Анна Смирнова№-1874709 „79“

1 234+1
3 +0−0Анна Смирнова18:59:53
08/12/2018
Любой капиталл, полученный по итогам приватизации, лично для меня - не честный. Пусть и получен по закону.
Очень забавны слова Чубайса о благодарности на фоне низких зарплат работников промышленности и обонкрачивании предприятий. Думаю, жители Орска или Чусового очень "благодарны" бизнесу.
1 +0−0Анна Смирнова14:34:21
30/08/2018
Любая собственность - это возможность! А после продажи появятся быстрые деньги, которые, вероятнее всего, просто будут съедены!
Я категорически против новой приватизации! А всё отросли, занимающиеся добычей полезных ископаемых: нефть, газ, руды, должны быть государственными! Никаких продаж скважин иззиз якобы убыточности.
Бесит!
0 +0−0Анна Смирнова18:24:40
13/08/2018
-2 +0−0Pa Chu17:40:53
13/08/2018
чем принять их точку зрения... - ввиду чего кто-то должен чью-то точку зрения принимать? У нее своя имеется. Вы же вот ее ТЗ не принимаете?
Ну, так из контекста следует, что "принять" как признать право людей на собственное мнение, а не обвинять поголовно в зомбировании.
Еея услышала, но не приняла.
1 +0−0Анна Смирнова17:37:42
13/08/2018
Комментарий удалён.
Если брат убийца тебя одевал и содержал, то да, двуличность.
А вообще, абсолютно не уместное сравнение России с братом-убийцей имхо.
6 +0−0Анна Смирнова17:27:30
13/08/2018
Да уж. Проще обвинить людей в зомбировании, чем принять их точку зрения. ТВ не смотрю, но двуличность артистов, зарабатывающих в России, поражает. Помню, был запрет на выступления Верки Сердючки после Евровидения. Думаю, стоит повторить имеющиеся опыт.
5 +0−0Анна Смирнова06:35:33
12/07/2018
Эти женщины чаще всего сознательно нарушили закон. Оборот наркотиков не тяжёлая статья!!! Сколько горя такие вот распространительницы принесли людям, сколько горя. И дети, как мне кажется, для многих представляются не сакральный смысл в виде продолжения рода, а ресурс для облегчения собственного положения.

Про тётку, убившую двоих и забеременевшую во время следствия, помню. Беременность, наступившая после открытия уголовного дела, это нормально?! Обрекать своего ребёнка на такую жизнь - это нормально?!
Кто даст гарантию, что женщина, получившая отсрочку из-за беременности, не будет рожать вновь и вносв, лишь бы не оказаться в тюрьме или колонии? И так до окончания срока давности за преступление. Будут такие дети желанными?

Жить за решёткой с ребёнком судя по статье очень тяжело. Но матери выбирают такую жизнь, обрекая собственного ребёнка на страдания. И за это тоже они должны отвечать хотя бы перед собственной совестью.
А у каждого ребёнка есть отец. И при невозможности матери выполнять родительские обязанности очень странно, что от этих самых обязанностей оттягивают отцы.
0 +0−0Анна Смирнова12:06:12
20/06/2018
0 +0−0Фёдор Ёпифёнцев10:34:15
20/06/2018
32 года? А при Хиддинке они разве не вышли в плей-офф на Евро?
Фёдор. 32 года сборная страны не выходила из группы на чемпионатах мира. А в 2008 на чемпионате Европы сборная России завоевала бронзу)
3 +0−0Анна Смирнова16:05:25
19/06/2018
Необходимо было ДО реформы показать, где человек будет работать, а не ПОСЛЕ!!!
Есть профессии, где возраст не очень влияет на занимаемую должность. Но есть те, где возраст важен. А чинуши предлагают людям после 50 остаться, фпкфактиче, у разбитого корыта! И вместо пенсии получать низкую зарплату, которая вызовет общее уменьшение пенсии. Позор чинушам! За подобную подлость нужно наказывать! Может быть, принять закон о том, что ВСЕ чинуши будут получать среднюю пенсию?
11 +0−0Анна Смирнова20:28:54
31/05/2018
Самая ситуация ужасна! Мамы не было в городе 4 месяца. Куда смотрели социальные службы?!
Мне до слёз жаль и мать, и дочь. Сил и мужества дойти до справедливости!
0 +0−0Анна Смирнова06:18:01
24/03/2018
Такое ощущение, что готовятся к войне. Перед ВОВ тоже дипломаты отзывались. Было показано новое оружие, но его пока мало. А, значит, надо недопустить его появления.
Как же я хочу ошибаться!!!
7 +0−0Анна Смирнова08:42:41
16/03/2018
Все знают, что этот яд производился производится в СССР. Но что известно о химическом оружии других стран? Лично мне только то, что оно существует.
Отравление Скрипаля было. Кем? По идее должен сказать суд. Это раз. А два, ищи, кому выгодно. Кому выгодны скандалы перед выборами президента в России? Кто вякает, без предоставления доказательств? И так ясно.
-1 +0−0Анна Смирнова20:40:39
20/08/2017
Лично я поддерживаю идею разделения экономической и политической столиц нашей страны.
В данный момент Москва ну ооочень отличается от других городов, а москвичи - от россиян. И по доходам (в первую очередь), и по возможностям.
В конце концов перенесли ведь суд в Санкт Петербург, большинство никаких неудобств не испытало.
0 +0−0Анна Смирнова09:57:58
13/08/2017
0 +0−0Анна Моховикова09:38:00
13/08/2017
"Причина - убивание семьи по идеологическим соображениям", господи, простота ты, святая! Какие могут быть идеологические причины и соображения у страны, которая уже 27 лет существует БЕЗ всякой ИДЕОЛОГИИ, абсолютно!
одно дело - идеология общества: цель, задача, видение будущего. такого, действительно, нет. другое дело семья, то, что мы вынесли из своего детства. сейчас, к сожалению, деньги стали ценностью, а дети - ресурсом. Хотя, по моему мнению, должно быть как раз наоборот!!!
1 +0−0Анна Смирнова09:55:43
13/08/2017
6 +0−0Алексей Гурченок08:18:33
13/08/2017
Причина - убивание семьи по идеологическим соображениям. Сначала убивалась семецная экономика. При Царе молодоженам давали избу, коня и корову. Остальную живность заводили сами. Муж работал в поле, а жена дома.
Коллективизация отобрала землю и скот. Выход женщин на работу в колхоз привел сначала к двухдетной семье, а потом и к однодетной.
Для решения демографической проблемы нужно вернуть женщину в дом. Сократить им рабрчий день до 4 часов. Чтобы занимались детьми, а не собаками. Давать мололым квартиры. Укреплять домашнее хозяйство - возле дома должен быть гараж, мастерская и садик.
а я поддерживаю! женщине работать необходимо для саморазвития и для получения своего дохода. но семья важнее денег. родители, обязательно разнополые, ухоженные дети, растущие в атмосфере любви, взаимоуважения и тепла. лично меня садик не так интересует, как хорошая школа, где есть все учителя предметники, а в классе не больше 25 человек. и учатся в одну смену.
1 +0−0Анна Смирнова09:38:55
13/08/2017
3 +0−0Страшила Мудрый08:41:07
13/08/2017
А в России все женщины с высшим образованием и карьерными амбициями ?
нет, вот только у матерей с высшим образованием уровень образования и развития детей выше, чем у матерей без образования. Все твердят про "качество" детей, и что не следует поддерживать рождаемость у асоциальных слоев населения. Остается средний или почти средний класс. Обычно родители с высшим образованием.
а у нас в стране уровень зарплаты зависит от должности и ответственности, которую несёшь прямо пропорционально. и ничего плохого в карьерных амбициях не вижу. хочу получать с мужем так, чтобы у нас уровень дохода на члена семьи равнялся среднероссийскому, а не прожиточному.
4 +0−0Анна Смирнова07:58:12
13/08/2017
В России женщине с высшим образованием и хорошей работой рожать просто напросто не выгодно. Минусы для женщины: резкий откат в профессиональном плане, резкое сокращение доходов, недополученнные баллы в пенсионном фонде (1,5 балла за год, СЕРЬЕЗНО!!!!), ухудшение здоровья. Из плюсов -ребенок.
Сложности для семьи с детьми: отсутствие хорошей и доступной медецины (в городе миллионике бесплатно попасть с младенцем к некоторым обязательным специалистам проблематично), отсутствие достаточного количества и качества дошкольных и школьных учреждений (в ДС группы более 30 человек, в классах также, учатся в школе в 2смены). И, конечно, уровень доходов на члена семьи. Чем больше детей, тем ниже доход.
Что бы лично меня стимулировало на рождение третьего: изменение правил начисления пенсии. Чем больше детей, тем выше пенсия. Доступные медецина, в том числе детская стоматология, образование.
0 +0−0Анна Смирнова12:25:13
11/08/2017
После поражения то и прочих властям придется считаться с подобными отрядами и их мнением о мирной жизни.
3 +0−0Анна Смирнова16:35:14
16/06/2017
Самое печальное, что у нас к этому же идёт(
Живу в городе миллионике, запись к некоторым узким специалистам практически отсутствует (прием двух(!!!)человек по ОМС в день), при этом платный прием процветает.
Наибольшая опасность, по моему мнению, в том, что люди будут затягивать с посещением врача. Как итог: запущенная болезнь и длительное и дорогое лечение.
Но даже платный врач не гарантия верного диагноза и качественного лечения(
Надеюсь, что у каждого будет возможность попасть к врачу!
1 +0−0Анна Смирнова18:15:43
06/06/2017
1 +0−0Proud Dictator17:29:45
06/06/2017
Наше быдло-общество заклюёт всех кто хоть как то отличается от остальных и выбрал нечто иное чем жрать водяру по пятницам после работы, по уши в кредитах и айфонах, машинах и ипотеках, выводя погулять своих сопливых детей с супругой, у которой задница после родов как комод, покуривая сиги и попивая пивко вместе с женой прям при детях.
Самое печальное, что Вы реально верите, что написали.
Лично я живу в другом обществе, где люди помогают друг другу, где родители занимаются детьми, где пьют по одному бокала вина праздникам (или реже). Единственное с чем согласна, изменение женской фигуры после беременности и родов, но ни один мужчина не имеет права осуждать женщину за это!
0 +0−0Анна Смирнова13:40:04
06/06/2017
На самом деле в финансовом плане самый сложный год - второй и третий. До 1,5 лет платят пособие в зависимости от зарплаты, а вот с 1,5 лет пособие для всех 57,5 р!!!!
57,5 р в месяц!!!!
Ни муниципальных яслей, ни садиков до 3 лет в нашем городе не получить, если не льготник.
Но инициатива хороша тем, что поддерживает тех родителей, что получают "белую" зарплату.
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь