В Windows сломалась функция восстановления

06:31 27/10/2020 Наука и техника
В Windows сломалась функция восстановления
Пользователи Windows пожаловались на проблемы с функцией восстановления системы. Проблема затронула компьютеры, работающие под управлением Windows 10 2004. Согласно отзывам, позволяющая откатить настройки ОС до предыдущей версии или полностью переустановить систему функция оказалась недоступна.
Linux годится только в роли пишущей машинки.

Пользователи Windows пожаловались на проблемы с функцией восстановления системы. Об этом сообщает издание TechRadar со ссылкой на отзывы в соцсетях и материалы Microsoft.

Проблема затронула компьютеры, работающие под управлением Windows 10 2004. Согласно отзывам, позволяющая откатить настройки ОС до предыдущей версии или полностью переустановить систему функция оказалась недоступна. Журналисты отметили, что обычно восстановление системы используется в случае, когда у Windows снижается производительность, возникают критические ошибки или ломается ПО оборудования.

На проблему уже обратили внимание специалисты компании, которые пообещали исправить ее в ближайшее время. В сообщении Microsoft говорится, что неполадка затрагивает небольшое количество пользователей и связана с потерей совместимости с некоторым оборудованием.

На момент написания заметки инженеры компании рекомендовали использовать обходной путь для запуска восстановления ОС. Для этого нужно запустить командную строку через меню «Пуск» от имени администратора и ввести команду «dism /online /cleanup-image /restorehealth». Далее следует перезагрузить компьютер и дождаться завершения процесса восстановления.

Ранее журналисты рассказали, что глобальное октябрьское обновление Windows привело к многочисленным сбоям на компьютерах. Как правило, проблема возникала с передачей изображения с ПК на монитор, а также неполадки с офисным оборудованием. Ряд пользователей сообщили о появлении «синего экрана смерти» (Blue Screen of Death, BSoD) после установки системного апдейта.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(53):

1 23+1
2 +0−0Valery Mandrykin07:14:33
27/10/2020
-3 +0−0Rabinovich07:05:14
27/10/2020
Linux вас спасёт. Только пингвины....
Linux годится только в роли пишущей машинки.
2 +0−0Регистратор07:10:37
27/10/2020
Комментарий удалён.
Что же ты тогда тут делаешь, на этой помойке? Или пятачок чешется?
2 +0−0Artem Cyvetisyan06:37:23
27/10/2020
Виндовс ХР. 15 лет, полет нормальный
1 +0−0Denis Gribov07:56:35
27/10/2020
маздай не меняется

хотя такого даже при Гейтсе не было :)
1 +0−0Chrys Red07:19:06
27/10/2020
0 +0−0Регистратор07:12:03
27/10/2020
А новое железо? И как быть с инсталяцией ряда общеприменительных программ?
Он с целерона 433го строчит.
1 +0−0Сергей Капелин06:52:54
27/10/2020
Не может быть .... Windows создана великими умами американцев ... Вы все врете ....
0 +0−0Вячеслав Eмельянов11:57:01
27/10/2020
Самое лучшее восстановление, это убить 10-ку окончательно и поставить старую 7-ку. Уж лучше на старой 7-ке, чем на новой 10-ке...
0 +0−0Valery Mandrykin08:56:32
27/10/2020
Комментарий удалён.
Мало. К примеру, у нас он нужен для второстепенных задач, типа заготовка для отчетика валяется в обще папке. А основная работа идет на клиент-серверной информационной системе. И эта самая система под никсами не работает.
0 +0−0Valery Mandrykin08:53:56
27/10/2020
Комментарий удалён.
Медицинские информационные системы - это для офиса или игрушка?
0 +0−0Адмирал Бенсон08:30:11
27/10/2020
0 +0−0Александр Павлов08:27:42
27/10/2020
Вроде так. Но пока это только слухи. Официального я не читал.
Ну значит в моем случае винда переедет на виртуалку. Я несколько лет так работал - основа Убунта, винды на виртуалках. Когда из Убунты выпилили Гнома, стало грустно. Всякие Унити и прочие я почему-то не воспринял. Перебрелся целиком на винду.
0 +0−0Chrys Red08:27:53
27/10/2020
0 +0−0Адмирал Бенсон08:26:16
27/10/2020
Получается, что нет сети - нет системы, и комп превращается в кирпич?
Первые шаги с ХромБуками в этом направлении вроде как уже сделаны..
0 +0−0Александр Павлов08:27:42
27/10/2020
0 +0−0Адмирал Бенсон08:26:16
27/10/2020
Получается, что нет сети - нет системы, и комп превращается в кирпич?
Вроде так. Но пока это только слухи. Официального я не читал.
0 +0−0Адмирал Бенсон08:26:16
27/10/2020
0 +0−0Александр Павлов08:25:24
27/10/2020
Правильно. Только чего ностальгировать? Скоро будем по 10-ке страдать. Вроде мелкомягкие уже объявили, что 10 - последняя автономная. Далее - загрузка операционки только с их серверов.
Получается, что нет сети - нет системы, и комп превращается в кирпич?
0 +0−0Александр Павлов08:25:24
27/10/2020
0 +0−0Chrys Red08:22:48
27/10/2020
Да там - просто конский объем работы был.. (((
Правильно. Только чего ностальгировать? Скоро будем по 10-ке страдать. Вроде мелкомягкие уже объявили, что 10 - последняя автономная. Далее - загрузка операционки только с их серверов.
0 +0−0Адмирал Бенсон08:24:02
27/10/2020
0 +0−0Александр Павлов08:22:03
27/10/2020
И что печатка? Недостаточно. Далее надо все распаять, запрограммировать ПЗУ... Шкурку сделать.
Всё было. Ну кроме шкурки.
0 +0−0Chrys Red08:22:48
27/10/2020
0 +0−0Александр Павлов08:22:03
27/10/2020
И что печатка? Недостаточно. Далее надо все распаять, запрограммировать ПЗУ... Шкурку сделать.
Да там - просто конский объем работы был.. (((
0 +0−0Александр Павлов08:22:03
27/10/2020
0 +0−0Адмирал Бенсон08:19:29
27/10/2020
В моем случае все было поставлено на поток - печатки реализовывались на местном диком радиорынке.
И что печатка? Недостаточно. Далее надо все распаять, запрограммировать ПЗУ... Шкурку сделать.
0 +0−0Chrys Red08:21:05
27/10/2020
0 +0−0Адмирал Бенсон08:19:29
27/10/2020
В моем случае все было поставлено на поток - печатки реализовывались на местном диком радиорынке.
Аа, хитрованы. Я у нас просто этих персонажей - не нашел видимо просто. До начала 90х - не видел, чтоб на толкучках деталями торговали.
0 +0−0Адмирал Бенсон08:19:29
27/10/2020
0 +0−0Chrys Red08:18:09
27/10/2020
В моих краях тоже такой был (и есть). Но у меня туда ходу - не было. Только доступ к списанному браку (они его продавали, что странно).
В моем случае все было поставлено на поток - печатки реализовывались на местном диком радиорынке.
0 +0−0Chrys Red08:18:09
27/10/2020
0 +0−0Адмирал Бенсон08:16:39
27/10/2020
Мне повезло больше. В моих краях был военный завод, с которого вумные мужички таскали самостоятельно разработанные и изготовленные заводским способом печатки. Двухсторонние и с металлизацией.
В моих краях тоже такой был (и есть). Но у меня туда ходу - не было. Только доступ к списанному браку (они его продавали, что странно).
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь