KudesNick X№-1898946 „1190“

1 234 ... +1
7 +0−0KudesNick X10:54:13
15/12/2021
Комментарий удалён.
Опыт Туркменистана и Северной Кореи говорит о том, что чем жестче режим, тем лояльнее граждане и беззубей оппозиция.
0 +0−0KudesNick X10:53:58
21/11/2021
Комментарий удалён.
Уже говорили
0 +0−0KudesNick X10:49:19
21/11/2021
Комментарий удалён.
Давно - не давно, догадывался или не догадывался - это дело десятое. А вот когда тебе главный идеолог подтверждает твои догадки, то это дорогого стоит.
2 +0−0KudesNick X10:40:08
21/11/2021
Другими словами, майдан, Крым, Донбасс - это вынесение на внешний контур Болотной, а белорусские события - это кристаллизация Хабаровского хаоса. Так мне стоит понимать товарища Суркова?
0 +0−0KudesNick X10:37:38
21/11/2021
Другими словами, майдан, Крым, Донбасс - это вынесение на внешний контур Болотной, а белорусские событие - это кристаллизация Хабаровского хаоса. Так мне стоит понимать товарища Суркова?
0 +0−0KudesNick X10:50:01
22/10/2021
ЗА
Единую
Беларусь
Александра
Лукашенко!
8 +0−0KudesNick X10:37:43
22/10/2021
"Но онкологи подозревают, что и онкология значительно упала не потому, что люди не обращаются (они это уже заметили), а что-то происходит такое... Я буду рад, если как с гриппом"
Рановато у него началась деменция. В прошлом году мегаломания, в этом - деменция...бедные беларусы(((
-1 +0−0KudesNick X14:51:00
24/09/2021
6 +0−0Андрей Коваленко14:26:28
24/09/2021
Самое интересное, что все, что предшествовало развалу СССР мы сегодня наблюдаем и в России...
Что именно Вы наблюдаете? Можете подробно расписать?
0 +0−0KudesNick X14:47:17
24/09/2021
-1 +0−0Андрей Княжев14:00:12
24/09/2021
После крушения коммунизма существование Украины потеряло смысл и жители этого образования желают воссоединиться с Россией. Точно так же как это сделали жители ГДР.
На чем основана такая уверенность? На Ваших личных ожиданиях и желаниях? Вы можете сослаться на какой-нибудь из недавних соцопросов, согласно которому подавляющее большинство жителей Украины выступало бы за воссоединение с Россией?
1 +0−0KudesNick X11:07:02
24/09/2021
Комментарий удалён.
Выборы в гос думу и "референдум" в Крыму схожи в способности отражать реальные настроения в обществе.
Вы правы, именно я решаю куда мне ехать и что считать Родиной.
С Украиной ровно та же ситуация что и с любой другой страной мира: не нравится страна - выбирай себе другую и переезжай. Здесь главное понимать что важнее люди или территория. Если люди, их здоровье, благополучие, жизнь и здоровье их близких, то переезд в другую страну является единственно разумным решением в случае если страна не устраивает. Если важнее территория, то человеческая жизнь резко обесценивается. Лично я для себя сделал выбор: для меня важнее жизнь, здоровье и благополучие моих близких, да и другим людям я зла не желаю. Для Вас важнее территория и имперские мифы о "едином русском народе", а человеческие жизни для Вас не важны от слова совсем.
0 +0−0KudesNick X10:11:39
24/09/2021
-1 +0−0Андрей Княжев09:56:45
24/09/2021
Ничего удивительного. Люди бежали от войны. При этом в Россию уехало в два раза больше. Но сам факт, что жители Крыма почти поголовно отказались от полоумной неньки и воссоединились с Россией, факт гражданской войны на Украине. Все это говорит о том, что жителям Малороссии не нужна никакая Украина. Они хотят воссоединения своей страны и своего народа.
Люди бежали от войны к "нацистскому режиму", против которого они "восстали"? Когда смотришь результаты последних выборов в России в гос думу, начинаешь очень сильно сомневаться в поголовность того, что "жители Крыма почти поголовно отказались от полоумной неньки и воссоединились с Россией".
Когда жителю одной страны (Украины, Латвии, Молдовы и т.д.) не нужна своя собственная страна то он собирает чемоданы и едет в ту страну, которая ему нужна (Россия, США, Франция и т.д.), а не берет в руки оружие и не начинает стрелять в тех, кто с ним не согласен под радостное улюлюкивание тех, кто его науськивает. Я это говорю как человек родившийся в Латвийской ССР.
-1 +0−0KudesNick X09:43:10
24/09/2021
-2 +0−0Андрей Княжев09:28:05
24/09/2021
Восстание людей в Донбассе и Крыму против нацистского режима на Украине показали, что все украинцы хотят воссоединения с Россией. Чего же еще?
Прям таки все? Посмотрите статистику покинувших Донбасс во время конфликта, а именно сколько уехало в другую часть Украины и сколько в Россию. Это будет отображать приблизительную картину того, сколько людей выбрало в данном конфликте сторону Украины и сколько сторону России.
4 +0−0KudesNick X09:05:12
24/09/2021
-9 +0−0Узбек Двойник Зеленского08:07:35
24/09/2021
Все кроме РСФСР превратились в нищие голодные вымираты (в том числе и прибалтийские, откуда убегают даже макдональдсы из-за тотального вымирания населения)

это не удивительно, в 21-ом веке миром управляют только империи

в них сила конкуренции тем больше, чем больше разнообразие и желающих добиться успеха

Россия абсолютный мировой лидер, поэтому и сверхдержава с уровнем жизни большим, чем в Германии и США.
Ого! Комментарий из параллельной вселенной! Явно какой-то неизученный квантовый эффект.
4 +0−0KudesNick X08:59:23
24/09/2021
-8 +0−0Андрей Княжев08:49:57
24/09/2021
Честно говоря, стенать о полоумном СССР, созданным коммунистами на месте уничтоженного ими Российского государства, совершенно ни к чему. Никто о нем не тоскует. Тоталитарное государство СССР было никому не нужно и все окраины стремились получить независимость. И это для России и русских ничем не угрожало. Наоборот. Россия избавлялась от целой кучи нахлебников.
Для России главная неприятность от развала СССР состояла только в том, что в при этом от нашей страны отваливалась немалая часть русской земли, так называемые УССР и БССР, незаконно созданные на территории России коммунистической властью. Но воссоединение России должно теперь стать главной стадией процесс возрождения нашей страны после коммунистического кошмара.
И зачем оно нужно это "воссоединение"? Тем более что оно будет сопровождаться вооруженным конфликтом, а значит межэтническим конфликтом, санкциями, как следствие экономическим спадом, падением уровня жизни, насильственной смертью тысяч и тысяч людей, эмиграцией и прочими радостями "воссоединения". События на юго-востоке Украины ничему не научили?
9 +0−0KudesNick X08:25:16
16/07/2021
Сидят двое нищих. Перед каждым из них шляпа и надпись. У одного: «Подайте бедному еврею», у второго: «Подайте бедному арабу». Шляпа первого пуста, а в шляпе второго куча денег. Прохожий подходит к еврею, кидает рубль и говорит:
— Слушай, смени надпись, иначе останешься голодным.
Когда прохожий ушёл, еврей повернулся к своему соседу и сказал:
— Ты понял, Изя? Этот поц будет учить нас коммерции!
3 +0−0KudesNick X18:32:02
09/11/2020
Дзюба просто изобрёл для всего мира новый тест на адекватность.
0 +0−0KudesNick X18:39:31
17/10/2020
Что показала психиатрическая экспертиза
1 +0−0KudesNick X18:34:22
11/10/2020
-1 +0−0Урфин Джюс18:05:25
11/10/2020
Чем забавно схожи все майданщики, тем, что никогда понятия не имеют - что и КАК делать потом..после "счастливого" свержения)
1. Сменяемость власти
2. Разделение властей
3. Независимый суд.
4. Свободные СМИ
5. Право на мирные собрания, митинги.
1 +0−0KudesNick X13:38:28
08/10/2020
Комментарий удалён.
Русский националист и русофоб))
0 +0−0KudesNick X13:31:55
08/10/2020
0 +0−0Евгений Просто13:28:54
08/10/2020
О!
А это мысль. Посадить всех лешкиных соратничков вместо него.
Вперёд! Заводи диван!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь