Немецкая перестраховочная компания отказалась обслуживать «Северный поток-2»

16:50 23/02/2021 Финансы
Немецкая перестраховочная компания отказалась обслуживать «Северный поток-2»
Немецкая перестраховочная компания Munich Re Syndicate решила прекратить обслуживать проект «Северный поток-2», сообщает ТАСС со ссылкой на представителя головной компании Munich Re. Собеседник агентства отказался уточнить причину такого решения и не стал делиться какими-либо деталями.

Немецкая перестраховочная компания Munich Re Syndicate решила прекратить обслуживать проект «Северный поток-2», сообщает ТАСС со ссылкой на представителя головной компании Munich Re.

«Можем подтвердить, что контрактные отношения между "Северным потоком-2" и нашей дочерней фирмой Munich Re Syndicate Ltd были закончены», — заявил собеседник агентства. При этом он отказался уточнить причину такого решения и не стал делиться какими-либо деталями.

По данным Reuters, отказ был спровоцирован угрозой введения санкций со стороны США.

23 февраля в Госдепе оценили эффективность санкций США против «Северного потока-2». По словам представителя внешнеполитического ведомства Неда Прайса, в новой администрации США считают, что нынешняя стратегия работает хорошо и принимаемые против проекта меры работают.

«Северный поток-2» — газопровод из России в Германию, проложенный по дну Балтийского моря. Его должны были ввести в эксплуатацию еще в конце 2019 года, однако завершение строительства пришлось отложить из-за санкций США. В Вашингтоне препятствуют строительству, поскольку американский сжиженный природный газ (СПГ) конкурирует с российским трубопроводным топливом за европейский рынок.

В настоящее время «Северный поток-2» построен на 95 процентов.

София Алабина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(320):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Anatoly Seryakov17:01:08
23/02/2021
0 +0−0Люди Успокойтесь16:57:03
23/02/2021
А чем отличается страховая компания от перестраховочной?
Перестраховочная страхует страховые
1 +0−0Фикалис Альбертович16:57:04
23/02/2021
а всего то 5% оставалось
0 +0−0Иван Зорин23:58:39
23/02/2021
Политический труп РФ сейчас не пинает только ленивый.

Идеология рашки: быть самыми нищими, самыми отсталыми, самыми покорными, самыми архаичными и всех победить"
0 +0−0№-725343023:54:51
23/02/2021
0 +0−0Алех Толл18:27:34
23/02/2021
Так считаешь? Германия по обязательствам перед НАТО должна иметь военный бюджет 2% от ВВП. В настоящий момент военный бюджет Германии 53 Млрд. Евро = 1.57% от ВВП; 0.47% от ВВП = 15.9 Млрд. это недобор. Германия за 2.5 года недоплачивая в бюджет НАТО может купить всю эту трубу. Трамп и сейчас Байден прессуют немцев за неустойки в бюджет НАТО через санкции СП-2, заодно и обнуленушу глаз на очко натягивают.
Совершенно верно. Этот аргумент почему-то всё время забывают. США в рамках НАТО достаточно закрывают финансирование обороноспособности той же Германии и вполне вправе настаивать на столь невеликой "жертве", как отказ от "Северного потока 2". Один из способов воздействия — возобновление вывода ВС США из Германии, начатого Трампом. Их присутствие даёт Германии больше денег, чем гипотетический выигрыш от наличия СП-2.
0 +0−0Болек Лёликов21:18:28
23/02/2021
0 +0−0Гусейн Гуслия18:23:05
23/02/2021
В 1941 году Гитлер напал на СССР чтобы заполучить его ресурсы для рейха. Сегодня бы он гордился своими последователями из России, которые выполнили все его планы - развалили СССР, запретили КПСС, за свой счёт построили газопроводы и нефтепроводы, ограбив проживающих аборигенов которые вынуждены топиться валежником и всем что найдут на земле.
Какое же ты убожество! ....)))....Гитлер бесплатно брал,что хотел. Германия твёрдой валютой платит, от чего ЗВР в России такой ,что Украйну может всю десять раз купить с потрохами!
0 +0−0Dmitry aka Dima19:50:02
23/02/2021
-4 +0−0Форрест Гамп16:54:59
23/02/2021
никакой интриги.пока проект поддерживает меркель,все это пустое
Ничего что она просто пенсионЭрка будет через пару тройку месяцев? Мемуары писать будет, а не поддерживать фантастичекие проекты. Она ж не херр Шредер который на зарплате у Газпрома
0 +0−0Eugeny Uniquev19:16:03
23/02/2021
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам19:13:22
23/02/2021
Каких данных? Конспирологией не занимаюсь, вбросы сми для раздывания темы не интересны. Ты походу из тех кто верит что Штаты не были на Луне))
при чем тут Луна? Были скорее всего. Но верить что врезался самолет когда от него ничего не осталось и что здание рухнуло от небольшого пожара. Это не конспирология, а анализ данных.
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам19:13:22
23/02/2021
0 +0−0Eugeny Uniquev19:09:06
23/02/2021
В голова у вас есть своя? Ну свое решение иметь на основании изучении данных?
Каких данных? Конспирологией не занимаюсь, вбросы сми для раздывания темы не интересны. Ты походу из тех кто верит что Штаты не были на Луне))
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам19:12:03
23/02/2021
0 +0−0Eugeny Uniquev19:05:50
23/02/2021
А зачем штатам территории? Да и нам они не нужны... нам нужны люди. США тоже нужны люди, но они их покупают. США приходят туда куда хотят и качают нефть. Расскажи на каком основании компании США добывают нефть в полях Сирии? И так везде, где они не могут добиться лояльного правительства они его либо свергают под предлогом "демократии" либо сносят силой как в Ливии, Ираке. На каком основании они решают кто действительный президент типа Тихановской и Гуайдо? А у себя биллютени вбрасывают на участках ночью когда Байдена выбирали.
У меня нет времени всё тебе пояснять. Тема была вокруг Крыма - ты раздул до вселенской. Повторю главное - вы нарвались сознательно, а не А нас за что? Не нравится Запад, хотите делать что в голову взбредёт - уже стали официально его противниками, можете делать своё чучхе. Совок продержался 70 лет, у вас уже через 7 большие проблемы. Я ставлю на выигрыш Запада, мне они куда больше нравятся.
0 +0−0Eugeny Uniquev19:09:06
23/02/2021
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам18:58:57
23/02/2021
Что значит верю - расследование показало. Штатам нафиг не нужно было воевать в Афгане иначе - там нечего было получить.
В голова у вас есть своя? Ну свое решение иметь на основании изучении данных?
0 +0−0Eugeny Uniquev19:05:50
23/02/2021
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам18:57:24
23/02/2021
Да, Запад поддерживает Штаты потому что демократия при всех минусах лучше диктатуры типа вашей, пусть и сравнительно мягкой. И др странам эта модель нравится куда больше, тем более что диктатура долго не даёт развития. Даже Китай вынужден смягчать.

это создаст проблемы со своими территориями
Ну расскажи у кого Штаты забрали терр-и в новой истории. В старой - все у всех.
А зачем штатам территории? Да и нам они не нужны... нам нужны люди. США тоже нужны люди, но они их покупают. США приходят туда куда хотят и качают нефть. Расскажи на каком основании компании США добывают нефть в полях Сирии? И так везде, где они не могут добиться лояльного правительства они его либо свергают под предлогом "демократии" либо сносят силой как в Ливии, Ираке. На каком основании они решают кто действительный президент типа Тихановской и Гуайдо? А у себя биллютени вбрасывают на участках ночью когда Байдена выбирали.
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам18:58:57
23/02/2021
0 +0−0Eugeny Uniquev18:54:26
23/02/2021
Вы верите что Осама организовал атаку на башни США? И что самолет врезался в здание пентагона? ) И что здание 4 упало от пожара? ))
Что значит верю - расследование показало. Штатам нафиг не нужно было воевать в Афгане иначе - там нечего было получить.
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам18:57:24
23/02/2021
0 +0−0Eugeny Uniquev18:52:53
23/02/2021
кучкуются вокруг сильных... ))) неужели вы думаете, что поддерживают США за сказки про демократию? Признать они не могут так как это создаст проблемы со своими территориями. Да и смысл признавать что-то?
Да, Запад поддерживает Штаты потому что демократия при всех минусах лучше диктатуры типа вашей, пусть и сравнительно мягкой. И др странам эта модель нравится куда больше, тем более что диктатура долго не даёт развития. Даже Китай вынужден смягчать.

это создаст проблемы со своими территориями
Ну расскажи у кого Штаты забрали терр-и в новой истории. В старой - все у всех.
0 +0−0Eugeny Uniquev18:54:26
23/02/2021
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам18:51:41
23/02/2021
Процветание в Сербии, по твоему - это геноцид Сребреницы, ПОСЛЕ чего ТОЛЬКО и влезли???
Аналогично с Ливией и Ираком, а с Афганом - те не выдали Осаму кот напал на Штаты - тоже поддерживаешь???
Вы верите что Осама организовал атаку на башни США? И что самолет врезался в здание пентагона? ) И что здание 4 упало от пожара? ))
0 +0−0Eugeny Uniquev18:52:53
23/02/2021
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам18:49:54
23/02/2021
Не признать - это осудить. Т.е. на вопрос - признаёте, они отвечают нет, если их спросить. А на голосовании просто отмолчались.
Насчёт стран Запада - если сила в правде, а они сильны, то они правы. Иначе бы кучковались вокруг вас, а от вас всё больше бегут.
кучкуются вокруг сильных... ))) неужели вы думаете, что поддерживают США за сказки про демократию? Признать они не могут так как это создаст проблемы со своими территориями. Да и смысл признавать что-то?
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам18:51:41
23/02/2021
0 +0−0Eugeny Uniquev18:48:04
23/02/2021
Так тоже самое можно про США сказать... не влезли бы в Сербию, Ливию, Афганистан, Ирак - там бы везде был бы мир и процветание.
Процветание в Сербии, по твоему - это геноцид Сребреницы, ПОСЛЕ чего ТОЛЬКО и влезли???
Аналогично с Ливией и Ираком, а с Афганом - те не выдали Осаму кот напал на Штаты - тоже поддерживаешь???
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам18:49:54
23/02/2021
0 +0−0Eugeny Uniquev18:46:49
23/02/2021
Но и не осудили и санкций не вводили. Они понимают там почему что и как. На мой взгляд страны запада погрязли в преступлениях и живут только за счет других стран хорошо.
Не признать - это осудить. Т.е. на вопрос - признаёте, они отвечают нет, если их спросить. А на голосовании просто отмолчались.
Насчёт стран Запада - если сила в правде, а они сильны, то они правы. Иначе бы кучковались вокруг вас, а от вас всё больше бегут.
0 +0−0Eugeny Uniquev18:48:04
23/02/2021
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам18:46:04
23/02/2021
была бы - не считается, это отмазка многих агрессоров
Донбасс - война опять же из-за ваших кто туда влез. АТО было ответом.
Так тоже самое можно про США сказать... не влезли бы в Сербию, Ливию, Афганистан, Ирак - там бы везде был бы мир и процветание.
0 +0−0Eugeny Uniquev18:46:49
23/02/2021
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам18:43:35
23/02/2021
Ну тогда будет вражда - это уже видно. Ваш путь во многом на преступлениях, с тем же никем не признанным Крымом. Заметь что и независимые Китай и Индия не признали.
Но и не осудили и санкций не вводили. Они понимают там почему что и как. На мой взгляд страны запада погрязли в преступлениях и живут только за счет других стран хорошо.
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам18:46:04
23/02/2021
0 +0−0Eugeny Uniquev18:44:46
23/02/2021
Там была бы война если бы мы не вмешались. Донбас тому пример. В Крыму тихо и спокойно, а на Домбасе до сих пор стреляют.
была бы - не считается, это отмазка многих агрессоров
Донбасс - война опять же из-за ваших кто туда влез. АТО было ответом.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь