватан Леопольдович13:04:39
18/08/2021
Дефицит создавали искусственно, виновники этого шабаша щас доживают на Брайтон-Бич, можешь их спросить, они тебе поведут как всё не самом деле было
И это верное , точное утверждение происходящего в нашей стране СССР/РСФСР .
0 +0−0Сергей Кручинов17:32:09
18/08/2021
0 +0−0Ватан Леопольдович12:56:17
18/08/2021
Колонии обычно грабят а РФССР отдавала республикам как детям, самое лучшее. Так что не обманывай
В 15 союзных республиках СССР был взаимный товарообмен между каждой из них - в таком виде - ты мне то - то поставляешь например из Узбекистана , Украины , Грузии , а мы тебе из России то - то поставляем ! И это было справедливо - товарообмен и взаимозачётом и взаиморасчётом .
0 +0−0Сигизмунд Карлович Лункин17:32:09
18/08/2021
И чего ему рыбалки в Германии не хватает? Неумно. Был бы умный, покаялся бы, дескать, виноват, Раиска попутала. Или молчал бы в немецкую тряпицу, прошлого-то не вернуть. Да и в кремлевской стене место ему вроде не положено. В новостях по любому сообщат ежели чего. Типа неоднозначная фигура, не судите его теперича.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь