Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
2 +4−2 | Sergey Petrov | 18:25:04 01/03/2015 |
"Мутная разведка", "плохая организация", "зеленые командиры", "есть самолеты - нет аэродромов", "есть танки - нет пехоты". Это - не объяснение, а то, что надо объяснять: почему так, а не как у немцев? Ответ простой, но он не дан. Потому, что советская власть. Потому, что идеологическая преданность важнее профессионализма. (У немцев среди офицеров были противники нацизма - они воевали за страну, смирившись с идеологией. Как потом и у нас.) Потому, что при комми вылезала посредственность, доказавшая свою идеологическую полезность - Жуковы и Ждановы. Талант был позволен только Сталину: пусть зверь, но не бездарь. Потому, что траву красить не надо. Потому, что политучеба не заменяет стрелковой подготовки. Потому, что солдаты не верили командирам, а командиры - солдатам. Потому, что "... хватит для тех, кто в пехотном строю смело входили в чужие столицы, но возвращались в страхе в свою." Потому, что за солдата, закрывшего телом амбразуру, надо расстреливать офицеров, не обеспечивших снаряды для артподготовки. Потому, что сказавшего "бабы еще нарожают", надо вешать сразу - как предателя. Потому, что победа бывает только тогда, когда количество уничтоженных солдат противника вдвое превышает свои потери. А если не так - то командир виноват. Потому, что любить надо не гребаную партию, а свой народ - беречь его. Автор - говенный историк или просто ч*удак и трус. |
1 +1−0 | Sergey Petrov | 23:01:45 01/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Неинтересно отвечать. Оппонент ч*удак |
1 +1−0 | Sergey Petrov | 18:30:28 01/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Политик, считающий другого политика "другом" - козел. Сталин никого другом не считал. Много можно - нужно - на него повесить, но глупость там не ночевала. "Друзья" и "враги" бывают в детском саду и в школе. В политике все - оппоненты, делятся на полезных и не полезных здесь и сейчас. Завтра все может поменяться. |
0 +0−0 | Sergey Petrov | 20:23:28 01/03/2015 | ||||||
| ||||||||
И кости не твои, и память не твоя, а уж Победа - тем более. Народ ничего не "покупал", а вот его продали. А потом обокрали: "Мои кости. Моя память. Моя Победа." А вору, как известно, украденного не жалко. Вот и празднуешь без слез. |
0 +0−0 | Sergey Petrov | 18:08:00 02/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Все-таки, наверное, главное - умение думать. Образование помогает, но не заменяет. Проблема в том, что думающие опасны любому государству, особенно мафиозному. Не отменяет. Думаю, что войну можно было бы оттянуть на год-два, если бы комми не рвались экспортировать свою власть в ближайшую заграницу. Выбор бал: поджать хвост и строить армию. Или не поджимать "израсходовав" в несколько раз больше своих граждан. |
0 +0−0 | Sergey Petrov | 12:55:03 02/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Солдаты были ПЛОХО ОБУЧЕНЫ - опять же, вина государства: надо было меньше лапши про "пролетарский интернационализм" на уши вешать и патронов на стрельбище не жалеть. "Русского не знали" - а где офицеры из тех же туркмен? Власть боялась квалифицированных военных, развращенная армия врала в отчетах... Вот и доигрались. Я имею в виду демографические потери. Именно они определяют ущерб народу и стране. |
0 +0−0 | Sergey Petrov | 09:12:12 02/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Почему "ресурс хуже"? Русский солдат лучше! А что командование - гамно, так это претензии к коммунистическому правительству, начиная с отца народов. Плохая армия бывает у гаменного государства. Кстати, "давно подсчитано" что соотношение потерь было другим. Причина катастрофы 41 - советская власть в стране. Без нее, может, вообще без войны обошлось бы. Ничего хорошего комми не сделали. Нацики хотя бы свою страну из руин вытащили, а комми загнали на столетие назад, в крепостное право. В Нюрнберге вешали тех, да не всех. На комми висит не меньше преступлений против человечества и больше всего - против российского населения. |
0 +0−0 | Sergey Petrov | 17:10:58 02/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Вот уж никогда бы в голову не пришло - этих несчастных преданных Родиной обвинять. Армия, участвующая во внутренних разборках разрушается сама по себе. "Мятежники" боролись за свой хлеб, который они вырастили на своей земле. Предпочитая, естественно, чтобы с голоду умирал тот, кто не пашет. Комми решили иначе и убили несогласных. Государство, которое травит газом своих граждан - преступно. Т и Со место в Нюрнберге. |
0 +0−0 | Sergey Petrov | 15:51:09 02/03/2015 | ||||||
| ||||||||
- Сдался - но против своих воевать не пошел. - Может, еще и потому, что хорошо соображал. - Некоторые и стали генералами. Тухачевские крестьян газом.... |
0 +0−0 | Sergey Petrov | 20:05:25 01/03/2015 | ||||||
| ||||||||
"Уходит в прошлое пора нытиков антисоветчиков." - Знакомо звучит, блин. Итальянец Евтихиев готов положить следующее поколение за империю. Он, наверно, уже завел полдюжины сыновей - чтобы было кому умирать за расширение границ. Чтобы, не дай Бог, не зажрался русский народ, не расслабился от того, что у внуков живы деды, а у дедов - внуки. Нет, никогда - этому место в западных сортирах - пока наш Путин не придет и не замочит: он не брезглив. А наш народ, вскрывая австралийскую тушенку родным штык-ножом, пойдет разминировать ногами минные поля (как у Жукова), чтобы сберечь родные танки. "И как один умрем за дело это" Так умирайте скорей и оставьте русских - жить, дышать и чтобы каждый делал - что хочет, а не то что приказал комми Евтихиев с трудом изъясняющийся по-русски! |
0 +0−0 | Sergey Petrov | 18:20:21 02/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Да, конечно. Разумеется. Несмотря на участие России, это - гражданская война |
0 +0−0 | Sergey Petrov | 18:32:51 02/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Согласен: необразованного новобранца учить дольше. Но можно. Если поставить задачу - создать сильную армию. Но задача так не ставилась, власть боялась. Кстати, московское ополчение осенью 41 было очень образованным. Помогло? Когда одна винтовка на отделение. Отказ отодвинул бы войну и изменил соотношение сил. |
0 +0−0 | Sergey Petrov | 02:32:37 02/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Не-а, в оригинале Паттон говорит "interesting", что никак не означает "обычна". Кстати, "характерна" (=characteristics) это, скорее, уникально и никак не обычно тоже. "Что же до атаки....." Я не военный, спорить не буду, может, кое-когда и снижаются. Однако, Э в своих мемуарах пишет, что Жуков упомянул это как рутинную, обычную вещь. Это не я решил, это Э написал в своих мемуарах. И закончил: "... однако, русские не всегда так жестоки". Кроме того - пленные - тоже солдаты. Большинство из них оказалось в плену по вине командования. Только советские были брошены - преданы - своим правительством. Поэтому ВОВ - первая война в истории России, в которой около миллиона граждан воевало на стороне врага - да еще такого врага. С моей точки зрения - спасибо коммунистам. Насчет Жукова я с Э согласен: миллион солдатских жизней был для него дешевле Сталинской похвалы. Единственное оправдание этих зверей - век был зверский, жизни - дешевы. Для Сталина, Троцкого, Ленина, Гитлера и Бен Гуриона - одинаково. Гестаповцы и чекисты - одна масть. Мне жалко погибших ни за грош, тех, чей гибели можно было избежать. Все погибли за Родину, но их могло бы быть в разы меньше. Обменять бы эти жизни на партийную сволочь... |
0 +0−0 | Sergey Petrov | 13:50:19 02/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Не интересно мыслите. |
0 +0−0 | Sergey Petrov | 00:42:08 02/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Ссылку, please. Если возможно - с примерами, когда и где это делали немцы, англичане и американцы. Не пленных гнали на мины, а своих солдат. |
0 +0−0 | Sergey Petrov | 08:58:05 02/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Не вижу логики. Были танки с тралами, саперы с миноискателями, собаки, наконец. А если их не случилось - виновато командование. Это вопрос подхода: что дешевле - танк или солдат. Попалась мне как-то передача по американскому History Channel. "Победа в Арденнах". Забавно - они ведь там обо***лись полностью. Такая история: танковый полк в долине, немцы подбивают первый и последний - запирают колонну. Командир приказывает: все бросить, выбираться ползком, через сутки собираемся в пункте А. Спаслось что-то около 90% танкистов. Пешим строем вышли к своим. Получили новые танки (танков - навалом, "Шерманы" - дрянь, но дешевы) и отправилось воевать дальше. Я сначала хохотал, а потом плакал. Только так и надо воевать. |
0 +0−0 | Sergey Petrov | 02:33:53 02/03/2015 | ||||||
| ||||||||
С Вас - факты про немцев и англичан. |
0 +0−0 | Sergey Petrov | 20:23:43 01/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Не защитишь. За тебя убьют других, как было в 41-45. А ты будешь комиссарить, посылать других в атаку. |
0 +0−0 | Sergey Petrov | 17:05:58 02/03/2015 | ||||||
| ||||||||
В общем-то, Ваши цифры сами за себя. Грамотность... принято считать, что комми боролись. А если предположить естественное развитие грамотности и промышленности в те эе годы - без них? Принимая во внимание скачок начала века, можно предположить, что результат был бы не хуже - а крови меньше. Опять-таки, отсутствие обученных солдат в начале войны - вина государства. Не было солдат - сидели бы себе без Прибалтики, Финляндии и Польши - пока не появятся. |
0 +0−0 | Sergey Petrov | 15:50:49 02/03/2015 | ||||||
| ||||||||
1. Отвечаете за цифры? Насколько я знаю, у Н танки было не очень - в начале войны. 2. Не собирались. Но, когда нет осады, продовольствие можно привезти - или самому уехать. 3. Вы же сами цитировали Паттона. 4. Почему? Там же вся Сибирь. А если подготовиться? Неожиданное нападение страны на страну - уж точно вина государства с плохой разведкой. 5. А разве не так? Младшее и среднее офицерство, выросшее в войну, оказалось таким активным, что их потом составами сажали - боялись их комми. |