Военкор сравнил СВО и Великую Отечественную войну

11:11 25/01/2023 Статьи
Фото: Kateryna Klochko / AP
Фото: Kateryna Klochko / AP
Военный корреспондент Александр Сладков сравнил специальную военную операцию России на Украине и Великую Отечественную войну. Журналист вспомнил, что в прошлом веке США и Великобритания медлили с открытием второго фронта, при этом в случае с СВО второй фронт России не нужен.
Трудно отрицать тот факт что в эту войну (в отличие от той) россия вторглась в другую страну и воюет на её территории.

Военный корреспондент Александр Сладков сравнил специальную военную операцию (СВО) России на Украине и Великую Отечественную войну. Об этом он написал в своем Telegram-канале.

Журналист вспомнил, что в прошлом веке США и Великобритания медлили с открытием второго фронта, и открыли его лишь незадолго до победы СССР над нацистской Германией. При этом, по его мнению, в случае с СВО второй фронт России не нужен.

«А вот ленд-лиз бы не помешал: открытое, большое и активное обеспечение российской армии со стороны Китая, Ирана, Индии, Северной Кореи (я про [Организацию Договора о коллективной безопасности] ОДКБ молчу) было бы прекрасным подспорьем. Этого нет, Европа англосаксов поддерживает, нас Азия не поддерживает», — отметил военкор.

Сладков подчеркнул, что Россия по-прежнему действует в рамках СВО, несмотря на то, что Запад пытается ее «пододвинуть» к объявлению войны и продолжает активно оказывать военную помощь Украине.

20 января депутат немецкого парламента Петр Быстрон раскритиковал план передать Киеву танки Leopard. Он напомнил, что в прошлом на Украине уже появлялись немецкие танки, после чего уже российские танки оказались в Берлине. Более того, отметил политик, два танка до сих пор стоят рядом с парламентом, и депутаты проходят мимо них каждый день.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(20):

11 +0−0artemyschnaps11:16:45
25/01/2023
Трудно отрицать тот факт что в эту войну (в отличие от той) россия вторглась в другую страну и воюет на её территории.
3 +0−0Дмитрий Ржевский11:36:59
25/01/2023
Статья в основном говорит об уровне развития подобных военкоров.
2 +0−0Валерий Овчинников12:03:11
25/01/2023
Глупо сравнивать спецоперацию и Великую Отечественную - в Великой Отечественной советский народ защищал свою Родину от нападения гитлеровской Германии. Сейчас на Россию никто не нападал
2 +0−0Вадим Ашдодский11:33:43
25/01/2023
"Сладков подчеркнул, что Россия по-прежнему действует в рамках СВО, несмотря на то, что Запад пытается ее «пододвинуть» к объявлению войны..."

Расскажите кто-нибудь этому Сладкову, что и на Западе, и в любой другой стране (включая Китай и Индию) никому не интересно, как положено в России называть войну с Украиной. Для всех это война, лишь российские шизики пытаются отрицать очевидное и прикрывают свой стыд фиговым листочком с надписью "СВО".
2 +0−0Нас Незабанишь11:20:49
25/01/2023
это да
что тогда был Ленд Лиз против агрессора
что теперь Ленд Лиз против агрессора
и да, США тоже поставляли свои танки
1 +0−0Илья BALTAS12:04:43
25/01/2023
0 +0−0Нас Незабанишь11:26:01
25/01/2023
конечно, их поставили более 300 тыс
а еще станки
Все это а районе 7-10% от общего производства и ресурсов самого СССР ...
1 +0−0Нас Незабанишь11:35:54
25/01/2023
Комментарий удалён.
не пользуюсь метро )
у нас его нет
дома? дому 10 лет, многоэтажка
купил за свои
еще купил дочери квартиру
и еще купил - сдаю
при СССР было невозможно
своя небольшая фирма
деньги не ворую
почему я должен жить плохо?
1 +0−0StaSrus11:20:11
25/01/2023
11 +0−0artemyschnaps11:16:45
25/01/2023
Трудно отрицать тот факт что в эту войну (в отличие от той) россия вторглась в другую страну и воюет на её территории.
Находясь на месте Германии
0 +0−0Нас Незабанишь11:37:48
25/01/2023
Комментарий удалён.
это факт
0 +0−0Виктор Виктор11:36:30
25/01/2023
Я так понял что дана методичка о переводе СВО в "войну священную и народную". Думаю с нынешним населением России это вполне прокатит.
"На дурака не нужен нож..."
0 +0−0Парамон Неуловимый11:35:57
25/01/2023
Комментарий удалён.
да никто и не спорит , кстати это цифры отгрузки.
0 +0−0Нас Незабанишь11:26:01
25/01/2023
0 +0−0Парамон Неуловимый11:24:43
25/01/2023
я о другом, все считаю аэрокобры и матильды ..а студеры - важней.
конечно, их поставили более 300 тыс
а еще станки
0 +0−0Нас Незабанишь11:25:13
25/01/2023
0 +0−0Владимир Скворцов11:22:26
25/01/2023
И не призывали Гитлера к переговорам.
то что ты не знаешь этого - это не значит что этого не было )
Сталин предлагал Гитлеру переговоры и уступку территорий
только тогда гитлер не согласился
почитай
это было
факт
0 +0−0Парамон Неуловимый11:24:43
25/01/2023
-1 +0−0Нас Незабанишь11:23:42
25/01/2023
я и написал - тоже
никто не отрицает поставки США тогда грузовиков и тушенки
более того
именно США предложили серьезные изменения для Т-34
я о другом, все считаю аэрокобры и матильды ..а студеры - важней.
0 +0−0Владимир Скворцов11:22:26
25/01/2023
Комментарий удалён.
И не призывали Гитлера к переговорам.
0 +0−0Парамон Неуловимый11:22:21
25/01/2023
2 +0−0Нас Незабанишь11:20:49
25/01/2023
это да
что тогда был Ленд Лиз против агрессора
что теперь Ленд Лиз против агрессора
и да, США тоже поставляли свои танки
главные поставки из США тогда были грузовики и тушёнка , без этого не понаступаешь.
0 +0−0Боб Мыслящий11:21:44
25/01/2023
Это, как сравнивать жо/пу с пальцем...
-1 +0−0Илья BALTAS12:07:35
25/01/2023
2 +0−0Вадим Ашдодский11:33:43
25/01/2023
"Сладков подчеркнул, что Россия по-прежнему действует в рамках СВО, несмотря на то, что Запад пытается ее «пододвинуть» к объявлению войны..."

Расскажите кто-нибудь этому Сладкову, что и на Западе, и в любой другой стране (включая Китай и Индию) никому не интересно, как положено в России называть войну с Украиной. Для всех это война, лишь российские шизики пытаются отрицать очевидное и прикрывают свой стыд фиговым листочком с надписью "СВО".
Воюет всяяяя армия??? флот, авиация, стратегическое оружие? Сама Украина объявила войну или до сих пор получает деньги за транзит газа ?
-1 +0−0Нас Незабанишь11:23:42
25/01/2023
0 +0−0Парамон Неуловимый11:22:21
25/01/2023
главные поставки из США тогда были грузовики и тушёнка , без этого не понаступаешь.
я и написал - тоже
никто не отрицает поставки США тогда грузовиков и тушенки
более того
именно США предложили серьезные изменения для Т-34
-6 +0−0robigus rambler11:23:46
25/01/2023
11 +0−0artemyschnaps11:16:45
25/01/2023
Трудно отрицать тот факт что в эту войну (в отличие от той) россия вторглась в другую страну и воюет на её территории.
Если бы в той войне Сталин поступил также, то не были бы разрушены советские города и не было бы 20 миллионов жертв советских людей! Но Сталин сидел и ждал, нападут или нет. И дождался. Сейчас мы стали мудрее и не допустили просчётов 1941 года.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь