В ЕС объяснили причину белорусских протестов

13:50 25/08/2020 Мир
В ЕС объяснили причину белорусских протестов
Причина протестов в Белоруссии — грубые нарушения на президентских выборах с фальсификацией их результатов, а не выбор политического направления между прозападным и пророссийским. Так происходящее объяснила замглавы внешнеполитической службы ЕС Хельга Шмид, передает ТАСС.
Крым цэ Россия запомни кастрюля!

Причина протестов в Белоруссии — грубые нарушения на президентских выборах с подлогом их результатов, а не выбор политического направления между прозападным и пророссийским. Так происходящее объяснила замглавы внешнеполитической службы ЕС Хельга Шмид, передает ТАСС.

«Протесты в Белоруссии не отражают простой бинарный выбор между Россией и Западом. Они вызваны грубой фальсификацией президентских выборов 9 августа», — приводит агентство ее слова.

Шмид заявила, что Евросоюз поддерживает проведение новых выборов: в них должны участвовать международные наблюдатели. Также в европейском блоке считают, что белорусские власти должны освободить задержанных демонстрантов.

Она напомнила, что Евросоюз ведет консультации с Россией по поводу белорусского кризиса: российский президент Владимир Путин неоднократно созванивался с первыми лицами ЕС, а глава внешнеполитической службы объединения Жозеп Боррель общается с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым.

19 августа сообщалось, что ЕС перенаправит Белоруссии дополнительные 53 миллиона долларов финансовой помощи. 50 из них пойдут на борьбу с пандемией коронавируса SARS-CoV-2, три миллиона — на развитие в бывшей советской республике гражданского общества.

После президентских выборов в Белоруссии, на которых, по данным ЦИК, Лукашенко набрал 80 процентов голосов, начались массовые протесты. Демонстранты требуют отставки президента страны и проведения честных выборов, произошли столкновения с силовиками, в ходе которых пострадали сотни людей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(68):

23 +0−0Вася Петров14:00:38
25/08/2020
-4 +0−0Заяц 13:59:18
25/08/2020
Забавно как российские хомячки кричат, что Белоруссию делить нельзя, Гродно Полякам не отдавать. а сами Крым отжали и отжимают Донбасс.
Крым цэ Россия запомни кастрюля!
8 +0−0Alex Belarusaz15:19:58
25/08/2020
Комментарий удалён.
Согласен, когда голоса вообще не считают, то это мелкое нарушение. Правда, пока никак не могу придумать, что же считать крупным... Может подскажите?
7 +0−0ogoliero2414:26:55
25/08/2020
ЕС правы, супернаглая фальсификация и подлог выборов возмутили людей, чиновники ЦИК независимо от голосования ставят циферки ( 80%) в пользу диктатора и боевики-наёмники-омоновцы защищает мошенников. Также нагло и обнуленец обнулился.
6 +0−0Сяргей Зломак14:55:07
25/08/2020
Комментарий удалён.
Не коси под дурака. Наблюдателей умышленно пригласили слишком поздно, в том числе российских. Из миссии тоже не было на этих клоунских выборах.
5 +0−0Сяргей Зломак14:58:25
25/08/2020
Комментарий удалён.
Нет, это вы слепец.
4 +0−0Anatoly Nikolaev14:19:54
25/08/2020
Комментарий удалён.
Поколения меняются. Молчаливых запуганных совков-коллективистов с карикатур Ложкина с каждым годом становится все меньше, а молодежи и среднего класса, с индивидуалистическим восприятием мира, много бывающих заграницей, знающих языки и живущих в живом бытовом и бизнес диалоге с западом - больше. На них уже не работает пропаганда, рассчитанная на тех, чей максимум требований от жизни «мирное небо и хлеб на столе» а большего лидеры советского пошива дать физически не способны.
4 +0−0Anatoly Nikolaev14:09:43
25/08/2020
0 +0−0Свидомое Сознание13:57:04
25/08/2020
>>Причина протестов в Белоруссии — грубые нарушения на президентских выборах с подлогом их результатов

А ничего, что оппозиция заявила о проведении массовых митингов и забастовок еще за неделю до начала голосования? Тогда грубых нарушений как бэ не было, не? А геволюция уже готовилась. Пр поддержке телеграм-канала Нехта, базирующегося в Польше.

Не надо врать, господа гейропейцы!
А посаженные и отстраненные в преддверии выборов по разным поводам ВСЕ неподконтрольные режиму кандидаты это что по вашему? Случайность?
3 +0−0Сяргей Зломак15:35:19
25/08/2020
0 +0−0Mark Scheider15:32:05
25/08/2020
Это ложь...
Величие россии -- вот где ложь!
3 +0−0Игорь Черонко15:08:58
25/08/2020
-1 +0−0Oleg B14:34:35
25/08/2020
Зачем ты прыгаешь с пятого на десятое? Я просто спросил про обращение в суды, ибо это первый самый законный способ оспаривания результатов. Так то есть никто не в курсе про попытки обращений в суд?
3 кандидата оспаривало результаты, двое сейчас оспаривают отказ в верховном суде. кроме кандидатов никто не имеет права жаловаться на это, такое вот законодательство.
3 +0−0Ватный Хохлоуёбок14:20:50
25/08/2020
Комментарий удалён.
Кастрюлеголовые ПидоРОШЕНоботские шлюхи сосущие на зарплату в 1000 гривень в день так легко палятся на всех обсуждениях со своими методичками про мифических "кремлеботов" уже лет восемь и никак не меняя тактики.Тупые майдануте ПидоРОШЕноботские дегенераты. гыгыггы
3 +0−0dmitry p13:57:34
25/08/2020
Германия сначал покажи пример на текущих своих выборах... где веб камеры и независимые наблюдатели на Ваших участках.... Ваши выборы в Германии не транспарентные для мирового сообщества...
2 +0−0Mark Scheider15:31:12
25/08/2020
Комментарий удалён.
и это пишет человек с фамилией Медведев. Себе в рожу плюнул? )))
2 +0−0Al Gurin15:05:37
25/08/2020
Комментарий удалён.
Не только. Все карательные операции, включая Хатынь, совершали батальоны, набранные из украинских добровольцев. А освободить Беларусь помогли русские. Этого белорусы тоже не забудут.
2 +0−0Екатерина Муха14:40:18
25/08/2020
1 +0−0Oleg B14:37:14
25/08/2020
И зачем ты всё на Германию переводишь? По существу ответить нечего? Гитлер пришёл к власти демократическим путём и западная инквизиция жгла ведьм вполне демократически, только это всё проблема западной демократии. Меня вот волнует вопрос - почему никто не обращается в суды, но на него никто не отвечает.
Потому что Лукашенко тот ещё фашист.
У нас нет справедливого суда. Понесешь жалобу - запрут в карцер. В общем мартышкин труд. Хотя вроде по результатам выборов с доказательствами фальсификации будут обращаться в верховный суд
2 +0−0Сяргей Зломак14:33:53
25/08/2020
Комментарий удалён.
Скоро зарыдаете, обнуленные
1 +0−0№-935334917:49:52
25/08/2020
0 +0−0Свидомое Сознание13:57:04
25/08/2020
>>Причина протестов в Белоруссии — грубые нарушения на президентских выборах с подлогом их результатов

А ничего, что оппозиция заявила о проведении массовых митингов и забастовок еще за неделю до начала голосования? Тогда грубых нарушений как бэ не было, не? А геволюция уже готовилась. Пр поддержке телеграм-канала Нехта, базирующегося в Польше.

Не надо врать, господа гейропейцы!
За неделю до выборов протесты начались потому, что узурпатор за месяц до их завершения пересадил в тюрьмы своих конкурентов, за которых собиралось голосовать большинство избирателей. Мы не было, а народ.
1 +0−0Alex Belarusaz15:10:33
25/08/2020
0 +0−0Oleg B14:38:33
25/08/2020
Как их можно тупо не пустить на участок? Это закон такой разрешающий не пускать на участки наблюдателей или это нарушение, которое можно зафиксировать и написать заявление в суд?
А вот так. Тяжело представить? Как можно обнаглеть и натянуть результат с 30% до 80%видимо тоже тяжело представить :) а ка можно знать про масштаб тих фальсификаций и все равно признать "выборы", как это сделал Пу?
1 +0−0Игорь Черонко15:06:24
25/08/2020
Комментарий удалён.
Приглашают обычно заранее, сопоставь приглашения в 2015 том же, и тут, за неделю до выборов не приглашают, если хотят приезда.
1 +0−0Alex Belarusaz15:06:09
25/08/2020
1 +0−0Oleg B14:31:51
25/08/2020
А направили сколько? Что-то ничего не слышал об этом ни в наших новостях ни в западных.
Так может то вопрос к составителям новостей? В Верховный суд подана жалоба с описанием 9000 тысяч нарушений 19 статей изб. Кодекса
1 +0−0Oleg B14:37:14
25/08/2020
Комментарий удалён.
И зачем ты всё на Германию переводишь? По существу ответить нечего? Гитлер пришёл к власти демократическим путём и западная инквизиция жгла ведьм вполне демократически, только это всё проблема западной демократии. Меня вот волнует вопрос - почему никто не обращается в суды, но на него никто не отвечает.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь