Владимир Дадакин№-8376163 „956“

1 234 ... +1
0 +0−0Владимир Дадакин18:37:20
16/09/2019
1 +0−0Дух Огня18:19:58
16/09/2019
Проще кормить, чем терпеть там ракеты НАТО. Или фиг с ними, с ракетами. Все равно не нападут, кишка тонка.
Вот именно. Если решатся напасть, то от того, с кем Белоруссия, мало что будет зависеть. Сейчас не 1812 год. Только всё это мифические страшилки. А вот кормёжка без отдачи, она реальна.
1 +0−0Владимир Дадакин18:32:40
16/09/2019
0 +0−0Alex Markov18:16:23
16/09/2019
Четыре триллиона баксов "друзья народа" из России вывезли и продалжают... Олух! Беларусы берут кредиты как все делают, и в срок возвращают
Ты помягче с незнакомыми людьми беседуй, у меня в запасе триста обзывательств для тебя. Так вот , ничего белоруссия не возвращает, там считают, что за пол-цены им обязаны продавать любое сырьё. В год это более 10-15 млдр. долларов. Тот факт, что кто-то украл в России и вывез и ,возможно, даже не пострадал, вовсе не означает, что теперь надо давать растаскивать российское добро всем в подряд, в том числе и белоруссам.
-1 +0−0Владимир Дадакин18:13:10
16/09/2019
0 +0−0Alex Markov18:08:57
16/09/2019
Европейцы, китайцы, японцы, корейцы на дух переносят только российское сырье, а че еще? Беларусы тоже ж европейцы... Оружие отдельная статья, не до конца угробили. Хотя в любой момент и тут могут взять за "яйца" - электроника на 50% импортная, Рогозин открытым текстом об этом говорил
Переносят, причём за полную цену! А не за пол-цены, да ещё и в таких объёмах, что можно третьим странам перепродавать уже по полной стоимости. Разницу чувствуете?
1 +0−0Владимир Дадакин18:01:20
16/09/2019
2 +0−0Rick Deckard17:53:37
16/09/2019
ну если вдуматься в смысл сказанного ,то она признает, что вся эта интеграция есть юридический пшик, для каких то сугубо утилитарных целей. например продления путину срока президенства.
Все эти игры с Белоруссией никак срок правления Путина не продлевают. Скорее наоборот, сокращают, так как подкармливание РБ отражается на уровне жизни россиян, а значит и на настрое к власти.
1 +0−0Владимир Дадакин17:55:05
16/09/2019
2 +0−0Станислав Тихоход17:47:47
16/09/2019
которые экономически целесообразны для Беларуси
Надеюсь, что подобная лофа для Белоруссии закончилась.
0 +0−0Владимир Дадакин17:51:50
16/09/2019
0 +0−0Вася Петров17:26:00
16/09/2019
Надо экономику объединить,Путин будет нефть продавать,а Лукашенко газ.
И много Белоруссия добывает газа, что продавать его будет?
1 +0−0Владимир Дадакин17:49:43
16/09/2019
0 +0−0Алесандр Пилюгин17:38:38
16/09/2019
и где же возмущение белорусов?
За них Лукашенко с утра возмущается, не платит Россия ему и его пресс-секретарю за красивые глаза.
0 +0−0Владимир Дадакин17:47:00
16/09/2019
"Минск и Москва идут только «на те шаги, которые экономически целесообразны»". И какая экономическая целесообразность продавать в пол-цены в Белоруссию нефть-газ?
0 +0−0Владимир Дадакин14:47:27
16/09/2019
Комментарий удалён.
Конечно единомышленники. Я жду, не дождусь, когда у нас сменится вся эта совковая элита и Россия перестанет кормить голодранцев вокруг себя.
0 +0−0Владимир Дадакин14:44:14
16/09/2019
Комментарий удалён.
Босяк, есть такое понятие, как родина бренда. Например для KIA - Корея, для Рено - Франция. А какова родина бренда у белорусских креветок? И вообще, чего тебе сдался российский автопром, ты про МАЗ свой расскажи - штук 100 в месяц собираете или не в силах?
0 +0−0Владимир Дадакин14:21:09
16/09/2019
Комментарий удалён.
Да вы же в вопросах еды - чистые паразиты! Воспользовались распрями между Западом и Россией и барыжите западную еду, подделывая документы. Где ваша еда? Её нет!
0 +0−0Владимир Дадакин14:16:06
16/09/2019
0 +0−0Анна Познякова13:10:51
16/09/2019
Москве бы надо в какой-нибудь самой близкой Белорусской области на границе Референдум замутить !
Витебская народная республика?
0 +0−0Владимир Дадакин14:04:31
16/09/2019
Комментарий удалён.
В смысле в России осуществляется сборка, откуда комплектующие - секрета никто не делает. А вот из Бульбашии жратва, выращенная где-то, маркируется, как выращенная в РБ. И нигде об истинном месте производства - ни слова.Разницу понимаешь?
0 +0−0Владимир Дадакин13:57:40
16/09/2019
Комментарий удалён.
Пошло откровенное враньё. Кто лучше живёт? В Гугле, как говорится, забанили? А, если и впрямь лучше, какого ты ещё требуешь с того,кто живёт хуже? В России хотя бы одна деноминация была в 1997, в Белоруссии -три! И все при Лукашенко! Я так понимаю, что он был круглым отличником?
0 +0−0Владимир Дадакин13:50:00
16/09/2019
Комментарий удалён.
Накрывайте. По типу: назло России нос отморожу.
0 +0−0Владимир Дадакин13:48:08
16/09/2019
Комментарий удалён.
Может и так, тоже неохота лезть, только ВВП этот мизерный. Я уж не говорю о том, что нефть - товар ликвидный, многие её готовы купить. А кто кроме России готов покупать белорусское?
0 +0−0Владимир Дадакин13:43:11
16/09/2019
Комментарий удалён.
Согласен, давно надо прекращать все эти ЕЭПы. Только всё равно будет не в вашу пользу. "бацка" хочет нефти в пол-цены не только на отопление, но и , чтобы перепродать её третьим лицам уже по мировой цене, слегка переработав. Ваши, белорусские хитрости белыми нитками шиты.
0 +0−0Владимир Дадакин13:35:35
16/09/2019
Комментарий удалён.
Так в том и дело, что от вас, картофельников, никаких товаров не приходит. Сидите там, наклейки "форель с Белорусского моря" шлёпаете, вот и весь ваш товар.
0 +0−0Владимир Дадакин13:32:32
16/09/2019
Комментарий удалён.
Были д.б, теперь закончились. Можете скрежетать зубами, сколько хотите.
0 +0−0Владимир Дадакин13:30:56
16/09/2019
Комментарий удалён.
Нет, не глупейший. У России положительное сальдо международной торговли. Когда кто-то зарабатывает больше, чем тратит, то понятно, откуда у него деньги. А вот у РБ баланс отрицательный и откуда могут взяться теже российские рубли - непонятно.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь