Российских водителей захотели обложить новым налогом

07:45 06/09/2019 Финансы
Российских водителей захотели обложить новым налогом
Водители, которые подвозят попутчиков с использованием сервиса BlaBlaCar и аналогичных ему, должны платить налог на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 13 процентов, считают в Минфине. Заработки в сервисах совместных поездок не относятся к необлагаемым доходам. Это может привести к подорожанию поездок.
А ещё нужно ввести подоходный налог для школьников, когда мамка дает денег в магазин за продуктами сходить! А то ишь, обкрадывают государство, негодяи!

Водители, которые подвозят попутчиков с использованием сервиса BlaBlaCar и аналогичных ему, должны платить налог на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 13 процентов. Такую позицию высказало Министерство финансов России, передают «Известия».

В Минфине отметили, что в России есть перечень доходов граждан, которые не облагаются подоходным налогом. Это пособия, пенсии и компенсационные выплаты федерального и местного уровня. Заработки с помощью сервисов совместных поездок к ним не относятся.

В конце июня Минтранс предложил законопроект, который будет регулировать подобные сервисы. Ведомство предложило ограничить число перевозок до двух в сутки, запретить оплату наличными и блокировать аккаунты водителей за коммерческие рейсы. Ассоциация региональных пассажирских перевозчиков не поддержала эту инициативу.

Эксперты считают, что необходимость уплаты налога приведет к подорожанию поездок на 13-20 процентов. Помимо этого сервис может стать платным для водителей и попутчиков, а также пользователям, возможно, придется предоставлять данные правоохранительным органам.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(125):

1 234 ... +1
27 +0−0Сергей ...08:33:56
06/09/2019
А ещё нужно ввести подоходный налог для школьников, когда мамка дает денег в магазин за продуктами сходить! А то ишь, обкрадывают государство, негодяи!
23 +0−0Трофим Трофимов08:55:35
06/09/2019
А прогрессивный налог на сверхдоходы путинисты не хотят вводить. Ведь это же против себя самих.
Бирюков, вице-мэр Москвы, имеет недвижимости почти на 6 000 000 000 р., 17 квартир в самых дорогих районах Москвы. Только одна квартира внука стоит столько, что Бирюкову с его официальной зарплатой нужно работать на неё 100 лет.
20 +0−0Эрик Картманез08:16:56
06/09/2019
Какой налог? Там народ на бензин скидывается.
15 +0−0Владимир Шувалов08:20:57
06/09/2019
Впереди налог на новый выходной от четырехдневной рабочей недели.
13 +0−0persey4ik09:16:07
06/09/2019
Они еще воздух в салоне перевозят без лицензии на грузовые перевозки и платона! )))
12 +0−0Dmitry Popov08:16:23
06/09/2019
не знают как деньги содрать люди там возят за бензин без навара
11 +0−0Bob Pupkin08:13:46
06/09/2019
мальцом засыпая я путина слушал
под сладкие речи я щи с кашей кушал
учил меня путин отчизне служить
как надо работать и с женушкой жить
кредит, ипотеку я с радостью брал
мне дядя володя об этом сказал
милей всех на свете мне путин, не вру
при нем я родился, при нем и помру
9 +0−0My TM09:15:47
06/09/2019
-11 +0−0Юля Маркина09:14:05
06/09/2019
правильно, в США давно так
И конечно ты тут же предоставишь ссылку, подтверждающую твое враньё?
8 +0−0Fat Karlsson09:54:21
06/09/2019
8 +0−0FMJ .09:37:39
06/09/2019
Хотят на неграмотности сыграть. Какой там доход? Один бензин, износ авто, так выйдет еще и убыток.
Раковой опухоли "государства" требуется контроль. Чтобы без ведома чиновников никакой инициативы не было. Они ведут себя как паразит в кишках жертвы, высасывают соки пока носитель не погибнет.
8 +0−0FMJ .09:37:39
06/09/2019
Хотят на неграмотности сыграть. Какой там доход? Один бензин, износ авто, так выйдет еще и убыток.
6 +0−0zatorax10:06:02
06/09/2019
Но ведь блабла кар оплачивает только бензин! Амортизация авто ложится на владельцев. Какой ещё доход?
6 +0−0Федя Сумкин09:02:43
06/09/2019
пора бы провести аудит доходов слуг этого ведомства .
6 +0−0Сергей Исаенков08:58:18
06/09/2019
Они уже не знают как еще выманить у едей деньги! А давайте так вот поступим, ввиду того что вся наша власть, я не говорю ни чего плохого, это слуги народа, верно же, так же, то давайте обложим налогом всех чиновников от мало до велика и назовем его "Налог на власть". А вырученные денежные средства пускать на улучшение детских домов, больниц, школ, лечение и прочее. Так же если чиновник живет в роскошном доме, а не в обычном или не в квартире (по факту, а не по прописке), то еще с них взимать аренду и эти же средства тоже пускать на благие цели. Так глядишь и жить станет лучше. Но к сожалению великому, как поётся в одной песне: Все равны, но есть те кто равнее других.
5 +0−0Николай Радионов11:43:00
06/09/2019
Мелкие мыслишки недалеких чиновников.
Всем инициативщикам от власти срочно читать Чиполлино Джани Родари.
Там столько идей...
5 +0−0serg incognito08:21:37
06/09/2019
11 +0−0Bob Pupkin08:13:46
06/09/2019
мальцом засыпая я путина слушал
под сладкие речи я щи с кашей кушал
учил меня путин отчизне служить
как надо работать и с женушкой жить
кредит, ипотеку я с радостью брал
мне дядя володя об этом сказал
милей всех на свете мне путин, не вру
при нем я родился, при нем и помру
Без Путина Россия все забудет
Ведь нет у россиян мозгов совсем
Лишь Путин наш любимый будет
Напоминать историю нам всем.

Он мне напомнит как в трудную годину
Мой дед встал на защиту всей страны
А без него я всё вдруг позабуду
И буду думать, что и вовсе не было войны

Без Путина я вовсе не узнаю
Как предки били шведа на Неве
Ведь только наш любимый Путин знает
Что нужно знать и помнить мне!
4 +0−0Ivan Ivanov11:56:24
06/09/2019
4 +0−0Алекс минотавр11:52:40
06/09/2019
Я так понимаю , что российскому Минтрансу более нечего делать как контролировать копеечные заработки российских водителей .Налогов на транспорт и Платона вам мало ? В два горла будете жрать ?
В какие "два"?
1)Налог на транспорт;
2)Акцизы на топливо;
3)Платон и платные трассы;
Теперь еще хотят добавить вот это.
Итого: в 4 горла.
4 +0−0Алекс минотавр11:52:40
06/09/2019
Я так понимаю , что российскому Минтрансу более нечего делать как контролировать копеечные заработки российских водителей .Налогов на транспорт и Платона вам мало ? В два горла будете жрать ?
4 +0−0Ivan Ivanov11:45:10
06/09/2019
3 +0−0Ivan Ivanov11:41:26
06/09/2019
"Водители, которые подвозят попутчиков с использованием сервиса BlaBlaCar и аналогичных ему, должны платить налог на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 13 процентов. Такую позицию высказало Министерство финансов России"

Они сами-то поняли что бредят?
Владелец машины, подвозящий людей, получает только компенсацию за бензин и амортизацию своей машины, никакого дохода он не получает. С какого рожна он должен платить налоги?
С тем же успехом можно ввести налог на получение сдачи в кассах магазинов: ведь клиент получает на сдачу деньги от кассира? Получает. Ну, вот по логике минфина эти деньги тоже нужно считать "доходом".
4 +0−0Michael10:21:37
06/09/2019
-11 +0−0Юля Маркина09:14:05
06/09/2019
правильно, в США давно так
В США и странах Европы на некоторых магистралях есть еще и выделенные полосы только для тех, кто едет с попутчиками. Что ты лепешь?
4 +0−0Fat Karlsson09:52:32
06/09/2019
Все верно. Чиновничий спрут требует все больше и больше денег. Где их взять?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь