Продажи российского автогиганта рухнули

14:15 02/12/2021 Финансы
Продажи российского автогиганта рухнули
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей Lada в России рухнули в ноябре на 30,7 процента (до 26,4 тысячи штук). Однако по итогам 11 месяцев «АвтоВАЗ» показал положительную динамику продаж, в январе-ноябре было реализовано 320,8 тысяч автомобилей (плюс шесть процентов к 2020 году).
Автоваз это не автогигант. Это автокарлик.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей Lada в России рухнули в ноябре на 30,7 процента (до 26,4 тысяч штук), сообщается на сайте «АвтоВАЗа».

«Ситуация с поставками электронных компонентов постепенно улучшается, однако пока что рано прогнозировать точные сроки окончания этого кризиса», — отметил президент российского автогиганта Николя Мор.

По итогам 11 месяцев продажи «АвтоВАЗа» показали положительную динамику, в январе-ноябре было реализовано 320,8 тысячи автомобилей (плюс 6 процентов к 2020 году). В ноябре наибольшим спросом пользовались машины семейства Vesta, их было продано 9,035 тысячи.

На втором месте Lada Granta (7,231 тысячи), далее идет Largus — совокупные продажи пассажирских версий и легких коммерческих авто составили 5,037 тысячи. По оценке компании, бренд сохраняет лидирующую долю рынка в России.

«АвтоВАЗ» с 1 декабря поднял цены на весь модельный ряд Lada, в среднем стоимость машин выросла на 3 процента. По информации Drom, Lada Granta подорожала на 28 тысяч рублей, Lada Vesta — на 40 тысяч рублей, а Lada Largus — на 32 тысячи рублей. Это уже седьмое повышение цен в этом году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(39):

1 2+1
1 +0−0Шульц Штольц14:36:40
02/12/2021
Автоваз это не автогигант. Это автокарлик.
1 +0−0Нагибатор Либерастов14:31:12
02/12/2021
0 +0−0DENverOK OK14:30:28
02/12/2021
У последних запчасти новее
Запчасти у всех абсолютно одинаковые.
1 +0−0Скрепная Смехдержава14:31:08
02/12/2021
Ваз еще жив?
1 +0−0Россиянин Разумный14:25:24
02/12/2021
Назвать ладу брэндом - кощунство! И ещё, вопрос где эти лады? Куда они деваются после продажи? На всех стоянках стоят почти исключительно иномарки...
0 +0−0Россиянин Разумный15:21:09
02/12/2021
0 +0−0Александр Улбутов15:14:36
02/12/2021
Это что за работа на которой инженер конструктор трясет швейные машинки? Ладно я инженер, но я автомобилист и занимаюсь своей работой: машины ремонтирую. Сейчас не сам уже конечно.
Была такая штука - производственная практика...
0 +0−0Россиянин Разумный15:17:14
02/12/2021
0 +0−0Александр Улбутов15:14:36
02/12/2021
Это что за работа на которой инженер конструктор трясет швейные машинки? Ладно я инженер, но я автомобилист и занимаюсь своей работой: машины ремонтирую. Сейчас не сам уже конечно.
А я сейчас программером работаю... Не в цене щас конструктора... А в 93-ем и подавно...
0 +0−0Россиянин Разумный15:15:16
02/12/2021
0 +0−0Александр Улбутов15:14:36
02/12/2021
Это что за работа на которой инженер конструктор трясет швейные машинки? Ладно я инженер, но я автомобилист и занимаюсь своей работой: машины ремонтирую. Сейчас не сам уже конечно.
Я же сказал: ПРАКТИКА...
0 +0−0Александр Улбутов15:14:36
02/12/2021
0 +0−0Россиянин Разумный15:05:26
02/12/2021
Знаешь, я по образованию инженер-конструктор. Вот ещё в советские времена имел такой опыт (на практике). Берёшь собранную швейную машину за ркав, встряхнешь немного и у тебя остаётся в руге только этот самый рукав... Всё остальное на полу :) И это уже менталитет такой... Не привычные у нас к культуре производства... Всё норовят внести "технологические усовершенствования"... В жизни видел как жигуль на дороге глушак оставил. Причём на хорошей дороге, без ухабов и рытвин...
Это что за работа на которой инженер конструктор трясет швейные машинки? Ладно я инженер, но я автомобилист и занимаюсь своей работой: машины ремонтирую. Сейчас не сам уже конечно.
0 +0−0Александр Улбутов15:11:35
02/12/2021
0 +0−0Россиянин Разумный15:05:26
02/12/2021
Знаешь, я по образованию инженер-конструктор. Вот ещё в советские времена имел такой опыт (на практике). Берёшь собранную швейную машину за ркав, встряхнешь немного и у тебя остаётся в руге только этот самый рукав... Всё остальное на полу :) И это уже менталитет такой... Не привычные у нас к культуре производства... Всё норовят внести "технологические усовершенствования"... В жизни видел как жигуль на дороге глушак оставил. Причём на хорошей дороге, без ухабов и рытвин...
АвтоВАЗ принял беспрецедентные меры по улучшению качества. Не сами конечно а партнеры, входящие в концерн заставили. Но мы, авторемонтники улучшение качества сборки, особенно после хлама двухтысячных годов, почувствовали.
0 +0−0Александр Улбутов15:06:50
02/12/2021
0 +0−0Россиянин Разумный14:50:44
02/12/2021
Привычнее всё-таки.
Вообще по-фигу! Одновременно была Мазда - праворулька и Фольксваген-Транспортер. Никакого дискомфорта.
0 +0−0Россиянин Разумный15:05:26
02/12/2021
0 +0−0Александр Улбутов15:00:08
02/12/2021
И где ты такое в жизни видел? Сейчас на ремонте стоит Тойота, у которой на ходу колесо отвалилось и оно вместе со ступицей улетело. Благо заднее, но крыло практически вырвало. Вторую неделю стоит, ждет запчасти. Был бы ВАЗ за три дня бы сделали.
Знаешь, я по образованию инженер-конструктор. Вот ещё в советские времена имел такой опыт (на практике). Берёшь собранную швейную машину за ркав, встряхнешь немного и у тебя остаётся в руге только этот самый рукав... Всё остальное на полу :) И это уже менталитет такой... Не привычные у нас к культуре производства... Всё норовят внести "технологические усовершенствования"... В жизни видел как жигуль на дороге глушак оставил. Причём на хорошей дороге, без ухабов и рытвин...
0 +0−0Александр Улбутов15:04:05
02/12/2021
0 +0−0Россиянин Разумный14:57:58
02/12/2021
Я имел ввиду ходовую часть, а колодки и резину - как без этого. Ты издеваешься, 25 лет на одной резине кататься :)
У Мазды частая проблема с порывом пыльников внутренних ШРУЗов. Без осмотра на СТО незаметно, а хоть и стоит там трипоид, но менять приходится весь привод в силу его неразборности. А делов-то бывает вовремя пыльник поменять.
0 +0−0Александр Улбутов15:00:08
02/12/2021
0 +0−0Россиянин Разумный14:56:02
02/12/2021
Есть такая серия "Ну погоди!" Там присутствует аналог российской сборки :) Некий спортивный болид за которым при движении тянется шлейф запчастей :) :) :)
И где ты такое в жизни видел? Сейчас на ремонте стоит Тойота, у которой на ходу колесо отвалилось и оно вместе со ступицей улетело. Благо заднее, но крыло практически вырвало. Вторую неделю стоит, ждет запчасти. Был бы ВАЗ за три дня бы сделали.
0 +0−0Россиянин Разумный14:57:58
02/12/2021
0 +0−0Александр Улбутов14:53:46
02/12/2021
Это ты зря! Расходники надо хотя-бы раз в два года менять. Тормозные колодки, фильтра, опорные подшипники, антифриз, тормозная жидкость... А уж про масла и речи не идёт, тем более, если стоит АКПП. Да и шланги пора уже заменить, потому как рассчитаны на десять лет.
Я имел ввиду ходовую часть, а колодки и резину - как без этого. Ты издеваешься, 25 лет на одной резине кататься :)
0 +0−0Россиянин Разумный14:56:02
02/12/2021
0 +0−0Александр Улбутов14:47:26
02/12/2021
Я не в курсе сборки машин на АвтоЗАЗе, хотя ты прав. Приходилось их изделия ремонтировать. Смотрел видео тамошней сборки, так там до сих пор сборку ведут даже без гайковертов, а ручками затягивают гайки в силу своего разумения, а не по нормативам.
Есть такая серия "Ну погоди!" Там присутствует аналог российской сборки :) Некий спортивный болид за которым при движении тянется шлейф запчастей :) :) :)
0 +0−0Александр Улбутов14:53:46
02/12/2021
0 +0−0Россиянин Разумный14:48:41
02/12/2021
Не поверишь. С 2006 года только пару раз фару поменял. Причём один раз из-за какого-то урода, который парковаться не умел...
Это ты зря! Расходники надо хотя-бы раз в два года менять. Тормозные колодки, фильтра, опорные подшипники, антифриз, тормозная жидкость... А уж про масла и речи не идёт, тем более, если стоит АКПП. Да и шланги пора уже заменить, потому как рассчитаны на десять лет.
0 +0−0Россиянин Разумный14:50:44
02/12/2021
0 +0−0Александр Улбутов14:49:15
02/12/2021
А есть большая разница? Была у меня 626 Мазда праворулька. Вполне нормально.
Привычнее всё-таки.
0 +0−0Александр Улбутов14:49:15
02/12/2021
0 +0−0Россиянин Разумный14:35:27
02/12/2021
Именно поэтому я в своё время купил мазду 6. Её тогда ещё в РФ не собирали... Чистокровная японка, но для европейского рынка (левый руль)...
А есть большая разница? Была у меня 626 Мазда праворулька. Вполне нормально.
0 +0−0Россиянин Разумный14:48:41
02/12/2021
0 +0−0Александр Улбутов14:44:21
02/12/2021
Может и больше. Современный маркетинг таков, что машина должна прослужить максимум 5-8 лет. А вот ВАЗ-ы можно использовать сколь угодно долго в силу их ремонтопригодности.
Не поверишь. С 2006 года только пару раз фару поменял. Причём один раз из-за какого-то урода, который парковаться не умел...
0 +0−0Александр Улбутов14:47:26
02/12/2021
0 +0−0Россиянин Разумный14:42:49
02/12/2021
А если не закручивается - есть молоток :)
Я не в курсе сборки машин на АвтоЗАЗе, хотя ты прав. Приходилось их изделия ремонтировать. Смотрел видео тамошней сборки, так там до сих пор сборку ведут даже без гайковертов, а ручками затягивают гайки в силу своего разумения, а не по нормативам.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь