В России задумали отрезвить родителей-алкоголиков

03:04 05/06/2020 Россия
В России задумали отрезвить родителей-алкоголиков
В России задумали отрезвить пьющих отцов и матерей. Зампредседателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина рассказала, что родители-алкоголики, виновные в жестоком обращении с детьми, должны принудительно помещаться в наркодиспансеры для лечения.
Папа ты станешь меньше пить? - Нет дети, вы станете меньше кушать…

В России задумали отрезвить пьющих отцов и матерей. Зампредседателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина заявила, что родители-алкоголики, виновные в жестоком обращении с детьми, должны принудительно помещаться в наркодиспансеры для лечения. Она рассказала об этом в интервью «Парламентской газете».

Соответствующие поправки в КоАП и УК РФ уже готовятся в комитете.

Существующие наказания отцов, матерей и опекунов в виде штрафов, исправительных работ, а также условного и реального осуждения считают неэффективными. «Родитель, совершивший преступление, будет находиться на специальном учете в органах полиции, с обязанностью проходить специальные психологические курсы», — объяснила Пушкина.

Также приводятся данные исследования ученых Санкт-Петербургского университета, согласно которым в 60 процентах случаев жестокое обращение с детьми происходит на фоне злоупотребления спиртным родителями.

Главный психиатр-нарколог Минздрава Евгений Брюн прокомментировал результаты исследования. «Эта статистика вполне понятна, потому что алкоголь меняет поведение людей и вызывает агрессию, от которой страдают те, кто не может защититься. Тут скорее надо понять, что делать с родителями, которые злоупотребляют алкоголем», — отметил Брюн. По его словам, таких родителей надо обязывать проходить обследование, по необходимости — лечение, реабилитацию, работу с наркологами. Только после этого их можно снова допускать к детям, заключил нарколог.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(18):

3 +0−0P. Petkov04:49:03
05/06/2020
Папа ты станешь меньше пить? - Нет дети, вы станете меньше кушать…
2 +0−0Дмитрий Третьяков04:37:51
05/06/2020
Прохождение лечения, это постановка на учёт в нарко и психо диспансере. = прощай работа и доход семьи. Здравствуй ещё одна проблема в семье, ещё одна причина скандалов и пьянства. Моим соседям помог постоянный, ежедневный контроль участкового и службы опеки детей, а также помощь в поиске работы, помощь в бесплатном репетиторе для детей. К учебному году служба опеки одела, обула и вручила ранцы и всякие принадлежности для учёбы детей бесплатно. Родители год не пьют!!!
2 +0−0Paul Hard04:04:59
05/06/2020
оксана...дешевле отравить, ни один бюджет не выдержит диспансеры
1 +0−0logaman05:33:38
05/06/2020
Это жестокое шатание российской скрепы. Пушкина хочет чтоб было как у хохлов на майдане было?
1 +0−0Dar Ia05:08:47
05/06/2020
Воспитание детей и алко/нарко зависимые не совместимо, плюс отсутствие жёсткого контроля со стороны государства, приводит к таким плачевнейшим последствия, что сейчас происходят, не успевают мертвых детей доставать из люков, каналов, мусорных контейнеров, вот это настоящий позор, полная моральная деградация, и ничего не делать в такой ситуации, это еще больший позор. Знаете, даже древние майя тысячи лет назад, приносившие в жертву детей, не опускались до такого нравственного дна, как изнасилования детей, что есть в современном "обществе"
1 +0−0Дмитрий Третьяков04:53:21
05/06/2020
2 +0−0Paul Hard04:04:59
05/06/2020
оксана...дешевле отравить, ни один бюджет не выдержит диспансеры
Диспансеры существуют и работают. Все кто устраивается оф. на работу, берёт справку у нарколога, а она стоит 2т.р. Похоже эти деньги идут на содержание диспансеров (сомневаюсь, но хотелось бы что так). Только не понимаю, почему я не стоящий на учёте, не пользующийся услугами наркологов, не требующий лекарств и т.д. должен платить 2 т.р. за бумажку с печатью, которая выдаётся за две минуты.
1 +0−0Игорь Цветков03:16:27
05/06/2020
Вот это правильно
0 +0−0Анастасия Сергеева13:54:44
05/06/2020
2 +0−0Дмитрий Третьяков04:37:51
05/06/2020
Прохождение лечения, это постановка на учёт в нарко и психо диспансере. = прощай работа и доход семьи. Здравствуй ещё одна проблема в семье, ещё одна причина скандалов и пьянства. Моим соседям помог постоянный, ежедневный контроль участкового и службы опеки детей, а также помощь в поиске работы, помощь в бесплатном репетиторе для детей. К учебному году служба опеки одела, обула и вручила ранцы и всякие принадлежности для учёбы детей бесплатно. Родители год не пьют!!!
Вы правы, данная мера должна быть с последующим трудоустройством и конечно же контролем органов опеки.
0 +0−0Анастасия Сергеева13:53:49
05/06/2020
2 +0−0Paul Hard04:04:59
05/06/2020
оксана...дешевле отравить, ни один бюджет не выдержит диспансеры
Содержание детей до 18лет в дет.домах бюджет выдерживает, так почему бы эти деньги не направлять на восстановление семей, в т.ч. лечение родителей.
0 +0−0Дмитрий Третьяков04:45:13
05/06/2020
0 +0−0Максим Котов03:24:12
05/06/2020
Вместо помощи будут только проблемы создавать и так неблагополучным семьям. Тут надо всю систему менять
Плюсую.
0 +0−0Дмитрий Третьяков04:43:28
05/06/2020
0 +0−0Pribor Sorok2303:45:36
05/06/2020
Насколько я понимаю, сейчас принудительно в наркодиспансер в принципе поместить нельзя. Это надо менять весь УК.
Можно. По заявлению родственников, но не бесплатно.
0 +0−0Максим Котов04:07:23
05/06/2020
-1 +0−0Andrey Nikitchuk03:52:09
05/06/2020
Какую систему? Парасимпатическую?
Систему борьбы с общественными пороками. В том числе и алкоголизмом.
0 +0−0Иван Михайлов04:06:15
05/06/2020
ЛТП - как средство трудового воспитания.
0 +0−0Andrey Nikitchuk03:55:44
05/06/2020
0 +0−0Pribor Sorok2303:45:36
05/06/2020
Насколько я понимаю, сейчас принудительно в наркодиспансер в принципе поместить нельзя. Это надо менять весь УК.
УК занимается другими вопросами
0 +0−0Pribor Sorok2303:45:36
05/06/2020
Насколько я понимаю, сейчас принудительно в наркодиспансер в принципе поместить нельзя. Это надо менять весь УК.
0 +0−0Максим Котов03:24:12
05/06/2020
Вместо помощи будут только проблемы создавать и так неблагополучным семьям. Тут надо всю систему менять
-1 +0−0Andrey Nikitchuk03:52:09
05/06/2020
0 +0−0Максим Котов03:24:12
05/06/2020
Вместо помощи будут только проблемы создавать и так неблагополучным семьям. Тут надо всю систему менять
Какую систему? Парасимпатическую?
-1 +0−0Izrin Maria03:32:13
05/06/2020
Всё, на что должны иметь право "родители-алкоголики, виновные в жестоком обращении с детьми" - принудительная стерилизация.
При рецидиве - гуманная эвтаназия.
Уж детей-то мы прокормим.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь