На Украине допустили референдум об особом статусе Донбасса

20:33 03/08/2020 Бывший СССР
Руслан Стефанчук
Руслан Стефанчук
Первый заместитель председателя Верховной Рады и представитель президента Украины в парламенте Руслан Стефанчук допустил проведение референдума об особом статусе Донбасса. Однако Стефанчук напомнил, что на референдум нельзя вынести вопрос, касающийся территориальной целостности Украины.
Стадия "торг".

Первый заместитель председателя Верховной Рады и представитель президента Украины в парламенте Руслан Стефанчук допустил проведение референдума об особом статусе Донбасса. Об этом он рассказал в интервью журналу «Фокус».

Он подчеркнул, что «если вопросы, интересующие народ, требуют внесения изменений в конституцию, их тоже надо решать и выносить на референдум, если понадобится». Однако Стефанчук напомнил, что на референдум нельзя вынести вопрос, касающийся территориальной целостности Украины или подразумевающий утрату ее суверенитета.

Ранее сообщалось, что почти 45 процентов украинцев высказались за то, чтобы ради прекращения войны предоставить неподконтрольным территориям Донецкой и Луганской областей особый статус, который предполагает автономию в составе Украины.

Закон «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» был принят в 2014 году. Он действует на временной основе и требует ежегодного продления парламентом. В последний раз сроки действия закона были продлены в декабре 2019 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(61):

3 +0−0Адмирал Бенсон20:54:49
03/08/2020
Стадия "торг".
3 +0−0w6420:47:35
03/08/2020
Каклы могут сколько угодно проводить референдумов по Донбассу и Крыму. Смысла в них нет. Эти территории давно уплыли. Проведите лучше референдум по Харькову и Одессе.
2 +0−0Mark Scheider21:02:43
03/08/2020
0 +0−0Dmitry Pi20:51:18
03/08/2020
Очередной желтый заголовок от желтой Ленты "В стране Х ...", а по сути какой то Стефанчук.
всяко лучше, чем Пилипенко... )))
2 +0−0Сергей Амплеев20:53:57
03/08/2020
0 +0−0Игорь Кулешов20:50:27
03/08/2020
Что, санкции не действуют? )))
Еще как действуют! Никогда в своей истории незалэжная не жила так бедно и плохо, как при антироссийских санкциях Запада. Ты ведь чувствуешь это на своей шкуре и желудке. А на Россию санкции оказали влияние на уровне статистической погрешности. Значительно сильнее по нам ударил мировой кризис, поскольку мы очень сильно интегрированы в мировую экономику.
2 +0−0Каприз Кадыровский20:44:37
03/08/2020
1 +0−0Сергей Амплеев20:43:39
03/08/2020
Будем реалистами - существующая на Украине власть не в состоянии обеспечить проведение референдума по этому вопросу. Его просто не допустят местные нацисты, которые и являются реальной властью, во всяком случае, на улице и в низовых структурах.
А в демократической России такой референдум возможен?
1 +0−0Александр Гулый22:30:06
03/08/2020
Ситуация в Украине следующая 80 проц нормальных Украинцев ненавидят 20 проц отмороженых запаленцев дорвавших при помощи США до влады и мечтает их резать
если хунта позволит Украинскому народу высказатся это будет для нее моральной КАТАСТРОФОЙ ! Поэтому кучка грантоедных соросят и отмороженных нациков усевшихся "на посады" на это никогда не пойдет !
1 +0−0Помор21:25:32
03/08/2020
0 +0−0Повсекакий21:11:30
03/08/2020
Странное внимание раиссян к такой никчемной продцедуре, как рифирендур....
Они хотят хоть со стороны посмотреть что это такое.
1 +0−0Сергей Амплеев21:04:14
03/08/2020
0 +0−0Игорь Кулешов20:59:23
03/08/2020
Так когда США уже наконец развалятся?
У них большой запас прочности. Но в последнее время они усиленно работают над его сокращением. Дай им Бог удачи в этом благом начинании. А если всерьез - ты вообще не смотришь на то, что творится за плетнем твоей мазанки? Падение экономики Запада в разы превышает падение экономики даже незалэжной. Хотя там у вас там уже просто нечему падать.
1 +0−0Каприз Кадыровский20:51:42
03/08/2020
Комментарий удалён.
Боюсь, что через лет 20 если ты будешь еще живой, ты бедешь жить совсем в другой стране и внукаХуйванем назовешь.
1 +0−0Сергей Амплеев20:43:39
03/08/2020
Будем реалистами - существующая на Украине власть не в состоянии обеспечить проведение референдума по этому вопросу. Его просто не допустят местные нацисты, которые и являются реальной властью, во всяком случае, на улице и в низовых структурах.
1 +0−0Антон Гулькин20:38:38
03/08/2020
-1 +0−0Помор20:37:36
03/08/2020
Это не поможет. Война нужна определенным кругам как на Украине так и в России, и они нифига не заинтересованы в её прекращении.
Эта гражданская война нужна только США и их марионеткам в Киеве.
0 +0−0seefunker bood15:32:28
04/08/2020
0 +0−0Oleg B21:05:36
03/08/2020
Не "В", а "На". Читать не умеешь?
в стране лилипут разразилась война причина конфликта не договорилиь как правильно разбивать яйцо с острого или тупого конца и поже скакуны по примеру лилипутов , готовы развязать 3-ю мировую ну ненравиться предлог НА!
0 +0−0seefunker bood15:26:16
04/08/2020
0 +0−0Повсекакий21:11:30
03/08/2020
Странное внимание раиссян к такой никчемной продцедуре, как рифирендур....
стыдно писать безграмотно!... неумеешь излагать на русском, пиши на латинице referendum
0 +0−0seefunker bood09:31:28
04/08/2020
вставили фитилей и сразу слышим иные песни...но не стоит верить стаду майданутых, разве не заметно что у руководителей Украины семь пятниц на неделе
0 +0−0Помор22:36:36
03/08/2020
Комментарий удалён.
Путин спонсировал Януковича, по сути это его человек, чужого он бы спасать не стал. Хохлов Янукович достал. Косвенно майданную ситуацию создал Путин, а потом он спас своего человека от суда линча. Вот и всё. Матрасные же символически поддерживали восставший уже народ, это вполне логично.
0 +0−0Повсекакий21:11:30
03/08/2020
Странное внимание раиссян к такой никчемной продцедуре, как рифирендур....
0 +0−0Filon21:11:26
03/08/2020
0 +0−0Помор20:43:12
03/08/2020
Московский царь не мог допустить даже перспективы вхождения Украины в НАТО. Поэтому сначала был отобрат стратегический объект в чёрном море - Крым. Далее друзей царя заинтересовала область богатая полезными ископаемыми - Донбасс, там было проведена спецоперация, развёрнута пропаганда, отправлены отпускники и организовано снабжение оружием.
Страна с активными территориальными конфликтами никогда не попадёт в НАТО. Как итог Москва достигает нескольких целей одновременно. Блестящая операция, Владимир Владимирович.
Есть чему поучиться у царя..
0 +0−0Помор21:08:16
03/08/2020
0 +0−0Сергей Амплеев21:07:46
03/08/2020
Тебе из Крыжополя, конечно, виднее, что творится в России. Не флуди.
Аргументы я так понял закончились. Слив засчитан. Я из России.
0 +0−0Сергей Амплеев21:07:46
03/08/2020
0 +0−0Помор21:05:38
03/08/2020
Юридически царя нет, фактически он есть. Он контролирует обе палаты парламента, конституционный суд и всю судебную систему, всю исполнительную власть на всех уровнях, назначает губеров, неугодных губеров убирает любыми способами. Он не сменяем уже 20 лет. Он убрал все СМИ которые представляли для него угрозу, масштабы цензуры просто потрясают. Он вновь объединил церковь с государством, опять же не юридически, но фактически.
Это все признаки именно царской власти. А про реально большую поддержу населения, кому нибудь другому рассказывай. Я очень давно в реале не встречал людей которые его поддерживают и не мечтают чтобы он свалил. Причём я общался с разными социальными группами, рабочие, интеллегенция. Разьве что опричники его поддерживают, так он их очень хорошо кормит.
Тебе из Крыжополя, конечно, виднее, что творится в России. Не флуди.
0 +0−0Помор21:05:38
03/08/2020
0 +0−0Сергей Амплеев20:59:41
03/08/2020
Еще раз - в России нет царя уже 103 года. А Путин имеет реально огромную поддержку населения. Мне, например, это не нравится, поскольку я в большинстве случаев не одобрял ни его, ни его деятельность. Но не признавать реальность - это глупо.
Юридически царя нет, фактически он есть. Он контролирует обе палаты парламента, конституционный суд и всю судебную систему, всю исполнительную власть на всех уровнях, назначает губеров, неугодных губеров убирает любыми способами. Он не сменяем уже 20 лет. Он убрал все СМИ которые представляли для него угрозу, масштабы цензуры просто потрясают. Он вновь объединил церковь с государством, опять же не юридически, но фактически.
Это все признаки именно царской власти. А про реально большую поддержу населения, кому нибудь другому рассказывай. Я очень давно в реале не встречал людей которые его поддерживают и не мечтают чтобы он свалил. Причём я общался с разными социальными группами, рабочие, интеллегенция. Разьве что опричники его поддерживают, так он их очень хорошо кормит.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь