В Госдуме признали невозможным возврат к советской экономике

14:28 06/07/2021 Финансы
В Госдуме признали невозможным возврат к советской экономике
Депутат Госдумы, глава комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев признал невозможным возврат к советской экономике. Также он назвал идею государственного регулирования цен популистской, несмотря на ее популярность у части населения.
Ну да, лучше наполовину, как сделал Путин - советский монополизм и свободные цены для него. Ха-ха-ха. Чего дурку гонят, как будто не понимают что такое путинизм. Та система была несовершенна, но логична, а это просто система непрерывного монопольно-коррупционного грабежа. Речь надо вести не о возвра...читать полностью

Депутат Госдумы, глава комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев в интервью радиостанции «Говорит Москва» признал невозможным возврат к советской экономике.

О вероятности возврата к прежней экономической модели депутат рассуждал в контексте вопроса государственного регулирования цен на некоторые продукты. По его словам, возврат к советским практикам негативно скажется на ассортименте товаров.

«Во-первых, у нас нет таких структур, как госплан в Советском Союзе, их просто сегодня не существует, они разрушены и не просто разрушены демократами, само время их разрушило за ненадобностью и за ненужностью», — сказал Жигарев.

Также он назвал идею государственного регулирования цен популистской и отметил, что, хотя она будет пользоваться популярностью у части населения, последствия от ее реализации окажутся негативными.

В последнее время о возможности государственного регулирования цен на продукты питания говорили некоторые политики, чиновники и экономисты. Причиной для обсуждения стала декабрьская заморозка цен на сахар и подсолнечное масло, введенная по инициативе правительства. Срок ее действия, рассчитанный изначально до апреля, был продлен, но истек в конце июня.

Платон Щукин

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(49):

1 23+1
3 +0−0Валера Адерихо14:45:39
06/07/2021
Ну да, лучше наполовину, как сделал Путин - советский монополизм и свободные цены для него. Ха-ха-ха. Чего дурку гонят, как будто не понимают что такое путинизм. Та система была несовершенна, но логична, а это просто система непрерывного монопольно-коррупционного грабежа. Речь надо вести не о возврате, а о том, что-бы уничтожая монополизм, создать настоящую рыночную экономику с развитой конкуренцией. Удали ещё раз цензура а я ещё раз напишу. Это не экстремизм, а реалии. Забанишь, сменю ник и ещё раз напишу. То же мне, ещё один маленький царёк, как и везде в путинизме наплодили. Вот от этого такое дурки везде и всюду, а жизнь людей всё хуже и хуже.
1 +0−0Колян15:57:00
06/07/2021
-1 +0−0Пыня15:30:24
06/07/2021
Я и говорю, что какое-то время все были бедные из-за того, что до этого был СССР. Продукция советских предприятий неконкурентоспособного с мировыми качества стала никому не нужна, они позакрывались, люди потеряли работу, либо работали забесплатно - зарплаты задерживали месяцами. Потом сформировались уже частные предприятия, и люди начали работать там, как и по сей день происходит.
Может ты просто мошенник?
1 +0−0Валера Адерихо15:51:59
06/07/2021
0 +0−0Robert A.15:33:07
06/07/2021
Сформировались только после 2004-2005 когда начали бороться с импортом. Начиная с автомобилей, заканчивая йогуртами. Даже в начале 2000х было всё печально.
По автомобилям да, начали с 2000-х, а вот пищёвка, как раз, благодаря конкуренции с Запада, намного раньше начала перестраиваться в лучшую сторону, а вот сейчас ликвидировав эту конкуренцию извне, не создав её внутри, идёт только повышение цен и снижение качества.
1 +0−0Buchenvald Krepish15:25:17
06/07/2021
Есть у нас Госплан, это - ввп. И есть у нас регулирование цен, и это тоже он. Просто исполнители - мишустин и его кабинет.
0 +0−0Валера Адерихо17:39:26
06/07/2021
0 +0−0Robert A.16:06:34
06/07/2021
Рестораны нп появились, их просто приватизировали. А так купи-продай было много. Покупали импортное кофе в Москве и развозили по ларькам, это бизнес тех времён. Ещё был хороший бизнес с продажей лома цветных металлов на экспорт. В то время как фабрики и заводы хирели
Всякое было, я могу намного больше вашего порассказывать. И всё это совершено закономерно для быстрого, непродуманного шокового варианта "перестройки". Но это уже давно не имеет ни какого значения, даже пропагандистского, в пользу путинизма. Условия, в которых была власть тогда и сейчас - как небо и земля, но вот результат для просто "дорогих россиян" за 20 лет "стабильной стабильности" и "золотого дождя" на власть, увы......
0 +0−0Валера Адерихо16:46:51
06/07/2021
0 +0−0Robert A.16:13:06
06/07/2021
Конкуренция была только дешевизной. Неестественно бордовые польские сардельки были конечно дешёвые, но из чего они их делали непонятно. По вкусу было не определить.
Всё было и такое и качественное по разумным ценам. Сейчас же всё плохое и всё дороже и дороже гонят. Без конкуренции не будет ни качества ни разумных цен. Если этого нет, то тогда нужно как в советское время единые стандарты и тотальный контроль. Да, будут как и тогда где-то бадяжить, Но всё познаётся в сравнении. Вот мы и познали уже советское, которое было не очень, но приемлемо, познали нормальное качество западного и "качество" в путинизме. Это касается не только продуктов питания, но у же и путинского монопольного ЖКХ и прочего.
0 +0−0Robert A.16:13:06
06/07/2021
1 +0−0Валера Адерихо15:51:59
06/07/2021
По автомобилям да, начали с 2000-х, а вот пищёвка, как раз, благодаря конкуренции с Запада, намного раньше начала перестраиваться в лучшую сторону, а вот сейчас ликвидировав эту конкуренцию извне, не создав её внутри, идёт только повышение цен и снижение качества.
Конкуренция была только дешевизной. Неестественно бордовые польские сардельки были конечно дешёвые, но из чего они их делали непонятно. По вкусу было не определить.
0 +0−0Robert A.16:06:34
06/07/2021
Комментарий удалён.
Рестораны нп появились, их просто приватизировали. А так купи-продай было много. Покупали импортное кофе в Москве и развозили по ларькам, это бизнес тех времён. Ещё был хороший бизнес с продажей лома цветных металлов на экспорт. В то время как фабрики и заводы хирели
0 +0−0Колян15:52:31
06/07/2021
0 +0−0Пыня15:12:46
06/07/2021
Сколько ностальгирующих по СССР в комментах. Походу забыли, как в 90-е с удовольствием проводили ту страну на свалку истории, лишь бы иметь возможность покупать качественные товары со всего мира и свободно ездить по всему миру. И да, плохо с экономикой тогда было не из-за демократов, а из-за того, что до этого 70 лет был СССР.
Не обобщай!
0 +0−0Robert A.15:51:25
06/07/2021
0 +0−0Пыня15:44:17
06/07/2021
В начале 2000-х только с импортом автомобилей разве что боролись. С остальным только после контрсанкций.
Шампуни, порошки, да и цивилизованные ТЦ появились только после 2005г
0 +0−0dad frag15:44:41
06/07/2021
-1 +0−0Robert A.15:22:41
06/07/2021
Госплан это конечно анахронизм, планирование должно быть на уровне субсидий аграриям. Например дотации на конкретные объёмы сахарной свеклы и подсолнечника и ограничением экспорта.
"тот кого нельзя называть" и
его "не- его" "мираторг"
бравирует

поступил перевод 15р ...
0 +0−0Пыня15:44:17
06/07/2021
0 +0−0Robert A.15:33:07
06/07/2021
Сформировались только после 2004-2005 когда начали бороться с импортом. Начиная с автомобилей, заканчивая йогуртами. Даже в начале 2000х было всё печально.
В начале 2000-х только с импортом автомобилей разве что боролись. С остальным только после контрсанкций.
0 +0−0Viktor Bychkov15:37:32
06/07/2021
0 +0−0Robert A.15:24:03
06/07/2021
Сам лично мальцом ходил за сметаной. Маленькие такие баночки с крышкой из фольги, 10% жирности емнип
Вы не жили в ссср, в период его расцвета.
Вы про его упадок, когда внутренние предатели
искусственно ссср уничтожали.
Если будет референдум о возврате в ссср 2, проголосую за это двумя руками!!
0 +0−0Robert A.15:33:07
06/07/2021
-1 +0−0Пыня15:30:24
06/07/2021
Я и говорю, что какое-то время все были бедные из-за того, что до этого был СССР. Продукция советских предприятий неконкурентоспособного с мировыми качества стала никому не нужна, они позакрывались, люди потеряли работу, либо работали забесплатно - зарплаты задерживали месяцами. Потом сформировались уже частные предприятия, и люди начали работать там, как и по сей день происходит.
Сформировались только после 2004-2005 когда начали бороться с импортом. Начиная с автомобилей, заканчивая йогуртами. Даже в начале 2000х было всё печально.
0 +0−0Валера Адерихо15:30:22
06/07/2021
0 +0−0Robert A.15:12:19
06/07/2021
Дешевая сметана на разлив была жидкая как йогурт, видимо водой разбавляли, в баночках подороже, но получше, а самая хорошая - на базаре. С колбасой тоже вопрос чем там бадяжили, ведь работники мясокомбината не только себе выносили, но и на продажу.
А сейчас бадяжат все и уже "по закону". Качество массового продукта тогда было несравнимо выше нынешнего массового, да в более дорогих сегментах сейчас бадяжат ещё как. Ведь нет-же реальной сильной конкуренции за потребителя и потребитель нищает. Путиномика - это можно было-бы сказать редкостное недоразумение, но к сожалению это не так. Это умысел, ради ненаказуемого монопольно-коррупционного грабежа.
0 +0−0Robert A.15:24:52
06/07/2021
0 +0−0Пыня15:23:02
06/07/2021
Да, упал железный занавес, и появились иностранные автомобили, электроника, одежда и т.д. И чтоб за границу выехать не надо было обивать пороги кабинетов и доказывать, что ты идеологически ровный в доску
Если были деньги на такую поездку
0 +0−0Robert A.15:24:03
06/07/2021
0 +0−0Viktor Bychkov15:19:54
06/07/2021
Враньё!!!!
Сам лично мальцом ходил за сметаной. Маленькие такие баночки с крышкой из фольги, 10% жирности емнип
0 +0−0Пыня15:23:02
06/07/2021
0 +0−0Robert A.15:15:47
06/07/2021
В 90х качественные товары и поездки по всему миру?
Да, упал железный занавес, и появились иностранные автомобили, электроника, одежда и т.д. И чтоб за границу выехать не надо было обивать пороги кабинетов и доказывать, что ты идеологически ровный в доску
0 +0−0Viktor Bychkov15:19:54
06/07/2021
0 +0−0Robert A.15:12:19
06/07/2021
Дешевая сметана на разлив была жидкая как йогурт, видимо водой разбавляли, в баночках подороже, но получше, а самая хорошая - на базаре. С колбасой тоже вопрос чем там бадяжили, ведь работники мясокомбината не только себе выносили, но и на продажу.
Враньё!!!!
0 +0−0Robert A.15:15:47
06/07/2021
0 +0−0Пыня15:12:46
06/07/2021
Сколько ностальгирующих по СССР в комментах. Походу забыли, как в 90-е с удовольствием проводили ту страну на свалку истории, лишь бы иметь возможность покупать качественные товары со всего мира и свободно ездить по всему миру. И да, плохо с экономикой тогда было не из-за демократов, а из-за того, что до этого 70 лет был СССР.
В 90х качественные товары и поездки по всему миру?
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь