Россиянам развеяли мифы о растворимом кофе

20:07 24/07/2021 Из жизни
Россиянам развеяли мифы о растворимом кофе
Российский врач-диетолог Евгений Арзамасцев развеял мифы о растворимом кофе. По данным специалиста, такой кофе не уступает в качестве сваренному напитку из перемолотых зерен. В основе обоих напитков лежат одинаковые зерна. В связи с этим врач-диетолог посоветовал выбирать кофе в магазине, смотря на производителя.
Нормально тебя обработали, теперь ты их раб.

Российский врач-диетолог Евгений Арзамасцев развеял мифы о растворимом кофе. Его слова передает в субботу, 24 июля, «Москва 24».

По данным специалиста, такой кофе не уступает в качестве сваренному напитку из перемолотых зерен. Он отметил, что разный способ приготовления не показывает, что в напитке появилась «какая-то химия». Кроме того, в основе обоих напитков лежат одинаковые зерна. В связи с этим врач-диетолог посоветовал выбирать кофе в магазине, смотря на производителя.

Помимо этого, медик счел мифом заявление, что якобы в растворимом кофе в разы меньше кофеина. По его мнению, это вовсе не так. Арзамасцев пояснил, что в обеих чашках напитка как растворимого, так и сделанного из перемолотых зерен сохраняется одинаковое количество этого вещества, оттого и эффект на организм должен быть таким же.

Кроме того, благодаря растворимому кофе человек быстрее почувствует себя в тонусе. «Кофеин проникнет в организм чуть-чуть быстрее», — добавил он.

Ранее американские диетологи назвали пять видов напитков, которые плохо влияют на фигуру. По их данным, всего один «невинный» напиток может добавить 500 килокалорий к суточному рациону.

Варвара Кошечкина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(63):

6 +0−0Sergey D.20:29:26
24/07/2021
1 +0−0sovietuniоncitizen20:22:04
24/07/2021
Конечно, растворимый кал не уступает тому кофе, что я пью, у себя в Канаде,- цельные зерна, органический кофе, средняя обжарка, кислотность средняя, выращен в тенистой долине одной семьей, которая уже 200 лет владеет бизнесом. Стоит 15 баксов 300 грамм зерен.
Нормально тебя обработали, теперь ты их раб.
3 +0−0Andrey Nikitchuk20:52:33
24/07/2021
3 +0−0Dalona20:48:59
24/07/2021
Ты в слове "Молдова" слишком много ошибок сделал, клован))
Слишком много тут на малоизвестной в мировом тырнете Ленте сидит японцев, американцев и даже сомалийцев)))
Все проще. Иногда появляется человек которому свербит рассказать какой он неимоверно счастливый и богатый и живет как в раю. Разумеется до него никому дела нет, но ему хочется это показать. Причина обычно в том что он как раз с какими-то комплексами и так пытается их компенсировать
3 +0−0Dalona20:48:59
24/07/2021
1 +0−0sovietuniоncitizen20:22:04
24/07/2021
Конечно, растворимый кал не уступает тому кофе, что я пью, у себя в Канаде,- цельные зерна, органический кофе, средняя обжарка, кислотность средняя, выращен в тенистой долине одной семьей, которая уже 200 лет владеет бизнесом. Стоит 15 баксов 300 грамм зерен.
Ты в слове "Молдова" слишком много ошибок сделал, клован))
Слишком много тут на малоизвестной в мировом тырнете Ленте сидит японцев, американцев и даже сомалийцев)))
2 +0−0Ivan Ivanov20:52:29
24/07/2021
-1 +0−0До Ширак20:45:10
24/07/2021
Спасибо, рассмешил :) Мне не нужны эксперименты. Последние 25 лет пью только свежемолотый и только тот, что варю сам. Когда в дороге на заправках покупаю или кафешках, то тут даже эксперимент не нужен. Но это все равно, что объяснять слепому технику рисунка Сезанна :)
Когда-то заморачивался и пил только в зернах, потом купил качественный и не увидел большой разницы. Он другой по вкусу но однозначно не хуже. Но доказывать что-то людям считающими себя "экспертами" я не собираюсь. Каждый имеет право заблуждаться по своему)
2 +0−0Dalona20:43:18
24/07/2021
Очередной пургоносец.. "По данным специалиста, такой кофе не уступает в качестве сваренному напитку из перемолотых зерен"
За качество хз, но вот вкус - это даже у зернового отличается между собой.
После молотого пить растворимый - это как резиновую бабу) Гггг
2 +0−0Ivan Ivanov20:32:25
24/07/2021
-3 +0−0sovietuniоncitizen20:30:10
24/07/2021
Легко. По кислотности, сразу ощущается желудком. У кала растворимого 9ка всегда, а качественный 3 - 4 максимум.
и что? у тебя проблемы с желудком? изжога от растворимого?
2 +0−0Aizek20:24:29
24/07/2021
1 +0−0До Ширак20:20:24
24/07/2021
Растворимый кофе, пальмовое масло, китайские макарошки-минутки, пюре в порошке, омлет из яичной муки... Никакой разницы нет, даже полезно электорату.
Проснулись адепты заговоров и противники пальмового масла.
1 +0−0Ком .21:30:40
24/07/2021
Арзамасцев видимо биохимию и органическую химию в институте на троечки учился
1 +0−0Сергей Капелин21:28:41
24/07/2021
0 +0−0Ryders Nice21:18:06
24/07/2021
ну не совсем так конечно, молотый кофе можно купить нормальный, допустим lavazza, но тоже много подделок, если на озоне заказывать, обычно нормал. но не для всех по цене подойдет.
Lavazza опустился до плинтуса .... по крайней мере в России .... сомневаюсь, что в Италии его пьют.
1 +0−0Боба .21:26:59
24/07/2021
Дальнобоям расскажи про растворимый, ха-ха.
Эти доктора хоть ходили на лекции во время учебы.
1 +0−0Anders Hepburn20:48:56
24/07/2021
-1 +0−0sovietuniоncitizen20:39:03
24/07/2021
Это я про планету Земля.
А ты к какой части населения себя относишь?
1 +0−0Andrey Nikitchuk20:45:48
24/07/2021
-3 +0−0sovietuniоncitizen20:30:10
24/07/2021
Легко. По кислотности, сразу ощущается желудком. У кала растворимого 9ка всегда, а качественный 3 - 4 максимум.
Печально конечно что вам кал попадался
1 +0−0Ivan Ivanov20:41:20
24/07/2021
-1 +0−0До Ширак20:34:38
24/07/2021
Там даже желудком не надо, на вкус растворимый и сварнные в джезве это как небо и земля.
это пустые разговоры, нужен реальный экперимент на дегустацию вслепую
1 +0−0Anders Hepburn20:34:21
24/07/2021
0 +0−0sovietuniоncitizen20:32:58
24/07/2021
Не знаю, полно вокруг культурных и воспитанных дураков, 90% населения.
Это ты про Канаду и канадцев?
1 +0−0Anders Hepburn20:29:58
24/07/2021
-1 +0−0sovietuniоncitizen20:28:45
24/07/2021
Человека лучше ничего не делает.
Человека лучше делает культура и воспитание..
1 +0−0Ivan Ivanov20:27:31
24/07/2021
1 +0−0sovietuniоncitizen20:22:04
24/07/2021
Конечно, растворимый кал не уступает тому кофе, что я пью, у себя в Канаде,- цельные зерна, органический кофе, средняя обжарка, кислотность средняя, выращен в тенистой долине одной семьей, которая уже 200 лет владеет бизнесом. Стоит 15 баксов 300 грамм зерен.
в слепую отличишь растворимый?
1 +0−0Anders Hepburn20:24:30
24/07/2021
А вот основную информацию о растворимом кофе не озвучили - этот кофе часто изготавливают из бракованных, некондиционных кофейных зерен..
1 +0−0sovietuniоncitizen20:22:04
24/07/2021
Конечно, растворимый кал не уступает тому кофе, что я пью, у себя в Канаде,- цельные зерна, органический кофе, средняя обжарка, кислотность средняя, выращен в тенистой долине одной семьей, которая уже 200 лет владеет бизнесом. Стоит 15 баксов 300 грамм зерен.
1 +0−0До Ширак20:20:24
24/07/2021
Растворимый кофе, пальмовое масло, китайские макарошки-минутки, пюре в порошке, омлет из яичной муки... Никакой разницы нет, даже полезно электорату.
1 +0−0Ли Освальд20:16:11
24/07/2021
Женя ты этот кофе пил???А мой корешь его засыпает в сепаратор)))Там кофе нет)))Из одних мешков,только потом упаковки разные))))))Качество огонь....
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь