Аномальной погоде в России дали объяснение

07:29 20/10/2019 Россия
Аномальной погоде в России дали объяснение
Аномальная для осени погода в России обусловлена антициклоном, который установился над европейской территорией страны, сообщил научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд. Синоптик уточнил, что в центр страны идут потоки воздуха с юга, юго-востока и юго-запада.
Это тепло просто подарок природы для России , столько дел хотел отложить до следующего лета ,а тут хлобысь (!) и опять тепло ! Всех россиян поздравляю с добрым утром и теплом !

Аномальная для осени погода в России обусловлена антициклоном, который установился над европейской территорией страны. Об этом «Российской газете» сообщил научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд.

Он уточнил, что в центр страны идут потоки воздуха с юга, юго-востока и юго-запада. До вторника, 22 октября, температура будет доходить до 11–16 градусов. «Циклон высокий, поэтому он долго стоит. И ветра в нем почти нет», — отметил синоптик.

Вильфанд добавил, что устойчивые антициклоны не характерны для осени. «Но в последнее время мы все чаще ощущаем повторяемость редких событий. Вспомните прошлую осень в Москве. Она была еще более теплой, чем нынешняя Конечно же, я это связываю с процессами глобального потепления климата», — сказал эксперт.

В конце сентября Гидрометцентр сообщал, что температура воздуха в России в ближайший отопительный сезон с октября по март будет около или выше нормы. Так, она превысит нормальные значения за полярным кругом, но на юге Сибири и Дальнего Востока, наоборот, будет холоднее, чем обычно. При этом в Якутии ожидается холодный январь, но в целом по России температуры будут на уровне нормы. В Центральном федеральном округе февраль будет холоднее, чем в прошлом году.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(34):

1 2+1
3 +0−0Владимир Гудков09:13:19
20/10/2019
Это тепло просто подарок природы для России , столько дел хотел отложить до следующего лета ,а тут хлобысь (!) и опять тепло ! Всех россиян поздравляю с добрым утром и теплом !
1 +0−0Android Son10:19:05
20/10/2019
Ничего аномального в этом году нет. Зима пришла на 10 дней раньше чем в прошлом году. И средне годовая температура будет такой же как в прошлом году!
1 +0−0Vasily Pupkin09:28:40
20/10/2019
Вафельфанд, а 30 лет назад тоже глобальное потепление было?
1 +0−0Носощипатель Шапкосрывающий08:46:09
20/10/2019
-1 +0−0Сутра Пьян08:03:45
20/10/2019
Многие пожилые не заготовили дрова,вот и вышло постановление о тёплой осени-природа отнеслась с пониманием
Кирпичами запасся?
1 +0−0Добрый я08:37:23
20/10/2019
Молодец, успокоил. А то я уж думал, это опять американцы климатическое оружие применяют...
1 +0−0Андрей Зыков08:35:16
20/10/2019
хохлам повезло. пока
1 +0−0Chrys Red08:20:18
20/10/2019
Ничего удивительного. Зимы - теплее, лето -прохладнее. Все как и должно быть.
0 +0−0Штирлиц Штандартенфюрер15:13:35
20/10/2019
так я не понял из статьи, на дальнем востоке Росии как будет? как китайцам одеваться?
0 +0−0Yunk Yunkovsky10:49:12
20/10/2019
Если это последствия глобального потепления, то я двумя руками ЗА! Даёшь глобальное потепление, долой слякотную и холодную осень. А если мелкобритов чутка подтопит, ну и буй с ними.
0 +0−0Chrys Red10:41:09
20/10/2019
0 +0−0Vasily Pupkin10:22:34
20/10/2019
Это у тебя типа вера такая да?
Я-же Вам сразу, в первом посте сказал, что снижаются мин/макс в первую очередь. А они - зимой и летом. И это - безусловно уже очевидно. Проверить - несложно.
0 +0−0Vasily Pupkin10:22:34
20/10/2019
0 +0−0Chrys Red10:15:13
20/10/2019
Нет. Октябри - не показатель. Важны амплитуды в плюс и минус. Они - уменьшились. Однозначно.
Это у тебя типа вера такая да?
0 +0−0Chrys Red10:15:13
20/10/2019
0 +0−0Vasily Pupkin10:14:09
20/10/2019
Ну так я и приводил пример с 1967го..чета на глобальность потепления не похоже, похоже на локальные все больше..
Нет. Октябри - не показатель. Важны амплитуды в плюс и минус. Они - уменьшились. Однозначно.
0 +0−0Vasily Pupkin10:14:09
20/10/2019
0 +0−0Chrys Red10:12:51
20/10/2019
Правильно. Поэтому диапазон 10-15 - уже задет потеплением. Нужно сравнивать с более ранними периодами.
Ну так я и приводил пример с 1967го..чета на глобальность потепления не похоже, похоже на локальные все больше..
0 +0−0Chrys Red10:12:51
20/10/2019
0 +0−0Vasily Pupkin10:11:37
20/10/2019
Почему? Тыж сказал что в 11м отрубили..
Правильно. Поэтому диапазон 10-15 - уже задет потеплением. Нужно сравнивать с более ранними периодами.
0 +0−0Vasily Pupkin10:11:37
20/10/2019
0 +0−0Chrys Red10:10:43
20/10/2019
И. - да, Вы - берете ошибочный диапазон. Какой смысл брать "за десять лет"? Нужно - за 30/40.
Почему? Тыж сказал что в 11м отрубили..
0 +0−0Chrys Red10:10:43
20/10/2019
0 +0−0Vasily Pupkin10:09:34
20/10/2019
Ну я уж про октябрь начал, сравнивать надо сравнимые вещи..можно поглядеть и на декабри с январями, поди такие же "флуктуации" найдутся..
И. - да, Вы - берете ошибочный диапазон. Какой смысл брать "за десять лет"? Нужно - за 30/40.
0 +0−0Vasily Pupkin10:09:34
20/10/2019
0 +0−0Chrys Red10:08:05
20/10/2019
Опять Вы про октябрь. Вы - посмотрите на декабри, январи и июли.
Ну я уж про октябрь начал, сравнивать надо сравнимые вещи..можно поглядеть и на декабри с январями, поди такие же "флуктуации" найдутся..
0 +0−0Chrys Red10:08:37
20/10/2019
0 +0−0Chrys Red10:08:05
20/10/2019
Опять Вы про октябрь. Вы - посмотрите на декабри, январи и июли.
Последняя холодная зима - 2011.
0 +0−0Chrys Red10:08:05
20/10/2019
0 +0−0Vasily Pupkin10:06:51
20/10/2019
Флуктуация типичная да :-) а самый холодный октябрь был в 74м, тоже флуктуация?:-) а че было в 2014 и 2015? Почему попали в самые холодные октябри за 10 лет?
Опять Вы про октябрь. Вы - посмотрите на декабри, январи и июли.
0 +0−0pribor sorok0510:08:00
20/10/2019
У нас сегодня градусов 20-25...
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь