Глава центра Гамалеи назвал срок вакцинации большей части россиян

13:38 29/06/2021 Статьи
Глава центра Гамалеи назвал срок вакцинации большей части россиян
В течение 2-4 месяцев нужно привить большую часть населения России. Об этом заявил директор Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи Александр Гинцбург. Ранее в центре оценили эффективность российской вакцины «Спутник V» против индийского штамма «дельта»
В регионы сейчас первый компонент вакцины поступает примерно на 1% проживающих еженедельно. Такими темпами для прививания 70% населения потребуется недель 60 с учетом уже привитых Со вторым компонентом всё гораздо хуже....

В течение 3-4 месяцев нужно привить большую часть населения России. Об этом заявил директор Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи Александр Гинцбург, передает ТАСС.

По его словам, если вакцинируется более 70 процентов населения, то тогда ограничения для россиян останутся в прошлом.

Ранее професор центра Гамалеи, вирусолог Анатолий Альтштейн оценил эффективность российской вакцины «Спутник V» против индийского штамма «дельта». По его словам, есть вероятность падения эффективности в сравнении с предыдущими версиями коронавируса. В то же время препарат поможет облегчить течение болезни.

Никита Абрамов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(17):

3 +0−0Константин Олегович14:05:11
29/06/2021
В регионы сейчас первый компонент вакцины поступает примерно на 1% проживающих еженедельно.
Такими темпами для прививания 70% населения потребуется недель 60 с учетом уже привитых
Со вторым компонентом всё гораздо хуже....
2 +0−0Александр Шнейдер14:08:05
29/06/2021
День назад по одному из регионов оценка темпов вакцинации по одному уколу прям щас равнялась порядка 0,3%за сутки, примерно так и по всей России.. Тогда 30%за 100 дней, а 60, за 200, н а 2 дозы 400дней..но за это время 50 %привиты уже потеряют иммунитет и получается, што максимум количество привитвхы россиян и через год будет только 30%..))
1 +0−0Константин Олегович14:19:56
29/06/2021
0 +0−0obrigadissimo14:18:12
29/06/2021
В данном случае эти два явления связаны куда больше, чем думается.
Да. Но я пытаюсь объяснить что не при этой власти это началось - а значительно раньше.
А сейчас при попустительстве нынешней власти, которую интересуют только поборы с граждан - развилось до чрезвычайной степени
1 +0−0obrigadissimo14:07:58
29/06/2021
1 +0−0Константин Олегович14:06:04
29/06/2021
Поверь, если даже в Россию завезут Синовак и Пфайзер - те кто не прививается Спутником - пфайзером тоже не станут прививаться
Вполне вероятно, что да. Только кто виноват в том, что по федеральным СМИ была проведена компания, которая должна была вызвать недоверие к иностранным вакцинам в пользу отечественных, а вызвала недоверие ко всем вакцинам и к властям в принципе?
1 +0−0Константин Олегович14:06:04
29/06/2021
Комментарий удалён.
Поверь, если даже в Россию завезут Синовак и Пфайзер - те кто не прививается Спутником - пфайзером тоже не станут прививаться
0 +0−0John Brown15:05:59
29/06/2021
2 +0−0Александр Шнейдер14:08:05
29/06/2021
День назад по одному из регионов оценка темпов вакцинации по одному уколу прям щас равнялась порядка 0,3%за сутки, примерно так и по всей России.. Тогда 30%за 100 дней, а 60, за 200, н а 2 дозы 400дней..но за это время 50 %привиты уже потеряют иммунитет и получается, што максимум количество привитвхы россиян и через год будет только 30%..))
Придется машины подгонять, ловить со шприцами людей и вакцинировать опять.
0 +0−0obrigadissimo14:38:50
29/06/2021
1 +0−0Константин Олегович14:19:56
29/06/2021
Да. Но я пытаюсь объяснить что не при этой власти это началось - а значительно раньше.
А сейчас при попустительстве нынешней власти, которую интересуют только поборы с граждан - развилось до чрезвычайной степени
Конечно, началось раньше. Сегодняшняя власть лишь эксплуатирует те общественные страхи, привычки и мракобесие, которым общество жило в советские годы.
0 +0−0obrigadissimo14:37:00
29/06/2021
Комментарий удалён.
Так для начала пусть будет хоть кто-то другой. Вопрос доверия к существующей вакцине - то вопрос доверия к существующему президенту, а не будущему. Да, гражанской ответственности нет, абсолютно. Но её и всячески подавляют на сегодняшний день. Гражданское общество подвергается репрессиям, как только оно заявляет о своих правах. Это, к сожалению, не проблема граждан, а проблема политического управления, которое зациклено исключетельно на себе, а не на обществе.
0 +0−0obrigadissimo14:18:12
29/06/2021
0 +0−0Константин Олегович14:10:18
29/06/2021
Дело в том что антипрививочники набрали силу и влияние задолго до ковида. Уже лет 15 назад у народа как будто отшибло мозги.
Так что недоверие к власти и Спутнику - просто еще два фактора - важных но не главных.
В данном случае эти два явления связаны куда больше, чем думается.
0 +0−0Константин Олегович14:18:03
29/06/2021
Комментарий удалён.
Это было начало конца - а 15 лет назад наступил конец конца
0 +0−0obrigadissimo14:17:33
29/06/2021
Комментарий удалён.
Если руководствоваться здравым смыслом, то необходимо всё же смотреть на уровень и полноту проведенных исследований. И что делать, если Путин занимается регистрацией и лоббированием вакцины, желая быть "первым в мире" и набрать себе политчиеских очков, но при этом забыв от том, как это должно происходить по правилам? Доверия к нему нет. Не спасло даже его заявление о том, что он вакцинировался. Потому что и сделано оно было не вовремя, и доверия не вызывает.
0 +0−0obrigadissimo14:14:21
29/06/2021
0 +0−0Константин Олегович14:11:37
29/06/2021
Я бы все-таки сказал это В ТОМ ЧИСЛЕ и уровень доверия к власти.
Страну с "лучшим в мире образованием" накрыла эпидемия идиотизма
Да, более корректно сказать "в том числе". И "в большей степени". Эпидемия идиотизма всё же накрыла страну благодаря внутренней пропаганде, которая справилась с тем, чтобы человек бездумно кивал в такт и одобрял, видя искусственную угрозу откуда-то с запада. Но не не справилась с тем, чтобы эти же люди делали себе прививки тем, что у них доверия не вызывает.
0 +0−0Константин Олегович14:11:37
29/06/2021
Комментарий удалён.
Я бы все-таки сказал это В ТОМ ЧИСЛЕ и уровень доверия к власти.
Страну с "лучшим в мире образованием" накрыла эпидемия идиотизма
0 +0−0Константин Олегович14:10:18
29/06/2021
1 +0−0obrigadissimo14:07:58
29/06/2021
Вполне вероятно, что да. Только кто виноват в том, что по федеральным СМИ была проведена компания, которая должна была вызвать недоверие к иностранным вакцинам в пользу отечественных, а вызвала недоверие ко всем вакцинам и к властям в принципе?
Дело в том что антипрививочники набрали силу и влияние задолго до ковида. Уже лет 15 назад у народа как будто отшибло мозги.
Так что недоверие к власти и Спутнику - просто еще два фактора - важных но не главных.
0 +0−0obrigadissimo14:05:45
29/06/2021
Комментарий удалён.
Звучит крайне сомнительно. Даже несмотря на большое желание властей показать красивые цифры и нивелировать свой провал путём давления на граждан на грани закона.
0 +0−0obrigadissimo13:55:13
29/06/2021
Комментарий удалён.
О реальности срока можно говорить только при натуплении события. Всё, что говорится до его наступления - это прогноз. И в данном случае он не соответствует темпам вакцинации.
-1 +0−0Иван Зорин14:36:50
29/06/2021
3 +0−0Константин Олегович14:05:11
29/06/2021
В регионы сейчас первый компонент вакцины поступает примерно на 1% проживающих еженедельно.
Такими темпами для прививания 70% населения потребуется недель 60 с учетом уже привитых
Со вторым компонентом всё гораздо хуже....
Кремль назвал ревакцинацию неизбежной . После неработающее фуфло Спутник 5 - ревакцинанируют с другое фуфло Спутник Лайт.. потом опять Ре-ре, потом Ре-ре-ре…
То есть выживших после Спутника будут добивать Лайтом.

А духовноскрепцев заставляют прививаться фуфломицином спутничком. Который мало того, что не одобрен ВОЗ, он даже нормально фазу-3 не прошёл… 76 человек наблюдались, самая лучшая вакцина мира, ей больше и не надо

Наблюдаю этот аттракцион безумия и даже не знаю - плакать мне или смеяться.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь