Обнаружены гигантские объекты из темного вещества

17:00 25/08/2017 Наука и техника
Обнаружены гигантские объекты из темного вещества
Международная группа астрономов обнаружила нетипичные колебания электромагнитного излучения от далеких галактик, которые являются источниками радиоволн. Причиной называют прохождение перед ними неизвестных сверхмассивных объектов из темной материи, предположительно, черных дыр.
Ну, шо.. не понял,конешно,нихрена, но это не повод чтоб не выпить.

Международная группа астрономов обнаружила нетипичные колебания электромагнитного излучения от далеких галактик, которые являются источниками радиоволн. Специалисты называют причиной прохождение перед ними неизвестных сверхмассивных объектов из темной материи, предположительно, черных дыр. Статья ученых опубликована в журнале Astrophysical Journal, кратко об исследовании рассказывает издание Gizmodo.

В 2009 году исследователи проводили наблюдения за галактикой J1415+1320 с активным ядром, которая удалена от Земли на расстояние 3,7 миллиарда световых лет. Ученые заметили кратковременное увеличение яркости радиоисточника, которое затем сопровождалось относительно длительным падением светимости. Эти «провалы», длившиеся 200-500 дней, заканчивались повторным увеличением яркости. На графике такие колебания выглядели как «кратеры».

Похожие колебания света были отмечены у семи других радиоисточников. Поскольку исследователям пришлось проанализировать радиоволны от тысячи объектов, подобных J1415+1320, это делает наблюдаемое явление редким.

Такое затемнение может возникать при прохождении перед радиоисточником гравитационной линзы. Так называется любой крупный объект, который своим гравитационным полем искривляет распространение электромагнитного излучения. Поскольку снижение яркости не зависело от длины волны, таким объектом не могут быть облака газа, поглощающие лучи определенного «цвета».

По мнению исследователей, затемнения могут происходить из-за гигантских черных дыр, масса которых в тысячу, миллионы раз больше массы Солнца. Эти объекты могли остаться со времен Большого взрыва и представлять собой темную материю.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(41):

1 23+1
3 +0−0Шандыбин СВНМТь17:38:37
25/08/2017
Ну, шо.. не понял,конешно,нихрена, но это не повод чтоб не выпить.
3 +0−0Российский Сыр17:17:44
25/08/2017
0 +0−0Оп По15:05:50
25/08/2017
Неужели придется вернуться в каменный век, не узнав радости познания Космоса, из-за войны на самоуничтожение?! Я не согласен с тем, что люди это Венец творения Бога, иначе бы ген агрессивности не превалировал
Плохое и хорошее это часто одно и то же, но только с разных точек зрения.
Так что я бы не сказал что в самоуничтожении есть только негативные аспекты - возможно оно запустит следующий цикл итерации эволюции, в которой возникнет цивилизация без гена чрезмерной агрессивности и глупости. ;)
2 +0−0chtote17:21:48
25/08/2017
0 +0−0Оп По15:05:50
25/08/2017
Неужели придется вернуться в каменный век, не узнав радости познания Космоса, из-за войны на самоуничтожение?! Я не согласен с тем, что люди это Венец творения Бога, иначе бы ген агрессивности не превалировал
- Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай - все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
1 +0−0Абв Гдеж22:59:08
25/08/2017
... затемнения могут происходить из-за гигантских черных дыр, масса которых в тысячу, миллионы раз больше массы Солнца. Да что там! В триллиарды!!!
1 +0−0Абв Гдеж22:57:34
25/08/2017
1 +0−0Чебурашка Гена19:27:47
25/08/2017
чёрные дыры, это не тёмная материя.
чёрная.
1 +0−0Чебурашка Гена19:27:47
25/08/2017
чёрные дыры, это не тёмная материя.
1 +0−0Богэ Шредингера18:05:49
25/08/2017
Пузыри во время дождя проанализировать лет 20, столько открытий будет
1 +0−0Копатыч18:03:03
25/08/2017
1 +0−0Российский Сыр17:33:27
25/08/2017
Возможно как раз из-за такого естественного отбора цивилизаций оно и встречается редко. ;)
-- Доктор, у меня провалы в памяти.
-- И давно это у Вас?
-- Что?
-- Ну, провалы.
-- Какие провалы?
1 +0−0Василий Терентьев18:02:24
25/08/2017
0 +0−0Абизьян 17:59:55
25/08/2017
Как это они нтересно поняли, из темной материи черная дыра или из обычной?
Таджика набрали по объявлению заголовки писать, он сидел-сидел и понял.
1 +0−0Boris Polikarpov18:01:15
25/08/2017
2 +0−0chtote17:21:48
25/08/2017
- Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай - все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
а фразу "не ошибается лишь тот кто ничего не делает" можно ведь воспринимать буквально, как проповедь недеяния
1 +0−0Виталий Павлов17:46:35
25/08/2017
Полная хрень, ничего конкретного.
1 +0−0Василий Терентьев17:39:22
25/08/2017
0 +0−0искандеры тоже плачут17:37:04
25/08/2017
Прикол в том, что черная дыра и "черная материя" - это совершенно противоположные по своему функционалу объекты. Как массивный магнит с отрицательным зарядом с одной стороны и ... тоже большой (походу, намного больше) но с положительным - с другой.
Отрицательный притягивает к себе. Положительный отталкивает.
Это вы про темную энергию, она отталкивает, а темная материя тоже притягивает, но она размазана тонким слоем вдоль галактик и непохожа на черные дыры.
1 +0−0Российский Сыр17:33:27
25/08/2017
0 +0−0№-466344417:21:24
25/08/2017
М. б. Но человечество, как нас учат, нечасто встречается во вселенной :)
Возможно как раз из-за такого естественного отбора цивилизаций оно и встречается редко. ;)
0 +0−0Марк Маргулис14:08:25
26/08/2017
Вся суть ленты.ру
как представлено:
>>Обнаружены гигантские объекты из темного вещества
что на самом деле:
>> Эти объекты могли остаться со времен Большого взрыва и представлять собой темную материю.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу22:14:52
25/08/2017
0 +0−0Chrys Red18:10:50
25/08/2017
По спектрам поглощения, как я понимаю.
Теоремы об «отсутствии волос» у чёрной дыры (англ. No hair theorem) говорят о том, что у стационарной чёрной дыры внешних характеристик, помимо массы, момента импульса и определённых зарядов (специфических для различных материальных полей), быть не может (в том числе и радиуса), и детальная информация о материи будет потеряна (и частично излучена вовне) при коллапсе. Большой вклад в доказательство подобных теорем для различных систем физических полей внесли Брэндон Картер, Вернер Израэль, Роджер Пенроуз, Пётр Хрусьцель (Chruściel), Маркус Хойслер. Сейчас представляется, что данная теорема верна для известных в настоящее время полей, хотя в некоторых экзотических случаях, аналогов которых в природе не обнаружено, она нарушается[18].
0 +0−0Руслан Пантелеев21:09:32
25/08/2017
Ох, и тёмные всё ж таки ещё наши учёные!..
...
...
На том, собственно, и строится весь расчёт и вся эта афера. Как говорится, что прокатило один раз, прокатит и второй.
Читайте здесь: Ссылка на www.facebook.com
0 +0−0Геомас Геомасов20:15:23
25/08/2017
0 +0−0№-466344418:08:12
25/08/2017
ну да, но дыры, по рассказу, вроде как идут (гуськом), поди в вакууме поплавай ...:) ax, mein гот, и идти-то не по чему ... разве что по темной материальной тверди?
на самом деле именно плывут, неслучайно говорится о космических кораблях и, по Цеолковскому, о космоплавании
0 +0−0Российский Сыр18:46:49
25/08/2017
-3 +0−0Val Vol17:19:13
25/08/2017
по заголовку подумал, что астрономы открыли украину
Не.
Про украину обычно рассказывают ученые, изучающие течение потоков газа около тупых тел. ;)
0 +0−0Chrys Red18:13:55
25/08/2017
-1 +0−0искандеры тоже плачут17:31:30
25/08/2017
Насколько я понял, черные дыры имеют мощную гравитацию, притягивающую вовнутрь. А черная материя ровно наоборот - раздвигает пространство.
То есть, расширение Вселенной связывают с тем, что сгустки черной материи отталкивает объекты в разные стороны
Хрень полнейшую несёте.
ТМ- всего-лишь не участвует в ЭМ взаимодействиях.
0 +0−0Российский Сыр18:13:11
25/08/2017
1 +0−0Копатыч18:03:03
25/08/2017
-- Доктор, у меня провалы в памяти.
-- И давно это у Вас?
-- Что?
-- Ну, провалы.
-- Какие провалы?
Гравитационные провалы вселенной....

Ну как тут не вспомнить. ;)
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь