Alexey Bodrov№-3527117 „131“

1 234 ... +1
0 +0−0Alexey Bodrov17:57:04
19/11/2020
0 +0−0Кирилл Ян17:45:41
19/11/2020
И это прокатит ?
Ну убийство на охоте - рядовое событие. Таких случаев миллион. Если так все и было, то отсидит совсем мало, вот правда выплаты семье погибшего могут присудить очень солидные.
1 +0−0Alexey Bodrov12:18:29
20/10/2020
Комментарий удалён.
Модератор стер мой комментарий, а что я спросил? Тут вроде все согласны, что все мы умрем, почему тогда нельзя расстреливать?

Она намеренно кашляет в сторону людей, не будучи уверенной на 100%, что здорова. За такое должны быть оч. серьезные сроки.

Кто-то не согласен? Представим, что она кашляет на вашу беременную жену, а корона - хз как на беременных сказывается. Нормальное поведение? Голову включайте хоть иногда.
1 +0−0Alexey Bodrov19:52:26
19/01/2020
На самом деле, если тату в форме нац. герба любой страны - это уже повод присмотреться к этому человеку. Явно там что-то не то с головой. Представляете если б кто-то двуглавого орла себе набил? Смотрели бы как на дебила.
-2 +0−0Alexey Bodrov13:00:12
28/10/2019
5 +0−0Константин Егоров12:47:03
28/10/2019
В автобусах сейчас стоят камеры. Кондуктор, закрой она глаза на безюилетника, лишилась бы работы.
Поэтому не совсем понятно, о чём этот вой, если кондуктор всего лишь выполнила свои рабочие обязанности???
Ребенок (да и любой взрослый) отказывается выходить. Что кондуктор по закону может сделать? Ничего. Только вызвать полицию. А все эти выставил из автобуса, заставил просить деньги и т.д. - мин. самоуправство, а макс - незаконное удержание и вымогательство. А это уголовка.
2 +0−0Alexey Bodrov12:55:09
28/10/2019
0 +0−0Александр Очинский12:45:06
28/10/2019
не совсем понимаю почему его при задержании не грохнули
Т.е. вам не интересно разобраться в причинах поступка? Понять, что его толкнуло на него. Ведь он прекрасно осозновал, что пути назад не будет. Что же такое творилось в части, что ему стало все равно. Или он не осознавал, что пути назад нет, тогда кто тот придурок, который психу дал автомат? Тогда надо проверить всех тех, кому он еще доверял автомат, может там тоже психи, которые завтра повторят бойню?
Парень должен сесть, но разобраться в причинах его поступка жизненно необходимо. Как необходимо жестко наказать виновных (парень по определению не может быть единственным виновником).
5 +0−0Alexey Bodrov13:40:53
24/10/2019
1 +0−0Ivan Ivanov13:34:53
24/10/2019
"Изменение возраста выхода на пенсию во всем мире является неизбежностью, такая тенденция связана с увеличением продолжительности жизни."

Когда пенсионный возраст повышают из-за увеличения продолжительности жизни в стране - это понятно. Но не надо к этому присобачивать Россию, где пенсионный возраст повышают что бы сэкономить деньги исключительно ради международного пиара вовочки: что бы ему удалось в очередной раз простить старые долги (или снова дать в долг) каким-то иностранным оборванцам.
А ничего, что производительность труда выросла просто невероятно за последние лет 50? Сравните современные станки и те, что были еще 50 лет назад. Там разница как между каменным топором и железным. Т.е. и производство благ выросло неимоверно. И где оно? Современное поколение 30-х - первое поколение, которое живет и будет жить хуже родителей. Может не в увеличении продолжительности жизни дело, а в том, что сейчас ничтожный процент людей контролирует огромную часть всех ресурсов?

Все вышесказанное относится ко всему миру. Россия тоже живет в общей парадигме, просто есть пару оговорок.
0 +0−0Alexey Bodrov16:00:04
09/08/2019
В центре Москвы квартиры примерно за такие деньги продают. Что удивительного, что известная телеведущая смогла столько заработать к сорокету? Если б миллиарды, а не миллионы, тогда бы были вопросы. А так, очень хороший средний класс.
0 +0−0Alexey Bodrov17:47:02
08/08/2019
0 +0−0Chrys Red17:43:58
08/08/2019
СБ авиакомпании - пусть смотрит.
А если еёжмать - очень хочет лететь этой компанией, а ее - не пускают, то - пусть подаёт в суд иск о пересмотре решения.
Если есть деньги на это.
Т.е. компании можно допускать любой беспридел, а несогласные в суд? Прям логика нашей любимой полиции: "Мы тебя доставим в участок, а если мы не правы - жалуйся!"

Ладно, я вашу позицию понял. Спасибо за ответы.
0 +0−0Alexey Bodrov17:43:41
08/08/2019
0 +0−0Chrys Red17:40:35
08/08/2019
Не буду я тут - "виноват". Я Вам - объяснил почему.
А придумывать "сферический гемор в азотнокислой среде" - не надо.
Вы в курсе, что компании имеют право продавать больше билетов, чем мест в самолете? И если вдруг вы придете по своему билету на свое место, а там уже будет человек с таким же билетом, то вы без возмущений покините самолет по распоряжению КВС и будете ждать следующего рейса n-ое количество часов в аэропорте?
0 +0−0Alexey Bodrov17:41:21
08/08/2019
0 +0−0Chrys Red17:38:52
08/08/2019
А про Ваш пример, так происходящее внутри борта - давно плотно пишется.
"Яжмать" вместе с "яжмуж" - уйдут в ЧС. Без решения суда. И это (безусловно) - правильно.
Вот вы сами говорите, что оба идут в ЧС, но, напомню, драться полез только ЯЖОТЕЦ. ЯЖМАТЬ просто возмущалась и затеяла словестный конфликт.
0 +0−0Alexey Bodrov17:39:11
08/08/2019
0 +0−0Chrys Red17:36:41
08/08/2019
В США - прецедентное правосудие. Там - порядка десяти миллионов долларов с какой-то макдачной за пролитый клиентом на себя кофе содрали.
Странно на них ссылаться.
Это просто иллюстрация, что даже будучи супер адекватным можно попасть в ситуацию, где ты формально виноват.
-1 +0−0Alexey Bodrov17:34:55
08/08/2019
Комментарий удалён.
Согласен, но как насчет того случая в США? (Пассажир ничего не нарушал, просто сама компания допустила косяк, а его менты вот так же вынесли)

Представьте случай, вы весь адекватный и хороший, а на соседнее кресло плюхнулась ЯЖМАТЬ с ЯЖОТЦОМ, завязали с вами конфликт, а ЯЖОТЕЦ решил перевести его в друку. Вас снимают обоих (иди там разберись оперативно кто виноват), а потом в ЧС?

Я решительно против прав какой-либо частной компании наказывать граждан. У государства должна быть монополия на насилие. А у граждан на объективное разбирательство/суд.
-1 +0−0Alexey Bodrov17:25:21
08/08/2019
0 +0−0Chrys Red17:16:17
08/08/2019
Не читал воздушный кодекс, но допустимость установки ЧС авиакомпаниями в нем - считаю вполне разумным.
Я Вам выше - привел пример. За подобные действия клиента его сажать - нельзя, но и возить в ТС повышенной опасности - тоже.

Лично на мой взгляд, так эти ЧС можно распространять на довольно многие сферы деятельности.
Вот посмотрите. Статья 107.1.

На мой взгляд, тут довольно тонкая грань. Не думаю, что Рафик прям кого-то бил, скорее просто активно возмущался и препятствовал своей пересадке на законное место. За такое лишать пожизненно права перелета - нонсенс. Вообще пожизненно лишать какого-то права - не по-христиански и не соответствует идеям гуманизма. Ведь тем самым человек лишается воз-ти исправиться (мы не говорим про тяжкие преступления против личности).

Про посалить? Никто не предлагает за такое сажать, но административку могли бы оформить, с соответствующим расследованием и судом (в случае несогласия пассажира с предъявой). А так возможна ситуация когда будут отказывать просто по бесприделу. Помните тот случай в США, когда дельта (это же дельта была?) снимала пассажира с рейса, когда они САМИ допустили продажу 2-х билетов на одно кресло, а человек хотел улетать. Его тоже в ЧС?
0 +0−0Alexey Bodrov17:14:53
08/08/2019
0 +0−0Chrys Red17:07:32
08/08/2019
Оферты, во первых.
Во вторых, если пассажир - залезет в такси пьяным, рваным, грязным, полезет с заднего ряда в гости к водила на ходу, то водитель - ОБЯЗАН его ссадить, и - уведомить диспетчера о том, что с этого номера заказы брать - нельзя.
Такая аналогия - сойдёт?
Во-первых, во-первых ;) А так, извиняюсь за неграмотность.
0 +0−0Alexey Bodrov17:13:37
08/08/2019
0 +0−0Азек Ариман16:57:43
08/08/2019
В России они разрешены Воздушным кодексом
Посмотрел. Действительно. Но если я правильно понял, то срок действия - год, а не пожизненное. Плюс необходимо, чтобы административку или уголовку пассажиру вкатали. Тут же этого не было. Я прав?
0 +0−0Alexey Bodrov17:12:17
08/08/2019
0 +0−0Chrys Red17:07:32
08/08/2019
Оферты, во первых.
Во вторых, если пассажир - залезет в такси пьяным, рваным, грязным, полезет с заднего ряда в гости к водила на ходу, то водитель - ОБЯЗАН его ссадить, и - уведомить диспетчера о том, что с этого номера заказы брать - нельзя.
Такая аналогия - сойдёт?
Я не ругаюсь, а просто хочу для себя понять. Ниже был комментарий про воздушный кодекс, действительно там такое есть. Правда, если я все правильно понял, то внести могут на год после нарушения и только если была оформленна административки или уголовка. Т.е. согласно законам РФ Рафика так наказать нельзя было (его отпустили же без предъявлений...)?
-1 +0−0Alexey Bodrov17:04:43
08/08/2019
0 +0−0Chrys Red16:55:27
08/08/2019
Если КВС сказал "этого - не повезу!", то так тому и быть.
А разве это не является нарушением закона? В чем виноват Рафик, почему нельзя лететь след. оейсом? Ударил бортпроводника? Ок (хотя ему ничего не предъявили), но даже если бы отсидел за это, все освободился, можно лететь? Если нет, то почему ему нельзя, а остальным "простым" бывшим зэк-ам можно?

Не является ли ЧС нарушением "публичной аферты"?
-1 +0−0Alexey Bodrov16:51:59
08/08/2019
А черные списки - это законно? И почему отпустили без предъявления обвинений? Если так отпускать, то по-хорошему должны им компенсировать расходы...
0 +0−0Alexey Bodrov14:21:34
23/07/2019
0 +0−0Тюпа Заяц13:11:40
23/07/2019
В Калифорнии каждый год случаются пожары. В 2018 там случился суперпожар который сжег 7 тысяч домов и стал рекордным. Погибло 90 человек. Но да, это русские только не делают выводов и повторяют ошибки
Помню в школе, когда получал плохую оценку и мама меня ругала, то я защищался как раз таким же аргументом: "А все плохую получили". На что мама мне резонно замечала, что ей плевать на всех, ее интересует моя успеваемость. Улавливаете аналогию? (только мне тогда было лет 10, а взрослым такую отмазку стыдно и приводить)

И уж точно не сравнивайте стихию и раздолбайство помноженное на жажду наживы.
1 +0−0Alexey Bodrov13:08:29
23/07/2019
-3 +0−0Тюпа Заяц13:05:45
23/07/2019
НЕ Уважаемые либералы! Трагедии случаются везде. В той же Японии - одной из самых безопасных стран например трагедия случилась которая убила 34 человека. Хватит пиарить свою поганую идеологию основанную на русофобии и моральной деградации используя трагедии как повод
Есть очень хорошее выражение: "Систему характеризует не ошибка, систему характеризует реакция на ошибку". "Зимней вишни" было мало? Сделали выводы по пожарной безопасности в стране?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь