Сбившая троих детей в Москве россиянка признала вину

01:48 20/07/2021 Силовые структуры
Валерия Башкирова
Валерия Башкирова
Россиянка Валерия Башкирова, сбившая троих детей в Москве, полностью признала свою вину. По словам собеседника агентства, девушка раскаялась в том, что стала виновницей трагедии. Ее родственники выразили готовность помочь пострадавшей семье и выплатить потерпевшим денежную компенсацию.
обоюдка. мамашу с бабкой тоже под суд.

Россиянка Валерия Башкирова, сбившая троих детей в Москве, полностью признала свою вину. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник.

По словам собеседника агентства, девушка раскаялась в том, что стала виновницей трагедии. Ее родственники выразили готовность помочь пострадавшей семье и выплатить потерпевшим денежную компенсацию. При этом ужесточение меры наказания семья девушки назвала чрезмерной, так как, по их словам, скрываться она «никуда не намерена».

Ранее суд арестовал девушку, она останется в СИЗО до 16 сентября. Ее обвиняют по части 5 статьи 264 «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц» УК РФ. За это Башкировой грозит до семи лет лишения свободы.

18-летняя Валерия Башкирова на Mazda сбила троих детей, переходивших дорогу с двумя взрослыми, на нерегулируемом пешеходном переходе в Москве 16 июля. Позже стало известно, что в больнице скончался пятилетний мальчик, а затем умер трехлетний ребенок, который в момент аварии был на беговеле.

Оказалось, что девушка — начинающий водитель. По словам отца виновницы аварии, сейчас она находится в тяжелом состоянии, принимает таблетки и работает с психологом.

Марина Совина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(64):

5 +0−0Black Wives Fatter02:31:53
20/07/2021
обоюдка. мамашу с бабкой тоже под суд.
5 +0−0Nikolay Tsvetkov02:03:15
20/07/2021
Вы перестали упоминать причину аварии: "сидела в телефоне". Разве это неважно для полноты картины?
2 +0−0Black Wives Fatter03:25:22
20/07/2021
0 +0−0Mr Hugo03:22:45
20/07/2021
Я был в Иране. Там на дорогах вообще броуновское движение, но почему-то никто так друг друга не давит. И про СССР мне можно не чесать. Мы ходили в школу через несколько дорог без родителей.
Давят всегда и везде. И когда мы с тобой в школу ходили, не было такого количества машин на дорогах. и ПДД были другие. А пункт я привел потому, что он был правильный, а его убрали. И теперь виноватым в ДТП делают водителя, который уступив всем на встречке, поворачивает налево, а его в бок бьет ушлепан, который сзади по встречке летел на обгон.
2 +0−0Black Wives Fatter03:00:24
20/07/2021
1 +0−0Mr Hugo02:56:23
20/07/2021
Там рядом водила пропускал их.
Но курица пёрла несбавляя скорости.
По барабану знаки, дорога и кто на ней.
Телефон - главнее. Пускай письма пишет теперь из тюрьмы
Она попишет 3 года письма и будет жить дальше. А мамка с бабкой будут страдать. Инстинкт самосохранения и ответственности за детей он должен быть ВСЕГДА ! Убедись, что тебя пропускают на ВСЕХ полосах, что переход БЕЗОПАСЕН. Тогда иди. И детей за руку держи.
Не обязательно, что за рулем наглый и положивший на все водитель. Могут отказать тормоза, мог водитель потерять сознание, могла под педаль тормоза собачка залезть и т.д. - это не отменяет того, что пешеход, если хочет жить, должен все проконтролировать и убедиться в том, что идти можно.
2 +0−0Black Wives Fatter02:35:17
20/07/2021
2 +0−0Black Wives Fatter02:34:06
20/07/2021
не убеждение в том, что авто на второй полосе тоже уступает им.
да и здравый смысл - отпускать пересекать ПЧ детей вперед себя, не держа их за руку и не убедившись самим в безопасности - это халатность
2 +0−0Black Wives Fatter02:34:06
20/07/2021
Комментарий удалён.
не убеждение в том, что авто на второй полосе тоже уступает им.
2 +0−0Nikolay Tsvetkov02:14:55
20/07/2021
-2 +0−0Mikhail xxxl02:09:41
20/07/2021
Можно и разговором с пассажиром отвлечься, просто неплвезло всем. Отягчающих тут нет. Вину признала, срок дадут полюбому, а дальше ей с этим жить, двух деток жизни лишила, хоть и неумышленно.....
Нельзя отвлекаться, управляя транспортным средством. Это не оправдание. Если по закону отягчающих нет, то это плохо. Нужно ужесточать. Если телефон в руках, то карать нужно многократно. Пусть получит по суду, что плагается.
1 +0−0Andrey Nikitchuk03:53:18
20/07/2021
0 +0−0Бизарт 1602:18:24
20/07/2021
Вины взрослых, кто вел детей шераз дорогу никто не видит?
Да тут виноваты даже те кто телефон изобрел и зебру там нарисовал
1 +0−0Black Wives Fatter03:16:55
20/07/2021
0 +0−0Mr Hugo03:14:59
20/07/2021
Да, их косяк тоже есть.
Но на дороге один водитель должен быть уверен, что другой будет соблюдать правила так же, иначе нет смысла в этих правилах.
Раньше в ПДД СССР был такой пункт.

1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.

Но в российских ПДД этот пункт убрали. И получили то, что имеется.
1 +0−0Mr Hugo03:07:17
20/07/2021
2 +0−0Black Wives Fatter03:00:24
20/07/2021
Она попишет 3 года письма и будет жить дальше. А мамка с бабкой будут страдать. Инстинкт самосохранения и ответственности за детей он должен быть ВСЕГДА ! Убедись, что тебя пропускают на ВСЕХ полосах, что переход БЕЗОПАСЕН. Тогда иди. И детей за руку держи.
Не обязательно, что за рулем наглый и положивший на все водитель. Могут отказать тормоза, мог водитель потерять сознание, могла под педаль тормоза собачка залезть и т.д. - это не отменяет того, что пешеход, если хочет жить, должен все проконтролировать и убедиться в том, что идти можно.
Ещё вопрос, как она сможет жить дальше с этим. И дорога там совсем не автомагистраль. Дети видели, что их пускают и пошли. Они в автошколе не учились. Пошли по зебре.
И потом, водитель отвечает за состояние авто. Нет культуры вождения.
1 +0−0Mr Hugo02:56:23
20/07/2021
1 +0−0Black Wives Fatter02:50:43
20/07/2021
Я не против культуры, да. Но кидаться под колеса, только потому, что ты на переходе, не убедившись, что нет дауна за рулем - тоже не культура перехода дороги. Тем более, отпускать таких маленьких детей вперед себя.
Там рядом водила пропускал их.
Но курица пёрла несбавляя скорости.
По барабану знаки, дорога и кто на ней.
Телефон - главнее. Пускай письма пишет теперь из тюрьмы
1 +0−0Black Wives Fatter02:50:43
20/07/2021
0 +0−0Mr Hugo02:48:33
20/07/2021
Главное до тебя так и не дошло.
Должна быть культура вождения.
Радоваться смерти детей может только морально уродливый человек.
Девку эту может и на поселя отправят, как первохода.
Я не против культуры, да. Но кидаться под колеса, только потому, что ты на переходе, не убедившись, что нет дауна за рулем - тоже не культура перехода дороги. Тем более, отпускать таких маленьких детей вперед себя.
1 +0−0Dalona02:49:57
20/07/2021
Комментарий удалён.
Читай 4.5, клоун.
1 +0−0Nikolay Tsvetkov02:22:17
20/07/2021
-2 +0−0Mikhail xxxl02:17:41
20/07/2021
Можно и за ухом почесать и мороженое есть. Автомоюиль сам по себе средство повышенной опасности, просто девушка потеряла осторожность. Любая авария на автомобиле это ктото чтото не увидел.
А вот это и нужно помнить водителю, когда он или она за руль сели. И ответственность на них при прочих равных должна быть бОльшая. Не соглашусь, любая авария на автомобиле - это неправильно выбранная скорость движения. В дождь или ночью я к примеру всегда снижаю. А уж в городе, когда из-за любого угла может кто-то выскочить...
1 +0−0Mikhail xxxl02:14:29
20/07/2021
1 +0−0Бизарт 1602:08:40
20/07/2021
Нарушение ПДД.
То что она проехала пешеходный переход при остановившихся автомобилях уже нарушегие пдд, как результат сбила пешеходов.
1 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg02:12:37
20/07/2021
1 +0−0Вадим Авхимович02:09:59
20/07/2021
невнимательную девку подловили - Витя, ты заболел по-ходу. Убиты курицей дети, ты не понимаешь, что пишешь?
Папа с мамой наняли десяток клоунов, которые во всех источниках пытаются перевернуть ситуацию с ног на голову. Видимо надеятся переменить.общественное мнение
1 +0−0Вадим Авхимович02:09:59
20/07/2021
Комментарий удалён.
невнимательную девку подловили - Витя, ты заболел по-ходу. Убиты курицей дети, ты не понимаешь, что пишешь?
1 +0−0Бизарт 1602:08:40
20/07/2021
5 +0−0Nikolay Tsvetkov02:03:15
20/07/2021
Вы перестали упоминать причину аварии: "сидела в телефоне". Разве это неважно для полноты картины?
Нарушение ПДД.
1 +0−0Nikolay Tsvetkov02:06:45
20/07/2021
0 +0−0Mikhail xxxl02:04:35
20/07/2021
Это что то меняет?
Да, одно дело сбила на переходе, когда они выскочили, другое, когда она сознательно отвлекала себя от оценки обстановки на дороге, тем самым повышая риск аварийной ситуации.
1 +0−0Вадим Авхимович02:05:12
20/07/2021
а детки на том свете... По всей строгости Закона. На полную.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь