Тариф на мусор в России рассчитают по-новому

14:56 08/11/2019 Финансы
Тариф на мусор в России рассчитают по-новому
Российское правительство уточнило правила подсчета единого тарифа для мусорных операторов. Это в конечном итоге должно сказаться на плате конечных потребителей. В частности, соответствующее постановление уточняет, как определять расчетную предпринимательскую прибыль без учета платы за вред окружающей среде.

Российское правительство уточнило правила подсчета единого тарифа для мусорных операторов. Это, как указывает принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости», должно сказаться на плате конечных потребителей.

В частности, определены правила расчета затрат на амортизацию. Кроме того, соответствующее постановление уточняет, как определять расчетную предпринимательскую прибыль — без учета расходов на плату за негативное воздействие на окружающую среду.

Ранее в ноябре сообщалось, что уровень неоплаты вывоза мусора со стороны российских компаний достигает 65-70 процентов.

В конце сентября стало известно о том, что власти вернули россиянам около 700 миллионов рублей после обращений на перерасчет платы за вывоз твердых коммунальных отходов. Пожаловались на незаконные, по их мнению, сборы 1,6 миллиона человек.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(49):

12 3
0 +0−0Vladimir Romanyuga03:00:08
09/11/2019
Не вовремя.... Вы что, день Милиции решили испортить? )
0 +0−0Владимир Дзювин22:14:29
08/11/2019
1 +0−0Vit Zubarev18:08:30
08/11/2019
Нет вы ошибаетесь! Какаете вы одинаково! :)))
Я про мусор пишу какать=мусорить. Больше человек получает, больше расходует, больше вокруг него помойка. А с меня за вывоз мусора берут так же, как с миллиардера, у которого самолёты, яхты, машины...который мебель, гардероб... каждый год меняет. Я не завидую им: что бог послал - одним нефть, газ, другим - грибы, ягоды. Но если человек накакал, то попу он сам за себе вытирает? Почему я это им должен оплачивать?
0 +0−0Владимир Бутин19:57:43
08/11/2019
-3 +0−0☦ Виктор Ар18:07:39
08/11/2019
В СССР те же огромные средства нами заработанные не были учтены в зарплате ибо производились по безналу, а нам казалось, что всё бесплатное у нас. Нет, за всё платило государство огромным решетом бюджета который мы все оплачивали. Так что а сегодня платит тот кто больше потребляет. Мне не надо детсадика, я не плачу и не отчисляю
Хочу заметить - прежде чем негативно говорить о жизни в СССР, изучите этот вопрос. Вы, мягко говоря, не знаете о жизни в СССР.
0 +0−0Клавдия Деловая19:36:11
08/11/2019
0 +0−0Сергей Сергеевич19:03:24
08/11/2019
Клавдия. Вы скорее всего предыдущую оплату сделали позже указанного в квитанции срока. Если реквизиты в квитанции указаны верно, то оплата будет учтена в следующей квитанции. Просто оплачивайте за текущий период и все.
У них в моем личном кабинете по всем месяцам указаны суммы начислений и там же указаны все суммы по оплатам, так вот суммы начислений равны суммам оплат, а вот то, что они начисляют одну сумму, потом какие-то перерасчеты делают и ставят "на дурака" к оплате не понятно что, меня не интересует.... Есть тариф, по нему сделано начисление и оно оплачивается, все их фокусы игнорирую.... Но боюсь, что в январе появится какая-нибудь "долговая" придуманная, а там и приставы будут на готове..... Все их промахи и издержки отжимается только с народа.....
0 +0−0Сергей Сергеевич19:03:24
08/11/2019
4 +0−0Клавдия Деловая17:02:58
08/11/2019
Актуальная тема. Пришла квитанция за октябрь от ООО "МособлИЕРЦ" на квартиру в Звенигороде 61,7м2 на 2785,84 рубля, начала изучать: начислено за капремонт (дому 7 лет) -559,62 р., за мусор (ТБО) -556,53 р., всего начислено 1116,15 р., задолженность 2229,31р (откуда?), оплачено в октябре 1116,20р. (по видимому за сентябрь) , итого к оплате 2785,84р.
Зашла в личный кабинет этого ООО, подняла все начисления и оплаты с января 2019г по октябрь все по нулям (за декабрь 2018 платежка была к оплате 0, т.е. оплатила вперед) Есть у них хитрый столбец "перерасчеты" -что это непонятно... Короче НАДУВАЛОВО ОЧЕРЕДНОЕ, но кто-то хорошо обогащается...
Клавдия. Вы скорее всего предыдущую оплату сделали позже указанного в квитанции срока. Если реквизиты в квитанции указаны верно, то оплата будет учтена в следующей квитанции. Просто оплачивайте за текущий период и все.
0 +0−0☦ Виктор Ар18:03:48
08/11/2019
10 +0−0Владимир Дзювин17:36:02
08/11/2019
Если я получаю 16, 5т пенсию, то и расходы та же сумма и мусора на эту сумму могу произвести. Но если человек расходует в месяц миллионы, то съев миллион, он на лимон накакает.

Вывод: оплата за мусор должна быть больше у тех, кто больше получает и расходует!
Совершенно справедливо. Надо расчёт делать по доходам. Если нет дохода то и упаковки и иной мусор жизнедеятельности в разы меньше.
0 +0−0☦ Виктор Ар18:01:23
08/11/2019
7 +0−0Владимир Михайлов17:38:07
08/11/2019
Плата за утилизацию заложена в стоимость товара,покупая что либо мы за мусор уже платим.
Платишь за экологию, а мусорщику кто заплатит за вывоз
0 +0−0Алексей Бурлуцкий17:25:52
08/11/2019
Да кто не хочет тот не платит и по большому счету не платят юридические лица у них задолженность 60-70% у населения не дольше 20-30% а когда им предлагают юрикам заключить договор они их посылают, а мусор вываливают свой в контейнеры для физлиц. Так что тут идет манипуляция информацией.
-3 +0−0☦ Виктор Ар18:07:39
08/11/2019
4 +0−0виктория стаханова17:36:33
08/11/2019
Я полностью с вами согласна, облагают налогами, всё больше и больше,и цены растут, как на дрожжах, а з/п не поднимается
В СССР те же огромные средства нами заработанные не были учтены в зарплате ибо производились по безналу, а нам казалось, что всё бесплатное у нас. Нет, за всё платило государство огромным решетом бюджета который мы все оплачивали. Так что а сегодня платит тот кто больше потребляет. Мне не надо детсадика, я не плачу и не отчисляю
12 3
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь