Из Москвы вывезут радиоактивные отходы

15:06 24/01/2020 Статьи
Из Москвы вывезут радиоактивные отходы
С бывшей территории Московского завода полиметаллов вывезут радиоактивные отходы, которые угрожали экологической обстановке и мешали строительству Юго-Восточной хорды (ЮВХ). На склоне Москвы-реки специалисты обнаружили радиоактивные пятна, в связи с чем было принято решение о вывозе опасного грунта.
Давайте к нам в Тульскую область, у нас уже московского г...на много, чуть больше чуть меньше, ничего, мы потерпим! Ура!

С бывшей территории Московского завода полиметаллов вывезут радиоактивные отходы, которые угрожали экологической обстановке и мешали строительству Юго-Восточной хорды (ЮВХ). Об этом написал в своем блоге мэр столицы Сергей Собянин.

Исследования, которые провели в полосе отвода будущей хорды, выявили незначительные следы загрязнения, не препятствующие строительству. Однако на самом склоне Москвы-реки специалисты обнаружили радиоактивные пятна.

В связи с этим правительство города планирует заключить договор с ФГУП «Радон» для рекультивации склона и вывоза зараженного грунта за пределы города. По словам Собянина, эти работы потребуют огромных затрат. Также мэр пообещал постоянно мониторить состояние окружающей среды в период строительства.

В 50-60-е годы на данном участке Московский завод полиметаллов складировал свои отходы. Позднее территорию на заднем дворе, ставшую могильником, отдали в собственность города. Само предприятие не принимает никаких мер по ликвидации, поскольку зараженная местность формально ему уже не принадлежит.

Решение о строительстве Юго-Восточной хорды было принято в 2018 году. Трассу длиной 28 километров возведут между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. В этом районе проживает примерно 2,5 миллиона москвичей. «Никаких разумных альтернатив строительству ЮВХ просто нет», — заявил Собянин.

***

Обратная связь с отделом «Дом»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(34):

1 2+1
1 +0−0Михаил Иончиков15:39:33
24/01/2020
Давайте к нам в Тульскую область, у нас уже московского г...на много, чуть больше чуть меньше, ничего, мы потерпим! Ура!
1 +0−0Макс Инферно15:31:05
24/01/2020
0 +0−0Иван Иванов15:29:30
24/01/2020
Конечно, не, пусть засоряет какую-нибудь Калугу, там нелюди живут, в отличие от Москвы.
Почему в Калугу? Карту открой, посмотри на площадь РФ.
1 +0−0glen fiddich15:29:18
24/01/2020
-1 +0−0Иван Иванов15:25:08
24/01/2020
Если количество мизерное, зачем тогда заморочились вывозом? Пусть и дальше себе там лежит и гниёт.
Да чтоб такие как ты поменьше орали.
Но вы все равно орете, вам лишь бы повод.
1 +0−0Макс Инферно15:29:09
24/01/2020
Комментарий удалён.
Причем тут холопы? У нас 80% территории необитаемы. Там можно без вреда хранить что угодно тысячелетиями. А тут какие то несколько кубометров почвы
1 +0−0Макс Инферно15:20:53
24/01/2020
0 +0−0Веселый Роджер15:12:05
24/01/2020
Жители Шиеся напряглись еще больше!
Ты житель Шиеса?
1 +0−0Макс Инферно15:19:51
24/01/2020
0 +0−0Mio Takahashi15:10:15
24/01/2020
Я читала что там уже ничено нет, их ктото уже утащил для непонятно чего. А? Страшно?
Что утащили? Слой земли?
0 +0−0Ирэна Брик18:07:26
24/01/2020
0 +0−0Хрен Редьки15:36:15
24/01/2020
Москвичи, оставьте себе - нам чужого не надо.
Да и нам не нужно, чтобы трогали это г.. только кто же спрашивает москвичей?
0 +0−0Alex L17:10:47
24/01/2020
0 +0−0Дмитрий Машинцев15:52:29
24/01/2020
Интересно, кому привезут?
На Урал наверное. За это вернут обратно часть денег.
0 +0−0Дмитрий Машинцев15:52:29
24/01/2020
Интересно, кому привезут?
0 +0−0Макс Инферно15:39:04
24/01/2020
0 +0−0 Гламурный Кролик15:29:35
24/01/2020
А нельзя их в Германию вывезти?
Зачем?
0 +0−0glen fiddich15:38:24
24/01/2020
0 +0−0Макс Инферно15:36:41
24/01/2020
Я знаю про Радон. Они и будут вывозить. Технологии тут не нужны, вот я о чем
Ну и ладно.
0 +0−0Макс Инферно15:36:41
24/01/2020
0 +0−0glen fiddich15:35:02
24/01/2020
Еще раз: "МосНПО Радон".
Гуглите.

Подобные предприятия есть в любой стране, имеющей атом.
Я знаю про Радон. Они и будут вывозить. Технологии тут не нужны, вот я о чем
0 +0−0Хрен Редьки15:36:15
24/01/2020
Москвичи, оставьте себе - нам чужого не надо.
0 +0−0glen fiddich15:35:57
24/01/2020
0 +0−0Иван Иванов15:29:30
24/01/2020
Конечно, не, пусть засоряет какую-нибудь Калугу, там нелюди живут, в отличие от Москвы.
даю наводку: "МосНПО Радон"

Ничего сами не можете, только в ленте cpaть.

Конкретно умеешь разговаривать, или у тебя мозги на это не заточены?
0 +0−0Макс Инферно15:35:38
24/01/2020
0 +0−0Иван Иванов15:33:36
24/01/2020
По хорошему, такие отходы нужно как минимум надёжно загерметизировать в специальном контейнере, и только потом захоранивать. Но я боюсь, что просто выкопают яму, засыпят туда радиоактивный грунт и разравняют бульдозером.
Зачем его герметизировать в контейнере? Он 60 лет лежал и никому не мешал в мегаполисе. Просто на нем понадобилось что-то строить - поэтому надо убрать. Он не представляет опасности дальше 10 метров. Достаточно просо перевезти в любую малообитаемую точку и оно там будет никому не мешать ничем 10 тысяч лет
0 +0−0glen fiddich15:35:02
24/01/2020
0 +0−0Макс Инферно15:34:00
24/01/2020
Дело даже не в технологиях. По сути это слой земли, немного загрязненный. Дезактивировать его врядли будут, просто отвезут в огороженный могильник РО где нибудь в тундре и всё. Он не опасен, если на на нем палатку не разбивать на месяц, или дом не построить
Еще раз: "МосНПО Радон".
Гуглите.

Подобные предприятия есть в любой стране, имеющей атом.
0 +0−0glen fiddich15:34:04
24/01/2020
Комментарий удалён.
Во! Ты взвизгнуло.
Больше ничего не умеешь.
Гы.
0 +0−0Макс Инферно15:34:00
24/01/2020
0 +0−0glen fiddich15:30:54
24/01/2020
Есть специально оборудованные места.
Это технология.

Такие отсосы, как ты, могут только тупо звиздеть, что всёпропало, а предложить ума не хватает.
Дело даже не в технологиях. По сути это слой земли, немного загрязненный. Дезактивировать его врядли будут, просто отвезут в огороженный могильник РО где нибудь в тундре и всё. Он не опасен, если на на нем палатку не разбивать на месяц, или дом не построить
0 +0−0Иван Иванов15:33:36
24/01/2020
1 +0−0Макс Инферно15:31:05
24/01/2020
Почему в Калугу? Карту открой, посмотри на площадь РФ.
По хорошему, такие отходы нужно как минимум надёжно загерметизировать в специальном контейнере, и только потом захоранивать. Но я боюсь, что просто выкопают яму, засыпят туда радиоактивный грунт и разравняют бульдозером.
0 +0−0Евгений ______________________15:32:43
24/01/2020
Держись Шиес
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь