Захарова объяснила изменение позиции Зеленского по единству русских и украинцев

09:47 02/07/2021 Бывший СССР
Мария Захарова
Мария Захарова
Официальный представитель МИД России Мария Захарова объяснила изменение позиции украинского президента Владимира Зеленского по вопросу о единстве русских и украинцев. Захарова сравнила заявления Зеленского от 2014 и 2021 годов: в первом случае он называет русских и украинцев одним народом.
Очень тонко ЗЕ-Шлюху на место поставили) Ахахах! обтекай, глав клоун)

Официальный представитель МИД России Мария Захарова объяснила изменение позиции украинского президента Владимира Зеленского по вопросу о единстве русских и украинцев. Свое мнение дипломат высказала в Telegram-канале.

Захарова сравнила заявления Зеленского от 2014 и 2021 годов: если в первом случае он называет русских и украинцев одним народом, то во втором — напротив, отрекается от этого. В частности, представитель МИД вспомнила фразу украинского политика «Мы же не идиоты!», сказанную в интервью 2014 года.

«Очевидно, за семь лет многое изменилось», — предположила Захарова.

Старое интервью Зеленского также вспомнили в издании «Страна.ua»: он делал такие заявления во время гастролей со студией «Квартал 95» в Донецке. «Мы в принципе не можем быть против русского народа, потому что мы один народ... Наша "квартальская" позиция — не за правительство Украины, а за украинский народ. И не против русского народа, а против российского правительства», — говорил тогда будущий президент.

30 июня президент России Владимир Путин во время прямой линии заявил, что Украина не является недружественной России страной, а украинцы и русские — один народ.

Зеленский позже сказал, что, хотя две страны и объединяет общая часть истории и соседство, «мы точно не один народ». «Были бы украинцы и россияне одним народом, то в Москве, скорее всего, ходили бы гривны, а над Государственной Думой развевался бы желто-голубой флаг», — отметил он.

Виктория Кондратьева

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(97):

1 234 ... +1
5 +0−0Waka Waka10:24:06
02/07/2021
Очень тонко ЗЕ-Шлюху на место поставили) Ахахах! обтекай, глав клоун)
3 +0−0Алексей Василев10:55:46
02/07/2021
0 +0−0нина ниночка10:53:06
02/07/2021
Кошмар. Прочитала комментарии здешних мужчин и мне стало понятно назвать этих особей мужчинами нельзя. Гавкаются и оскорбляют друг друга, как свора неопределенного вида особей. Да, да особей, которым нет названия. Опустили себя ниже плинтуса и при этом считают умными свои высказывания.
И ещё к славянам примазаться хотят! Ну давай на полянку, стенка на стенку.
3 +0−0Уфимец 210:21:28
02/07/2021
«Мы же не и д и о т ы!», было сказано в интервью 2014 года. «Очевидно, за семь лет многое изменилось», — предположила Захарова. Хорошо Захарова сказала!!!!
3 +0−0Waka Waka10:00:45
02/07/2021
-4 +0−0Доктор Ботов10:00:23
02/07/2021
Эка она после литры разговорилась!
по своей мамаше судишь?
2 +0−0Алексей Василев10:46:54
02/07/2021
собака лает-караван идёт....
2 +0−0angel angelov10:25:46
02/07/2021
Комментарий удалён.
Да, украинство - это химера, придуманная врагами России! Украинцы - те же русские, но только носители окраинного диалекта!!!
2 +0−0Александр Корейко10:24:27
02/07/2021
Укра́ина (устар. украина, украйна[1], в более поздних источниках окраина, окрайна[2]) — на Руси до XVIII века название военного пограничья и земель, расположенных на рубеже с опасными соседями, аналогичных западноевропейским маркам (от лат. margo «край»). Население этих земель, подвергавшихся частым набегам, называлось на Руси украинцами, украинниками, украинянами или украинными людьми.
1 +0−0Andris Lelis11:07:47
02/07/2021
1 +0−0Petr Kazimirenko11:05:32
02/07/2021
Никто ни от кого не отделялся.
точно, мы все один народ, латыши
1 +0−0Petr Kazimirenko11:05:32
02/07/2021
0 +0−0Andris Lelis10:58:14
02/07/2021
Захарова: Славяне отделились от балтов 5000 лет назад, поэтому русские это один с нами народ, латышский. Здорово, правда?
Никто ни от кого не отделялся.
1 +0−0Don Chipsone10:57:47
02/07/2021
0 +0−0Юрий Вахранёв10:49:23
02/07/2021
съездил на Донбасс посмотрел на мышебрацкий адиннарот. попустило.
На подконтрольную Киеву часть? это да, там одни укро-дегенераты
1 +0−0alek eR10:57:46
02/07/2021
Рос. СМИ..Депутат Государственной думы Ирина Яровая предложила дополнить статью 354.1 Уголовного кодекса (реабилитация нацизма) запретом подвергать сомнению тезис о единстве русских, украинцев и белорусов.

Несколько десятилетий спецслужбы стран НАТО вели планомерную работу по подрыву единой общности восточных славян. Они печатали антинаучные книги, снимали националистические фильмы, организовывали лекции всяких шарлатанов с одной целью – доказать, что мы не братья, а всего лишь соседи. К сожалению, на этом поприще нашим врагам удалось достичь некоторых успехов и сейчас эту постгитлеровскую идеологию разделяет немало людей в республиках бывшего СССР. Именно поэтому задача поставить законодательный заслон этим идеям представляется архиважной. Теперь любой, кто посмеет усомниться в единстве русского, украинского и белорусского народов будет незамедлительно осуждён за реабилитацию нацизма», - заявила Яровая.
1 +0−0Всеволод Бояринов10:54:03
02/07/2021
Комментарий удалён.
Одна беда, он такого никогда не говорил и не писал.
1 +0−0Andris Lelis10:49:50
02/07/2021
русские и чуваши это один народ, и буряты, чукчи. А украинцы ближе к нам, к славянам
1 +0−0Сергей Сергеевич10:30:35
02/07/2021
-1 +0−0Гусейн Гуслия иностранный агент10:08:01
02/07/2021
Если в перечне народ населяющих Россию нет украинцев, так откуда взяться русским в/на Украине?:)
Ты как всегда врешь.
1 +0−0Михаил Михайлов10:26:50
02/07/2021
1 +0−0Сергей В10:10:39
02/07/2021
А какое дело еврею Зеленскому до русских и украинцев
Вы правы. Евреи США дали ему задание, рассорить славян, что он и делает.
1 +0−0Абдула Гонзаев10:23:35
02/07/2021
0 +0−0Александр Семенов10:15:10
02/07/2021
В отличие от незалежной, в которой земля стала предметом купли прожажи, в РФ по закону недра принажлежат народу.
И сколько у тебя земли крепостной?
1 +0−0Andy Tacker10:21:39
02/07/2021
0 +0−0Александр Сергеев10:20:55
02/07/2021
У тебя голоса?
Детка, здесь Захарову комментируют, а ты флудишь
1 +0−0Александр Семенов10:19:00
02/07/2021
-2 +0−0Andy Tacker10:16:05
02/07/2021
А, Захарову разве кто-то просил разъяснения давать?!
А у тебя уж тем более!
1 +0−0Александр Сергеев10:17:57
02/07/2021
-2 +0−0Andy Tacker10:16:05
02/07/2021
А, Захарову разве кто-то просил разъяснения давать?!
А тебя разве кто-то просил её комментировать?
1 +0−0Andy Tacker10:16:51
02/07/2021
Комментарий удалён.
Путин такого не говорил……зачем ты перевираешь его слова?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь