Избавление от бедности вливанием денег признали бесполезным

17:01 11/09/2019 Финансы
Избавление от бедности вливанием денег признали бесполезным
Побороть бедность в России нельзя простым вливанием денег. Такое мнение высказал глава Минтруда Максим Топилин. «Мы действительно не должны ставить приоритеты просто на заливание деньгами, этим мы не добьемся решения этой задачи», — заключил министр. По его словам, для реализации задачи необходим рост экономики.

Побороть бедность в России нельзя простым вливанием денег. Такое мнение высказал глава Минтруда Максим Топилин в эфире телеканала «Россия 24».

«Мы действительно не должны ставить приоритеты просто на заливание деньгами, этим мы не добьемся решения этой задачи», — заключил министр. По его словам, для реализации задачи необходим рост экономики, реализация национальных проектов и рост зарплат. «Это должно внести самый существенный вклад в снижение бедности», — подытожил глава Минтруда. На эти задачи из бюджета планируется выделить порядка семи миллиардов рублей. Эти деньги пойдут на финансирование соцконтрактов.

В начале 2019 года Топилин говорил, что борьба с бедностью обойдется в сотни миллиардов рублей в год. «То есть, если полностью бедность побороть, точно раздать — чтобы каждый рубль точно дошел до семьи, где есть дефицит доходов, — вот чтобы преодолеть бедность полностью, нужно около 800 миллиардов», — уточнял он. Топилин также указывал, что меры должны быть адресными и направленными на поддержку семей с детьми, строительство инфраструктуры.

В начале июля премьер-министр России Дмитрий Медведев назвал рост доходов населения одной из сложнейших национальных целей. Он заверил, что правительство целенаправленно решает эту задачу. Принимаемые меры должны привести к тому, что к концу 2024 года число россиян с доходами ниже прожиточного минимума сократится в два раза.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(107):

0 +0−0Robert A.17:49:42
11/09/2019
0 +0−0Alexandr Gulevich17:44:45
11/09/2019
Нет. За эти факты расстреливали. Дважды. 8-D
Хорошо жилось, весело
0 +0−0Robert A.17:48:36
11/09/2019
Комментарий удалён.
Минфин показывает 24
0 +0−0Alexandr Gulevich17:46:24
11/09/2019
Комментарий удалён.
Западный человек - дикарь. По определению западного человека. Так было тысячи лет. И так будет снова. Последние пара сотен лет не в счёт.
0 +0−0Alexandr Gulevich17:44:45
11/09/2019
0 +0−0Robert A.17:43:02
11/09/2019
Ага, и свиней кормили хлебом
Нет. За эти факты расстреливали. Дважды. 8-D
0 +0−0Alexandr Gulevich17:44:08
11/09/2019
Комментарий удалён.
Разве это сложно, говорить правду? Хотя если человек - либераст, то я могу понять его трудности. Крым это Россия. :-) Киев тоже будет Россией.
0 +0−0Robert A.17:43:02
11/09/2019
0 +0−0Alexandr Gulevich17:41:43
11/09/2019
Товарищ Сталин вливал деньги в основание пирамиды общества путём снижения цен. Сравните два способа: 1. Выдаём деньги не пойми кому, кто может предъявить справку о нужде. 2. Снижаем цены на базовые товары, делая их доступнее тем, кто их потребляет, то есть не состоятельным гражданам.

Так, для справки. ;-)
Ага, и свиней кормили хлебом
0 +0−0Alexandr Gulevich17:41:43
11/09/2019
Товарищ Сталин вливал деньги в основание пирамиды общества путём снижения цен. Сравните два способа: 1. Выдаём деньги не пойми кому, кто может предъявить справку о нужде. 2. Снижаем цены на базовые товары, делая их доступнее тем, кто их потребляет, то есть не состоятельным гражданам.

Так, для справки. ;-)
0 +0−0сергей ронин17:41:26
11/09/2019
Лучшие труженики в России это полицаи, остальные все лентяи.
0 +0−0Robert A.17:39:57
11/09/2019
0 +0−0Азек Ариман17:37:09
11/09/2019
Их нет, это относительное понятие
Под гранью бедности понимается уровень доходов, который не превышает прожиточного минимума.
0 +0−0Robert A.17:37:43
11/09/2019
Правильно. Лучше вливать бабло в правоохранительные органы.
0 +0−0Азек Ариман17:37:09
11/09/2019
0 +0−0Robert A.17:36:22
11/09/2019
Определи критерии бедности
Их нет, это относительное понятие
0 +0−0Robert A.17:36:22
11/09/2019
0 +0−0Азек Ариман17:27:33
11/09/2019
А при капитализме бедных всего то 95% населения
Определи критерии бедности
0 +0−0Всеволод Бояринов17:32:54
11/09/2019
0 +0−0Азек Ариман17:22:00
11/09/2019
Куда она уйдёт? Социальное расслоение только усилится
Или вы как большевики, которые были против расслоения между бедными и богатыми и поэтому сделали всех бедными?
0 +0−0Всеволод Бояринов17:31:39
11/09/2019
0 +0−0Азек Ариман17:22:00
11/09/2019
Куда она уйдёт? Социальное расслоение только усилится
А чтобы это контролировать и существует государство. Налоги на роскошь и прогрессивная шкала налогообложения устраняет социальное расслоение, что уже давно доказано опытом стран Западной Европы.
0 +0−0wendol217:30:42
11/09/2019
0 +0−0Robert A.17:23:59
11/09/2019
Во всех странах есть люди которые по разным причинам не могут/не хотят принимать участие в общественной жизни. Даже в Германии таких 4 млн чел
Это естественно. Поэтому вливание денег и не работает. ЧТД.
0 +0−0wendol217:29:08
11/09/2019
0 +0−0Lloyd Cristmas17:26:39
11/09/2019
Ау вас откуда данные?
worldpopulationreview.com/countries/suicide-rate-by-country/

Со ссылкой на тот же WHO

Табличка внизу
0 +0−0Lloyd Cristmas17:28:45
11/09/2019
0 +0−0Азек Ариман17:27:33
11/09/2019
А при капитализме бедных всего то 95% населения
Бедный американец куда богаче иженеров и врачей в России
0 +0−0Инопланетяни Улётные17:27:55
11/09/2019
Комментарий удалён.
это не поможетz потому что конкуренция
0 +0−0Lloyd Cristmas17:27:48
11/09/2019
who.int/gho/mental_health/suicide_rates_crude/en/

ссылка для кремлеботов которые отрицают мировое лидерство России по суицидам
0 +0−0Азек Ариман17:27:33
11/09/2019
1 +0−0Robert A.17:26:08
11/09/2019
Сделать бедными всех
А при капитализме бедных всего то 95% населения
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь