В Госдуме призвали увеличить срок службы в армии

05:32 03/11/2022 Статьи
Фото: Александр Скифский / Коммерсантъ
Фото: Александр Скифский / Коммерсантъ
Депутат Госдумы от крымского региона Михаил Шеремет призвал увеличить срок службы в армии до двух лет ради улучшения качества подготовки солдат. Он пояснил, что на сегодняшний день качественная подготовка военнослужащих является проблематичной, поскольку на нее выделен всего лишь один год.
до 25 лет,как при крепостном праве

Депутат Госдумы от крымского региона Михаил Шеремет призвал увеличить срок службы в армии до двух лет ради улучшения качества подготовки солдат. Его слова приводит РИА Новости.

Он пояснил, что на сегодняшний день качественная подготовка военнослужащих является проблематичной, поскольку на нее выделен всего лишь один год. Два года, считает Шеремет, было бы оптимальный вариантом. «Это своевременная и необходимая мера, которую нужно внедрить в кратчайшие сроки для повышения боеготовности нашей армии», — подчеркнул депутат. Он добавил, что данная инициатива может быть вынесена на рассмотрение в Госдуму.

Ранее подобное предложение уже было озвучено первым заместителем председателя комитета Совета Федерации по международным делам Владимиром Джабаровым. Он призвал подумать о возвращении прежнего формата, который предполагал двухлетнюю службу в армии. Сенатор отметил, что такое решение поспособствует увеличению численности Вооруженных сил России, а также поможет подготовить профессиональных бойцов.

21 сентября президент России Владимир Путин объявил о начале частичной мобилизации в стране. Он подчеркнул, что призыву подлежат те граждане, которые ранее прошли военную подготовку и имеют определенную военно-учетную специальность.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(59):

1 23+1
21 +0−0леопольд кудасов06:25:29
03/11/2022
до 25 лет,как при крепостном праве
18 +0−0Валентин Савелиев07:43:42
03/11/2022
Чтобы подготовить солдата или оператора достаточно 9 месяцев. Здесь главное именно подготавливать, а не гонять впустую по плацу и не заставлять набивать кантики на одеялах и сугробах.
Также, введение двухгодичного срока резко повысит число уклонистов, которые не захотят тратить 2 года своей жизни на какую-то им не нужную фигню. В армию будут попадать лишь физически больные и ослабленные бедные, которые не смогли откупиться и лица с невысоким интеллектом, которые вовремя не сообразили.
НЕ В СРОКАХ ДЕЛО, а в качестве подготовки, заинтересованности и престиже!
17 +0−0Инна Истратова06:39:39
03/11/2022
Законы в стране принимаются под конкретных людей. Когда то приняли закон, что те кто не служил не могут идти на госслужбу. Потом когда пришла пора начальникам устраивать своих деток на госслужбу - закон отменили. Сейчас значит основная масса детей начальников уже вышла из призывного возраста и можно возвращать 2 года службы.
14 +0−0Сергей Хабаров08:17:38
03/11/2022
Т.е за год срочников не могут научить, а сейчас мобилизованных за месяц могут?
13 +0−0Даниил М.08:51:03
03/11/2022
-4 +0−0Александр Коновалов07:51:29
03/11/2022
наконец взялись за ум.раньше в ссср на земле служили 2 года а на море 3.думаю не сложно связать эту разницу с присутствием сложных механизмов и технологий на флоте,по сравнению с войсками на суше.сейчас уровень технологий применяемых в армии значительно возросли.было бы правильно увеличить хотя бы до тех сроков и сейчас.ведь только солдаты хорошо владеющие оружием способны его применить на практике и защитить страну от агрессора.можно лишь поспорить о дополнительных условиях которые будут предоставляться для тех кто будет призываться.
Ещё бы все то время солдат учили воевать, а не красить газоны и строить дачи - и в ваших словах был бы здравый смысл.
13 +0−0Алексей Шмелев06:56:35
03/11/2022
а шеремёт сам то в армии служил? а сколько депутатов из состава думы служило?
12 +0−0Mak Pak06:24:31
03/11/2022
Предлагаю увеличить срок службы в армии до десяти лет с полнейшей koнфиckaцией имущества.
8 +0−0Валентин Савелиев08:06:46
03/11/2022
Комментарий удалён.
Чтобы стрелять из пушки и автомата не нужно вузовских сроков. А пускать срочника к сложным системам вооружения - это большие риски. Сложными системами должны заведовать кадровые военные и контрактники, которые зарабатывают себе этой работой благосостояние. От срочников только воровство, лентяйство и разгильдяйство. Срочник думает только об окончании срока и больше ни о чём. По себе знаю. Я, будучи срочником, просто ждал "срока отсидки" в этом принудительном военном "концлагере" и создавал лишь видимость несения службы.
7 +0−0№-1074504009:52:29
03/11/2022
А как же обещаный ранее переход на контрактную армию ?
7 +0−0№-1074504009:51:37
03/11/2022
Фото к статье делали в психлечебнице в день раздачи конфет с аминазином ?.
7 +0−0Uncle Fester08:04:32
03/11/2022
Во время моей срочной служили полтора года. Из этих полутора лет у меня обучение длилось примерно месяц. Оставшееся время - караулы - через день на ремень. Я не очень представляю, чему вообще можно учить хотя бы год. Даже с учётом, если брать нормальную службу, а не как у меня, когда я стрелял примерно полтора раза. Армия это не университет, где дают тонны знаний, которые физически невозможно за неделю изучить и армия это не спорт, где требуются года, чтобы улучшать свои физические кондиции. Даже если брать овладение сложной техникой, что невозможно изучить солдату полностью за полгода? Это же не офицер, который управляет реально сложной техникой.
6 +0−0№-1090952910:57:34
03/11/2022
Когда основные занятия- подметание плаца и покраска бордюров, то неважно сколько служить...
6 +0−0Бостон Роуз06:45:38
03/11/2022
2 +0−0Mak Pak06:31:29
03/11/2022
Вяликий кормчий! Вот кто!
Это кормчий может утопить корабль.да и слова расходятся с делом.
6 +0−0Mak Pak06:26:55
03/11/2022
21 +0−0леопольд кудасов06:25:29
03/11/2022
до 25 лет,как при крепостном праве
Правильно товарищ мыслите! Я согласен и подписываю указ!
5 +0−0№-1065836811:18:54
03/11/2022
Депутатам прежде что-то предлагать надо изучить вопрос на месте и выслушать мнение избирателей
5 +0−0Федор Гординов10:06:34
03/11/2022
18 +0−0Валентин Савелиев07:43:42
03/11/2022
Чтобы подготовить солдата или оператора достаточно 9 месяцев. Здесь главное именно подготавливать, а не гонять впустую по плацу и не заставлять набивать кантики на одеялах и сугробах.
Также, введение двухгодичного срока резко повысит число уклонистов, которые не захотят тратить 2 года своей жизни на какую-то им не нужную фигню. В армию будут попадать лишь физически больные и ослабленные бедные, которые не смогли откупиться и лица с невысоким интеллектом, которые вовремя не сообразили.
НЕ В СРОКАХ ДЕЛО, а в качестве подготовки, заинтересованности и престиже!
Валентин! Вы абсолютно правы! Именно в качестве подготовки дело!! 1 год - оптимальный срок. Заявляю как кадровый военный, подполковник в запасе. Необходимо совершенствовать программы боевой подготовки, больше практики1 Не экономить боеприпасы и топливо, больше стрелять, бегать, прыгыть с парашютом и т.д. Флот-отдельная тема, и вот там нужны только контрактники, там учатся в походах!
4 +0−0Михаил Михайлов06:54:35
03/11/2022
2 +0−0Алекс Че05:52:19
03/11/2022
а кто работать в стране будет?
Не понятен ваш крик души. Можно подумать, что когда служили два года, в стране некому было работать.
4 +0−0Андрей Бахметьев05:53:07
03/11/2022
Конгениально!!!!!!!!
3 +0−0Виктор Медведев16:07:42
03/11/2022
То, что депутат Шеремет предложил увеличить срок службы в два раза-в этом нет ничего удивительного. Вот, если бы он вышел с инициативой понизить зарплату и размер пенсии депутатам Госдумы в два раза -вот тогда бы он удивил всех россиян своим бескорыстным патриотизмом.
3 +0−0Александр Фамилия15:25:50
03/11/2022
Что еще придумают, сам Шеремет сколько служил? В отношении водителей уже напридумывали( тех кто не пил но с перегаром, штраф 30 тысяч и лишения прав), завтра введут расстрел, а потом заставят любить Родину.. Что дальше 2 года службы -это дедовщина. Послужил был Шеремет в 80 годах в сССР, когда не знаешь , ты в армии или на зоне. А может все таки перейти полостью на контрактную армию. Что вы всех плющите, кто хочет пусть служит, дайте им зарплату от 500 тысяч. Почему нефтяники, газовики высшее звено ничего не делая получают зарплаты и премии, а военным нельзя.Если человек не хочет, зачем заставлять. О себе 25 лет службы., 3 командировки на Кавказ.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь