Человечество отказалось признать серьезность глобального бедствия

07:30 06/07/2021 Статьи
Человечество отказалось признать серьезность глобального бедствия
Большинство жителей различных стран мира отказываются признавать серьезность глобального потепления и считают, что еще достаточно времени для спасения планеты. Каждый третий опрошенный не согласен, что его государство способствует изменению климата. Аналитики провели исследование в 16 странах.
Динозаврам потепление почему то не мешало)))

Большинство жителей различных стран мира отказываются признавать серьезность глобального потепления и считают, что еще достаточно времени для спасения планеты. При этом каждый третий опрошенный британской компанией Mintel не согласен, что его государство виновно в губительном изменении климата, пишет The Guardian.

Согласно опросу, который аналитики провели в 16 странах, около 54 процентов респондентов уверены, что человечеству удастся спастись от экологического бедствия. Каждый второй житель убежден, что может лично повлиять на улучшение состояния окружающей среды — чаще всего так реагировали люди старше 55 лет. В исследовании приняло участие население Бразилии, Индии, Китая, Японии, Великобритании, США, Италии, Испании, Южной Корее, Австралии, Таиланда, Канады, Ирландии, Франции, Польши и Германии.

Самыми пессимистичными в вопросах предотвращения климатической катастрофы оказались японцы: только 15 процентов опрошенных считают, что способны повлиять на спасение человечества от глобального потепления, 35 процентов соглашаются, что у планеты есть время на то, чтобы разобраться с главными угрозами климату. Позитивнее остальных настроены жители Бразилии, Испании, Канады, Италии, Китая и Таиланда.

«Хорошая новость в том, что в большинстве стран люди склонны считать, что у мира есть время для искупления вины перед природой. Оптимизм тесно связан с ощущением, что индивидуальное поведение каждого имеет значение в общей проблеме», — пояснил старший консультант Mintel Ричард Коуп.

Около 44 процентов респондентов заявили, что их государство страдает от глобального потепления; 33 процента считают, что их страна усугубляет экологические проблемы. Среди последних население Великобритании (44 процента), Германии (45 процентов), США (46 процентов) и Канады (51 процент).

Участники опроса отмечают, что для контроля загрязнения окружающей среды важна маркировка продукции о том, на предприятии с каким уровнем выбросов CO2 она произведена. Аналитики обратили внимание и на замкнутый круг в потребительском поведении. По мере роста температуры во всем мире большинство людей прибегают к установке кондиционеров, что увеличивает выбросы углерода.

Бороться с климатическими угрозами зачастую приходится экологическим организациям. За последние несколько месяцев экоактивистам удалось добиться ограничений по выбросам для мировых нефтяных гигантов, в том числе к Exxon, Shell, Chevron. Директор глобальной энергетической политики в Колумбийском университете Джейсон Бордофф отмечает, что сдерживание в работе частных компаний могут обернуться еще большими проблемами для окружающей среды из-за господства госпромышленности, которая работает с меньшей прозрачностью в плане вреда природе.

Платон Щукин

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(22):

1 2+1
2 +0−0MrKot45 .07:51:44
06/07/2021
Динозаврам потепление почему то не мешало)))
1 +0−0Фридрих Ницше07:59:28
06/07/2021
Пугать концом света по религиозной причине стало неактуальным, поэтому выдумали глобальное потепление
0 +0−0Andrey Markovich19:11:31
06/07/2021
Вина укров и англосаксов неоспорима.
0 +0−0Biz Mobile208:56:56
06/07/2021
0 +0−0Valery Mandrykin07:48:13
06/07/2021
А с кем ты разговариваешь? :-)
Не мешай ему, у него разговоры со второй своей личностью.
0 +0−0Biz Mobile208:56:10
06/07/2021
Я думаю, что точка невозврата пройдена, по крайней мере для наших детей уже точно. Внуки? их нужно уже готовить к Голодным играм...
0 +0−0Biz Mobile208:55:28
06/07/2021
0 +0−0Chrys Red07:57:47
06/07/2021
Не вижу никаких проблем в глобальном потеплении. Меня лично текущие изменения климата - вполне устраивают.
Погоди, вот когда жрать будет нечего, будет поздно каяться.
0 +0−0Chrys Red08:32:33
06/07/2021
0 +0−0Парамон Неуловимый08:31:58
06/07/2021
вся навигация самолётов-параходов по джипиэсу
Вы - заслуженный капитан парохода? Живёте в небе?
0 +0−0Парамон Неуловимый08:31:58
06/07/2021
0 +0−0Chrys Red08:29:29
06/07/2021
Да и джипиэс в наше время уже (рядовому юзеру) - нафиг не нужен. Все ваши карты в телефонах - ориентируются не на спутники, а на вышки СС.
вся навигация самолётов-параходов по джипиэсу
0 +0−0Chrys Red08:29:29
06/07/2021
Комментарий удалён.
Да и джипиэс в наше время уже (рядовому юзеру) - нафиг не нужен. Все ваши карты в телефонах - ориентируются не на спутники, а на вышки СС.
0 +0−0Chrys Red08:26:28
06/07/2021
0 +0−0Парамон Неуловимый08:19:54
06/07/2021
это как пример , т.е. не искать новые направления в развитие , а заниматься жратвой. А космос человечеству дохрена чего дал , главное - это связь, а кто в 1960-м об этом думал..
Вы - ошибаетесь (насчёт связи). Идеи с высотными ретрансляторами - были ещё до войны. И (к слову), если выкинуть вполне себе попсовые "интернет в глухой пустыне" итд итп, то спутниковый интернет (пока) - ... Ну... Такое себе.
Да и дальше - не уверен. Сеть сейчас - есть везде. Тупо - везде. Если исключить вариант, что Вы - легли спать, а проснулись на острове в Тихом океане.
0 +0−0Парамон Неуловимый08:19:54
06/07/2021
0 +0−0Chrys Red08:16:46
06/07/2021
Космос и термояд в проценте от получаемой страной выгоды - составляют резко-отрицательную величину. А вот изменение климата - явно нам идёт на пользу.
Да, есть небольшие траблы, но в целом - на пользу.
это как пример , т.е. не искать новые направления в развитие , а заниматься жратвой. А космос человечеству дохрена чего дал , главное - это связь, а кто в 1960-м об этом думал..
0 +0−0Chrys Red08:16:46
06/07/2021
0 +0−0Парамон Неуловимый08:14:25
06/07/2021
"Нужно менять агро-привычки" - это и есть затратные усилия для всего человечества. Будем не космос осваивать и термоядом заниматься а придумывать новые тяпки для новых условий.
Космос и термояд в проценте от получаемой страной выгоды - составляют резко-отрицательную величину. А вот изменение климата - явно нам идёт на пользу.
Да, есть небольшие траблы, но в целом - на пользу.
0 +0−0Парамон Неуловимый08:14:25
06/07/2021
0 +0−0Chrys Red08:11:08
06/07/2021
Нужно менять агро-привычки. Причем (замечу) - не завтра. Начинайте это делать уже сейчас (а вообще, надеюсь - до Вас опыт последних лет(2012-2021) - донес необходимость перемен).
Дальше - будем идти лишь в этом направлении.
"Нужно менять агро-привычки" - это и есть затратные усилия для всего человечества. Будем не космос осваивать и термоядом заниматься а придумывать новые тяпки для новых условий.
0 +0−0Chrys Red08:11:08
06/07/2021
0 +0−0Парамон Неуловимый08:08:26
06/07/2021
Как опытный огородник , замечу , что столетиями селектированный ,скажем овощ , привыкает давать максимум при определённых погодных условиях.Так же и с пшеницей. Будут неурожаи от тех же дождей.
Нужно менять агро-привычки. Причем (замечу) - не завтра. Начинайте это делать уже сейчас (а вообще, надеюсь - до Вас опыт последних лет(2012-2021) - донес необходимость перемен).
Дальше - будем идти лишь в этом направлении.
0 +0−0Парамон Неуловимый08:08:26
06/07/2021
0 +0−0Chrys Red08:04:22
06/07/2021
Парамон. Хочу Вам заметить (как заслуженный физик - почетному мелиоратору), что с увеличением температуры - НЕЛИНЕЙНО растет плотность водяных паров в воздухе, и как следствие - вероятность осадков.
Как опытный огородник , замечу , что столетиями селектированный ,скажем овощ , привыкает давать максимум при определённых погодных условиях.Так же и с пшеницей. Будут неурожаи от тех же дождей.
0 +0−0Chrys Red08:04:22
06/07/2021
0 +0−0Парамон Неуловимый08:02:00
06/07/2021
Нууу , возникнет сильное видоизменение посевных площадей под новые культуры. Лет за 50 люди привыкнут , а в ближайшие времена - голодные годы.
Парамон. Хочу Вам заметить (как заслуженный физик - почетному мелиоратору), что с увеличением температуры - НЕЛИНЕЙНО растет плотность водяных паров в воздухе, и как следствие - вероятность осадков.
0 +0−0Парамон Неуловимый08:02:48
06/07/2021
1 +0−0Фридрих Ницше07:59:28
06/07/2021
Пугать концом света по религиозной причине стало неактуальным, поэтому выдумали глобальное потепление
так вроде и теплеет , непонятно от чего..но фактический факт.
0 +0−0Парамон Неуловимый08:02:00
06/07/2021
0 +0−0Chrys Red07:57:47
06/07/2021
Не вижу никаких проблем в глобальном потеплении. Меня лично текущие изменения климата - вполне устраивают.
Нууу , возникнет сильное видоизменение посевных площадей под новые культуры. Лет за 50 люди привыкнут , а в ближайшие времена - голодные годы.
0 +0−0Chrys Red07:57:47
06/07/2021
Не вижу никаких проблем в глобальном потеплении. Меня лично текущие изменения климата - вполне устраивают.
0 +0−0Valery Mandrykin07:48:13
06/07/2021
-2 +0−0Dmitry Sitkin07:46:18
06/07/2021
Ракеты то второго поколения пускать не могут, а тут то куда лезите.
А с кем ты разговариваешь? :-)
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь