Вирусолог предложил не выдавать QR-коды переболевшим бессимптомно

17:03 09/12/2021 Статьи
Фото: Максим Киселев / ТАСС
Фото: Максим Киселев / ТАСС
Вирусолог Анатолий Альтштейн определил категорию людей, которым не следует выдавать QR-коды. По его мнению, к таким относятся пациенты, перенесшие коронавирус в бессимптомной форме. «Я не сторонник того, чтобы выдавать QR-коды за антитела, потому что тут будет много злоупотреблений», — считает ученый.
переболевшие бессимптомно просто отбирают деньги у бедного еврея...

Доктор медицинских наук, профессор, главный сотрудник НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Анатолий Альтштейн определил категорию людей, которым не следует выдавать QR-коды. По его мнению, к таким относятся пациенты, перенесшие коронавирус в бессимптомной форме. Своим мнением на этот счет вирусолог поделился в беседе с «Лентой.ру».

Ранее глава Совета по правам человека (СПЧ) при президенте России Валерий Фадеев на встрече с главой государства Владимиром Путиным предложил выдавать QR-коды перенесшим COVID-19 с высокими титрами антител.

Кроме того, переболевшим необходимо разрешить посещение общественных мест при наличии отрицательного ПЦР-теста на коронавирус, отметил Фадеев. Для этого необходимо усилить систему оперативного и бесплатного тестирования, подчеркнул он.

Кому нужно выдать QR-коды в первую очередь?

По мнению Альтштейна, переболевшие COVID-19 имеют право получать QR-код, однако здесь есть нюанс. «Их бы, конечно, тоже надо прививать, но в принципе это не такая уж первостепенная задача прививать переболевших. Ясно одно — выдавать надо клинически переболевшим с поставленным диагнозом, а не тем, кто перенес в бессимптомной форме», — поделился своим мнением на этот счет вирусолог.

В противном случае, считает главный сотрудник НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи, будут злоупотребления. «Я не сторонник такого подхода, чтобы выдавать QR-коды за антитела. Потому что тут будет много злоупотреблений. Коммерческие компании будут выдавать их без проверки результата теста, я думаю. И никто не будет проверять антитела. Государство по крайней мере. Измерение антител это дело частное», — предупредил Альтштейн.

Ранее стало известно, что законопроект об обязательном введении QR-кодов для посещения общественных мест и поездок на транспорте будет рассмотрен в Госдуме в конце декабря.

12 ноября в Государственную Думу внесли проекты поправок об использовании в общественных местах цифровых пропусков, подтверждающих факт вакцинации от COVID-19 или перенесенное заболевание. Инициатива не регулирует работу общественного транспорта, аптек, продуктовых магазинов и торговых точек с товарами первой необходимости.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(87):

1 234 ... +1
33 +0−0Шаповалов Аркадий17:20:34
09/12/2021
переболевшие бессимптомно просто отбирают деньги у бедного еврея...
27 +0−0Гусейн Гуслия иностранный агент17:12:31
09/12/2021
Правильно. Здоровый человек опасен для больного qr- общества ;)
21 +0−0№-1037430217:39:10
09/12/2021
Гамалейские вирусослоги поголовно несут повальную дичь... Один за 10 дней обещает вакцину апргрейдить, для другого человек, легко перенесший болячку и имеющий антитела- не достоит кода...И эти же люди являются разработчикмми
вакцины???? и у меня должно быть к ней доверие????
14 +0−0Смерть Русофоба17:32:53
09/12/2021
С антителами будут мухлевать, а с прививками не будут. Логика железная. Альтштейн берет людей "на дурака".)
11 +0−0Валерий Овчинников19:08:25
09/12/2021
Так скорее наоборот - именно переболевшие бессимптомно скорее всего имеют лучший иммунитет. И очень странно, что QR код отказываются выдавать по уровню антител - возникают подозрения, что вакцинация может и не повышать уровень антител, обнаружение чего и боятся разработчики Спутника
11 +0−0Suho17:32:37
09/12/2021
Альтштейна на костер!
11 +0−0Шизоид17:17:20
09/12/2021
Принцип этой акции, не здоровье человека , а всех переколоть нафиг
10 +0−0kerol18:40:00
09/12/2021
Дело ведь не в возможности получения, а в самих куар кодах, мы их не будем получать, потому что кому -то так хочется. Мы уже поняли куда нас ведут и во всем мире это поняли, мы туда не пойдем.
9 +0−0№-1039828517:15:46
09/12/2021
27 +0−0Гусейн Гуслия иностранный агент17:12:31
09/12/2021
Правильно. Здоровый человек опасен для больного qr- общества ;)
он некотролируем и прибыли не приносит никакой
8 +0−0Jaja Binks18:30:39
09/12/2021
Люди переболевшие бессимптомно имеют очень сильный иммунитет. Им не нужна никакая вакцинация. Это за гранью разумного накачивать их вакцинами. Эти псевдо эскулапы готовы всех и вся продать за деньги.
8 +0−0Алексей Решетников17:41:48
09/12/2021
Сегодня не пустили в магазин. Говорят, покажи QR код. Послал их подальше, сходил в соседний. Дожили бл.ядь...
8 +0−0№-1039828517:17:56
09/12/2021
11 +0−0Шизоид17:17:20
09/12/2021
Принцип этой акции, не здоровье человека , а всех переколоть нафиг
бабло само себя не заработает
7 +0−0Путин и Прочие Неврозы иностранный агент17:30:09
09/12/2021
Заходя в концлагерь должен помнить - выход из него всегда только через трубу крематория.
7 +0−0Nil Lars17:15:32
09/12/2021
Комментарий удалён.
Не...так не работает. надо полюбому всех привить. и потом регулярно ...пожизненно прививать и прививать....а он как один из авторов будет спасителем мира , ну и, слегка обеспеченным...
6 +0−0First One19:49:52
09/12/2021
Бойкот цифровому концлагерю
6 +0−0Bel An18:50:28
09/12/2021
Мы знаем для чего им нужны эти коды, этот принцип известен: Divide et impera, разделяй и властвуй, разделяй, и ты будешь царить, разделяй, и ты станешь богат; разделяй, и ты обманешь людей, и ты ослепишь их рассудок, и ты насмеёшься над справедливостью.
6 +0−0Jaja Binks18:35:13
09/12/2021
6 +0−0Олег Дьяконов18:03:47
09/12/2021
полнейший идиотизм. Что так все тревожатся о предполагаемом моем заболевании? если нет кода никуда нельзя пойти в некоторых странах. не ношу маску, не делал вакцину и предполагаю, переболел бессимптомно пару раз. И не боюсь заболеть. И что теперь испытывать угнетения со стороны государства, если не болею, за что?
За то что не даешь на себе заработать продажным эскулапам
6 +0−0Олег Дьяконов18:03:47
09/12/2021
полнейший идиотизм. Что так все тревожатся о предполагаемом моем заболевании? если нет кода никуда нельзя пойти в некоторых странах. не ношу маску, не делал вакцину и предполагаю, переболел бессимптомно пару раз. И не боюсь заболеть. И что теперь испытывать угнетения со стороны государства, если не болею, за что?
6 +0−0Виктор Скоробогатов17:56:13
09/12/2021
Этого тоже фармацевты кормят?
6 +0−0иван иванов 17:53:29
09/12/2021
Хорошо питайтесь ешьте все натуральное сыровяленную колбасу вяленое мясо молочку от местных производителей и будете здоровы пофигу весь вирус .
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь