Алиев оценил причастность Турции к конфликту в Нагорном Карабахе

23:04 07/10/2020 Бывший СССР
Ильхам Алиев
Ильхам Алиев
Президент Азербайджана Ильхам Алиев оценил причастность Турции к конфликту в Нагорном Карабахе в интервью телеканалу Euronews. По словам Алиева, Турция никаким образом не вовлечена в конфликт. При этом он подчеркнул, что она является сильным союзником, партнером и братской страной для Азербайджана.
Судя по информации с обоих сторон о количестве уничтоженных танков, Курская Дуга - нервно курит, Прохоровка вообще отдыхает.

Президент Азербайджана Ильхам Алиев оценил причастность Турции к конфликту в Нагорном Карабахе в интервью телеканалу Euronews, передает «Интерфакс».

По словам Алиева, Турция никаким образом не вовлечена в конфликт. При этом он подчеркнул, что она является сильным союзником, партнером и братской страной для Азербайджана. «Конечно, их заявления четко выражают позицию, и мы им за это признательны», — добавил президент.

Ранее Ильхам Алиев фактически признал участие Турции в боевых действиях в Нагорном Карабахе. В частности, он заявил о том, что турецкие военные беспилотники, имеющиеся в распоряжении Азербайджана, уменьшили потери азербайджанской армии.

Конфликт в Нагорном Карабахе (Арцахе), из-за которого Баку и Ереван 30 лет ведут территориальный спор, обострился 27 сентября. Азербайджан сообщил, что армянские силы обстреляли его позиции и населенные пункты на линии разграничения, и объявил о контрнаступлении. Армения в свою очередь обвинила азербайджанских военных в нападении на Арцах.

В 1991 году Нагорный Карабах, большую часть населения которого составляли армяне, провозгласил независимость от Азербайджана. Баку пытался вернуть регион силой, вспыхнула война. В 1994 году Азербайджан, Армения и непризнанная Нагорно-Карабахская республика при посредничестве России подписали протокол о перемирии. Однако военные действия периодически возобновляются.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(47):

1 23+1
2 +0−0Алексей Миленко23:40:01
07/10/2020
Судя по информации с обоих сторон о количестве уничтоженных танков, Курская Дуга - нервно курит, Прохоровка вообще отдыхает.
2 +0−0Vugar Kerimov23:22:47
07/10/2020
Что за неадекватное рассуждение: "Ранее Ильхам Алиев фактически признал участие Турции в боевых действиях в Нагорном Карабахе. В частности, он заявил о том, что турецкие военные беспилотники, имеющиеся в распоряжении Азербайджана, уменьшили потери азербайджанской армии."
99% военной техники Азербайджана Российская, тогда получается и Россия поддерживает Азербайджан?! Лента, не превращайте свой же новостной ресурс в мусорный ящик!
2 +0−0BozQurd23:15:51
07/10/2020
Россия нам продаёт оружия. Значит против армян и Россия воюет?????
1 +0−0Я ОН01:22:02
08/10/2020
0 +0−0Zav Zav01:01:46
08/10/2020
Да вы правы: отключил интернет, скрывает потери, потому что если люди узнают, ему мало не покажется. Живёте как в Северной Корее с вашим Алиевом.
Если отключил интернет, то как пишут в комментах азербайджанцы? И заметь Карл из Азербайджана а не из России или Турции?
1 +0−0Ivan Petrov00:55:28
08/10/2020
Карабах не спорная территория, а международно признанная территория Азербайджана.
Армения захватила не только Карабах но и 7 прилежащих районов.
Последние освободительные бои ведутся не на территории Армении а на захваченных территориях Азербайджана.
Соглашение между Россией и Арменией, о военной помощи, только действует при нападении на территорию Армении. А Россия, как и все другие страны, не признаёт Нагорный Карабах армянской территории.
1 +0−0Ivan Petrov00:45:16
08/10/2020
-2 +0−0Valerys Orlov00:40:51
08/10/2020
Напомню, Лента:
Попытка силой отбить 20% территории Азербайджана может закончится:
1). Для Азербайджана - потерей 50%
его территории.
2). Для Турции - потерей горы Арарат.
И сезона три без российских туристов.
Мозгов купи себе хоть 3 грамма. В России появилось новое неизлечимое смертельное заболевание: Путинизм головного мозга... И на тебя как на все руских овцы путин поставил розовые очки и отнимал мозги.
1 +0−0Ivan Petrov00:42:56
08/10/2020
7 октября азербайджанская армия уничтожила в боях за Карабах следующую технику армянских войск
3 танка Т-72
1 САУ 2С3
4 машины ГАЗ-3308
3 машины ЗиЛ-131
8 Уралов
3 КАМАЗа
6 машин УАЗ
9 единиц автомоибльной спецтехники
1 +0−0Mobile Sky00:10:21
08/10/2020
-2 +0−0Семён Маркович Кац23:50:24
07/10/2020
Да проиграли вы. Смирись и отпусти. Лучше алиевскую мафию сместите
Товагищ, интересуюсь вы еврейский ник взяли и к азам лезете, зачем?
Вы таки думаете, шо Изгаиль им больше гакет не даст? Даст!
Потому как у них совместный бизнес с Россией.
Они - азам, Россия - арам.
И те и другие гакеты- не габотают, из гуманистических собгажений, чисто.
1 +0−0David Aliev23:38:03
07/10/2020
Азербайджан вынужден вести боевые действия на СВОЕЙ территории.
20% всей площади Азербайджанской Республики уже около 30 лет находятся под оккупацией. В начале 1990-х помимо Нагорного Карабаха были захвачены еще 7 районов Азербайджана. Этот факт, признанный ООН.
1 +0−0David Aliev23:35:43
07/10/2020
В течение дня, в ходе боев на различных направлениях фронта, в результате ударов азербайджанской армии враг понес большие потери, сообщили haqqin.az в пресс-службе Минобороны.
В результате огня азербайджанских войск были уничтожены 10 танков, 6 пушек Д-20, одна самоходная артустановка «Акация», 30 единиц автомобильной техники и значительное количество живой силы.
Сообщается, что группа солдат из подразделений, расположенных на оборонных позициях 1 и 7-го полка самовольно покинули боевые позиции.
1 +0−0гёрд реезг23:34:08
07/10/2020
Быть европейцем стыдно
1 +0−0Анархия Синдикатов23:13:25
07/10/2020
....Ранее Ильхам Алиев фактически признал участие Турции в боевых действиях в Нагорном Карабахе. В частности, он заявил о том, что турецкие военные беспилотники, имеющиеся в распоряжении Азербайджана, уменьшили потери азербайджанской армии.....
Не понял логику Ленты : Если азеры применяют купленные турецкие и израильские беспилотники - считается что, турки и явреи участвуют в войне против армян? А сами армяне чем воюют? Российским оружием! Эначит как - Россия тоже "участвует" в войне?
0 +0−0Лев Тазиков09:36:34
08/10/2020
0 +0−0Eurey Bedniy00:09:58
08/10/2020
Вай ара, Азов вспомнил.
Что он вспомнил Азов - не беда, хуже, что Эрдоган готов вспомнить не только Азов...
0 +0−0№-949165907:15:12
08/10/2020
0 +0−0Алексей Миленко23:08:53
07/10/2020
Отдать сегодня Карабах азерам, значит завтра вернуть Турции - Крым и Азов
В Карабахе армяне , ты про Сочи подумай ,как бы они не потребовали суверенитет сейчас.
0 +0−0№-949165907:05:23
08/10/2020
Ну почему ты врёшь журналюга армянская ?если беспилотники турецкие а танки российские значит и Россия помогает азербайджану? Да купили все ,успокойся и покойся с миром. Все статьи о конфликте носят сугубо прармянский характер, иногда события выдаются в противоположном свете. Например как вчера ,когда разгромлена была колонна армянских войск,а было сказано, что подорвали склад с горючим и колонну азерб войск. Потому что пресса российская полностью формирует мнение благодаря многочисленным армянским журналистам и блогерам,которые делают все возможное чтобы столкнуть Россию и Турцию. Ибо только в этом случае на стыке войн их народу что то перепадет .
0 +0−0Allah bizimledi01:43:48
08/10/2020
2 +0−0BozQurd23:15:51
07/10/2020
Россия нам продаёт оружия. Значит против армян и Россия воюет?????
Все нормальные люди против армян воюют.
0 +0−0Allah bizimledi01:43:07
08/10/2020
0 +0−0Eurey Bedniy00:28:23
08/10/2020
Сегодня оставить армян в покое означает еще 100 лет паразитизма.
2020 год - хорошее время для решения армянского вопроса.
0 +0−0Allah bizimledi01:42:23
08/10/2020
0 +0−0Алексей Миленко23:08:53
07/10/2020
Отдать сегодня Карабах азерам, значит завтра вернуть Турции - Крым и Азов
Выборг, Приморск и Приозерск финнам.
0 +0−0Лала Аббачова01:32:59
08/10/2020
-2 +0−0Valerys Orlov00:40:51
08/10/2020
Напомню, Лента:
Попытка силой отбить 20% территории Азербайджана может закончится:
1). Для Азербайджана - потерей 50%
его территории.
2). Для Турции - потерей горы Арарат.
И сезона три без российских туристов.
а для Армении остаться вымирающим видом на земле
0 +0−0Лала Аббачова01:18:30
08/10/2020
0 +0−0Zav Zav01:01:46
08/10/2020
Да вы правы: отключил интернет, скрывает потери, потому что если люди узнают, ему мало не покажется. Живёте как в Северной Корее с вашим Алиевом.
О чем вы говорите в Азербайджане столько добровольцев молодых ребят которые рвуться на войну и ни всех берут так как нет надобности и любой гражданин готов пожертвовать жизнью ради своего народа и родины! а потери есть и были на любой войне. А армения оглашает потери? там уже мужики как вымирающий вид. вся их надежда на женщин.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь