Фидель№-8056016 „49“

1 23+1
19 +0−0Фидель14:32:47
25/03/2019
деньги не пахнут, сказал Миллер и закусил жаренным снегирем
4 +0−0Фидель11:41:44
25/03/2019
Димон VS Димона... битва века)))
2 +0−0Фидель12:42:21
25/03/2019
Киселев совсем берега попутал, его аудитория на Сталина молится
1 +0−0Фидель14:36:55
24/03/2019
1 +0−0Полиграф Шарткофф14:36:23
24/03/2019
ЛИБЕРАЛЫ!!! СМОТРЕТЬ СЮДА!
"Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить"
Вот основной принцип либерализма! Придерживайтесь пожалуйста СВОИХ убеждений!!!
тебе кто-то рот затыкает? что ты вспенился?
1 +0−0Фидель16:21:27
24/03/2019
1 +0−0WHIPPET16:14:45
24/03/2019
Либерасты очередной раз продемонстрировали своё интеллектуальное убожество.
Много слов и ниочём.
твой пост также "ниочём", единственное отличие- краткость
1 +0−0Фидель16:32:24
24/03/2019
0 +0−0WHIPPET16:26:30
24/03/2019
Суть сталинизма не раскрыта.
значить - всё лишено смысла.
более того: непонимание обрекает на повторение.
-Хорошо ли это?
не думаю.
(а между тем болтовня этих людей хорошо оплачивается, зря, выходит)
статья совсем не о "сталинизме", заголовок просто приманка
или ты не прочел?
1 +0−0Фидель14:25:44
24/03/2019
0 +0−0Полиграф Шарткофф14:21:56
24/03/2019
Нет. Ельцин довёл страну до бартерной экономики и кризиса 98.
И мобильная и связь, и супермаркеты, и доступные массовые автомобили - всё это путинская эпоха.
да ладно, супермаркеты и мобильная связь это однозначно - Ельцин
про автомобили- тут вопрос времени, Ельцин всего 9 лет у власти, Путин уже 19, должен был он чего то достичь за это время)))
1 +0−0Фидель16:36:09
24/03/2019
1 +0−0Мел Бурн16:35:15
24/03/2019
Это неправда.
скажем так, это не доказано со 100% вероятностью
0 +0−0Фидель13:07:41
24/03/2019
1 +0−0Василий Хлебников13:02:04
24/03/2019
Общество развивается постепенно.

Сейчас и в буржуйских странах с "собственников" берут прогрессивный налог, потому что большой разрыв в доходах у СОВРЕМЕННЫХ капиталистов считается позором.

И начинают строить коммунизм: пробуют выплачивать гарантированный доход независимо от работы
вот тут соглашусь: "Общество развивается постепенно" - должно развиваться постепенно, а когда в 1917 сломали, а потом в 1991 снова сломали производительные силы и производственные отношения, то где ж тут "постепенность"?
0 +0−0Фидель14:02:56
24/03/2019
0 +0−0Leonid F13:58:16
24/03/2019
Черчилль тоже строил государство для людей (отдельных) и сам не воровал
нет батенька, Черчилль строил государство для большинства своих людей и у него хватило духу объявить Гитлеру войну, а не ждать нападения
0 +0−0Фидель13:31:12
24/03/2019
-1 +0−0Василий Хлебников13:28:42
24/03/2019
Еще раз для тупых: очень дурацкие эти разговоры про "на начало".

Развитые страны, вступив в войну, начали производить оружие, используя мощь своей индустрии, и в ТЫСЯЧИ раз опередили империю по производству.
Это и есть показатель реальной индустриальной мощи. И военной - тоже.

По случаю. объясняю тупым, что и нынешние разговоры про "сколько есть на начало" в стране с разваленным ворами "бизнесменами" производством - глупость.
Исход войны решается мощью индустрии.
слово "ТЫСЯЧИ" capsом не делает твое фуфло доказательным
цифру давай конкретную, по странам, а я тебя перепроверю
0 +0−0Фидель14:18:55
24/03/2019
0 +0−0Kovpak Pridet14:16:47
24/03/2019
А вот кстати хороший вопрос , а кто эффективный менеджер ;-)? Если это Ельцин центр то вероятно Чубайс или Николай 2 ;-) я угадал ?
Ельцин взял страну с пустыми полками и отсутствием туалетной бумаги, а оставил с супермаркетами и мобильной связью... и даже Путин - это достижение Ельцина... хотя очень сомнительное достижение))))
0 +0−0Фидель13:24:43
24/03/2019
Комментарий удалён.
На момент начала Первой мировой войны Российская империя имела самый большой воздушный флот в мире из 263 самолётов.(с)
подучи матчасть)))
0 +0−0Фидель16:39:18
24/03/2019
0 +0−0WHIPPET16:35:25
24/03/2019
Прочёл.
Даже грамотная постановка вопроса для этих сказителей - очень трудная задача.
Число комментов уже идёт на 3-ю тысячу! вот как это объяснить?
это же не просто так.
"граждане страны не договорились о базовых ценностях — для чего они существуют в ее составе" - правильная постановка вопроса и подтверждение этому - 3 тысячи комментов
0 +0−0Фидель13:18:50
24/03/2019
0 +0−0Василий Хлебников13:17:06
24/03/2019
Достал этот пропагандистский бред про "железные дороги", которым "совки" доказывают друг другу какая великая была империя.

Еще раз, к 1914 ж/д - это уже достаточно древние технологии, которые распространились и в навозе отсталой империи. да и делали их одноколейными, с рельсами примитивного качества.

В европах, с которыми в СССР сравнивали свою страну "совки" и воняли на нее, к этому времени в городах были десятки автобусных маршрутов! произведены сотни тысяч автомобилей, в США - 1.7 млн. Десятки тысяч тракторов!

за годы войны они произвели десятки тысяч самолетов, а дикая империя осилила аж... менее 80 штук.

Такой вот был "тренд"! Пришли большевики и их "тенда" сделали реально мощное индустриальное государство за исторически ничтожный срок.

А тупые могут сколько угодно рассказывать про "тренды". Если бы революция произошла в... тех же 70-х, тупорылые бы говорили, что к 70-м был "тренд", а большевики все испортили.

Впрочем, если бы не большевики, Европа в 40-е реализовала бы свой план - решить терки с Германией за счет России, и русских "унтерменшей" к 70-м бы просто не было!
Авиация ВС Германии — вторая по численности авиация в мире на начало Первой мировой войны. Насчитывала около 220—230 самолётов.К началу войны ВВС Австро-Венгрии имели лишь около 30 единиц самолётов и порядка восьми десятков пилотов..(с)
Ты - фуфлыжник
0 +0−0Фидель14:20:41
24/03/2019
0 +0−0Старый Шкипер14:16:49
24/03/2019
То есть данные крупного русского военачальника, жившего в обсуждаемый период, ты полагаешь менее достоверными, чем данные иностранца, родившегося в 1930 году?
я не испытываю особого пиетета перед военными начальниками - страшно далеки они от народа)))
0 +0−0Фидель13:10:08
24/03/2019
2 +0−0Kovpak Pridet13:07:51
24/03/2019
Вообще трудно понять зачем вообще этот Ельцин центр нужен, где работают эти авторы ?
в 1917 царя и все связанное с ним снесли, как будто и не было 300 лет развития страны, в 2017 столетие Октября прошло мимо, теперь снова попрыгаем на этих граблях?
0 +0−0Фидель16:30:47
24/03/2019
0 +0−0Александр Круглов16:27:47
24/03/2019
Я надеюсь у нас соляриев для авторов и персонажей подобных статей в России скоро хватит.
что ж ты так убиваешься? ты ж так не убьешься
0 +0−0Фидель13:52:11
24/03/2019
0 +0−0Полиграф Шарткофф13:49:16
24/03/2019
Либерти - это свобода только для избранных...
это твое право иметь такой перекошенный взгляд, но я с тобой не согласен)))
0 +0−0Фидель14:05:28
24/03/2019
0 +0−0Полиграф Шарткофф13:53:39
24/03/2019
Почему в США только представители двух партий становятся президентами?
а это плохо? должна быть одна - ВКПБ?
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь