Подсчитана средняя стоимость лечения от COVID-19 в Германии

14:04 18/10/2020 Мир
Подсчитана средняя стоимость лечения от COVID-19 в Германии
В Германии стационарное лечение от вызываемой коронавирусной инфекцией пневмонии оценивается примерно в 10,7 тысячи евро. Если медики не будут использовать аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ), лечение обойдется в 5 тысяч евро, если все-таки понадобится, то стоимость возрастет до 38,5 тысячи евро.
Вы пургу несёте, не имея абсолютно никакой информации, не немецкой, ни российской и судя по всему с каким упорством вы это делаете, вы не имеете отношения ни к одной из этих стран.

В Германии стационарное лечение от вызываемой коронавирусной инфекцией пневмонии оценивается примерно в 10,7 тысячи евро. Данные приведены на основе информации страховых компаний, подсчитавших среднюю стоимость лечения пациентов с COVID-19 при госпитализации, передает Deutsche Welle.

При этом, если медики не будут использовать аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ), лечение обойдется в 5 тысяч евро, если все-таки понадобится эта техника, то стоимость возрастет до 38,5 тысячи евро. Об этом рассказал представитель объединения государственных касс медицинского страхования AOK в Германии.

В компании Barmer также отметили, что если подключение к ИВЛ необязательно, то цена за лечение пациента в стационарном режиме составит 6,9 тысячи евро. Если важно дополнительное медицинское оборудование, плата за услуги вырастет до 31,7 тысячи евро.

Утверждается, что аппараты ИВЛ необходимы всего 14 процентам от всего числа инфицированных пациентов.

По состоянию на 18 октября в Германии зафиксировано 5587 новых зараженных коронавирусом. За все время пандемии выявлено больше 360 тысяч инфицированных, из которых 290 тысяч — выздоровевшие, а около 9850 — скончавшиеся от вызванных осложнений.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(49):

1 23+1
2 +0−0Theodor Probst14:51:28
18/10/2020
0 +0−0Александр14:33:42
18/10/2020
Немцы 15% платят от зарплаты на медстрахование и все! И далее за пациентом ухаживает одна из лучших медицин мира. А у нас бесплатная медицина,с таблетками или вакциной сделанными на коленке за 12тыщ. Кстати это далеко не 15%,а 50%-100% дохода россиянина. И это всего лишь коробка таблеток или укольчик.
Вы пургу несёте, не имея абсолютно никакой информации, не немецкой, ни российской и судя по всему с каким упорством вы это делаете, вы не имеете отношения ни к одной из этих стран.
2 +0−0Theodor Probst14:43:35
18/10/2020
0 +0−0Александр14:38:59
18/10/2020
Есть ограничение до чуть более 600 евро в месяц
Ограничения нет, кто-то платит больше, кто-то меньше, все зависит от высоты заработка.
2 +0−0Theodor Probst14:32:34
18/10/2020
-1 +0−0степан супенин14:25:26
18/10/2020
медицина мотивирует быть очень здоровым с такими ценами!)
Человек платить более 15% своего годового заработка в страховую компанию. К примеру, если вы зарабатываете 40 т. евро Брутто( до вычетов налогов) то ваши 15% будут составлять:/ 6 т. евро... так что за всю свою сознательную жизнь сел выплачивает 250-300 т. евро, так что может рассчитывать на квалифицированную медпомощь, тем более, что всё оплачено;))
2 +0−0Игорек Икс14:28:11
18/10/2020
А почему не пишут, что там страховая медицина? Страховка покрывает большую часть расходов.
1 +0−0Максим Незнайка 357514:55:51
18/10/2020
1 +0−0Theodor Probst14:39:03
18/10/2020
Я так понимаю, что вы вообще не информированы, тогда зачем тут грязную волну подняли? С какой целью?
Работа у него такая
1 +0−0Theodor Probst14:55:30
18/10/2020
0 +0−0Navinavi Navinavi14:54:56
18/10/2020
Дядя у меня математическое образование.
2х2= ?
1 +0−0Theodor Probst14:53:03
18/10/2020
0 +0−0Папа всех украинцев14:52:43
18/10/2020
Что не сходится? 50% от 14% умирает. Что не так?
У него каша в голове:)))
1 +0−0Максим Незнайка 357514:53:02
18/10/2020
1 +0−0Александр14:12:55
18/10/2020
Да ,только ^забыли^ написать,что расходы несёт страховая компания,а не немец. Ибо все застрахованы на ооочень большие суммы
Ну и вообще это бред. Чтобы страховая оплатила лечение сначала немцы должны заплатить, даже те, кто не болеют. Обычная распределительная система
1 +0−0Theodor Probst14:49:00
18/10/2020
0 +0−0Игорек Икс14:32:17
18/10/2020
Дятел! Ты платишь 1000 евро в год. И можешь спокойно рассчитывать на лечение стоимость до 100 000 евро!
1000 евро в год? Откуда такие цифры? К примеру я плачу 650 евро в месяц, умножь на 12 и ты получишь годовую сумму:)))
1 +0−0Максим Незнайка 357514:48:56
18/10/2020
1 +0−0Александр14:12:55
18/10/2020
Да ,только ^забыли^ написать,что расходы несёт страховая компания,а не немец. Ибо все застрахованы на ооочень большие суммы
Да кто ж спорит. Осталось выяснить сколько стоит страховка покрывающая такое лечение, как дела у страховых с бюджетами и сколько будет стоить страховка далее, ну или сколько страховых обанкротится
1 +0−0Theodor Probst14:41:59
18/10/2020
0 +0−0Александр14:33:42
18/10/2020
Немцы 15% платят от зарплаты на медстрахование и все! И далее за пациентом ухаживает одна из лучших медицин мира. А у нас бесплатная медицина,с таблетками или вакциной сделанными на коленке за 12тыщ. Кстати это далеко не 15%,а 50%-100% дохода россиянина. И это всего лишь коробка таблеток или укольчик.
В Германии тоже не все услуги медицины оплачиваются страховыми кассами, это касается и списка лекарственных препаратов:))
1 +0−0Theodor Probst14:39:03
18/10/2020
0 +0−0Александр14:36:49
18/10/2020
Иди бесплатно вакцинируйся за МКАД....тогда узнаешь
Я так понимаю, что вы вообще не информированы, тогда зачем тут грязную волну подняли? С какой целью?
1 +0−0Theodor Probst14:38:00
18/10/2020
-2 +0−0степан супенин14:34:31
18/10/2020
а кто сказал что она квалифицированная, дорогая-да, но не более, судя по кол-ву умерших!
Судите по продолжительности жизни, и кстати, количество умерших( на миллион населения) в Германии намного ниже, чем в других странах ЕС.
1 +0−0Alys Alys14:36:06
18/10/2020
0 +0−0Игорек Икс14:32:17
18/10/2020
Дятел! Ты платишь 1000 евро в год. И можешь спокойно рассчитывать на лечение стоимость до 100 000 евро!
нереальный псих. страховки рассчитываются по средней заболеваемости и расходах на их лечение. если никто не болеет - страховки низкие. если болеют все - страховки высокие. страховки расчитанные по низкой заболеваемости не могут покрыть расходы при пандемиях. значит или страховщики разорятся, или государству придется их финансировать из бюджета. а бюджет финансировать из госдолга или налогов
1 +0−0Theodor Probst14:35:13
18/10/2020
1 +0−0Александр14:30:43
18/10/2020
Есть такое-15% платят и все! И далее за пациентом ухаживает одна из лучших медицин мира. А у нас бесплатная медицина,с таблетками или вакциной сделанными на коленке за 12тыщ. Кстати это далеко не 15%,а 50%-100% дохода россиянина. И это всего лишь коробка таблеток или укольчик.
В Германии тоже не все услуги медицины оплачиваются страховыми кассами, это касается и списка лекарственных препаратов:))
1 +0−0Александр14:32:16
18/10/2020
2 +0−0Игорек Икс14:28:11
18/10/2020
А почему не пишут, что там страховая медицина? Страховка покрывает большую часть расходов.
Не большую часть,а все расходы
1 +0−0Александр14:30:43
18/10/2020
Комментарий удалён.
Есть такое-15% платят и все! И далее за пациентом ухаживает одна из лучших медицин мира. А у нас бесплатная медицина,с таблетками или вакциной сделанными на коленке за 12тыщ. Кстати это далеко не 15%,а 50%-100% дохода россиянина. И это всего лишь коробка таблеток или укольчик.
1 +0−0Александр14:12:55
18/10/2020
Да ,только ^забыли^ написать,что расходы несёт страховая компания,а не немец. Ибо все застрахованы на ооочень большие суммы
0 +0−0Anton Koltun09:33:33
19/10/2020
Модератор , почему удален коммент?
0 +0−0Кафка .07:47:36
19/10/2020
0 +0−0Di Sh02:12:17
19/10/2020
Моя жисть столько не стоит.
Твоя жизнь вообще ничего не стоит.))))
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь