Российский дипломат отреагировал на данные о генерале ФСБ в деле Boeing MH17

19:56 29/04/2020 Мир
Российский дипломат отреагировал на данные о генерале ФСБ в деле Boeing MH17
Заявления о причастности генерала ФСБ Андрея Бурлаки к крушению самолета Boeing авиакомпании Malaysia Airlines в Донбассе лишены здравого смысла, заявил первый зампостпреда России при ООН Дмитрий Полянский. Дипломат обвинил авторов расследования в спекуляции и поинтересовался, почему они не применяют логику.
Такой смишной. Наивного из себя корчит. Это в детском саду прокатит, не в суде.

Заявления о причастности генерала ФСБ Андрея Бурлаки к крушению самолета Boeing авиакомпании Malaysia Airlines в Донбассе лишены здравого смысла. Об этом на своей странице в Twitter написал первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский.

Дипломат обвинил авторов расследования в спекуляции и задался вопросом, почему они не пытаются применить какую-то логику. «Какую выгоду Россия получила бы, сбив MH17? В чем был наш дьявольский план?» — спросил он.

Полянский отметил, что «выгода для украинской пропаганды в этой ситуации очевидна». По его словам, если предположить, что Россия причастна к крушению, то «почему же "генерал Бурлака получил повышение и высочайшую государственную награду — Героя России"».

«Где здравый смысл? И почему продолжают цитироваться сфальсифицированные доказательства?» — резюмировал первый зампостпреда России при ООН.

28 апреля «Русская служба Би-би-си» опубликовала расследование, согласно которому в деле о крушении Boeing генерал Бурлака проходил под псевдонимом «Владимир Иванович». Так, в опубликованных международными следователями телефонных переговорах представители самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) называли Владимира Ивановича командиром всей операции, проводимой на востоке Украины. Кроме того, бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков говорил, что подчинялся приказам Владимира Ивановича.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя материал «Би-би-си», заявил, что в Кремле «не знают, о чем идет речь».

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли. Большинство из них были гражданами Нидерландов. Международная следственная группа (JIT) по итогам расследования установила, что самолет был сбит ракетой комплекса «Бук».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(156):

1 234 ... +1
11 +0−0Constantine Grona20:10:06
29/04/2020
Такой смишной. Наивного из себя корчит. Это в детском саду прокатит, не в суде.
11 +0−0Lenta Govno19:59:52
29/04/2020
А никто и не планировал сбивать пассажирский самолет. Целились в другой объект...
9 +0−0Лю Ли20:11:58
29/04/2020
Логика интересная. Смысла сбивать не было, поэтому генерал не виноват.
7 +0−0Самуил Я Маршак20:14:00
29/04/2020
2 +0−0Ruben McRyan20:13:21
29/04/2020
«почему же "генерал Бурлака получил повышение и высочайшую государственную награду — Героя России"»
Как говорит Кисель - "Совпадение? Конечно совпадение!" ))
7 +0−0Igor Bossy20:12:55
29/04/2020
А что, он может сказать: да, это мы, хотели сбить украинский, но облажались ? Для этого надо честь и совесть иметь.
4 +0−0Самуил Я Маршак20:04:08
29/04/2020
- Какую выгоду Россия получила бы, сбив MH17? В чем был наш дьявольский план?
На самом деле вы сбили его случайно. Был план сбить военный украинский литак, но ваши косорылые воены сбили пассажирский Боинг.
3 +0−0Canada Goose20:24:15
29/04/2020
Комментарий удалён.
Да, сбивали, признавали и платили. Ни в одном из описанных вами случаях система ПВО непосредственно участвовавшая в уничтожении гражданского самолёта не была перевезена страной-агрессором на территорию другой страны откуда и был произведён пуск.
3 +0−0Самуил Я Маршак20:10:16
29/04/2020
Комментарий удалён.
США не заключали с Сирией договоров о дружбе и территориальной целостности, в отличии России и Украины.
3 +0−0Паровоз20:04:45
29/04/2020
0 +0−0Паровоз20:04:20
29/04/2020
Ну да.. Ту 154 яркий пример
За него кстати тоже так и не признались... Хахлы такие хахлы
2 +0−0Антон Гулькин20:39:15
29/04/2020
Комментарий удалён.
Твой бред не пройдёт. Втирай его кастрюлям. Ющенко на официальном уровне признал продажу Торов Ирану в обход оружейного эмбарго против его. а сколько ещё украинского оружия гуляет по Африке и Азии?
2 +0−0Русские своих чемоданов не бросают20:38:18
29/04/2020
Комментарий удалён.
да уже столько фотошопов от МО РФ было, что ты уж лучше помолчи
2 +0−0Canada Goose20:31:07
29/04/2020
Комментарий удалён.
Суть в том что подразделение войск ПВО России привезло пусковую установку в третью страну, где эта пусковая установка произвела пуск ракеты которая сбила гражданский самолёт. Это терроризм. Россия как результат этого действия становится страной-пособницей терроризма. Это и озвучит в своём вердикте голландский суд.
2 +0−0Самуил Я Маршак20:16:56
29/04/2020
-2 +0−0Askanor Elef Caelin20:15:44
29/04/2020
Украина нарушила договор о дружбе. Заявкой на вступление в НАТО.
Нет. Заявка на вступление в НАТО была подана ПОСЛЕ нападения России.
2 +0−0oleg schlothauer20:14:19
29/04/2020
0 +0−0Valentin Livanov20:09:24
29/04/2020
Для хохлов во всем всегда виноваты все кроме хохлов. Хохол нигде не был, не состоял, не привлекался. Но у него непреодолимая жажда халявы, ненависть к соседям, и зависть к гражданам более успешных и богатых стран.
Убери "хохол", вставь -"русский". И смысл совсем не изменится.
2 +0−0Ruben McRyan20:13:21
29/04/2020
«почему же "генерал Бурлака получил повышение и высочайшую государственную награду — Героя России"»
2 +0−0oleg schlothauer20:12:57
29/04/2020
представитель России при ООН сказал бы-"Да это мы". Ясно -понятно, что он будет отпираться. В чем новизна статьи?
2 +0−0Самуил Я Маршак20:11:04
29/04/2020
Комментарий удалён.
Да и пассажирский лайнеры они не сбивают.
1 +0−0Автандил Калашников21:58:42
29/04/2020
Комментарий удалён.
Учи тему...Ирану ПОМОГАЛИ - ФРГ,Франция и Китай...Читай хоть Ядерную программу ИраНа ...
1 +0−0Автандил Калашников21:53:23
29/04/2020
Комментарий удалён.
У Ирана все оружие СОВЕТСКОЕ ...Но есть и АМЕРИКАНСКОЕ..
1 +0−0Автандил Калашников21:11:30
29/04/2020
Ну по логике слудущим будет генерал инженерных войск который руководил усилением мостов с грузоподьемностью в 25-30 тонн что бы по ним мог проехать БУК весом в 56 тонн ( вместе с трейлером) по территории Украины в Донецк...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь