В Госдуме призвали уничтожать алкогольные заводы за контрафакт

08:35 13/03/2022 Статьи
Фото: Pixabay
Фото: Pixabay
Член комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Бийсултан Хамзаев заявил, что заводы по производству алкогольной продукции, в которых выявляются случаи производства и распространения контрафакта, необходимо сразу же уничтожать. По его мнению, это является лучшей мерой для борьбы с суррогатным спиртным.
Абсолютно безграмотный текст в котором смешаны понятия контрафакта и суррогата - если это авторское излияние интервьюируемого, то мне снова жаль, что такие безграмотные люди допущены до власти, если же нет, то редакции "низачет"...

Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Бийсултан Хамзаев в беседе с Ura.ru призвал незамедлительно ликвидировать алкогольные заводы, в которых будут выявлены случаи производства и распространения контрафакта. Он считает, что это является лучшим способом избавиться от опасной продукции.

«Из каждых десяти заводов распространением суррогатов занимаются четыре или пять. Нужен механизм молниеносной реакции. Если выявлено, что на заводе разливается суррогатная алкогольная продукция, нужно его уничтожать. Более качественный механизм борьбы мы не придумаем. Надо уничтожать такие заводы. Не должно быть большой дискуссии. Есть контрафакт выявлен, нужно их с землей ровнять», — заявил депутат ГД.

Кроме того, он считает необходимым ужесточить наказание в случае, если от употребления контрафакта погиб человек. Хамзаев предложил приравнять продажу приводящей к повышенной смертности контрафактной алкогольной продукции к массовому убийству.

Ранее врач-психиатр, генеральный директор Медицинского инновационного центра «Выбор» Сергей Нурисламов предупредил россиян об опасности употребления алкоголя для снятия стресса. По словам психиатра, борьба с негативными эмоциями с помощью алкоголя является попыткой убежать от реальности.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(40):

1 2+1
8 +0−0Romualdas Arm09:45:41
13/03/2022
Абсолютно безграмотный текст в котором смешаны понятия контрафакта и суррогата - если это авторское излияние интервьюируемого, то мне снова жаль, что такие безграмотные люди допущены до власти, если же нет, то редакции "низачет"...
6 +0−0Владимир Тодоров09:56:13
13/03/2022
Градами накрывать или солнцепеками
5 +0−0Bugaga Bugaga10:39:45
13/03/2022
Что ж у вас за мания такая - уничтожать?
5 +0−0Ápi Bombus09:19:09
13/03/2022
- Байден подписал указ о запрете на поставки в Россию долларовых банкнот. Также США, ЕС и G7 отменят режим наибольшего благоприятствования в торговле с РФ.
4 +0−0Наталья Пономаренко09:26:51
13/03/2022
В думе весеннее обострение?
4 +0−0Yunk Yunkovsky08:54:22
13/03/2022
-1 +0−0Андрей Дягилев08:47:28
13/03/2022
Согласен. Надо сажать пожизненно всех причастных к отравлениям. А то Ефремову 8 лет впаяли за гибель одного человека, а той бабе, которая половину своей деревни отравила, три года. А тех кто ей эту жижу продал, наверное, просто пожурили.
Ты путаешь контрафакт с паленкой.
Завод работает дневную смену в белую с акцизными марками, а ночью гонит контрафакт без акциза. А водка что днём, что ночью одна и таже.
3 +0−0Ivan Ivanov11:12:11
13/03/2022
Клинический "Д.Б".
3 +0−0Гумар Шамсутдинов09:21:28
13/03/2022
Комментарий удалён.
Уничтожать никто не будет. Но вот государство очень волнует, что доходы мимо его карманов идут.
А снизить акцизы на алкоголь, это значит прямой урон карману государства, на это никто не пойдет.
На самом деле стоимость бутылки водки без акцизов рублей 50, причем заводы будут работать с нормальной прибылью, но бюджет пополнять нуно.
2 +0−0Ramzes Tootnhamon12:37:18
13/03/2022
Как дебилы попадают в госдуму и как их оттуда выковыривать? Вот главный вопрос для сегодняшней власти.
2 +0−0Эдуард Романович10:24:39
13/03/2022
8 +0−0Romualdas Arm09:45:41
13/03/2022
Абсолютно безграмотный текст в котором смешаны понятия контрафакта и суррогата - если это авторское излияние интервьюируемого, то мне снова жаль, что такие безграмотные люди допущены до власти, если же нет, то редакции "низачет"...
депутат лоббирует интересы определенных водочных магнатов.
суррогат в подвалах разливают
2 +0−0Гумар Шамсутдинов09:21:46
13/03/2022
-1 +0−0Кот Бегемот09:20:17
13/03/2022
Ерунда. Начнут печатать свои на Госзнаке. :)
И выдавать ими зарплату россиянам))
2 +0−0Ápi Bombus09:13:59
13/03/2022
В России в результате ухода иностранных компаний будет потеряно 120 тысяч рабочих мест.
2 +0−0Гумар Шамсутдинов09:11:06
13/03/2022
Депутат только не о народе думает, а о том, что деньги с продажи такой водки не поступает в карман государства, да и, думаю, частью и в карман депутатов.
А в этих карманах в свете недавних событий, становится пустовато, особенно у наших "избранников", которые любили все хранить на западе.
Если брать именно заводской контрафакт, то он ничем не отличается от акцизного, только львиная доля его стоимости не идет в карман государства. По качеству такой же, как и легальный, да и производится, часто, на одной и той же линии розлива.
2 +0−0Raimonds R08:45:31
13/03/2022
Бомбардировки?
1 +0−0Юрий Долин11:46:58
13/03/2022
Владимир Высоцкий: "Если водку гнать не из опилок........." Сегодня вся водка опасна, спирт используется технический, получаемый соединением газа ацетилена и воды при определённых условиях, температура и давление. Так что сам завод (оборудование) не виноват, виноваты люди.
1 +0−0Bugaga Bugaga10:35:13
13/03/2022
3 +0−0Гумар Шамсутдинов09:21:28
13/03/2022
Уничтожать никто не будет. Но вот государство очень волнует, что доходы мимо его карманов идут.
А снизить акцизы на алкоголь, это значит прямой урон карману государства, на это никто не пойдет.
На самом деле стоимость бутылки водки без акцизов рублей 50, причем заводы будут работать с нормальной прибылью, но бюджет пополнять нуно.
Государство не волнует, волнует депутатов, что мимо их карманов доходы пролетают..
1 +0−0432790-8г6 S09:29:38
13/03/2022
Комментарий удалён.
Такое ощущение что тебе голову лечили российскими лекарствами выпущенными с нарушением лицензий.
1 +0−0Гумар Шамсутдинов09:25:38
13/03/2022
Комментарий удалён.
Так яндекс такси никуда не уходит. А у них нет вообще никакого контроля водителей на выходе на смену, ограничений по времени работы, да и автомобили, по крайней мере в моем городе, мягко скажем не первой свежести.
1 +0−0Ápi Bombus09:16:50
13/03/2022
- Ситимобил прекращает свою деятельность в России;
1 +0−0Терпи моя красавица09:11:16
13/03/2022
У государства снижаются доходы, одна надежда на русских алкашей
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь