Александр Жданов№-9542500 „37“

1 2+1
11 +0−0Александр Жданов13:46:36
10/08/2021
Нет, но кто мы мог подумать? Как так, чекист и брал взятки? Всё ожидал, но такое! :))
8 +0−0Александр Жданов17:37:56
12/04/2021
Молодцы израильтяне, настоящие профессионалы! Сначала физика ядерщика чисто убрали, теперь завод повредили и тоже чисто и это всё на территории противника. А у нас даже гражданское лицо не могут отравить на своей территории. Позорище.
7 +0−0Александр Жданов14:08:05
02/12/2021
Цитата: "Нынешнее, по сути, бесправное положение шахтеров Кузбасса — итог последних 20 лет". Интересно и кто же в этом виноват? Вот, как говориться, все всё знают и ничего не меняется. Ощущение какого-то абсурда за которым наблюдает вся страна. За то кругом только и слышно, что главное это Стабильность :))
4 +0−0Александр Жданов16:41:01
02/12/2020
4 +0−0Ivan Petrov16:38:45
02/12/2020
Это не Армения проиграла войну Азербайджану - это Россия проиграла войну Турции. Проиграла окончательно и позорно, показав всю немощь своего оружия, доисторических ржавых танков и музейных ракетных установок.

У Азербайджана помимо б/у есть новое оружие, вплоть до современных беспилотников от Турции и высокоточных ракет от Израиля, а у Армении российское старьё. И другого оружия Россия поставить не может ибо его в России просто нет. Мультики не в счет. Как нет инфокоммуникационных технологий и пр, кое-как модернизируем советское, вот и все путинские успехи и прорывы.
Путин поэтому и не вылезает из бункера, знает что турки по кумполу быстро настучат.
Жалко христианскую Армению. Но с таким союзником как Россия долго не протянуть.
Я думаю, что Вы всё правильно написали. Если бы Россия была бы по настоящему сильной, то признала бы Арцах, как и Франция кстати и никто бы никогда бы туда не сунулся. Азербайджан с Турцией решились на эту войну только потому, что знали, что Россия слаба и побоится заступиться за Армению.
4 +0−0Александр Жданов12:28:03
25/10/2021
России очень нужны военно-морские базы по всему миру и побольше. Хорошие туалеты уже во всех школах построили, клиники построили, теперь военные базы осталось строить. Супердержава одно слово:))
4 +0−0Александр Жданов13:07:57
25/03/2021
0 +0−0Сергей Фельдман12:04:16
25/03/2021
Власть сейчас выражает интересы правящего класса.
Правящий класс сейчас - капиталисты, которые сколачивают себе капитал.

Попади в правящий класс и увидишь, что власть заботится и думает только о тебе
Уважаемый Сергей. Я думаю, что вы заблуждаетесь и ваши представления о капитализме не верны. Одно из условий для капитализма это частный капитал. Например автопроизводительный завод в частных руках и главное, его никто и никогда не отберёт. Хороший пример в царской России были "Путиловский завод" или Морозовские фабрики. И такого капитала в Росси сейчас нет. Во первых в любой момент могут всё отобрать, во вторых в частных руках сейчас никакого ПРОИЗВОДСТВА в России нет. И вы пишите: "Правящий класс сейчас - капиталисты, которые сколачивают себе капитал." Сколачивать себе капитал могут любые воры без никакого производства. Извините, но продавать нефть это не капитализм. С Уважением...
3 +0−0Александр Жданов12:25:48
16/09/2021
Хорошая новость для всего прогрессивного человечества. С удивлением недавно узнал, что за полёт на орбиту российским космонавтам до сих пор автоматом дают "Героя России". Гражданские люди уже летают с орбиты нашу планету в своё удовольствие посмотреть и шампанского попить, а тут до сих пор за простой полёт "Герой России". И за что? За то что рискуют жизнью? Но ведь сами кричат со всех сторон, что наши ракеты "Союзы" надёжнее любого самолёта! Тогда может каждому пассажиру самолёта на внутренних рейсах тоже героя давать?
3 +0−0Александр Жданов13:32:08
27/11/2020
Комментарий удалён.
Полностью с Вами согласен. Зачем тратили деньги непонятно. Такой же вопрос можно поставить и к газопроводу в Турцию через Чёрное море. Было сказано, что Турция покупает сейчас предельно мало газа от запланированного. Так что нужно спрашивать с архитекторов этих мега-проектов.
3 +0−0Александр Жданов14:55:50
17/02/2021
Я думаю, что проблема не в том, что за видео она делает и не в том что многие её смотрят, а в том что Youtube выплачивает ей такие большие деньги ни за что! Хорошо, она зарабатывает большие деньги и винить её за это сложно, не шпалы же ей таскать за 15 тыс. Я вижу проблему в нашем обществе. Почему какой-нибудь фермер создающий нужный продукт питания считает копейки, ждёт поддержки от государства и прочее? Откуда у Youtube такие деньги, выплачивать просто за просмотры? Я считаю, что в нашем обществе распределение благ, финансов очень несправедливое.
2 +0−0Александр Жданов14:02:36
03/05/2021
Я считаю, что красиво звучит "Мой Фюрер!" :))
2 +0−0Александр Жданов16:20:03
07/04/2021
-8 +0−0Серджо Киевский15:53:15
07/04/2021
Тупые как раз те кто взорвал, поскольку в Охотском море потом запретили вылавливать рыбу, а рыбий жир пришлось покупать импортный.
В Охотском море?? :)) Бомбу взорвали над островом Новая Земля! :))
2 +0−0Александр Жданов12:05:59
21/09/2021
5 +0−0Пушкинд07:15:22
21/09/2021
В статье однобоко выставлена экономическая составляющая ливанского успеха и совершенно упущена религиозно-демографическая история.
Успехи Ливана и его франкофильский лоск были связаны с маронитами -ливанскими христианами, которых в 1970м начали вытеснять не "беженцы из Палестины" ( автор, какие беженцы в 1973 году?), а выкинутые иорданским королем Хуссейном из его страны палестинские боевики после кровавого подавления палестинского переворота в Иордании (см."Черный сентябрь").
Изменение демографии Ливана в сторону увеличения количества мусульман запустило маховик трагедии страны: из Ливана побежали христиане во Франциб, в обшины Ю. Америки, в США .
Любопытно, что Папа Римский Павел обвинил а этом... Израиль. Но это уже другая история
Хорошо пишите. Всегда интересно Вас почитать.
1 +0−0Александр Жданов13:20:48
24/11/2020
А звучит то как комично. "В случае успешности миссии Китай спустя 40 лет повторит успехи СССР и США". Значит Китай отстаёт от нас на 40 лет? А мы за эти 40 лет наверняка ушли очень далеко в освоении космоса и Китаю нас не догнать:)
1 +0−0Александр Жданов16:56:52
02/12/2021
Очень любопытная статья, но после неё возникает один большой вопрос. Если сумели выйти так быстро на такого знающего и опытного в этих делах человека, то почему тогда других не сажают?? Ведь на рынке этого зелья всегда, ВСЕГДА! есть спрос и предложение. И не было никогда периода когда нельзя было бы купить товар. Что-то тут не так. Очень много вопросов.
1 +0−0Александр Жданов15:49:24
23/10/2020
-3 +0−0Глеб Грабов15:34:59
23/10/2020
пленный может сказать всё , что ему прикажут ..под угрозой расстрела..
информация всегда от пленных солдат является только дополнительной и требующей подтверждения из других источников информации.
...
и особенно легко заставить всё что нужно говорить пленного солдата ..когда он в подвешенном статусе то ли убит то ли в плену..
..
туркам надо бы поймать теперь настоящего курда в арцахе и вот его и попробовать показать.. хотя и это может быть постановкой..
а по факту , чушь полная , что курды из сирии воюют за армян в карабахе..
курдам хватает воевать за своё государство и в Турции и в Ираке..
ну, конечно, туркам очень хотелось бы приплести и в эту войну курдов.. чтобы шире их уничтожать внутри Турции..
Спасибо, Глеб, за комментарий. Полностью согласен с вами.
1 +0−0Александр Жданов13:18:59
22/03/2021
0 +0−0Serge10:54:17
22/03/2021
>Чтобы не скучать по сырникам, их можно просто приготовить. ))

Можно - но "творога" как в России в их супермаркетах не продают: вот такой парадокс "сырной" страны :)
Похожий на наш "творог" можно сделать из так называемого "белого сыра": жидкого и больше похожего на плотный йогурт - "откинуть" в течение суток через марлю.
П.С.
Да, есть маленькие так называемые "русские магазины" с товарами - обычно из Германии и из самой России - напоминающими некоторый ассортимент наших магазинов: гречка, творог, зефир в шоколаде, килька в томате :)
Извините что встреваю в разговор, но мне кажется, что вы сильно мудрите. Мы с женой любим творожную кухню и есть в продаже Koerniger frischkaese и ещё можно найти хороший Huettenkaese. Они правда влажные и на такие жирные, но можно дать отстояться на сите и пожалуйста почти настоящий творог.
1 +0−0Александр Жданов11:48:09
01/09/2021
0 +0−0Victor Skormin06:59:39
01/09/2021
Надо смотреть в корень - евреи уехали, а русские сами ничего не могут ...
Соглашусь с Вами. Я работал в еврейском коллективе до развала Союза. Люди были просто легендами. Уровень образования просто зашкаливал. Союз развалился, железный занавес открыли и всё. Наша контора через пару лет уже закрылась, работать стало некому.
1 +0−0Александр Жданов12:52:57
20/10/2021
0 +0−0Парамон Неуловимый11:57:19
20/10/2021
а почему выгода ? продукт производит всёж слесарь/крестьянин а не дистрибьютер/брокер.
Вы понимаете, я с Вами согласен что продукты производят простые рабочие, но если они считают научных работников "слугами дьявола", то тоже ничего хорошего в этом нет. Смотрел недавно выступление Германа Стерлигова, который прямо говорит, что любой учёный это колдун:) Я считаю что в России всё же общий уровень образованности/развитости довольно сильно понизился после развала Союза. В каждой газете или телепередачи сидят астрологи, эксперты по биоэнергии, шаманы и прочие и прочие. Так что поднять процент образованности в стране это только к лучшему. Хотя, конечно, это я не совсем серьёзно говорю о смерти от вируса, так как любая смерть это ужасно.
0 +0−0Александр Жданов11:10:54
14/06/2021
1 +0−0Сионист Пердюк08:01:26
14/06/2021
Кто-то смотрел "Молох"? Кто-то досмотрел до конца? Скажите ещё, что кто-то пересматривал, да? Как раз тот случай, когда "А король-то голый!".
Полностью с вами согласен.
0 +0−0Александр Жданов11:13:18
25/05/2021
Комментарий удалён.
Спасибо большое, Иван Зорин, за комментарий. Очень точный взгляд на вещи. Я Ваш комментарий скопирую и буду рассылать своим думающим знакомым, а то сам бы я так хорошо не смог бы сформулировать.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь