Вадим Ашдодский№5981642 „1565“

123 4 567 ... +1
1 +2−1Вадим Ашдодский16:52:01
06/10/2016
3 +4−1Карбофос д'Бурят16:48:09
06/10/2016
Там кроме С-400 ессть еще всякие "Панцири" и прочие средства поддержки ПВО.
Ну, вот если собъют американский самолёт - тогда будет возможность проверить и Панцири (насколько успешно они защитят С300 / С400). Хотя было бы лучше, если бы до этого не дошло.
-4 +5−9Вадим Ашдодский16:49:11
06/10/2016
8 +10−2Дмитрий Баловников16:47:35
06/10/2016
ну вот и проверят
Это да. Правда, получится, что российские комплексы будут закрывать от американских ударов и ИГ. Ну да ладно. ИГ для России и так не самый главный враг.
-5 +4−9Вадим Ашдодский16:46:37
06/10/2016
86 +105−19КЫСЯ (6538611)16:33:57
06/10/2016
Ну, наконец-то созрели!
А отчего столько радости? Уверены, что против крылатых ракет С300 / С400 действительно окажутся столь эффективны, как об этом говорят российские разработчики и военные?
3 +3−0Вадим Ашдодский16:21:28
06/10/2016
2 +2−0КЫСЯ (6538611)16:19:14
06/10/2016
А Мосгазу-то зачем? Тем более, что в последнее время РФ с Израилем "задружилась".
Вот вот - а тут как раз и первые плоды этой самой дружбы... Списали старого агента, за ненадобностью.

Шучу, конечно. Аббас человек старый, жизнь у него полна стрессов. Так или иначе - но пора бы уже и на покой.
4 +4−0Вадим Ашдодский16:16:02
06/10/2016
-3 +1−4КЫСЯ (6538611)15:08:57
06/10/2016
Моссад?
Скорее Мосгаз.
5 +5−0Вадим Ашдодский16:15:05
06/10/2016
Комментарий удалён.
В Ихилове, конечно, лечат лучше - но сколько визгу будет, если он помрёт в израильской больнице. Пусть лучше лечится у себя. Или в Иордании. Или в Швейцарии. Короче, где угодно - только не у нас.
3 +3−0Вадим Ашдодский12:04:35
06/10/2016
5 +6−1Вадим Ашдодский11:46:37
06/10/2016
Да, было бы всё очень симпатично, если бы русские пришли туда чисто для защиты местного населения. Но в начале 20-го века дело обстояло несколько иначе.

"В 1906—1912 годах в результате столыпинской аграрной реформы в Казахстан и Среднюю Азию из центральных районов России было перевезено до 500 000 крестьянских хозяйств, которым выделили более 17 млн десятин уже освоенных земель, кореные жители были изгнаны на отведённые им российским правительством степные территории."

"В 1907 году принят «Закон о выборах в Государственную Думу», лишивший избирательных прав коренные народы Сибири, Средней Азии и Казахстана."

"К 1916-му году, земельный вопрос обострился. Так в Семиреченской области, к 1916 году, русское население составляло 6% от всего населения, но владело 57,7 % пригодных для возделывания земель. Кореным же жителям принадлежало лишь 42,3% возделываемой земли."

(Из Википедии)
Вот ещё милая цитата, из циркуляра туркестанского генерал-губернатора Самсонова от 31 октября 1911 года:

"Местное население интересует для выполнения в будущем работ русских крестьян, поэтому необходимо впитать им в кровь почитание всех русских, если кто-либо не пожелает подчиниться — лишённый земли, — умрёт с голоду или же Россия распрощается с ними."
5 +6−1Вадим Ашдодский11:46:37
06/10/2016
2 +3−1Георгий В.11:11:22
06/10/2016
Ибанашка, смотрю, ты, под моим чутким руководством, открыл для себя историю.

Теперь попробуй дать ответ на простой (для любого с 1 извилиной в голове) вопрос:

если они попросились в подданство для защиты от джунгар, то как их могли защитить русские, не придя ТУДА?
Да, было бы всё очень симпатично, если бы русские пришли туда чисто для защиты местного населения. Но в начале 20-го века дело обстояло несколько иначе.

"В 1906—1912 годах в результате столыпинской аграрной реформы в Казахстан и Среднюю Азию из центральных районов России было перевезено до 500 000 крестьянских хозяйств, которым выделили более 17 млн десятин уже освоенных земель, кореные жители были изгнаны на отведённые им российским правительством степные территории."

"В 1907 году принят «Закон о выборах в Государственную Думу», лишивший избирательных прав коренные народы Сибири, Средней Азии и Казахстана."

"К 1916-му году, земельный вопрос обострился. Так в Семиреченской области, к 1916 году, русское население составляло 6% от всего населения, но владело 57,7 % пригодных для возделывания земель. Кореным же жителям принадлежало лишь 42,3% возделываемой земли."

(Из Википедии)
0 +0−0Вадим Ашдодский22:49:23
05/10/2016
2 +2−0Ruslan Badardinov21:57:42
05/10/2016
Год за сверхсекретные секреты и десять за штуку баксов? Вот с кого наше правосудие скопировано!?
А что ему ещё могут инкриминировать? Вот если бы он похищенное кому-то бы отдал / продал или опубликовал в открытом доступе - светило бы побольше, вплоть до пожизненного.
2 +2−0Вадим Ашдодский22:43:42
05/10/2016
Комментарий удалён.
Хэш, а не кэш - если это для вас имеет значение. И чтобы изменить хэш, достаточно изменить один бит файла. Абсолютно не проблема.

Проблема в том, что он похитил код шпионской программы. Анализ кода сделает возможным устранение угрозы и невозможность использования программы для достижения целей, для коорых её создавали.
0 +0−0Вадим Ашдодский22:00:00
05/10/2016
5 +6−1Olga Kalamov20:31:41
05/10/2016
Можно ведь прилететь в Израиль, получить разрешение для визита в Газу, проехать с удобством на машине прокатной. Посмотреть и уехать назад.
Сомневаюсь, что это так просто.
-2 +0−2Вадим Ашдодский20:45:32
05/10/2016
0 +1−1 20:40:19
05/10/2016
неужели ты, свинохолоп, настолько глуп, что бы прежде чем пи3дить, хотя бы проверил?.. посмотри на дату, свинохолоп! Ссылка на reporterru.com

“Они насиловали, отрезали ушли, отрубали головы, привязывали телефонные провода к человеческим гениталиям, а затем обрывали их, взрывали тела, убивали гражданских лиц, разрушали деревни как во времена Чингисхана, убивали скот и собак ради забавы, отравляли еду…”

И это говорил бывший боевой офицер. Говорил на слушаниях в Конгрессе. Была ли в его показаниях хотя бы частица правды?

К тому времени Соединенные Штаты, как, впрочем, и весь мир, были осведомлены о преступлении, совершенном лейтенантом Биллом Келли во вьетнамской деревне Милаи в марте 1968 года. После того, как взвод Келли захватил деревню, началась расправа с гражданским населением. Келли судили и признали виновным в убийстве 22-х мирных жителей. Суд продолжался с ноября 1970 года по март 1971-го.
Прекрасно, это в корне меняет дело. Не новая фальшивка, а старая и давно позабытая, которую сейчас пытаются, отряхнув нафталин, запустить в оборот.
1 +1−0Вадим Ашдодский20:32:24
05/10/2016
0 +0−0Nirbijan Nirvichara20:31:13
05/10/2016
Капуста - это для скаклов и либерастов. Путин - на своем месте
Огород - тоже неплохое место, для бывшего императора.
-1 +0−1Вадим Ашдодский20:30:41
05/10/2016
-1 +0−1Nirbijan Nirvichara20:25:08
05/10/2016
Отчего же , Путина пиндосы и либерасты боятся как огня от того и ненавидят- чем не "бравый гладиатор " ?
Уж не знаю, откуда вы черпаете информацию, но гладиатор - это своего рода спортсмен, рискующий жизнью на потеху публике. Ему могут рукоплескать - но лишь до тех пор, пока он не оступится.
-1 +0−1Вадим Ашдодский20:28:10
05/10/2016
0 +0−0С.В.20:14:44
05/10/2016
А в роли Императора?
Не знаю, не знаю... Возможно для России было бы лучше, если бы он преуспел в выращивании капусты. Впрочем, история покажет.
-1 +0−1Вадим Ашдодский20:01:13
05/10/2016
-1 +1−2Фридрих Ницше19:19:15
05/10/2016
Не верю!
В экспромт Путина не верю!
Это явно постановка. Чтоб этот троечник сходу выдал фразу на латыни? Этому в школе КГБ их не учили, поэтому фраза была выучена заранее. Вопрос о латыни в школе совершенно дурацкий и озвучен лишь для того, чтобы дать возможность Путину блеснуть латынью.
А то некоторые интеллектуалы за спиной дураком обзывают. Вот и утер всем нос.
Н-да... Я никогда не пытался заучивать фразы на латыни. Глупое занятие, на мой взгляд. Но эту помню. И ещё пару-тройку. Например, Sic transit gloria mundi. Или Memento mori. В роли бравого гладиатора Путина представить трудно. А вот напомнить себе о бренности существования ему было бы полезно. Можно и на латыни.
0 +1−1Вадим Ашдодский19:54:22
05/10/2016
3 +4−1 19:02:00
05/10/2016
Свидетельство Джона Керри (ныне госсекретаря США) в детройтском суде, 1971 год, по делу о более 150 с почётом уволенных и многократно награждённых ветеранах войны во Вьетнаме: “Мы лично насиловали, отрезали уши и головы, прикладывали электропровода к человеческим гениталиям, отрезали руки и ноги, взрывали тела, без разбора стреляли в гражданское население, уничтожали деревни на манер Чингиз Хана, стреляли в скот и собак для развлечения, отравляли продукты питания.”

милейший парень!
О, свеженькая фальшивка. Нескольких дней от роду.
0 +1−1Вадим Ашдодский18:37:06
05/10/2016
А что так: с 21 года? Только с 30, при наличии семьи, не менее двух детей, высокооплачиваемой работы и выплаченной ипотеки. Ну и регулярное освидетельствование у психиатра, как же без этого.
0 +1−1Вадим Ашдодский18:03:34
05/10/2016
0 +1−1Дмитрий 18:02:35
05/10/2016
я так понимаю, что вы имеете доступ к фактам? поэтому и рассуждаете...
Нет, не имею. Как и эти псевдоэксперты. У меня просто уши лапшеотталкивающие.
0 +1−1Вадим Ашдодский18:01:24
05/10/2016
1 +2−1Дмитрий 17:52:09
05/10/2016
т.е. заключение могут делать только эксперты из хохляндии?
Заключения могут делать те, кто имеет доступ к фактам и необходимую для их объективной оценки квалификацию. А когда на сцену выходят "эксперты" из разряда "чего изволите?", тогда начинается всякая дребедень, вроде пятикилометровых самолётов на снимках из космоса. Или видимой на фотографиях общего плана ржавчины на пробоинах.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь