Эксперт назвал самые опасные места для ноутбука

08:03 15/10/2020 Наука и техника
Эксперт назвал самые опасные места для ноутбука
Заместитель директора Института информационных технологий Университета «Синергия» Антон Аверин назвал самые опасные места, куда не следует ставить работающий ноутбук. Включенное устройство не нужно ставить на такие мягкие поверхности, как плед, одеяло и подушка, поскольку ноутбук может перегреться.
Дети знают со школы!!!! Эксперт!!!! Заместитель директора Института информационных технологий!!! Он бы ещё про кактус вспомнил!!!

Заместитель директора Института информационных технологий Университета «Синергия» Антон Аверин назвал самые опасные места, куда не следует ставить работающий ноутбук. Об этом сообщает агентство «Прайм».

По словам эксперта, включенное устройство не нужно ставить на такие мягкие поверхности, как плед, одеяло и подушка, поскольку ноутбук может перегреться из-за перекрытия вентиляционных отверстий. Это чревато выходом компонентов из строя. Помимо этого, с таких поверхностей в гаджет попадает пыль и мусор, которые забиваются в вентиляционный кулер.

Также ноутбук не следует ставить на кухне, так как есть риск случайно пролить на него воду и другие жидкости, что тоже может частично или полностью вывести технику из строя. Рядом с другими электроприборами и магнитами размещать устройство тоже нельзя — это может вызвать магнитные помехи, которые приведут к потере данных на носителе.

Ранее сообщалось, что перегрев является одной из главных причин поломки компьютера. Из-за повышенной температуры может выйти из строя как монитор, так и центральный процессор. Также из-за высокой температуры железа на корпусе монитора ПК могут появиться трещины.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(37):

1 2+1
1 +0−0Дмитрий Третьяков14:31:54
15/10/2020
Дети знают со школы!!!! Эксперт!!!! Заместитель директора Института информационных технологий!!! Он бы ещё про кактус вспомнил!!!
1 +0−0No Way11:47:33
15/10/2020
А еще темные подворотни в трудовом районе.
1 +0−0Адмирал Бенсон09:12:24
15/10/2020
0 +0−0Ненадёжный Гарант09:07:47
15/10/2020
Ну не та тема, что бы баны зарабатывать. Обсуждал технические вопросы. И вдруг бабах!
"--Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать."
(с)
1 +0−0Krapka Zoru08:33:25
15/10/2020
Зам.директора института комментирует то, о чем должно быть написано в инструкции пользователя ноутбука. Дожились)))
0 +0−0Vasily Krevetko16:10:27
15/10/2020
Комментарий удалён.
Если к ложке не прилагают инструкцию, это не значит что министры должны обьяснять населению как пользоваться столовыми приборами
0 +0−0Vasily Krevetko16:04:22
15/10/2020
Рядом с аквариумом и внутри микроволновки. Спасибо, кэп
0 +0−0Лев Тазиков09:36:01
15/10/2020
0 +0−0Ненадёжный Гарант08:54:22
15/10/2020
Модератор, может объяснишь за что таки бан? :(
Очевидно, за ненадежную гарантию....
0 +0−0Ненадёжный Гарант09:22:36
15/10/2020
Комментарий удалён.
Надо учить на source :)
Говорят ХР в сеть утянули :) :) :)
0 +0−0Ненадёжный Гарант09:20:26
15/10/2020
Комментарий удалён.
А Notebook User Guide - это ваще чо такое? :)
Первый раз слышу :)
0 +0−0Ненадёжный Гарант09:17:07
15/10/2020
1 +0−0Адмирал Бенсон09:12:24
15/10/2020
"--Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать."
(с)
*уж тем
0 +0−0Ненадёжный Гарант09:15:14
15/10/2020
0 +0−0Семен Петров09:09:34
15/10/2020
Клиентские. Но и моему личному тнинкпаду наверое уже лет шесть, я тоже не вижу нужды туда лезть и чего то менять в плане термоулучшений.
Не термоулучшений, а восстановления характеристик. В этом всё дело...
0 +0−0Ненадёжный Гарант09:13:16
15/10/2020
0 +0−0Семен Петров09:09:34
15/10/2020
Клиентские. Но и моему личному тнинкпаду наверое уже лет шесть, я тоже не вижу нужды туда лезть и чего то менять в плане термоулучшений.
Когда покупаешь технику, то предполагаешь, что производитель экономит на всём, чём только может. Сколько раз убеждался в таком. Так что термопаста на процах ЦП и видюхи однозначно нуждается в замене в течении 2-х лет (она просто пересыхает. Да и кладут её через ... - не хочу нового бана :) ).
0 +0−0Семен Петров09:09:34
15/10/2020
0 +0−0Ненадёжный Гарант09:05:01
15/10/2020
А, так вы про технику на работе? Так это совсем другой коленкор. Пущай у хозяина голова болит. Даёшь ему только рекомендацию...
Клиентские. Но и моему личному тнинкпаду наверое уже лет шесть, я тоже не вижу нужды туда лезть и чего то менять в плане термоулучшений.
0 +0−0Ненадёжный Гарант09:07:47
15/10/2020
-1 +0−0Chrys Red08:55:11
15/10/2020
Глас вопиющего в пустыне.
)))
Ну не та тема, что бы баны зарабатывать. Обсуждал технические вопросы. И вдруг бабах!
0 +0−0Ненадёжный Гарант09:05:01
15/10/2020
Комментарий удалён.
А, так вы про технику на работе? Так это совсем другой коленкор. Пущай у хозяина голова болит. Даёшь ему только рекомендацию...
0 +0−0Семен Петров09:03:16
15/10/2020
0 +0−0Chrys Red09:01:44
15/10/2020
Чаще всего - совсем-совсем ненадолго.
Лотерея. Но у меня были случаи что работали более года.
0 +0−0Ненадёжный Гарант09:02:23
15/10/2020
0 +0−0Семен Петров08:48:14
15/10/2020
Теряют конечно но теплоизолятором не становятся.
А в чём разница?
0 +0−0Chrys Red09:01:44
15/10/2020
0 +0−0Семен Петров09:01:03
15/10/2020
Да, это сделать реально но уже не рентабельно, но и навые и опредлеленное оборудование надо иметь. Чаще всего просто прожаривают феном иногда 50 на 50 работоспособность восстанавливается, но чаще всего ен на долго.
Чаще всего - совсем-совсем ненадолго.
0 +0−0Семен Петров09:01:03
15/10/2020
0 +0−0Chrys Red08:58:33
15/10/2020
Замена моста (а там именно - замена, отвал внутри его) однозначно - не стоит.
Да, это сделать реально но уже не рентабельно, но и навые и опредлеленное оборудование надо иметь. Чаще всего просто прожаривают феном иногда 50 на 50 работоспособность восстанавливается, но чаще всего ен на долго.
0 +0−0Ненадёжный Гарант09:01:01
15/10/2020
0 +0−0Семен Петров08:57:24
15/10/2020
Можно и починить но не рентабельно, чаще всего не стоит затрат.
Я про проц... Чинят всё вокруг, а греется именно он... И этого не исправишь. Можно, конечно водяное охлаждение (типа самогонного аппарата) приспособить :)
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь