obrigadissimo№-1856458 „9059“

1 234 ... +1
0 +0−0obrigadissimo09:43:31
30/06/2021
Комментарий удалён.
Так и не живи. Вряд ли тебе вообще где-то будет уютно, кроме собственного пятачка с таким уровнем...
0 +0−0obrigadissimo09:39:10
30/06/2021
0 +0−0Свидомое Сознание09:38:07
30/06/2021
>> Об этом говорится в заявлении фракций «Европейской солидарности», «Голоса» и «Батькивщины».
И что теперь?
0 +0−0obrigadissimo09:38:20
30/06/2021
Комментарий удалён.
Наверное, была. Иии..?
0 +0−0obrigadissimo09:29:22
30/06/2021
Функция вызова Чебуратора?
1 +0−0obrigadissimo09:14:49
30/06/2021
Не ошиблась с размером, а заказала китайское барахло.
4 +0−0obrigadissimo09:13:40
30/06/2021
Какое же позорище...
0 +0−0obrigadissimo09:11:47
30/06/2021
Пффф :'D)))
1 +0−0obrigadissimo15:39:25
29/06/2021
-3 +0−0Victor Chromov13:37:07
29/06/2021
Западные санкции нарушают декларацию ООН о недопустимости вмешательства во внутренние дела государств.Которое гласит: Ни одно государство не может ни применять, ни поощрять применение экономических, политических мер или мер иного характера для принуждения другого государства подчинить осуществление его суверенных прав или для получения от него каких бы то ни было преимуществ
А каких "суверенных правах" и "внутренних делах" речь? Лукашенко не признан президентом и осуществляет репрессивную политику с целью сохранения личного режима.
6 +0−0obrigadissimo15:37:46
29/06/2021
-4 +0−0степан супенин15:01:57
29/06/2021
Зачем России этот нищий колхоз??
пусть на свои живут, как хoхлы!
Беларусы и не стремятся в Россию вообще-то. Если предположить, что их туда будут толкать силой, то это может выйти боком.
9 +0−0obrigadissimo15:36:59
29/06/2021
>>> Белоруссию толкают в объятия России
Чушь собачья. Видимо, у беларусов забыли спросить, кто и куда их толкает.

>>> Западные санкции сильно ударят по Белоруссии.
Больно ударят по возможностям режима совершать преступления.

>>> Кто будет спасать страну и ее лидера?
Это не лидер, а самозванец. Страна принадлежит гражданам.
0 +0−0obrigadissimo15:33:47
29/06/2021
В чём сакральный смысл бронирования тура у посредника с сопутствующим ворохом проблем? Почему не сделать бронирование перелётов и отеля самостоятельно, оставив себе право сделать отмену по правилам авиакомпании и отеля?
0 +0−0obrigadissimo14:38:50
29/06/2021
1 +0−0Константин Олегович14:19:56
29/06/2021
Да. Но я пытаюсь объяснить что не при этой власти это началось - а значительно раньше.
А сейчас при попустительстве нынешней власти, которую интересуют только поборы с граждан - развилось до чрезвычайной степени
Конечно, началось раньше. Сегодняшняя власть лишь эксплуатирует те общественные страхи, привычки и мракобесие, которым общество жило в советские годы.
0 +0−0obrigadissimo14:37:00
29/06/2021
Комментарий удалён.
Так для начала пусть будет хоть кто-то другой. Вопрос доверия к существующей вакцине - то вопрос доверия к существующему президенту, а не будущему. Да, гражанской ответственности нет, абсолютно. Но её и всячески подавляют на сегодняшний день. Гражданское общество подвергается репрессиям, как только оно заявляет о своих правах. Это, к сожалению, не проблема граждан, а проблема политического управления, которое зациклено исключетельно на себе, а не на обществе.
0 +0−0obrigadissimo14:18:12
29/06/2021
0 +0−0Константин Олегович14:10:18
29/06/2021
Дело в том что антипрививочники набрали силу и влияние задолго до ковида. Уже лет 15 назад у народа как будто отшибло мозги.
Так что недоверие к власти и Спутнику - просто еще два фактора - важных но не главных.
В данном случае эти два явления связаны куда больше, чем думается.
0 +0−0obrigadissimo14:17:33
29/06/2021
Комментарий удалён.
Если руководствоваться здравым смыслом, то необходимо всё же смотреть на уровень и полноту проведенных исследований. И что делать, если Путин занимается регистрацией и лоббированием вакцины, желая быть "первым в мире" и набрать себе политчиеских очков, но при этом забыв от том, как это должно происходить по правилам? Доверия к нему нет. Не спасло даже его заявление о том, что он вакцинировался. Потому что и сделано оно было не вовремя, и доверия не вызывает.
0 +0−0obrigadissimo14:14:21
29/06/2021
0 +0−0Константин Олегович14:11:37
29/06/2021
Я бы все-таки сказал это В ТОМ ЧИСЛЕ и уровень доверия к власти.
Страну с "лучшим в мире образованием" накрыла эпидемия идиотизма
Да, более корректно сказать "в том числе". И "в большей степени". Эпидемия идиотизма всё же накрыла страну благодаря внутренней пропаганде, которая справилась с тем, чтобы человек бездумно кивал в такт и одобрял, видя искусственную угрозу откуда-то с запада. Но не не справилась с тем, чтобы эти же люди делали себе прививки тем, что у них доверия не вызывает.
1 +0−0obrigadissimo14:07:58
29/06/2021
1 +0−0Константин Олегович14:06:04
29/06/2021
Поверь, если даже в Россию завезут Синовак и Пфайзер - те кто не прививается Спутником - пфайзером тоже не станут прививаться
Вполне вероятно, что да. Только кто виноват в том, что по федеральным СМИ была проведена компания, которая должна была вызвать недоверие к иностранным вакцинам в пользу отечественных, а вызвала недоверие ко всем вакцинам и к властям в принципе?
0 +0−0obrigadissimo14:05:45
29/06/2021
Комментарий удалён.
Звучит крайне сомнительно. Даже несмотря на большое желание властей показать красивые цифры и нивелировать свой провал путём давления на граждан на грани закона.
0 +0−0obrigadissimo13:55:13
29/06/2021
Комментарий удалён.
О реальности срока можно говорить только при натуплении события. Всё, что говорится до его наступления - это прогноз. И в данном случае он не соответствует темпам вакцинации.
0 +0−0obrigadissimo13:45:20
29/06/2021
1 +0−0Maxs Mamont13:42:06
29/06/2021
Он из квартиры выживал соседей целенаправленно
Т.е. это совсем левый персонаж, который сидел в чужой квартире? Ну, тогда понятно. Только почему-то в новости об этом ни слова.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь