Познер предложил очень жестко действовать с беспечными россиянами

11:04 27/03/2020 Интернет и СМИ
Владимир Познер
Владимир Познер
Ведущий Владимир Познер предложил властям пойти на «очень жесткие шаги» в отношении россиян, которые проявляют беспечность в связи с ситуацией с китайским коронавирусом на территории страны. По его мнению, для жителей России простое объяснение и уговоры «вроде бы не очень работают».
Мало людей в масках? А ты пойди купи маску в аптеке балабол.

Ведущий Владимир Познер предложил властям пойти на очень жесткие действия в отношении россиян, которые проявляют беспечность в связи с ситуацией с китайским коронавирусом на территории страны. Об этом он сказал в интервью YouTube-каналу «И Грянул Грэм».

«Мне кажется, что до россиян еще не дошло, и, возможно, придется властям предпринять какие-то очень жесткие шаги», — отметил он. По мнению Познера, для жителей России простое объяснение и уговоры «вроде бы не очень работают».

Журналист подчеркнул, что россияне пока довольно беспечно относятся к распространению нового заболевания. Он допустил, что обращение президента России Владимира Путина может изменить отношение людей. Однако Познер заметил, что, по его личным наблюдениям, этого пока не произошло.

«Иногда я выхожу в магазин или в Останкино, чтобы свою программу выдать в эфир, — меня поражает, как мало людей в масках», — заметил ведущий. По словам журналиста, он старается больше времени проводить дома или на даче, а при выходе на улицу надевает маску и перчатки.

Ранее Познер обратился к россиянам, которые не верят официальной информации о распространении коронавируса и считают, что вокруг «все фигня и пропаганда». Он призвал людей «задуматься, разобраться и понять», что ситуация не является выдумкой.

85-летний Владимир Познер окончил биолого-почвенный факультет МГУ по специальности «физиология человека» в 1958 году, но стал известен как журналист. Ведущий авторской программы «Познер», которая выходит на Первом канале с 2008 года. Был одним из ведущих телемостов между США и СССР в 1980-х годах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(35):

1 2+1
8 +0−0Крeмлёвская eлбаса11:12:04
27/03/2020
Мало людей в масках? А ты пойди купи маску в аптеке балабол.
7 +0−0Иван Кедов11:18:57
27/03/2020
Как только дело касается собственной шкуры, либерал из ярового правозащитника становится душителем свобод.))) Но только не своей свободы.)))
6 +0−0Yunk Yunkovsky11:17:19
27/03/2020
А почему биолог Познер не знает, что толку от этих масок НОЛЬ. Поможет только противогаз и желтый костюм как у .... Ну вы поняли )))
4 +0−0лео вв11:17:21
27/03/2020
Нет, старость это всё таки диагноз, вне зависимости от политической или другой позиции
Познер, где людям маски взять? Российскому среднему классу с зарплатой в 17 тысяч рублей, неоткуда взять деньги на маски по космическим ценам
3 +0−0Барбос11:09:12
27/03/2020
И как такое мог сказать либерал?
2 +0−0nikolay petrov11:19:20
27/03/2020
Кто он такой? Почему не принять жесткие меры к тем кто шастает по заграницам и ввозит эту заразу в Россию?
2 +0−0Oleg B11:10:23
27/03/2020
Батюшки светы! Как же он быстро переобувается от тоталитаризма к либерализму и обратно!
1 +0−0Yunk Yunkovsky11:29:15
27/03/2020
0 +0−0Redondo Ri11:27:10
27/03/2020
проверенные источники, это биологи - вы же сами сказали, он биолог
Ношение медицинских масок здоровыми людьми в целях защиты от коронавируса бесполезно, в отличие от респираторов. Об этом заявил исполняющий обязанности директора НИИ гриппа имени Смородинцева Минздрава России Дмитрий Лиознов.

Это проверенный источник. А Познер — это бабки на лавочке. Но бабкам простительно, а Познеру — нет.
1 +0−0Солнечный Гриб11:24:54
27/03/2020
1 +0−0fiplake11:17:57
27/03/2020
мнение русофоба и клоуна-познера вообще никого не интересует. коронавирус-это раскрученный политический хайп, и даже не так важно, учитывая что это просто одна из форм гриппа, даже возможно модифицированная. правда отнести его к опасным инфекциям сложно, так как процент смертности ниже чем у гриппа, а тяжесть течения приблизительно сопоставима. но факт в том, что это именно хайп и психологическое оружие для манипулирования и решения кем-то глобальных политико-экономических задач по перестройки мировых конфигураций. Возможно также будут подводить к войне и/ли введению тоталитаризма и глобальной диктатуры. Этому нужно сопротивляться.
Это биоугроза - замена глобального терроризма в деле ограничения прав граждан.
1 +0−0nikolay petrov11:21:11
27/03/2020
Почему у нас продолжается такая практика? В СМИ все брякают , что им вздумается. Когда примут к пустобрёхам жёсткие меры?
1 +0−0fiplake11:17:57
27/03/2020
мнение русофоба и клоуна-познера вообще никого не интересует. коронавирус-это раскрученный политический хайп, и даже не так важно, учитывая что это просто одна из форм гриппа, даже возможно модифицированная. правда отнести его к опасным инфекциям сложно, так как процент смертности ниже чем у гриппа, а тяжесть течения приблизительно сопоставима. но факт в том, что это именно хайп и психологическое оружие для манипулирования и решения кем-то глобальных политико-экономических задач по перестройки мировых конфигураций. Возможно также будут подводить к войне и/ли введению тоталитаризма и глобальной диктатуры. Этому нужно сопротивляться.
1 +0−0Cka3o4Huk .11:09:54
27/03/2020
Он может приехать и заменить меня на работе , я дома на карантине побуду..
0 +0−0Андрей Брагин21:22:43
27/03/2020
4 +0−0лео вв11:17:21
27/03/2020
Нет, старость это всё таки диагноз, вне зависимости от политической или другой позиции
Познер, где людям маски взять? Российскому среднему классу с зарплатой в 17 тысяч рублей, неоткуда взять деньги на маски по космическим ценам
Ему, как особо ценному, маску всегда выделят. Как при СССР - продуктовый набор.
0 +0−0Всеволод Бояринов11:39:17
27/03/2020
7 +0−0Иван Кедов11:18:57
27/03/2020
Как только дело касается собственной шкуры, либерал из ярового правозащитника становится душителем свобод.))) Но только не своей свободы.)))
Это Познер либерал, что ли? Да он всегда власть обслуживал, еще со времен Совка.
0 +0−0Yunk Yunkovsky11:37:25
27/03/2020
0 +0−0Redondo Ri11:32:37
27/03/2020
человек может быть болен и не знать об этом, ему нужна маска, и маски защищают от прямого чиха. И вообще почитайте еще кого-нибудь кроме этого товарища и хватит везде разносить свою антимасочную пропаганду
С таким же успехом можно крестить нательный носить и креститься от короновируса )))
0 +0−0cosmic wind11:34:23
27/03/2020
Упоротым ничего не докажешь. Хоть в глаза им струй.
0 +0−0Redondo Ri11:32:37
27/03/2020
1 +0−0Yunk Yunkovsky11:29:15
27/03/2020
Ношение медицинских масок здоровыми людьми в целях защиты от коронавируса бесполезно, в отличие от респираторов. Об этом заявил исполняющий обязанности директора НИИ гриппа имени Смородинцева Минздрава России Дмитрий Лиознов.

Это проверенный источник. А Познер — это бабки на лавочке. Но бабкам простительно, а Познеру — нет.
человек может быть болен и не знать об этом, ему нужна маска, и маски защищают от прямого чиха. И вообще почитайте еще кого-нибудь кроме этого товарища и хватит везде разносить свою антимасочную пропаганду
0 +0−0cosmic wind11:32:10
27/03/2020
0 +0−0Виктор Кузнецов11:25:35
27/03/2020
Что за фейкавая подача информации? С каких это пор Лента подмахивает Трампу? Какой такой КИТАЙСКИЙ вирус?
Ну не российский же! В России и такое не сделают!
0 +0−0Солнечный Гриб11:30:06
27/03/2020
6 +0−0Yunk Yunkovsky11:17:19
27/03/2020
А почему биолог Познер не знает, что толку от этих масок НОЛЬ. Поможет только противогаз и желтый костюм как у .... Ну вы поняли )))
Мед. маски эффективны на больных, чтобы не кашляли на прохожих. Их врачи носят чтобы не кашлять на больных и чтобы не заляпаться кровью.
Эффективны противоаэрозольные респираторы-полумаски ffp3 -2. Ну или такие же фильтры для противогазов/респираторов, которые служить будут месяцами, в отличии от почти одноразовых масок.
0 +0−0Абрам Шлемензон11:28:09
27/03/2020
Пусть с раздолбая Лещенки начинает.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь