Раскрыт смысл Су-57

10:23 31/03/2020 Наука и техника
Су-57
Су-57
В последнем выпуске журнала «Горизонты», издаваемом Объединенной авиастроительной корпорацией, появилась статья, в которой раскрывается смысл названия российского перспективного истребителя Су-57. Как сообщается в публикации, цифра 5 в названии говорит о «пятом поколении отечественных истребителей».
Су-57 я бы расшифровал так : Су*ки, опять распилили 57 лярдов!

В последнем выпуске журнала «Горизонты», издаваемом Объединенной авиастроительной корпорацией, появилась статья, в которой раскрывается смысл названия российского перспективного истребителя Су-57.

Как сообщается в публикации, цифра 5 в названии говорит о «пятом поколении отечественных истребителей», тогда как цифра 7 является счастливой для конструкторского бюро «Сухой» и напоминает о связи самолета с Су-27.

В декабре 2019 года в Китае Су-57 отказались называть истребителем пятого поколения, отнеся его к поколению 4+++.

Ранее в том же месяце разбился Су-57, который должен был стать первым таким серийным истребителем, принятым на вооружение Воздушно-космическими силами (ВКС) России.

В июле 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Су-35 считается одним из лучших самолетов в мире, поэтому «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения [Су-57]».

К 2028 году ВКС должны получить 76 единиц Су-57. К настоящему времени произведено 13 опытных экземпляров Су-57, из которых десять являются образцами для летных испытаний, а три — для наземных статических.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(49):

1 23+1
9 +0−0Бубака Маматень10:53:08
31/03/2020
Су-57 я бы расшифровал так : Су*ки, опять распилили 57 лярдов!
5 +0−0Tia Mat10:52:23
31/03/2020
В мае 2001 года стартовала программа ВВС России по разработке истребителя 5-го поколения Су-57,
К 2028 году ВКС должны получить 76 единиц Су-57, ахахахахха, это все что надо знать о рассейском ВПК))))
3 +0−0ГОП СТОП11:20:11
31/03/2020
Пару дней назад писали - в Китае Су-57 отказались называть истребителем пятого поколения, отнеся его к поколению 4+
Сегодня уже относят истребитель Су-57 к поколению 4+++
Мне кажется это не плюсики, а хрестики.
3 +0−0потное очко Кабаева10:32:09
31/03/2020
-2 +0−0Узбек Двойник Зе10:31:14
31/03/2020
Cу-57 единственный в мире современный истребитель 5-ого поколения

Ф-22 устарел (его электроника лишь немного совершеннее ламповых Бук-ов, что достались Руине, из-за чего они и сбили сначала Ту-154, а потом и MH17)

Ф-35 это самолет 4-ого поколения, он не может летать на сверхзвуке в вкрейсерском режиме, а его скорость меньше скорости российских бомбардировщиков таких как Ту-160

у Китая нет самолетов 5-ого поколения, их все самолеты поколения 4-- (планеры некоторых выполнены с элементами стелс, но движки российские 4-ого поколения)
не трудись, даже фарид из "Жилищника" умнее тебя...
2 +0−0Рустик Рустик11:15:10
31/03/2020
Смысл в отсутствии смысла.
2 +0−0Ратибор Мирославский10:37:30
31/03/2020
О каком пятом поколении может быть речь, если все наработки по нему ещё создавались в конце 80-х годов?
2 +0−0Царь Иоан Васильевич10:34:47
31/03/2020
2 +0−0perplexed76 и комп10:27:55
31/03/2020
ватники напьются в изоляции.
Нет, ты мне скажи! В чём смысл су-57
Че там, когда кастрюли начнут родиной торговать??!)) когда белые господа начнут выбирать себе рабов?))
2 +0−0Bender Rodriguez10:29:17
31/03/2020
Денег распилить был смысл.
2 +0−0Aztek Wall10:28:24
31/03/2020
Так оказывается был смысл..
2 +0−0perplexed76 и комп10:27:55
31/03/2020
ватники напьются в изоляции.
Нет, ты мне скажи! В чём смысл су-57
1 +0−0Игорь Станкевич11:50:57
31/03/2020
Комментарий удалён.
Зашёл в Википедию и прочитал, если так запал на конкретный тип самолёта.
1 +0−0Doctor Botov10:53:48
31/03/2020
0 +0−0Узбек Двойник Зе10:44:47
31/03/2020
Что-бы вы понимали технологическое превосходство РФ и уровень возможности русских самолетов в том числе и беспилотных, приведу 3 факта о БРЭО:

1) БРЭО самого дорогого боевого самолета мира Б-2 Спирит построено вокруг его центральной ЭВМ, собранной на процессоре Интел 80286, под управлением операционной системы MS-DOS (1982г) т.е. БРЭО Б-2 - МУЗЕЙНЫЙ ХЛАМ

2) БРЭО самого дорогого и якобы самого малозаметного истребителя мира Ф-22 построено вокруг его центральной ЭВМ CIP(Common Integrated Processors со скоростью работы 700 мил. опер. в сек) собранной на процессорах intel i960 из начала 90-ых (CIP это ящик нескольку кубометров с гаком), т.е. БРЭО Ф-22 тоже МУЗЕЙНЫЙ ХЛАМ

3) БРЭО Су-57 собрано на новейших многоядерных Эльбрусах (сейчас это 4-ех ядерные, изготовленные по технологии 65нм в Зеленограде, и работающие в 300 раз быстрее CIP F-22, но на испытаниях уже 8-и ядерные Эльбрусы изготовленные на Тайване (пока) по технологии 28нм, работающие в тысячи раз быстрее CIP F-22) т.е. БРЭО Су-57 это "хайтек"

Какое БРЭО БУДЕТ на Охотнике, если он задуман как ударная платформа 6-ого/7-ого поколения?

БРЭО Охотника будет строится вокруг (СовСекретно) ВЫЧИСЛИТЕЛЯ разработки (СовСекретно). (СовСекретно) вычислитель Охотника размером примерно 10 на 10 на 5 см, используя 100Вт энергии будет иметь производительность 1экзафлопс, а на таком одном элементарном (СовСекретно) вычислителе возможно выполнение сразу нескольких вычислительных процессов (поскольку [СовСекретно] с различными [СовСекретно][СовСекретно] не взаимодействуют между собой).
А почему унитазы отлить не получается по-нормальному и качественные трусы семейные пошить?
Кругом враги снова?
1 +0−0Doctor Botov10:51:02
31/03/2020
Смысл в бессмысленности — это так по-путенски!
1 +0−0Tia Mat10:42:46
31/03/2020
1 +0−0Узбек Двойник Зе10:38:57
31/03/2020
в чем главное преимущество рос. оружие на примере Су-шек?

Су-57 это экспортный самолет - кормилец для российских пенсионеров, как С-400, который стоит больше, чем доход Руины от транзита русского газа

в РФ делают ставку на 6-ое поколение беспилотных ударных Охотников за американским музейным хламом типа Ф-22/35, которые легко сопровождаются и Су-57 и Охотником, у которых метровая РЛС встроена фюзеляж и позволяет обнаруживать цели типа стелс с расстояния до 300 км, после чего их мгновенно атаковать ракетами Р-33

Американский музейный хлам типа Ф-22/35 сможет атаковать рос. самолеты лишь с дистанции 120 км, когда уже многократно будет сбит.
Ахахахахахахахах, в РФ делают ставку на 6-ое поколение беспилотных ударных ??? И много сделали???))))
Су-57 это экспортный самолет??? Даже индусы отказались, в Абхазию будете экспортировать???))))
1 +0−0Узбек Двойник Зе10:38:57
31/03/2020
в чем главное преимущество рос. оружие на примере Су-шек?

Су-57 это экспортный самолет - кормилец для российских пенсионеров, как С-400, который стоит больше, чем доход Руины от транзита русского газа

в РФ делают ставку на 6-ое поколение беспилотных ударных Охотников за американским музейным хламом типа Ф-22/35, которые легко сопровождаются и Су-57 и Охотником, у которых метровая РЛС встроена фюзеляж и позволяет обнаруживать цели типа стелс с расстояния до 300 км, после чего их мгновенно атаковать ракетами Р-33

Американский музейный хлам типа Ф-22/35 сможет атаковать рос. самолеты лишь с дистанции 120 км, когда уже многократно будет сбит.
1 +0−0потное очко Кабаева10:32:43
31/03/2020
в Алабино 15 тыщ. дебилoв, вкл. юнармию и кадетов, тренируются с палками дидов ходить.
1 +0−0Архитектор DWH10:28:37
31/03/2020
"С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Ленинградский почтальон."
0 +0−0Василий Дор15:46:40
31/03/2020
Т 50 более подходит
0 +0−0Dmitry Pi14:18:46
31/03/2020
Смысл этой статьи в том, что бандюки 90х 20 лет назад отжали Россию у россиян, и втирают обворованным россиянам о величии.
0 +0−0Васисуалий Лоханкин 2013:06:36
31/03/2020
0 +0−0Васисуалий Лоханкин 2013:06:21
31/03/2020
В июле 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Су-35 считается одним из лучших самолетов в мире, поэтому «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения [Су-57]».
Времени на раскачку нет!
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь