«Роскосмос» перенес дату затопления модуля российского сегмента МКС

23:11 22/07/2021 Наука и техника
«Роскосмос» перенес дату затопления модуля российского сегмента МКС
Отстыковка и затопление модуля российского сегмента Международной космической станции (МКС) «Пирс» перенесены на 24 июля. Согласно заявлению госкорпорации «Роскосмос», специалисты ракетно-космической отрасли, проанализировав данные, полученные из телеметрии модуля «Наука», приняли решение о переносе даты отстыковки.

Отстыковка и затопление модуля российского сегмента Международной космической станции (МКС) «Пирс» перенесены на 24 июля. Об этом сообщает госкорпорация «Роскосмос» в своем Telegram-канале.

Согласно заявлению корпорации, специалисты ракетно-космической отрасли, проанализировав данные, полученные из телеметрии модуля «Наука», приняли решение о переносе даты отстыковки. «Пирс» будет затоплен в Тихом океане. Отмечается, что место отработанного модуля займет многоцелевой лабораторный модуль (МЛМ) «Наука».

21 июля сообщалось, что с космодрома Байконур (Казахстан) стартовала тяжелая ракета «Протон-М» с 20-тонным модулем «Наука». Пуск носителя состоялся в 17:58 по московскому времени с установки № 39 площадки № 200 космодрома. Стыковка модуля с российским сегментом МКС намечена на 29 июля в 16:26 по московскому времени.

Марина Совина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(59):

1 2 3+1
0 +0−0А вот кому земля украины00:39:40
23/07/2021
Сбросьте его на Киев, там цветмет нужен. На супчик Пикантный.
0 +0−0Сергей Фролов00:33:43
23/07/2021
Кстати, а как "Космос" по хохляцки? Или у них нет такого слова?
0 +0−0Ежик в тумане00:32:32
23/07/2021
Комментарий удалён.
Специалисты корпорации "Энергия" прогнозируют "лавинообразный выход из строя многочисленных элементов на борту МКС" после 2025 года. По его словам, из-за возросших затрат специалисты считают необходимым "пересмотреть сроки дальнейшего участия в программе и сосредоточиться на реализации программ орбитальных станций".
Думаешь, амеры такие безбашенные, что останутся на разваливающейся рухляди? )))
0 +0−0Григорий Кривицкий00:29:44
23/07/2021
Комментарий удалён.
Да, печально. Завтра станет ясно. Если "Пирс" отсоединят, значит "Науку" смогли вывести на целевую орбиту. Роскосмос как всегда до последнего будет в партизанов играть.
0 +0−0Ежик в тумане00:26:53
23/07/2021
Комментарий удалён.
Если в 24-м амеры уйдут, то Россия в одиночку МКС тянуть будет?
А зачем это нужно, если никакой пользы от пребывания там нет?
Никакой серьезной работы космонавты там не вели, чисто за бабло катали амеров, таксистами работали. Теперь и эта шабашка накрылась )))
0 +0−0Григорий Кривицкий00:26:20
23/07/2021
1 +0−0Веселин Мазгалов23:18:51
22/07/2021
Это он дырявый?
Нет. Отверстие в "Звезде".
0 +0−0Григорий Кривицкий00:24:08
23/07/2021
0 +0−0Syd Ney23:52:45
22/07/2021
Именно. Поэтому и вопрос
Нет, не может. Он сгорит и разрушится в атмосфере. У него нет ни теплового щита, ни динамических характеристик, ни парашютной системы для возврата.
0 +0−0Григорий Кривицкий00:22:08
23/07/2021
1 +0−0lukoyanov_ivan23:54:24
22/07/2021
Его поднять на орбиту не могут.
Роскосмос заявил, что подняли до 240 км, но не сказали за счёт какого двигателя. Так же никаких новостей, удалось ли наладить антену "Курса".
0 +0−0Ежик в тумане00:11:45
23/07/2021
Комментарий удалён.
Приржавел?
0 +0−0Michael Brown00:11:18
23/07/2021
0 +0−0Станислав Тихоход23:55:01
22/07/2021
Модуль обязательно вернётся на Землю. В благоприятном варианте - через 4-6 лет.
опять алкашня повылазила
0 +0−0Michael Brown00:10:14
23/07/2021
Комментарий удалён.
зачем врёшь?
0 +0−0Игорь Орлов00:09:42
23/07/2021
Комментарий удалён.
что то там нет обнадёживающей информации. Типа провели два поджига и всё...
0 +0−0Michael Brown00:07:22
23/07/2021
0 +0−0Игорь Орлов23:53:48
22/07/2021
Как-то всё подозрительно. Я понимаю, если бы раньше. А на позже зачем? Или страхуются на случай выхода из строя Модуля "Наука"?
Затопят "Науку", а скажут что это старый модуль МКС
0 +0−0Syd Ney00:00:16
23/07/2021
-2 +0−0Александр Флаер23:56:54
22/07/2021
Модуль МЛМ «Наука» успешно включил двигательную установку и начал увеличивать высоту своей орбиты, сообщает «Роскосмос», это также подтверждают независимые наблюдения с помощью доплеровского радара. Ранее источник N + 1 в ракетно-космической отрасли сообщил, что первая попытка включить двигатели оказалась неудачной.
Слава богу! Теперь главное - чтобы выключить смог и МКС не протаранить, как Мир в свое время
0 +0−0Игорь Орлов23:57:41
22/07/2021
-2 +0−0Александр Флаер23:56:54
22/07/2021
Модуль МЛМ «Наука» успешно включил двигательную установку и начал увеличивать высоту своей орбиты, сообщает «Роскосмос», это также подтверждают независимые наблюдения с помощью доплеровского радара. Ранее источник N + 1 в ракетно-космической отрасли сообщил, что первая попытка включить двигатели оказалась неудачной.
Отлично. А ссылка есть?
0 +0−0Игорь Орлов23:56:38
22/07/2021
1 +0−0lukoyanov_ivan23:54:24
22/07/2021
Его поднять на орбиту не могут.
уу... грустно, может быть станцию опустить?
0 +0−0Робот Алеша23:56:36
22/07/2021
1 +0−0lukoyanov_ivan23:54:24
22/07/2021
Его поднять на орбиту не могут.
нечего было из чугуна делать
0 +0−0Станислав Тихоход23:55:01
22/07/2021
0 +0−0Syd Ney23:52:45
22/07/2021
Именно. Поэтому и вопрос
Модуль обязательно вернётся на Землю. В благоприятном варианте - через 4-6 лет.
0 +0−0Игорь Орлов23:53:48
22/07/2021
Как-то всё подозрительно. Я понимаю, если бы раньше. А на позже зачем? Или страхуются на случай выхода из строя Модуля "Наука"?
0 +0−0Syd Ney23:52:45
22/07/2021
0 +0−0lukoyanov_ivan23:52:20
22/07/2021
Это не спускаемый модуль, который предназначен для доставки космонавтов на землю.
Именно. Поэтому и вопрос
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь