Собянин прокомментировал попытки дважды проголосовать по Конституции

21:32 30/06/2020 Россия
Сергей Собянин
Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин прокомментировал попытки дважды проголосовать по Конституции РФ. Глава города объяснил, что проголосовать одновременно очно и онлайн не получится, так как все списки будут сверяться. Поэтому он считает, что любые попытки подать свой голос дважды — это «бессмысленная история».
Я согласен с Собяниным и тоже считаю, что любые попытки подать свой голос дважды — это бессмысленная история. Один раз тоже.

Мэр Москвы Сергей Собянин прокомментировал попытки дважды проголосовать по Конституции РФ. Об этом сообщает ТАСС.

Глава города объяснил, что проголосовать одновременно очно и онлайн не получится, так как все списки будут сверяться. Поэтому он считает, что любые попытки подать свой голос дважды — это «бессмысленная история».

Он также рассказал о том, что около 98 тысяч человек не были допущены к участию в электронном голосовании в связи с неточностями в предоставленных ими данных. Так, в качестве одной из причин для недопущения к нему Собянин назвал подозрительный телефон, указанный при регистрации.

Ранее глава Центризбиркома (ЦИК) РФ Элла Памфилова сообщила, что в комиссию пока не поступало серьезных жалоб, которые необходимо рассматривать на заседаниях всем составом ЦИК. Она также отметила, что в целом количество жалоб минимальное.

Общероссийское голосование началось 25 июня по всей России и продлится до 1 июля включительно. На нем у граждан спрашивают, одобряют ли они поправки к Конституции. В бюллетене указаны варианты «да» и «нет». Основной день голосования — 1 июля — объявлен нерабочим. Среди предложенных поправок — приоритет российского законодательства над международным и право действующего президента России переизбираться на новый срок и по истечении двух президентских сроков до вступления изменений в силу. Все предложенные идеи одобрили Конституционный суд, Госдума, Совет Федерации и региональные парламенты.


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(36):

1 2+1
9 +0−0Егор Байченко21:44:36
30/06/2020
Я согласен с Собяниным и тоже считаю, что любые попытки подать свой голос дважды — это бессмысленная история. Один раз тоже.
6 +0−0Dalona .21:37:28
30/06/2020
И кончится этот цирк явкой 97% и проголосовавшими за обнуление царька в количесве 146%)) Знаем, проходили. Нарушений нет. И не будет. Просто объявят результат.
4 +0−0Alys Alys21:35:11
30/06/2020
это вообще не дело собянина.
лучше за улицами пусть следит, а то превратил москву в столицу средней азии.
3 +0−0vavan vavanov21:51:45
30/06/2020
Другими словами, нету никакой тайны голосования
3 +0−0Тимур Амурович21:38:34
30/06/2020
Вряд ли он врёт, что проголосовать 2 раза не получится. Не получится даже 1 раз - стопудово, что результаты УЖЕ приготовлены.
2 +0−0Плешивая скрепа22:08:27
30/06/2020
Чё он дёргается?
Результаты голосования были известны еще месяц назад.
Новая Конституция отпечатана.
2 +0−0Я гр22:01:30
30/06/2020
2 +0−0Алкаш Водовкин21:55:51
30/06/2020
Уже два задокументированных случая, голосовали без всяких проблем, но они просто говорят это фейк и все. Полный барлак
даже граждаки израиля там в посольстве не будучи и гражданами россии дважды голосовали. а палатках на пнях огородах туалетах палатках ..
2 +0−0Я гр22:00:03
30/06/2020
а он не прокоментировал то.что люди приходили а за них кто то голосовал уже а старшая там быстро захлопывала журнал и орала а вы докажите
2 +0−0Алкаш Водовкин21:55:51
30/06/2020
Уже два задокументированных случая, голосовали без всяких проблем, но они просто говорят это фейк и все. Полный барлак
2 +0−0Семен Семеныч Горбунков21:45:20
30/06/2020
6 +0−0Dalona .21:37:28
30/06/2020
И кончится этот цирк явкой 97% и проголосовавшими за обнуление царька в количесве 146%)) Знаем, проходили. Нарушений нет. И не будет. Просто объявят результат.
Легитимности тому цирку ноль. Тсарь ненастоящий.
2 +0−0Рулон 0боeв21:40:46
30/06/2020
Так, в качестве одной из причин для недопущения к нему Собянин назвал подозрительный телефон, указанный при регистрации.
------
Кто и как определяет "подозрительность" номера? Этот чтоли....градоначальник?
1 +0−0Ухов Андрей22:24:01
30/06/2020
Больше всего понравился фейк от Голоса. Ведь этож надо было даже палатку поставить и документы распечатать и разложить. Только что их снимают со стороны на телефон не предположили.
1 +0−0Alys Alys22:17:32
30/06/2020
1 +0−0Alys Alys22:14:48
30/06/2020
вы там что, думаете если я в сешеа захочу 2 раза поголосовать... этого сделать будет нельзя?
кстати закон этот принят?
---
23 апреля 2017, 08:14
В конгресс США внесён законопроект, предполагающий обязать всех граждан США во время голосования предъявлять удостоверение личности с фотографией, например паспорт или водительские права. Сейчас такое правило действует только в 17 штатах. В остальных регионах избиратели получают бюллетень для голосования, просто назвав своё имя или же показав, к примеру, выписку из банка. Автор инициативы, конгрессмен Люк Мессер, считает, что нововведение поможет избежать мошенничества на следующих президентских выборах, которые пройдут в США в 2020 году.
то есть назвавшись в сешеа два раза штирлицем, три раза ханом батыем, и пять раз степкой бандерой, я проголосую 10 раз за кого хочу.
кого-то это волнует?
из изгаиля пробуют голосовать по пять раз на амерских выборах?
1 +0−0Alys Alys22:14:48
30/06/2020
вы там что, думаете если я в сешеа захочу 2 раза поголосовать... этого сделать будет нельзя?
кстати закон этот принят?
---
23 апреля 2017, 08:14
В конгресс США внесён законопроект, предполагающий обязать всех граждан США во время голосования предъявлять удостоверение личности с фотографией, например паспорт или водительские права. Сейчас такое правило действует только в 17 штатах. В остальных регионах избиратели получают бюллетень для голосования, просто назвав своё имя или же показав, к примеру, выписку из банка. Автор инициативы, конгрессмен Люк Мессер, считает, что нововведение поможет избежать мошенничества на следующих президентских выборах, которые пройдут в США в 2020 году.
1 +0−0Ухов Андрей22:13:25
30/06/2020
2 +0−0Плешивая скрепа22:08:27
30/06/2020
Чё он дёргается?
Результаты голосования были известны еще месяц назад.
Новая Конституция отпечатана.
И дальше что. Вообще для поправок в конституции достаточно голосования Думы. Учи матчасть.
Голосование народа здесь только для того, чтобы потом изменить можно было только голосованием народа.
1 +0−0Я гр22:02:58
30/06/2020
9 +0−0Егор Байченко21:44:36
30/06/2020
Я согласен с Собяниным и тоже считаю, что любые попытки подать свой голос дважды — это бессмысленная история. Один раз тоже.
все украли до нас
1 +0−0Тимур Амурович21:47:17
30/06/2020
0 +0−0Write T21:43:49
30/06/2020
Самое главное не сказал - это вообще-то уголовка. ; )
Вести агитацию во время голосования и публиковать в ходе голосования результаты "опросов" - это не уголовка?
1 +0−0Рулон 0боeв21:41:02
30/06/2020
3 +0−0Тимур Амурович21:38:34
30/06/2020
Вряд ли он врёт, что проголосовать 2 раза не получится. Не получится даже 1 раз - стопудово, что результаты УЖЕ приготовлены.
естественно
0 +0−0Ирина М00:09:23
01/07/2020
1 +0−0Ухов Андрей22:13:25
30/06/2020
И дальше что. Вообще для поправок в конституции достаточно голосования Думы. Учи матчасть.
Голосование народа здесь только для того, чтобы потом изменить можно было только голосованием народа.
А если бы была новая Конституция, а не поправки, то был бы референдум. А из-за одной поправки, придумали грязь с повторными голосованиями.
0 +0−0Ирина М00:07:26
01/07/2020
А как же корреспондент Павел Лобков проголосовал?! И правильно сделал. Надо кому-то доводить до народа их фокусы. Пусть Собянин и ему подобные, идут рассказывать,в младшую группу детского сада, что повторно проголосовать нельзя.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь