Capt Obli№-9328766 „17“

6 +0−0Capt Obli03:23:15
20/07/2020
Процесс тестирования вакцины подчиняется строгому протоколу, состоящему из трех фаз. Фазы отличаются размером выборки и использованием плацебо.

Первая фаза - группа до 100 человек. На них испытывается безопасность вакцины. И фаза эта идет довольно долго, если на ней выявляются побочные эффекты, то вакцина отправляется на доработку.

Вторая фаза - более многочисленная (несколько сотен человек): на этом этапе эффективность вакцины сравнивается с группой, получающей плацебо

Третья фаза - несколько тысяч человек, при этом испытания носят двойной слепой характер: ни администратор, ни пациент не знают, имеют ли они дело с плацебо или с вакциной.

Все эти фазы довольно длительные и могут занимать не один год.

С чем мы имеем дело в данном случае? 38 добровольцам 18 июня ввели вакцину. И наблюдали за ними 28 дней. Ни первой фазы, ни второй, ни третьей. Нагнали солдатиков, вкололи вакцину и наблюдали - не помрут ли. Не померли, слава богу. Все, вакцина есть, испытания закончены.

Теперь что - выпустят 20 миллионов доз, потратив на это сколько-то десятков миллиардов рублей? На основе вот такого "завершенного испытания первой в мире вакцины"?
2 +0−0Capt Obli10:48:03
19/07/2020
-2 +0−0Vasek Pupkin10:44:26
19/07/2020
Путин вернул РФ статус сверхдержавы и это факт
СМЕХдержавы - и это факт
1 +0−0Capt Obli06:29:53
18/07/2020
Комментарий удалён.
Хорош звиздеть. Внутри МКАД - э\то еще не в России
1 +0−0Capt Obli10:52:51
19/07/2020
2 +0−0Fat Karlson10:51:06
19/07/2020
Курятину РФ производит себе сама.
Нет. Учи матчасть
Россия на 100% зависит от импортных кормов и импортных бройлеров
В России полностью отсутствует собственное племенное птицеводство
На 100% "российская" курятина - приобретена в двух фирмах - из США и Германии
0 +0−0Capt Obli11:12:44
19/07/2020
-1 +0−0Ra Ammon10:56:21
19/07/2020
чем признать очевидное, лучше написать оскорбление, да?
Это не оскорбление - это реальная ситуация.
Ты попросту ВРЕШЬ
0 +0−0Capt Obli11:04:09
19/07/2020
0 +0−0Fat Karlson11:02:41
19/07/2020
Яйцо для инкубаторов завозится не потому что своё плохое, а потому что выгоднее завозить племенное, селекционное, импортное. Грубо из своего ты получишь 1,1 кг курицы а из завозного - 1,2 кг. При тех же затратах кормов.
И это тоже
Но чтобы было свое - надо этим заниматься.
А это никем не востребовано. И правительство собственных племенных птицеводов много лет "кидает" с субсидиями и дотациями
0 +0−0Capt Obli10:56:37
19/07/2020
1 +0−0Fat Karlson10:54:59
19/07/2020
С/х в РФ на дотации бюджета. Не важно есть экспорт или нет, деньги туда приходят по другим каналам. Экспорт нужен лишь для обеспечения притока валюты в страну.
Тем не менее фактически происходит обмен "зерно на мясо"
Я кстати не считаю что это так уж плохо
0 +0−0Capt Obli14:35:15
21/07/2020
Комментарий удалён.
Не обижайся - по факту так оно ведь и есть у военных
0 +0−0Capt Obli11:33:11
19/07/2020
Комментарий удалён.
Гы...
Я тебе про ПОЧТИ ВСЕ виды орехов. Лещину (фундук), кедровый, грецкий - и прочие
0 +0−0Capt Obli11:06:11
19/07/2020
0 +0−0Fat Karlson11:00:41
19/07/2020
Так вообще то экономика и должна работать при международном разделении труда.
Ох, б..! Америку открыл!
Ты Ленту почитай. Чуть не каждая первая статья фактически о необходимости самоизоляции экономики. (Прячется за словом "импортозамещение")
Еще немного - и мы помидоры и кукурузу начнем в открытом грунте Арктики выращивать
0 +0−0Capt Obli08:13:29
19/07/2020
Комментарий удалён.
Даже у тебя в доме Конституцию никто не отменял. А торговый центр и вовсе не его дом - а общественное место
0 +0−0Capt Obli11:00:19
19/07/2020
Комментарий удалён.
Я не вдавался в логистику
Подозреваю что все-таки в Сибирь и на ДВ везут оплодотворенное яйцо - а в европейскую часть - бройлеров из Германии - просто потому что так намного проще логистически
0 +0−0Capt Obli10:53:33
19/07/2020
Комментарий удалён.
Да. Так и есть
0 +0−0Capt Obli11:19:40
19/07/2020
Комментарий удалён.
Нет. Лидер в поставке меда и орехов на мировой рынок - Китай. И облепихи - тоже
0 +0−0Capt Obli11:02:44
19/07/2020
1 +0−0Fat Karlson10:59:15
19/07/2020
Экспорт зерновых в общй доле экспорта из РФ составляет всего 2-3%. И поскольку с/х дотируется, не важно как туда приходит валюта для закупки по импорту кормов и др. материалов.

Важно что чисто в виде вывоза капиталов ежегодно из РФ уходит 120-150 млрд долл. Т.е РФ - типичная колония. И курятина и т.д закупается не с коммерческой целью, а с целью безопасности, т.е чтобы колониальное население не роптало и не устроило сброс власти на помойку..
А знаешь, по-моему это не самая плохая схема.
Ну НЕТ у нас возможности и знаний для племенного птицеводства.
Так гораздо разумнее вырастить и продать бросовое дешевое зерно - и фактически обменять на курятину

Мне кажется СССР еще лет 10-20 мог бы продержаться - если хотя бы при помощи такой схемы курица была бы в достаточных количествах на прилавках в 80-е
-1 +0−0Capt Obli10:49:52
19/07/2020
Россия не может отказаться от экспорта зерна.
Отказ от экспорта зерна фактически приведет к прекращению производства курятины, говядины и молока.
По этим трем продуктам Россия зависит от Запада на 100%
-4 +0−0Capt Obli11:38:28
19/07/2020
В России в день умирает примерно 6300 человек. При этом от коронавируса - примерно 98 человек
То есть от общего числа умерших - 1,5%
А истерики в СМИ - на все 1500%
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь