Правительство Швеции выступило против референдума о вступлении страны в НАТО

16:59 28/04/2022 Статьи
Фото: Paul Wennerholm / TT News Agency / Reuters
Фото: Paul Wennerholm / TT News Agency / Reuters
Правительство Швеции выступило против проведения референдума о вступлении страны в НАТО. Об этом заявили премьер-министр Швеции Магдалена Андерссон и глава МИД Анн Линде. Министр иностранных дел напомнила, что политика безопасности государства определяется правительством.
На Западе референдумы невозможны в принципе!!! Они там "противоречат международным правилам". Народ на Западе запуган и забит и не имеет никаких прав! Большинство стран Запада - королевства, княжества, плутократии, где народу отказано в свободном выборе глав государств!

Правительство Швеции выступило против проведения референдума о вступлении страны в НАТО. Об этом заявили премьер-министр Швеции Магдалена Андерссон и глава МИД Анн Линде, передает ТАСС.

Глава кабмина подчеркнула, что есть ряд причин, по которым вопрос о присоединении к Североатлантическому блоку не стоит выносить на референдум. «Тут присутствует много информации, касающейся госбезопасности и находящейся под грифом секретности. То есть существует ряд вопросов, которые невозможно обсуждать. И важные факты, которые нельзя представить», — уточнила она.

Глава МИД, в свою очередь, напомнила, что политика безопасности государства определяется правительством. По ее словам, у большинства стран-членов НАТО не было подобного референдума. Линде добавила, что референдум поляризует население, а это «выигрышная ситуация для тех, кто хочет распространить дезинформацию».

Ранее сообщалось, что правительство Швеции не планирует проводить референдум по вопросу вхождения страны в состав НАТО, поскольку там считают, что мнение местных жителей достаточно хорошо отражено в шведских СМИ. К проведению референдума призывала шведская Левая партия.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(38):

1 2+1
11 +0−0Геннадий Чебурашкин17:10:33
28/04/2022
На Западе референдумы невозможны в принципе!!!
Они там "противоречат международным правилам".
Народ на Западе запуган и забит и не имеет никаких прав!
Большинство стран Запада - королевства, княжества, плутократии, где народу отказано в свободном выборе глав государств!
9 +0−0Сергей Амплеев17:15:05
28/04/2022
После крымского референдума о воссоединении с исторической родиной - Россией, западные правительства колбасит и плющит со страшной силой от одного только слова "референдум"
8 +0−0Bear Southern17:40:29
28/04/2022
Правильное решение. А то вдруг народишко неправильно проголосуют.
6 +0−0владимир александров18:27:07
28/04/2022
Вот она западная демократия в действии...Правительство боится своего народа..."Секретные" стороны референдума?...Это что то новое...
3 +0−0Юрий Овчинников17:40:53
28/04/2022
-1 +0−0Понадусер Голодупов17:36:36
28/04/2022
какой войны?
Специальной, с кучей трупов и отторжением территорий соседней страны.
3 +0−0Геннадий Чебурашкин17:14:48
28/04/2022
Комментарий удалён.
Западная диктатура и автократия - высшая стадия демократии?
России до такой диктатуры ещё расти и расти! :)))))))))
2 +0−0Илья Маркелов18:20:18
28/04/2022
1 +0−0Юрий Овчинников17:34:27
28/04/2022
В России тоже не проводилось референума по поводу начала войны.
Я извиняюсь, а в какой это стране хоть раз за всю историю (а это более миллиона войн разных уровней) проводился референдум о начале (не о вступлении в уже идущую) войны? Войну всегда начинают правители страны, с той или иной стороны, и всегда с одной из трех целей - захват ресурсов (в том числе и человеческих), захват территорий либо защита своих интересов (в том числе безопасности). А если Вы считаете, что война - это ужасное, глупое и ненужное дело, которым занимаются только идиоты и нацисты, то Вы правы, конечно, но выйдите на секундочку из своего маня-мирка и вспомните, что ежедневно в мире протекает не менее пяти войн разного уровня.
1 +0−0Асканор Элеф-Кэлин18:02:27
28/04/2022
Комментарий удалён.
Нет.
У меня свои понятия.
Мне пофиг на свастику и книжки. Пофиг на каклов.
Я против тех кто убивает людей.
Все просто.
1 +0−0Вадим Ашдодский17:41:19
28/04/2022
Комментарий удалён.
А я за блок коммунистов и беспартийных голосовал. В 1984 году. И с политикой партии и правиельства был согласен. И что? И тогда в СССР, и сейчас в России выборы - просто фикция. Постановка с заранее известным результатом.
1 +0−0Юрий Овчинников17:34:27
28/04/2022
В России тоже не проводилось референума по поводу начала войны.
0 +0−0Vas Tit23:30:35
28/04/2022
Ну и правильно .Не надо им в НАТО
0 +0−0Надежда Батина22:00:58
28/04/2022
Вся их свобода слова в попу влезла ,т.к секретность превыше всего.
0 +0−0Йозеф Белкий20:45:25
28/04/2022
Какой референдум? Члены правительства деньги за вступление в НАТО уже получили! А вдруг народ не так проголосует, что деньги возвращать.
0 +0−0Колян Наумов19:47:42
28/04/2022
Комментарий удалён.
С точностью до наоборот.
0 +0−0Радислав Крюк19:27:15
28/04/2022
случилась свобода слова
0 +0−0Oktay MAMEDOV19:18:44
28/04/2022
Центризбиркому возвращают стоимость путёвок.
0 +0−0Виктор Скоробогатов18:04:38
28/04/2022
0 +0−0Вадим Ашдодский18:03:08
28/04/2022
В Швейцарии референдумы проводят по любому поводу. В Швеции я слышал только об одном, в 2003, по вопросу введения евро.
Я о выборах в органы власти.
А сейчас вопрос поважнее.
0 +0−0Вадим Ашдодский18:03:08
28/04/2022
Комментарий удалён.
В Швейцарии референдумы проводят по любому поводу. В Швеции я слышал только об одном, в 2003, по вопросу введения евро.
0 +0−0A I17:54:53
28/04/2022
Комментарий удалён.
Ты болеешь
0 +0−0Вадим Ашдодский17:53:25
28/04/2022
Комментарий удалён.
Вот скажи мне, зачем ты задаёшь вопросы в сочетании с оскорблениями? Боишься, что ответят - и стараешься отбить охоту отвечать по существу?Ну окей, у тебя получилось, разговаривать с тобой у меня нет ни малейшего желания. Доволен?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь