Глава Роспотребнадзора рассказала об упущенной возможности сдержать COVID-19

14:17 22/10/2020 Россия
Анна Попова
Анна Попова
Транспортное сообщение с Европой надо было закрывать, когда только началась эпидемия в Италии. О этой упущенной возможности рассказала глава Роспотребнадзора Анна Попова. В таком случае Россия все равно не избежала пандемии, но ее получилось бы сдержать на какое-то время.
г-жа попова, где тестирование? поголовное бесплатное и беспощадное? чего сопли жуем, на италию наговариваем, сами ничего не делая?

Транспортное сообщение с Европой надо было закрывать, когда только началась эпидемия в Италии. О этой упущенной возможности глава Роспотребнадзора Анна Попова рассказала в интервью для исследования «Общество и пандемия. Опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России», опубликованном на сайте РАНХиГС.

По ее словам, в таком случае Россия все равно не избежала пандемии, но ее получилось бы сдержать на какое-то время, и она бы началась немного позже. «Ведь человек, который не смог улететь из Милана, нашел бы другой способ прилететь в Россию», — пояснила Попова.

Она отметила, что в первом полугодии, когда обострилась эпидемическая ситуация в стране, решения принимались на основе сложившихся условий. «То, что мы старательно делали, на чем сосредоточивались, — это все уроки на будущее. Теперь предстоит большая работа по анализу пройденного этапа, чтобы в будущем мы работали эффективнее», — добавила глава службы.

Ранее вице-премьер Татьяна Голикова отмечала, что если бы весной 2020 года Россия была лучше подготовлена к пандемии, но можно было избежать введения нерабочих недель.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(16):

7 +0−0Иван Петров14:27:27
22/10/2020
г-жа попова, где тестирование? поголовное бесплатное и беспощадное? чего сопли жуем, на италию наговариваем, сами ничего не делая?
5 +0−0Михаил Горин14:29:00
22/10/2020
А что она говорит об ошибках правительства?
Например, почему самоизоляцию прилетавших пустили на самотёк и контроль за этим с себя переложили на самих граждан?
Почему всех прилетевших не закрывали на 2 недели сразу по прилёту?
Люди прилетали в Москву, а потом разлетались по всей стране и уже там сидели на самоизоляции (и то не все).
В итоге мы получали кучу контактных на внутренних авиарейсах.
5 +0−0Евгений А14:24:58
22/10/2020
РоспотребПозор России!
4 +0−0Irina Popova18:21:13
22/10/2020
Позорище! Правители ничего не умеют в стране,только гадости для народа делать
4 +0−0Михаил Горин14:34:21
22/10/2020
Комментарий удалён.
Да, наше гордое правительство сильно обосрамшись со всей этой историей с пандемией. Очень много неправильных ходов сделали.
А теперь пытаются делать умное лицо и создавать иллюзию "все получают медпомощь вовремя". Про доступность лечения сейчас уже мало кто верит, потому уже почти у всех в кругу общения есть больной, к которому даже врачи не приехали ни разу.
3 +0−0tatiana tatiana18:46:24
22/10/2020
7 +0−0Иван Петров14:27:27
22/10/2020
г-жа попова, где тестирование? поголовное бесплатное и беспощадное? чего сопли жуем, на италию наговариваем, сами ничего не делая?
БЕСПЛАТНОГО тестирования не будет,тесты миллиарды приносят
3 +0−0№-920717318:36:34
22/10/2020
Самое ужасное,мы теряем родных и близких.Кого лечат ?Может кому то повезло и попали в хорошие руки врачей.А среди моих знакомых и близких ,никого нет кому бы оказали профессиональную помощь.Мазки брали,где результаты не понятно.Ни каких лекарств кроме антибиотиков.Ни какой поддержки,как вы там с голоду не сдохли.?Показуха сплошная.
2 +0−0Иван Петров14:26:33
22/10/2020
о чем она? когда в италии все было плохо - тут было неплохо. то что тут стало плохо - уже не от италии, иба срок времени большой прошел между этими двумя "плохо"
2 +0−0Юра 14:24:41
22/10/2020
Вот что за бред она сообщает? Этот момент как раз очевиден. Фокус в том, что эпидемия должна была начаться и в России. Если такая большая страна соскакивает с этого глобального спектакля, то глобальной пандемии говорить не пришлось бы.
1 +0−0Александра Хабарова17:14:52
22/10/2020
2 +0−0Юра 14:24:41
22/10/2020
Вот что за бред она сообщает? Этот момент как раз очевиден. Фокус в том, что эпидемия должна была начаться и в России. Если такая большая страна соскакивает с этого глобального спектакля, то глобальной пандемии говорить не пришлось бы.
Идиоты! Сказать больше нечего!
1 +0−0Леонид Горшков16:24:03
22/10/2020
Когда весной возвращались, можно было сделать одну простую вещь. Изолировать в отеле за счет государства хотя бы на неделю. А так, обязуй или не обязуй, вся Россия через Москву летит. И факт, наблюдаемый давно, подтвержденный недавно - вирус передается уже за 3-4 дня до наступления симптомов.
1 +0−0Михаил Горин14:32:01
22/10/2020
Комментарий удалён.
Да, кстати. Ещё и разъехавшиеся повсюду москвичи очень способствовали росту числа больных по всей стране.

Наш слух такой: в небольшой городок нашей области приехал москвич сразу после начала ограничений в Москве.
Несколько дней он по-таксовал по городку, а потом слёг в больницу.
0 +0−0Алла Барышева20:55:09
22/10/2020
5 +0−0Михаил Горин14:29:00
22/10/2020
А что она говорит об ошибках правительства?
Например, почему самоизоляцию прилетавших пустили на самотёк и контроль за этим с себя переложили на самих граждан?
Почему всех прилетевших не закрывали на 2 недели сразу по прилёту?
Люди прилетали в Москву, а потом разлетались по всей стране и уже там сидели на самоизоляции (и то не все).
В итоге мы получали кучу контактных на внутренних авиарейсах.
У главного государственного санитарного врача России очень широкие полномочия. Не правительство, а конкретно она в этом виновата! И, вообще, должна быть персональная, а не коллективная ответственность... Я не феминистка, считаю, что она просто обосравшаяся курица... Почему Онищенко не боялся непопулярных мер и персональной ответственности?!?!
0 +0−0Александр Колеватов18:51:06
22/10/2020
Надо было поступать ,как северокорейские пограничники, всех, кто был в италии, в течении последнего месяца, казнить на месте и сбрасывать в море, перед этим сжигать.
0 +0−0Леонид Горшков16:26:07
22/10/2020
Комментарий удалён.
В первый день этой недели заболели близкие, заразившегося через одно звено от медика, прилетевшего из эмиратов. Тогда эмиратов в списке не было.
0 +0−0Александр Калинов15:14:30
22/10/2020
Комментарий удалён.
ну если пресс-секретарь российского лидера говорит - значит, так оно и есть!
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь