Александр№492919 „17“

-2 +2−4Александр16:55:51
05/09/2013
2 +8−6Оля Васильева16:49:15
05/09/2013
Каким это образом и с каких это пор пренебрежение мнением народа стало называться демократией? Это что за новое слово в политологии?
Дело не в пренебрежении. Но с точки зрения демократии выбирают президента, дают ему полномочия и он самостоятельно принимает решение как действовать в каждой ситуации. По принципиальным вопросам проводится референдум. По очень важным, очень серьёзым, касающимся существования государства и коренным изменениям в его жизни. Ну а каждый вопрос, пусть даже начало военной операции обсуждать с народом - это нереально.
-1 +0−1Александр16:48:54
05/09/2013
-3 +3−6Alex Goretsky16:01:54
05/09/2013
Интересы России в Сирии - да, необходимо отстаивать. Но ошибка России в том, что она увязала отстаивание своих интересов с сохранением режима Асада. Но если Башар фактически поставил интересы России в зависимость от собственных действий - такой Башар нам не нужен.
А Вы не думаете, что Асада мы уже проиграли и пора осмотреться в существующей ситуации и скорректировать свои действия несмотря на это поражение?
-1 +0−1Александр16:47:50
05/09/2013
-3 +3−6Alex Goretsky16:01:54
05/09/2013
Интересы России в Сирии - да, необходимо отстаивать. Но ошибка России в том, что она увязала отстаивание своих интересов с сохранением режима Асада. Но если Башар фактически поставил интересы России в зависимость от собственных действий - такой Башар нам не нужен.
Весьма разумная мысль, Алекс!
-2 +3−5Александр16:43:59
05/09/2013
5 +13−8Оля Васильева16:33:12
05/09/2013
Хи-хи. В теории в США и президента избирают, и он правит от имени народа, а на практике получается, что народ высказывается против бомбежек, а президент все равно собирается еще одну страну разровнять до уровня пустыни. Отложите ваши учебники, и посмотрите на реальную жизнь.
А Вы считаете, чтобы при принятии КАЖДОГО решения необходимо референдум проводить?

Да, не готов ещё наш народ к демократии...
-4 +10−14Александр16:36:21
05/09/2013
30 +57−27Антон Василенко16:33:22
05/09/2013
Журнализд Антон Колючкин грязный продажный госдеповец.
Не думаю, что его так уж "купили", но занимает проамериканскую позицию. А живёт при этом в России?
-4 +1−5Александр16:33:54
05/09/2013
Статья неплохая.
Однако проблемы, которые в ней представлены, вторичны. А первичны интересы - наши и американские. И эти интересы ни при каких условия не будут забыты или проигнорированы под влиянием сложившихся "благоприятных" взаимоотношений.
0 +0−0Александр10:41:04
28/08/2013
0 +0−0Alex/AT17:41:59
27/08/2013
Смысл статьи как раз в том, что Н.И.Ч.Е.М. До кого не дошло - сочувствую.
Олимпиада-80, которая прошла в Советском Союзе 33 года назад Н.И.Ч.Е.М. не лучше Олимпиады-2014?

Да Олимпиада-2014 даже ещё не началась. И мы не можем знать, какими событиями она будет сопровождаться.

Несравнимые понятия. Нормальные люди не сравнивают метры с килограммами!
0 +0−0Александр15:27:53
27/08/2013
-6 +3−9Некто Иванов16:25:49
26/08/2013
Из статьи я не понял только одного. Так чем же Олимпиада-80 лучше Олимпиады-14? Тем что автор уже не 14-летний ребенок?
Соглашусь, что тема не раскрыта. Смысл статьи туманен. Только взбудоражила нас всех автор статьи!
0 +0−0Александр15:25:06
27/08/2013
-2 +1−3Alex/AT06:36:39
27/08/2013
Потому, что платят, как в Австрии. Соответственно - за хорошую работу держатся. А в рашке из стимулов - только кнут остаться на улице, для тех мест не актуальный.
Ведь это так тяжело жить в тех условиях, которые для Вас неприемлемы и в той стране, которую не любите. Это же постоянный груз негатива в сознании.
0 +0−0Александр15:23:20
27/08/2013
-2 +1−3Alex/AT06:36:39
27/08/2013
Потому, что платят, как в Австрии. Соответственно - за хорошую работу держатся. А в рашке из стимулов - только кнут остаться на улице, для тех мест не актуальный.
Зачем Вы используете выражение "Рашка"? Это же наша страна, какая бы она не была. Если Вы не любите Россию, то почему не переедите, скажем, в ту же Австрию? Границы же теперь открыты.
0 +0−0Александр15:20:21
27/08/2013
3 +5−2Ольга Файзрахманова16:39:50
26/08/2013
Ну, хамоватые и ленивые "приглашённые рабочие" есть везде, в Москве и в Испании, есть спрос, будет предложение! Почему, например в Австрии весь обслуживающий персонал вежлив и приветлив?
Да, давайте выгоним из Москвы "хамоватых и ленивых" провинциалов! Пусть метут улицы и торгуют на рынках воспитанные и трудолюбивые москвичи!
0 +0−0Александр15:07:46
27/08/2013
-1 +0−1Andrei Sherstyuk12:11:39
27/08/2013
чувство собственного достоинства -- это когда вас еще не обидели, а вы уже обиделись :) не принимайте на свой счет то, что написано не про вас. и всем сразу станет легче
Андрей, дело не в том что кто-то обиделся, я так и вовсе не ездил в столицу ни за сыром, ни за колбасой, ни родственники мои не ездили. А в том дело, что люди без чувства такта, не вполне воспитанные и образованные заполонили интернет-издания. Пишут статьи сомнительного качества, а мы с Вами вынуждены это читать.
0 +0−0Александр15:03:43
27/08/2013
-2 +0−2Andrei Sherstyuk12:49:46
27/08/2013
пассаж про чаек и выползней просто великолепен! перечитал два раза с огромным удовольствием. только не надо меня за это расстреливать, ладно? а автора клеймить клеймить как русофоба. согласитесь, что сидя в такой глубоченной социально-экономическо-криминальной .... ситуации, только и остается, что прибегать к политике жесточайшего контроля над *всем и вся*. а то ведь сраму не оберешься перед всем миром. и вы готовы назвать это НАШИМ триумфом?
Да, Андрей, "про чаек и выползней" написано ярко и эффектно. Но повсеместный сарказм не придаёт смысла статье.
0 +0−0Александр10:47:14
27/08/2013
3 +4−1Ruslan W Albitsky09:18:25
27/08/2013
Очередная графомания Бакушинской... Про 101-й км все знают. И про финским джем. И про фанту... И что Сочи прикроют...

Это всё можно было сказать в двух абзацах. Видимо, гонорар не за мысль, а за количество символов платят.
2 +2−0Александр10:45:45
27/08/2013
3 +4−1Andrey Dineev10:25:04
27/08/2013
Это что за сок мозга тут разлит? Это вот журналистика, да? Воспоминания о вылизывании заграничного джема и обязательный плевок в сторону власти?
Согласен с Вами, Андрей, до настоящей журналистики здесь далеко. Статья о сравнении Олимпиады-80 и Олимпиады-2014.
А где сравнение?
5 +6−1Александр10:15:32
27/08/2013
24 +35−11Maro Ashpole17:22:44
26/08/2013
У тебя по ошибке два раза спопипастился пост :-P
Но для раза по 85 рублей тебе не светит :)
Что за тема такая, что за любую запись всегда кто-то кому-то платит? Да никаких бюджетов не хватит, чтобы оплатить комментарии разных параноиков как в пользу советского прошлого, так и в пользу демократических ценностей!

Люди пишут как считают верным для себя. Автор статьи видела Олимпиаду-80 не как спортивное мероприятие, а как возможность попробовать варенья импортного. А сейчас новое варенье - неактуально. В каждом магазине этого варенья...

Обидно, что посредственные авторы публикуются в известных интернет-изданиях, а многие по-настоящему талантливые журналисты такой возможности не имеют.
2 +3−1Александр10:00:16
27/08/2013
Откуда такое презрительное отношение к провинциалам? Ведь люди из регионов ехали в столицу за сыром и колбасой лишь по одной причине, сыр и колбаса были в дефиците даже в тех регионах, где эту продукцию производили. Я разочарован. Складывается впечатление, что автор - типичная избалованная москвичка, вечно чем-то недовольная. Не буду больше читать Ваши статьи.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь