„ | В федеральном законе "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" от 17.09.1998 N 157-Ф нет ничего о том, что главы регионов имеют право вводить обязательную вакцинацию. А если есть, то пусть уточнит, что это за статья закона.
В этом же законе зафиксировано право граждан отказаться от профилактических прививок и обязанность в письменной форме подтверждать отказ. Нет никаких законов, которые обяжут гражданина вводить что-то, что он не хочет. | “ |
Президент России Владимир Путин во время прямой линии заявил, что власти регионов имеют право вводить вакцинацию для отдельных категорий граждан. Трансляцию мероприятия ведет Первый канал на YouTube.
Путин объяснил, что власти регионов действуют в рамках закона об иммунной защите населения от 1998 года. По его словам, у закона две основные составляющие. Первая — это общенациональный календарь прививок. «Он является обязательным, и вот это обязательная вакцинация», — сказал глава государства.
Он напомнил, что вакцинацию от COVID-19 предлагалось внести в раздел национального плана прививок, но это не поддержали депутаты Госдумы.
Вторая составляющая закона гласит, что при подъеме заболеваемости в отдельных регионах России их главы имеют право вводить обязательную вакцинацию для отдельных категорий населения по рекомендации главных санитарных врачей, добавил Путин.
В ходе прямой линии Путин также заявил, что выступает против обязательной вакцинации в России. При этом, по его словам, такие меры необходимы, чтобы избежать введения локдауна. Глава государства также рассказал, что сделал прививку российской вакциной «Спутник V».
Майя Гавашели
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
17 +0−0 | obrigadissimo | 14:18:12 30/06/2021 |
В федеральном законе "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" от 17.09.1998 N 157-Ф нет ничего о том, что главы регионов имеют право вводить обязательную вакцинацию. А если есть, то пусть уточнит, что это за статья закона. В этом же законе зафиксировано право граждан отказаться от профилактических прививок и обязанность в письменной форме подтверждать отказ. Нет никаких законов, которые обяжут гражданина вводить что-то, что он не хочет. |
11 +0−0 | fatUl yanGa | 17:02:17 30/06/2021 |
«Я не поддерживаю обязательную вакцинацию, продолжаю придерживаться этой точки зрения», — заявил Путин. Владимир Путин на "прямой линии" с дорогими россиянами 27 сентября 2005 года: Пока я президент увеличения пенсионного возраста не будет Я против увеличения сроков пенсионного возраста. ЧЕЛОВЕК СЛОВА... |
9 +0−0 | №-8538015 | 15:13:41 30/06/2021 |
Когда слушаешь высказывания о вакцинации Пескова, Путина, Собянина и других важных господ, которые царствуют над Россией, то порой диву даешься. Они одновременно говорят, что они против обязательной, принудительной вакцинации, но тем не менее они принуждают к ней и оправдывают ее. То есть сами себе противоречат. Это всего лишь очередной наглый обман или уже у них таки происходит раздвоение сознания, то бишь шиза? |
7 +0−0 | Дмитрий И | 17:08:42 30/06/2021 |
Почему ВВП не слова ни сказал об обязанности госудавства перед своими гражданами? Если уж по их мнннию до пандемии дело до шло... Кстати, у депутатов нет обязательной вакцинации! Почему с них не начали? А то один не хочет цирк устраивать и якобы прививается. Вторая в нос что-то якобы пшикает. А третий клизму делает черной икрой |
6 +0−0 | Andrey sh | 20:29:00 30/06/2021 | ||||||
| ||||||||
Конечно. Оно у него просто ничего не стоит. Трепло и есть трепло... |
5 +0−0 | Серый Белый | 18:37:22 30/06/2021 | ||||||
| ||||||||
Я тебе респектую бро!!! Хоть кто-то прочитал этот закон! С каких пор правительства регионов и губеры стали исполнительной властью? |
5 +0−0 | obrigadissimo | 14:20:26 30/06/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Гражданин может отказаться от прививки, зафиксировав отказ в письменной форме. |
4 +0−0 | поживЁм - увидим | 21:37:26 30/06/2021 | ||||||
| ||||||||
Вон собянин где-то умудрился отписаться что он вакцинировался ещё до разработки вакцины )))) |
4 +0−0 | Дмитрий Игнатьев | 19:57:51 30/06/2021 |
Гарант ничего не гарантирует. И нам такой нужен? |
3 +0−0 | Andrey sh | 20:27:52 30/06/2021 | ||||||
| ||||||||
А что - есть ВЫСОКИЙ риск? 6 миллионов заболевших из 140 миллионного населения страны за полтора года. Это ни о чём, даже не эпидемия... |
3 +0−0 | obrigadissimo | 14:34:20 30/06/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Нет, это ты сейчас пытался натянуть кота на глобус. Я задаю вопросы, которые лежат на поверхности. Как гражданин, я вправе знать, какими КОНКРЕТНО законами и статьями этих законов регулируется обязательность прививок. Доходчиво объяснить это гражданам - обязанность власти. И просто пару слов здесь любому человеку недостаточно, потому что он рискует СОБСТВЕННЫМ здоровьем, выполняя чей-то план. |
3 +0−0 | obrigadissimo | 14:27:21 30/06/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Бред сивый. Наличие умысла - это когда ты, зная о том, что болеешь, идёшь в свет и намеренно чихаешь окружающим в лицо. |
2 +0−0 | поживЁм - увидим | 21:36:32 30/06/2021 | ||||||
| ||||||||
Какой хозяин?!?!? Любой, подчёркиваю ЛЮБОЙ губернатор в течение 24 часов убирается если пойдёт против воли Путина. |
2 +0−0 | obrigadissimo | 14:30:43 30/06/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Где конкретно об этом написано? Человек, не имеющий прививок в ситуации, когда прививки есть у всех вокруг, рискует исключительно своим здоровьем. Так же, как и рискует исключительно своим здоровьме, когда вводит себе прививку. |
2 +0−0 | obrigadissimo | 14:28:23 30/06/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Это как-то за уши надо на глобус натянуть? С какой стороны? |
2 +0−0 | obrigadissimo | 14:19:48 30/06/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Это не имеет отношения к обязательности вакцинации. |
1 +0−0 | Ирина Горскова | 16:39:08 30/06/2021 |
Путин все говорит правильно. Только давайте не забывать, что у каждого предприятия, региона, района .... есть свой "хозяин". И только ОНИ имеют право принимать решения по вакцинации своих работников. У нас, напомню не СССР. У нас напомню капитализм. Где хозяин-барин. Остальные - товар. |
1 +0−0 | obrigadissimo | 14:35:14 30/06/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Какой конкретно вакцины? |
1 +0−0 | obrigadissimo | 14:23:36 30/06/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Чушь собачья, притянутая за уши. По такой логике должны сесть вообще все. Даже в случае заражения гриппом. Только речь здесь о намеренном заражении кого-то чем-то. |
1 +0−0 | obrigadissimo | 14:21:11 30/06/2021 |
Комментарий удалён. | ||
И это тоже не имеет отношения к обязательности вакцинации. От слова "совсем". |