Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 21:23:00 09/04/2022 | ||||||
| ||||||||
Вы бредите? Гарпуны, которые поставляет вроде как Великобритания, имеют вариант берегового базирования - RGM-84. |
-2 +0−0 | Terek Ambrosovich | 13:41:40 30/03/2022 |
Комментарий удалён. | ||
Да ладно! Это значит Соловьёв получает из сша методички, когда говорил на всю страну, что нам стоит только бровь поднять, и там все лапки поднимут. А теперь поёт с той же сцены о том, что России приходиться воевать со второй армией Европы и ни о каком быстром решении не может быть и речи. И не только он один так переобувается на ходу. |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 21:19:20 23/03/2022 | ||||||
| ||||||||
Не, вы уж определитесь - если вы хотите СВОЙ товар продавать вовне за рубли - ваше право. Но внешние контрагенты работают по своим правилам - за валюту. Так что марш на рынок, для того, чтобы посредники финансовые имели свой гешефт. И санкции продажа за рубли никак не отменяет. Вот вообще никак. |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 21:17:00 23/03/2022 | ||||||
| ||||||||
Правильно. А решать, что именно нужно или не нужно - будут теперь не компании-контрагенты, имеющие возможность прямых закупок, а государство. СССР 2.0 - правда, уверен, в жалком подобии только получится. |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 21:12:01 23/03/2022 | ||||||
| ||||||||
Всего 80% - это 20 им остаётся - непорядок! Газпрёму нужно будет теперь ПОКУПАТЬ валюту. Если потребуется для каких-то программ и закопок. Как это скажется на инвестиционных программах - задумайтесь сами... Собственно, именно потому немцы и в замешательстве. Для них, кроме некоторого роста транзакционных и временных издержек - ничего не меняется. Но для Газпрома (и всех его дочек) - меняется очень многое. А там цепочек мнооого. Фактически государтсво стягивает на себя всю валюту у крупнеших предприятий. Поддерживает курс рубля (в угоду развитию). Это мило, но в СССР это уже проходили. И кончилось всё это не особо хорошо. |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 21:00:30 23/03/2022 | ||||||
| ||||||||
Нет, не наоборот! Теперь Газпром будет получать только рубли. Исключительно. Валюту теперь будет получать посредники, которые будут менять валюту на рубли для оплаты газа. Радость кому? Посредникам и финансовому рынку. Курсу рубля должно помочь, но вот у газпрёма теперь БООЛЬШИЕ проблемы. Немцы в затруднении потому, что не понимают обоснованности "многоходовочки". Они, как разумные люди - видят только усиливающиеся транзакционные издержки. А так им всё равно, собственно... |
2 +0−0 | Terek Ambrosovich | 17:34:30 14/03/2022 | ||||||
| ||||||||
Во всём (нормальном) мире принято, если и переносить производство в Китай, но западный бренд контроллирует процессы производства, нормы качества и прочая. По максимуму контроллирует. А тут к нам придут именно китайские бренды! Причём самые дешёвые бренды, ибо население России обнищало в результате санкций. Каким будет "качество" этих китайских стройматериалов при этом - несложно понять... |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 20:37:07 11/03/2022 | ||||||
| ||||||||
Он не прекратит работу, просто поднимет цены после ухода конкурентов. |
1 +0−0 | Terek Ambrosovich | 15:32:49 10/03/2022 | ||||||
| ||||||||
Возможно вы не заметили, но гуманитарные коридоры открываются в сторону РФ. Т.е. под "крыло" самого агрессора. Это всё равно, как если бы во время войны немцы предлагали из городов, которые бомбят, беребираться к ним, в трудовые лагеря. Вы поймите, украинцы нас считают врагами! И не только малая часть, а подавляющее большинство. И, судя по тому, как мы действуем - они совершенно правы. |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 15:29:25 10/03/2022 | ||||||
| ||||||||
Ну да, примерно как с лендлизом. Только хуже. Т.к. тогда мы были как бы победителями, в стане "хороших парней", и на первых ролях, а сейчас мы - агрессоры. Т.е. с отягчающими. Так что ситуация для нас будет намного тяжелее, чем с лендлизом. |
2 +0−0 | Terek Ambrosovich | 14:24:26 10/03/2022 | ||||||
| ||||||||
А толку-то? Не возвращать можно (летать только внутри страны). Без запчастей и ТО все самолёты очень скоро превратятся в нелетающую тыкву. |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 08:37:32 10/03/2022 | ||||||
| ||||||||
Россияне. |
1 +0−0 | Terek Ambrosovich | 08:33:50 10/03/2022 |
Комментарий удалён. | ||
Макдональдс нааамного старше нашей страны! Спросите у такой страны, как СССР. А "собирателям земель русских" надо бы посоветовать дружить с головой. |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 22:11:18 09/03/2022 |
Прежде всего что теряет агрессор - это репутацию и доверие. Так что все заявления и обвинения России после начала военных действий множатся на ноль доверия к ёе словам. Такие заявления (и с доказательствами!) нужно делать, не воюя при этом. |
1 +0−0 | Terek Ambrosovich | 19:25:48 04/03/2022 |
Я не понимаю, чему тут можно радоваться. Вопрос не в тех, кто не будет платить, вопрос в тех, кому важна стабильность и предсказуемость. Крупный бизнес. Как я понимаю, MS не несёт более никакой ответственности за актуальность антивирусной базы, не будет латать заплатки безопасности. Не будет устранять неполадки. Не будет поддерживать свои сервисы у нас. Многие программы критично завязаны на среду MS. То, что бизнес может так легко "соскочить" с бизнес-платформы, куда ранее было столько вложено - утопия! Это многомиллиардные требуемые суммы. И да, нас ожидает массовый исход спецов по IT. Потому что во всём мире MS по-прежнему актуален. |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 16:01:07 01/03/2022 | ||||||
| ||||||||
Деньги конечно ищут возможность, но война накладывает ещё и риски соответственные, и они должны быть оплачены! Бизнес за тебя платить не будет, ему нужна прибыль. Так что любые внешние связи для России теперь резко вырастут в цене. Т.е. там, где контракт для нас стоил 10, теперь он будет стоить 100. Репутационные риски - самые тяжёлые, непредсказуемые и долгоиграющие. Иметь дело с Россией становится нечто вроде как с наркотрафиком. Там тоже прибыли потенциально высокие, но мало кто из бизнеса желает иметь дело с таким... |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 22:28:51 28/02/2022 | ||||||
| ||||||||
Если Россия так поступит, то ущерб иностранцев будет погашен из наших арестованных счетов за рубежом. Замороженные счета по решению судов будут использованы на погашение потерь инвесторов. |
1 +0−0 | Terek Ambrosovich | 22:26:49 28/02/2022 | ||||||
| ||||||||
С рублёвыми счетами, как и с наличкой - случится инфляция. И не надейстесь, что она будет низкой. |
-2 +0−0 | Terek Ambrosovich | 22:21:09 28/02/2022 | ||||||
| ||||||||
В этом случае они получат своё по решению суда (внезапно - суд будет не Басманный) из арестованных счетов наших компаний и банков за рубежом. Если вы думаете, что это не покроет их издержки - то не стоит так думать. |
2 +0−0 | Terek Ambrosovich | 10:32:32 11/01/2022 | ||||||
| ||||||||
Вы считаете людей, проводящими финансовый аудит идиотами? Фирмы-однодневки очень легко отслеживать и отсекать в контрактных операциях. Кроме того, их нельзя применять для долгосрочных операций, тех же инвестиций, многие вещи фирма-однодневка просто не успеет получить (тот же контроль регулятора). Кроме того, фирмы-однодневки (год - тоже не срок) получают обычно очень высокие транзакционные накладные расходы. Проще говоря - если ты "новенький", то с тобой дело иметь может и будут, но за риски задерут ставки, цены будут требовать ниже рынка, или будут работать только в минимальных окнах возвратов. Для серьёзного предприятия это выливается в миллионные потери. |