«Нафтогаз» рассказал о нежелании России заключать договор по газу

20:42 15/01/2020 Финансы
Юрий Витренко
Юрий Витренко
Российская сторона до последнего момента выступала против подписания пятилетнего контракта на транзит газа через территорию Украины. Об этом рассказал исполнительный директор «Нафтогаза» Юрий Витренко. По его словам, за пять лет страна получит доход в 7,2 миллиарда долларов.
Ага победа ))) 40 кубов в год после того как зарустят СП-2

Российская сторона до последнего момента выступала против подписания пятилетнего контракта на транзит газа через территорию Украины. Об этом нежелании в интервью «Гордон» рассказал исполнительный директор «Нафтогаза» Юрий Витренко.

«Знаете, почему Россия была до последнего против транзита через территорию Украины? Чтобы Украина не зарабатывала на российском газе, чтобы у нас буквально не было прибыли от транзита», — рассказал Витренко. Одновременно он отметил большую осведомленность президента России Владимира Путина в ходе переговоров. «То, что Путин знал детали газовых вопросов – лишний раз доказывает, как для России важна эта тема», — заключил он.

«Газпром» и «Нафтогаз» подписали пятилетний контракт на транзит газа 30 декабря 2019 года. Предполагается, что в 2020 году объем прокачки составит 65 миллиардов кубометров в год, а в следующие четыре года — по 40 миллиардов. Витренко говорил, что это соглашение стало для Украины самым выгодным в истории. По его словам, страна получит гарантированный доход за пять лет в размере 7,2 миллиарда долларов.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(41):

1 23+1
6 +0−0Yunk Yunkovsky20:44:41
15/01/2020
Ага победа ))) 40 кубов в год после того как зарустят СП-2
4 +0−0Житель ДНР20:47:16
15/01/2020
Никто не хочет содержать украинских паразитов.
3 +0−0Roman Bogachev22:04:26
15/01/2020
то, что путин знал детали переговоров это потому, что он всегда готовится, а не трындит что попало как на украине привыкли.
3 +0−0Махмуд Зильберблюм20:55:48
15/01/2020
Ну совсем не укладывается, как может страдающая Украина соглашаться на какие-либо дела с ахрессором? Ведь можно эти деньги заработать, занимаясь транзитом американского газа в Монголию или Бангладеш. Нафтагаз пропутинцы!
3 +0−0Андрей Никитчук20:46:12
15/01/2020
Потому что надоели постоянны проблемы с транзитёром. С остальными таких проблем нет, только Украина постоянно по судам бегает, хотя изначально договор вроде читали.
2 +0−0Борис Борисович23:18:49
15/01/2020
А чё не рассказал как Путин ваще хотел прекратить транзит,что бы вспомнили что у них есть земля и люди которым надо работать а не скакать,обрадовались))5 лет можно просерать деньги от транзита,тьфу
2 +0−0Алексей22:22:30
15/01/2020
3 +0−0Roman Bogachev22:04:26
15/01/2020
то, что путин знал детали переговоров это потому, что он всегда готовится, а не трындит что попало как на украине привыкли.
Полностью согласен. Это аксиома, хохлы сначало ляпнут,а потом думают,чё ляпнули.
2 +0−0Иван Иванов21:38:26
15/01/2020
Хохлам пора резать лишние трубы. По 200 лярдов кубиков в год качать уже никто не будет.
2 +0−0укрaинa смокчет у всех21:34:13
15/01/2020
Несчастный укроскот пожалели, бросив им обгладывать косточку, в виде издевательски маленького транзита.
2 +0−0Альберт Мудрик21:11:20
15/01/2020
-1 +0−0Игорь Кулешов20:54:22
15/01/2020
Что, неужели и тут Порошенко?
Вот блесни умом Кулешов..и ответь на простой вопрос - Почему СП-2 ( по утверждению хохлатых) угрожает безопасности ЕС ?? А тогда почему УКР труба не угрожает безопасности ЕС?? Вопрос простой ..Ответь..
2 +0−0Альберт Мудрик21:01:24
15/01/2020
-2 +0−0Игорь Кулешов20:59:41
15/01/2020
А т.е. если Россия еще в 1997 замышляла шантажировать Европу, то это не считается?
Бредишь?? Россия еще при СССР исправно поставляла газ в Европу...
2 +0−0Альберт Мудрик20:55:57
15/01/2020
Ну ладно..Витренко а скажи - Так чем же СП-2 угрождает безопасности ЕС а вот Укр ГТС не угрожает безопасности ЕС??
2 +0−0Богдан Пургин20:53:01
15/01/2020
Мыкола, тебе от этих лярдов хоа цибульку-то подкинут на закусь?
2 +0−0Г Вх20:49:53
15/01/2020
1 +0−0Саша Искандер20:47:52
15/01/2020
Для унитазников две перемоги, это хоть какие гривны в казну и то что пока есть реверс они нужны це европе. Так что как не крути, они пока что в плюсе, но на 5 лет.
На самом деле свинота еще ни разу выгодный для себя контракт по газу не заключала. Этот не исключение.
2 +0−0Г Вх20:49:02
15/01/2020
1 +0−0Саша Искандер20:47:52
15/01/2020
Для унитазников две перемоги, это хоть какие гривны в казну и то что пока есть реверс они нужны це европе. Так что как не крути, они пока что в плюсе, но на 5 лет.
Такой себе плюс...
1 +0−0Борис Борисович23:16:42
15/01/2020
Путин президент страны,а не пугало как у некоторых
1 +0−0укрaинa смокчет у всех21:36:12
15/01/2020
-1 +0−0Игорь Кулешов20:50:40
15/01/2020
Подавайте в суд за воровство газа. Кто не дает? Чего ни одного иска так и нет?
А если Гринпис, обвинит Россию в издевательстве над животными- т. н. "украинцами"?
1 +0−0Альберт Мудрик21:05:02
15/01/2020
0 +0−0Valerys Orlovas-Орлов21:00:53
15/01/2020
Какой хороший вопрос!!
Плюсую.
Итак, слушаем... Чем??
Молчат хохлатые...Хохлатых не сложно ставить в стойло простыми вопросами..
1 +0−0Махмуд Зильберблюм21:04:45
15/01/2020
0 +0−0Oleg Kozlov21:00:55
15/01/2020
Какие мечты. Вы 32 дюйма способны отличить от 48?
Твои анализы интересуют только проктолога, для выяснения причины. Вот сейчас тебе всё взяли, и доложили.
1 +0−0Альберт Мудрик21:02:51
15/01/2020
-2 +0−0Игорь Кулешов20:55:27
15/01/2020
Т.е. на многоходовочника надавили? Т.е. на него можно давить?
Кулешлов ..Ты не забывай про то что ЛОНДОНСКИЙ АРБИТРАЖ ОБЯЗАЛ УКРАИНу Вернуть России долг 3 млрд + штрафные проценты..
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь