Названы тормозы и локомотивы российской экономики

15:09 16/09/2020 Финансы
Названы тормозы и локомотивы российской экономики
На восстановление российской экономике потребуется около трех лет, считают эксперты агентства «Национальные кредитные рейтинги» (НКР). В исследовании аналитики оценили состояние основных отраслей (формируют более 55 процентов ВВП). Сельское хозяйство, пищевую и фармацевтическую промышленность отнесли к локомотивам.
главный тормоз экономики это плешивая крыса в бункере

На полное восстановление российской экономике потребуется около трех лет, считают эксперты агентства «Национальные кредитные рейтинги» (НКР). В исследовании аналитики оценили состояние основных отраслей (формируют более 55 процентов ВВП), назвав тормозы и локомотивы экономики.

Эксперты разделили 23 отрасли на пять категорий в зависимости от динамики выручки во время кризиса и после него: «улитки», «зубры», «барсуки», «лошади» и «леопарды». «Улитками» НКР назвало машиностроение, добычу угля, воздушные перевозки и коммерческую недвижимость (для них возврат к докризисному уровню будет самым долгим — более пяти лет). Они формируют пять процентов ВВП.

«Зубрам» (добыча нефти и газа, транспорт, строительство жилья, черная металлургия, непродовольственная розница и производство минеральных удобрений) предсказали от трех до пяти лет восстановления. Отрасли вносят наибольший вклад в российскую экономику — 22 процентов ВВП. От темпов их восстановления во многом будут зависеть доходы российского бюджета.

За два-три года на докризисный уровень вернутся электроэнергетика, инфраструктурное строительство, производство стройматериалов, оптовая торговля, производство кокса и нефтепродуктов, прогнозируют эксперты. Они отнесли эти сферы к «барсукам» (вклад в экономику — 17 процентов ВВП).

Продовольственная розница, добыча металлических руд, цветная металлургия и телекоммуникации попали в группу «лошади» (более шести процентов ВВП). Эти сферы даже в кризис смогли сохранить рост и в дальнейшем будут прибавлять 1-5 процентов в год, уверены аналитики. К «леопардам» причислили сельское хозяйство, пищевую и фармацевтическую промышленности, производство резиновых и пластмассовых изделий. Им эксперты прочат прирост выручки от 5 до 10 процентов в год и роль локомотива российской экономики.

Ранее сообщалось, что реальные располагаемые доходы россиян упадут на три процента по итогам 2020 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(37):

1 2+1
3 +0−0wazzup15:14:25
16/09/2020
главный тормоз экономики это плешивая крыса в бункере
2 +0−0Аврех Лернер15:18:19
16/09/2020
Мужик с лопатой на фото ясно показывает состояние современной российской экономики - серпа не хватает и лаптей на ногах.
2 +0−0Бенцион Шойхет15:14:27
16/09/2020
С тормозами понятно, а локомотивы похоже нужны, чтоб мертвое тело расейской экономики на свалку отвезти.
1 +0−0Валерий Овчинников16:56:21
16/09/2020
Дожили - машиностроения в России практически нет, ведь вместе с добычей угля, воздушными перевозками и коммерческой недвижимостью это всего 5% ВВП. Думаю, на долю машиностроения 1-1,5% приходится
1 +0−0Рашит Сафиуллин16:04:55
16/09/2020
0 +0−0Александр Иноземцев16:00:32
16/09/2020
ППС это объективный показатель размера экономики. В 2019м - да, 6е. Но я написал в этом году. Европейская вики дает данные, что мы уже обогнали Германию и сохраним 5е место в этом году
Вот честно, как экономика без нескольких важных отраслей выживет я не знаю. Будем в 2020 на 5 месте по как его притянутый ППС, по ВВП ну в десятке. Корона заканчивается, кризис уходит, все стартуют +5-7%, РФ будет стабильно 1-3%, и будут показывать, как завещал бункерный ПРОРЫВ.
Для себя решение принял, в 45 пенсия и выезд из страны, ведут нас не туда и не те.
Успехов в Воронеже.
1 +0−0Рашит Сафиуллин15:59:20
16/09/2020
Комментарий удалён.
Вы от Москвы отедьте, увидеть отсутствие дорог, нет персонала в больницах, заброшенные и умирающие поселки и моногорода.
На заборе Х.. написано, а за ним дрова.
1 +0−0Ilya Berezovsky15:43:36
16/09/2020
А по журналу Форбс состояние российских миллиардеров намного увеличилось. Если где-то убыло, значит где-то прибыло.
1 +0−0astr 204215:30:52
16/09/2020
Кто-то в детстве очень любил "В мире животных".
1 +0−0Валера Адерихо15:19:34
16/09/2020
"Восстановление" - это немного вынырнуть из болота в тупике имени товарища Путина? Ведь уже давно в этом тупике, без всяких пандемий и т.п. и главный, не просто тормоз, а бетонная стена на пути вверх - монополизм и коррупция, положенные в основании этой системы нашим Великим Вождём.
0 +0−0Tanky Yan14:19:47
17/09/2020
Сегодня ночью рухнула наша экономика? Я что-то упустил? Только вчера по всем каналам говорили, что мы процветаем под мудрым руководством нашего вождя.
0 +0−0Nikolaj Klementev13:04:09
17/09/2020
Основные тормоза развития не только экономики, но всего прочего, находятся по адресу Охотный ряд,3 и их многочисленные сторонники, в других ведомствах.Это будет уже 6-я категория и главная.
0 +0−0Andrey sh22:09:20
16/09/2020
1 +0−0Валерий Овчинников16:56:21
16/09/2020
Дожили - машиностроения в России практически нет, ведь вместе с добычей угля, воздушными перевозками и коммерческой недвижимостью это всего 5% ВВП. Думаю, на долю машиностроения 1-1,5% приходится
И сразу же вопрос возникает - а остальное за счёт чего растёт? Или растёт на бумаге - подсчитали и вывезли из России?
0 +0−0Александр Иноземцев17:23:58
16/09/2020
0 +0−0Валера Адерихо17:18:52
16/09/2020
Ну вот, вы почти всё сами понимаете и я не утверждал, "что цифровизация - это только автоматизация управления", но у нас наше высшее руководство, и как мне показалось, что и вы, делают упор именно на программно-машинную часть этого и считают видимо многие искренне, что это панацея от всего. Я кстати то же и программировал первые годы, на разных языках и уровнях, нас и этому учили. Кстати и в Воронеже был, но давно, на заводе прессового оборудования. Наверное от него, как и всего станкостроения, остались одни воспоминания? Город мне понравился. Ну ладно, извините, но у меня уже на сегодня здесь нет времени.
Завод тяжелых механических прессов (ТМП) сохранили, он работает.
Город стал совершенно другим, вряд ли его узнали бы. Просто даже за 15 последних лет он очень изменился.
Я уж думал, что вы ушли)
0 +0−0Валера Адерихо17:18:52
16/09/2020
0 +0−0Александр Иноземцев16:58:24
16/09/2020
Образование я привел именно, чтобы показать, что технарь. Но в продажах я на руководящих должностях, поэтому на стыке, что считаю своим преимуществом. Я себе подбирал и доводил программные продукты (а иногда и сам модули писал) до возможностей, которые далеко не у всех на рынке есть.
Кроме того, вы заблуждаетесь, что цифровизация - это только автоматизация управления. С коррупцией это вообще не главное. Там основное прозрачность информации, возможности и скорость ее предоставления, обработка.
Например, госзакупки. Какая там автоматизация управления? Там именно смотрим кто, что, у кого купил и по какой цене. Что из себя представляет поставщик. Его история, учоедители, аффилированные лица и компании и т.п.
Счастливо отлучиться)
Ну вот, вы почти всё сами понимаете и я не утверждал, "что цифровизация - это только автоматизация управления", но у нас наше высшее руководство, и как мне показалось, что и вы, делают упор именно на программно-машинную часть этого и считают видимо многие искренне, что это панацея от всего. Я кстати то же и программировал первые годы, на разных языках и уровнях, нас и этому учили. Кстати и в Воронеже был, но давно, на заводе прессового оборудования. Наверное от него, как и всего станкостроения, остались одни воспоминания? Город мне понравился. Ну ладно, извините, но у меня уже на сегодня здесь нет времени.
0 +0−0Александр Иноземцев16:58:24
16/09/2020
0 +0−0Валера Адерихо16:44:52
16/09/2020
Нет, вы не из "этой области". Вы чистый технарь, а у меня именно автоматизация управления - где сводятся воедино машинные методы и человеческий фактор. Человеческий фактор всегда должен быть в управлении на высшем уровне. Даже в полностью автоматических системах, невозможно избежать влияния человека, а в управлении государством, производством в целом и т.п., в принципе невозможно и человек там, со всеми своими качествами, которые проявляются в зависимости от обстановки, главное. Давайте закончим, мне пора, отлучиться. Вы просто подумайте о чём я пишу, а меня этому учили и я убедился, что учили правильно, на последующем жизненном опыте.
Образование я привел именно, чтобы показать, что технарь. Но в продажах я на руководящих должностях, поэтому на стыке, что считаю своим преимуществом. Я себе подбирал и доводил программные продукты (а иногда и сам модули писал) до возможностей, которые далеко не у всех на рынке есть.
Кроме того, вы заблуждаетесь, что цифровизация - это только автоматизация управления. С коррупцией это вообще не главное. Там основное прозрачность информации, возможности и скорость ее предоставления, обработка.
Например, госзакупки. Какая там автоматизация управления? Там именно смотрим кто, что, у кого купил и по какой цене. Что из себя представляет поставщик. Его история, учоедители, аффилированные лица и компании и т.п.
Счастливо отлучиться)
0 +0−0Валера Адерихо16:44:52
16/09/2020
0 +0−0Александр Иноземцев16:35:50
16/09/2020
Я тоже из этой области (физтех, микроэлектроника и полупроаодниковые приборы, с 2000 по 2007 был и сисадмином и очень хорошим программистом, пока полностью не ушел в торговлю) и могу с вами поспорить. Успешно и сейчас применяю это все в прдажах. Оцифровка продаж - великая вещь.
Оцифровка экономики с привлечением огромного числа айтишников, которых невозможно всех подстроить под то, что "надо" уже наносит и нанесет еще больший урон коррупции.
Там другая проблема вылазит - что мы все реально становимся под колпаком и нас можно "стереть" условно. Но мы сейчас не об этом
Нет, вы не из "этой области". Вы чистый технарь, а у меня именно автоматизация управления - где сводятся воедино машинные методы и человеческий фактор. Человеческий фактор всегда должен быть в управлении на высшем уровне. Даже в полностью автоматических системах, невозможно избежать влияния человека, а в управлении государством, производством в целом и т.п., в принципе невозможно и человек там, со всеми своими качествами, которые проявляются в зависимости от обстановки, главное. Давайте закончим, мне пора, отлучиться. Вы просто подумайте о чём я пишу, а меня этому учили и я убедился, что учили правильно, на последующем жизненном опыте.
0 +0−0Александр Иноземцев16:35:50
16/09/2020
0 +0−0Валера Адерихо16:30:57
16/09/2020
Госпади, "цифроваизация". Не смешите пожалуйста. Я кстати дипломированный специалист по тому, что сейчас называют "цифровизацией" и работал после ВУЗа сначала именно в этом. Это всего лишь инструмент и всё зависит в чьих он руках и как используется - если в системе, построенной на монополизме и коррупции, то значит только ради блага тех людей, в чьих руках это система. Обманывать людей и начальство становится им ещё проще.
Я тоже из этой области (физтех, микроэлектроника и полупроаодниковые приборы, с 2000 по 2007 был и сисадмином и очень хорошим программистом, пока полностью не ушел в торговлю) и могу с вами поспорить. Успешно и сейчас применяю это все в прдажах. Оцифровка продаж - великая вещь.
Оцифровка экономики с привлечением огромного числа айтишников, которых невозможно всех подстроить под то, что "надо" уже наносит и нанесет еще больший урон коррупции.
Там другая проблема вылазит - что мы все реально становимся под колпаком и нас можно "стереть" условно. Но мы сейчас не об этом
0 +0−0Валера Адерихо16:30:57
16/09/2020
0 +0−0Александр Иноземцев16:25:23
16/09/2020
У нас тоже есть проблемы с росводоканалом. Поэтому по некоторым моментам соглашусь.
Но не согласен, что в нынешних условиях что-либо улучшить не получится. Активно идет цифровизация экономики. Уже огромные плюсы:
- видефиксация нарушений пдд - гаишникам меньше,
- электронные госуслуги - не надо никому ничего заносить. Дважды бесплатно устроил детей в детсад, открывал и закрывал ИП, получал матпомощь и т.д. и т.п.
- госзакупки - о их пользе я уже упоминал,
- электронные декларации чиновников. Уже многим пришлось отвечать на неудобные вопросы, на некоторых завели дела. Плюс на основании этого введут контроль за расходами,
- перекрестный контроль с/ф - огромный удар по фирмам отднодневкам и черному налу.
Вот сейчас появилась партия Прямой демократии. У них в программе там много фишечек по этому поводу. Жаль, что в моем округе от них никого не было. На Украине Партия Шария уже многое реализовывает из подобных задумок
Госпади, "цифроваизация". Не смешите пожалуйста. Я кстати дипломированный специалист по тому, что сейчас называют "цифровизацией" и работал после ВУЗа сначала именно в этом. Это всего лишь инструмент и всё зависит в чьих он руках и как используется - если в системе, построенной на монополизме и коррупции, то значит только ради блага тех людей, в чьих руках это система. Обманывать людей и начальство становится им ещё проще.
0 +0−0Александр Иноземцев16:29:51
16/09/2020
1 +0−0Рашит Сафиуллин16:04:55
16/09/2020
Вот честно, как экономика без нескольких важных отраслей выживет я не знаю. Будем в 2020 на 5 месте по как его притянутый ППС, по ВВП ну в десятке. Корона заканчивается, кризис уходит, все стартуют +5-7%, РФ будет стабильно 1-3%, и будут показывать, как завещал бункерный ПРОРЫВ.
Для себя решение принял, в 45 пенсия и выезд из страны, ведут нас не туда и не те.
Успехов в Воронеже.
Это право каждого делать свой выбор
0 +0−0Александр Иноземцев16:25:23
16/09/2020
0 +0−0Валера Адерихо16:11:18
16/09/2020
Вот на меня уже почти 10 лет сверху текут стояки отопления, сразу после монопольного "кап.ремонта" чиновниками. Это Питер, Петроградский р-н. Того что, только мы платим со своей квартиры по строкам на "ремонт" за год, хватит, что-бы поменять эти негодные фининги, которые они поставили, во всём подъезде. И я не могу от них этого добиться уже много лет, хотя денег на это на спец. счету по дому много. И наша молодая и боевитая председатель домсовета не может добиться - им на нас плевать и ничего им за это не будет. Я обращался уже не раз во многие инстанции и в ответ только враньё. Вот и это лето опять наврали что заменять и опять ничего. У меня все бумаги от них с враньём есть. Хотите проверить - буду рад предоставить вам это. И это именно от того, что они монополисты и коррумпированы с властью. Вот миллионы на внешнее благоустройство и т.п., где можно, украсть, из наших платежей, тратят с удовольствием, а на это им плевать. Ведь от них власть требует другое и пригласить других, за те деньги, что мы платим, сделать замену брака, мы не можем, ведь всё в их монопольных руках. Зато цены и тарифы они ежегодно гонят вверх. И так ведь в путинизме во всём.
У нас тоже есть проблемы с росводоканалом. Поэтому по некоторым моментам соглашусь.
Но не согласен, что в нынешних условиях что-либо улучшить не получится. Активно идет цифровизация экономики. Уже огромные плюсы:
- видефиксация нарушений пдд - гаишникам меньше,
- электронные госуслуги - не надо никому ничего заносить. Дважды бесплатно устроил детей в детсад, открывал и закрывал ИП, получал матпомощь и т.д. и т.п.
- госзакупки - о их пользе я уже упоминал,
- электронные декларации чиновников. Уже многим пришлось отвечать на неудобные вопросы, на некоторых завели дела. Плюс на основании этого введут контроль за расходами,
- перекрестный контроль с/ф - огромный удар по фирмам отднодневкам и черному налу.
Вот сейчас появилась партия Прямой демократии. У них в программе там много фишечек по этому поводу. Жаль, что в моем округе от них никого не было. На Украине Партия Шария уже многое реализовывает из подобных задумок
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь